Сайт серии Rotax Max

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Механик Алеканкин
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 333

    #16
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    я строю новый официальный сайт серии.
    в этой связи мне бы хотелось услышать пожелания участников серии... не в том смысле, что я не знаю, что делать, - поверьте, знаю!

    НО: информационная поддержка существует для вас, а не вы для моей работы!
    а посему с удовольствием приму ваши пожелания и, поверьте, сумею их реализовать!
    - Ок! - реализуй - Инфа нужна - воТтАаакая огрОоомная (-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ) - реализуй - флаг в руки и мы, Тебя не забудем...!
    Завтра наступит новый день
    Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      "Обмен опытом" - если не предусмотрели, то неотъемлемая часть думаю, в которой должны быть статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии. Хотя думаю вряд ли кто будет делится своим опытом, у нас советы принято продавать и какое давление выставлять под страхом расстрела никто не скажет.

      В Европе, владея языком без особых проблем можно выяснить что и куда крутить, на любой трассе.
      Построить быструю машину не сложно, сложно ей управлять.
      и тут же!

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Не в ту сторону тему увел...

      я имел ввиду "обмен опытом" типа как в Вруме трасса-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями) и т.д. Думаю за более 20-ти летнее сосуществование информацию можно найти по любой трассе, а их в Италии в разы больше чем в России.


      А спрашивать друг друга на трассе типа: "на каком давлении едешь?" или "на какой звезде" или "оси" как минимум смешно, да и стоимость такого ответа невысока ибо на трассе все конкуренты, а вот в свободной форме на страницах сайта думаю это будет выглядеть достойно, тем более из уст кого-нибудь из пилотов-профессионалов.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #18
        Сергей! Не там ковыряешь...

        Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
        Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
        Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.

        Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #19
          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Сергей! Не там ковыряешь...

          Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
          Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
          Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.

          Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...
          ну да! ваша информация трудно применима к Ротаксу.... а где я ковыряю? а где надо?
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            #20
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            ну да! ваша информация трудно применима к Ротаксу....
            К мотору Ротакс, да, согласен, опыта нет, а вот по настройке (тренировке) пилота, шасси, а так же организации работы гоночной команды даже очень много чего есть рассказать, но тебе врядли будет интересно, потому что нужен результат в протоколе, а потом поговорим, верно?
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              К мотору Ротакс, да, согласен, опыта нет, а вот по настройке (тренировке) пилота, шасси, а так же организации работы гоночной команды даже очень много чего есть рассказать, но тебе врядли будет интересно, потому что нужен результат в протоколе, а потом поговорим, верно?
              у каждого свой путь! судя по выделенному тексту, ты намекаешь на то что умеешь организовать команду лучше, чем кто то другой... где твоя команда?
              результат это тоже показатель... хотя есть такое понятие как везение или невезение. Если нет результата в одной гонке - это не показатель, если нету тотально, то... что то не так в вашем королевстве. Юниор который ехал с нами на 1 этапе продолжил ЧР в другой (ТОП) команде, но результат остался прежним... да и у Женька на 3 этапе что то не сложилось.... не показатель?

              предлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                #22
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                предлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.
                Непонимаю какие ты преследуешь цели, уводя тему в сторону, а затем мне же предлагаешь мягко говоря промолчать? (темы для срачей определены в уборной, но я там не пишу) на сим закончу, ибо что я хотел - я сказал выше и добавить нечего к тому...
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  #23
                  Я с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
                  По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • Владислав_Л
                    Senior Member
                    • Aug 2009
                    • 3404

                    #24
                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    Я с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
                    По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).
                    возьми напиши статью и отправь пресс-аташе Ротакса в России. Ты вроде бы с ним знаком

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #25
                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      возьми напиши статью и отправь пресс-аташе Ротакса в России. Ты вроде бы с ним знаком
                      Дык пока оно не понятно ... надо ли

                      может и раздела такого не будет..
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #26
                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        Дык пока оно не понятно ... надо ли

                        может и раздела такого не будет..
                        если не делать, то не будет.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          #27
                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Непонимаю какие ты преследуешь цели, уводя тему в сторону, а затем мне же предлагаешь мягко говоря промолчать? (темы для срачей определены в уборной, но я там не пишу) на сим закончу, ибо что я хотел - я сказал выше и добавить нечего к тому...
                          Я не увожу в сторону и ни какого срача не развожу. По теме: ты предложил сделать раздел "обмен опытом" и прокомментировал, что ни кто не делится инфой... я не согласился с этим и высказал свое мнение по этому вопросу.
                          далее ты подчеркнул, что можешь поделиться опытом организации команды, я задал вопрос "а где то что ты организовал?"... Далее (опять же по твоей инициативе) разговор коснулся результатов показатель-непоказатель, я опять же написал свои соображения по этому поводу. Когда я заметил, что наш разговор отдалился от темы топика предложил его закончить. Что конкретно из моих слов спровоцировало тебя для выражений типа "не там ковыряешь", "какие ты преследуешь цели" и т.д.?
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #28
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Дык пока оно не понятно ... надо ли

                            может и раздела такого не будет..
                            вопрос - кому надо?
                            я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..

                            14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...

                            надо ли это тебе?.. - это вопрос!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              #29
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              вопрос - кому надо?
                              я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..

                              14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...

                              надо ли это тебе?.. - это вопрос!
                              Никит, а нахрена еще один портал для нашего и так немногочисленного картинга? По мне на сегодняшний день лучше чем Роберт-картинг не нужно-оперативно, информативно, доступно, другой вопрос что про Ротакс там не часто говорят, но это отрожение реальных вещей. Например в Италии только РМ полновесно (около 20 пилотов) собирается, РМю, Микро и ДД2 не более 10-ти пилотов. При этом Изик регулярно наберает более 150 пилотов в 6-ти классах. При этом в 60-ках порой три финала, а в 100-ках два.

                              В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
                              Вложите деньги - результат будет ноль.

                              Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #30
                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Никит, а нахрена еще один портал для нашего и так немногочисленного картинга? По мне на сегодняшний день лучше чем Роберт-картинг не нужно-оперативно, информативно, доступно, другой вопрос что про Ротакс там не часто говорят, но это отрожение реальных вещей. Например в Италии только РМ полновесно (около 20 пилотов) собирается, РМю, Микро и ДД2 не более 10-ти пилотов. При этом Изик регулярно наберает более 150 пилотов в 6-ти классах. При этом в 60-ках порой три финала, а в 100-ках два.

                                В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
                                Вложите деньги - результат будет ноль.

                                Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!
                                если покупаешь "Врум", то мировой статус "Ротакса" тебе должен быть хорошо известен
                                я имел в виду как раз мировые новости серии "Ротакс" - переводы из того же "Врума", официальная информация из австрийского офиса и т.д.
                                Блог главного редактора на сайте, где я планирую публиковать тест-драйвы и другую инфу автомобильной жизни, поможет работать с потенциальными партнерами серии (в этом направлении идет активная работа)
                                ну а что касается денег - затраты не велики, уверяю! а отдача есть уже и, я уверен, будет еще большей!
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎