Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Сайт серии Rotax Max
Свернуть
X
-
- Ок! - реализуй - Инфа нужна - воТтАаакая огрОоомная (-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ) - реализуй - флаг в руки и мы, Тебя не забудем...!Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
-
-
и тут же!Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение"Обмен опытом" - если не предусмотрели, то неотъемлемая часть думаю, в которой должны быть статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии. Хотя думаю вряд ли кто будет делится своим опытом, у нас советы принято продавать и какое давление выставлять под страхом расстрела никто не скажет.
В Европе, владея языком без особых проблем можно выяснить что и куда крутить, на любой трассе. Построить быструю машину не сложно, сложно ей управлять.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе в ту сторону тему увел...
я имел ввиду "обмен опытом" типа как в Вруме трасса-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями) и т.д. Думаю за более 20-ти летнее сосуществование информацию можно найти по любой трассе, а их в Италии в разы больше чем в России.
А спрашивать друг друга на трассе типа: "на каком давлении едешь?" или "на какой звезде" или "оси" как минимум смешно, да и стоимость такого ответа невысока ибо на трассе все конкуренты, а вот в свободной форме на страницах сайта думаю это будет выглядеть достойно, тем более из уст кого-нибудь из пилотов-профессионалов.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей! Не там ковыряешь...
Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.
Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
ну да! ваша информация трудно применима к Ротаксу.... а где я ковыряю?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСергей! Не там ковыряешь...
Оооочень большая разница где, когда и очем спрашивать.
Повторюсь: статьи по обслуживанию, настройкам на все трассы, у кого что получилось, что не получилось, возможно раскладки телеметрии.
Ибо на страницах сайта это будет смотрется совершенно по-иному, чем на трассе, во время гонки, подготовке гонке о чем либо спрашивать что касается непосредственно конкретных настроек. НО... думаю, что и на страницах сайта вряд ли кто раскроет "великую тайну" (возможно ошибаюсь), хотя подобная информация в зарубежных журналах, сайтах является общедоступной.
Со своей стороны, мне есть о чем рассказать и много, но вряд ли это кого заинтересует, ибо пока результатом не можем похвастать. Но всему свое время...
а где надо?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
К мотору Ротакс, да, согласен, опыта нет, а вот по настройке (тренировке) пилота, шасси, а так же организации работы гоночной команды даже очень много чего есть рассказать, но тебе врядли будет интересно, потому что нужен результат в протоколе, а потом поговорим, верно?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену да! ваша информация трудно применима к Ротаксу....
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
у каждого свой путь! судя по выделенному тексту, ты намекаешь на то что умеешь организовать команду лучше, чем кто то другой... где твоя команда?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеК мотору Ротакс, да, согласен, опыта нет, а вот по настройке (тренировке) пилота, шасси, а так же организации работы гоночной команды даже очень много чего есть рассказать, но тебе врядли будет интересно, потому что нужен результат в протоколе, а потом поговорим, верно?
результат это тоже показатель... хотя есть такое понятие как везение или невезение. Если нет результата в одной гонке - это не показатель, если нету тотально, то... что то не так в вашем королевстве. Юниор который ехал с нами на 1 этапе продолжил ЧР в другой (ТОП) команде, но результат остался прежним... да и у Женька на 3 этапе что то не сложилось.... не показатель?
предлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Непонимаю какие ты преследуешь цели, уводя тему в сторону, а затем мне же предлагаешь мягко говоря промолчать?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепредлагаю закончить прения по данному вопросу, так как не соответствуют теме топика.
(темы для срачей определены в уборной, но я там не пишу) на сим закончу, ибо что я хотел - я сказал выше и добавить нечего к тому...
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
возьми напиши статью и отправь пресс-аташе Ротакса в России. Ты вроде бы с ним знакомСообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ с удовольствием поделюсь опытом по схеме "-пилот-категория-шины-давление-передатка-схема (с краткими пояснениями)"..если это будет интересно читателям).
По Европе тоже готов, ( Ла-Конка, Вакенсдорф, Эйндховен, Зуера, Кампильос , Генк и так далее) так как данные и отчеты все остались, правда там тож резалтами данные не подкрепленные)), но можно в разрезе " как избежать ошибок и что не надо делать")))...А так же данные и анализ европейских команд с ценниками и контактами).
Комментарий
-
-
Дык пока оно не понятно ... надо лиСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениевозьми напиши статью и отправь пресс-аташе Ротакса в России. Ты вроде бы с ним знаком
может и раздела такого не будет..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
если не делать, то не будет.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДык пока оно не понятно ... надо ли
может и раздела такого не будет..
Комментарий
-
-
Я не увожу в сторону и ни какого срача не развожу. По теме: ты предложил сделать раздел "обмен опытом" и прокомментировал, что ни кто не делится инфой... я не согласился с этим и высказал свое мнение по этому вопросу.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНепонимаю какие ты преследуешь цели, уводя тему в сторону, а затем мне же предлагаешь мягко говоря промолчать?
(темы для срачей определены в уборной, но я там не пишу) на сим закончу, ибо что я хотел - я сказал выше и добавить нечего к тому...
далее ты подчеркнул, что можешь поделиться опытом организации команды, я задал вопрос "а где то что ты организовал?"... Далее (опять же по твоей инициативе) разговор коснулся результатов показатель-непоказатель, я опять же написал свои соображения по этому поводу. Когда я заметил, что наш разговор отдалился от темы топика предложил его закончить. Что конкретно из моих слов спровоцировало тебя для выражений типа "не там ковыряешь", "какие ты преследуешь цели" и т.д.?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
вопрос - кому надо?Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДык пока оно не понятно ... надо ли
может и раздела такого не будет..
я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..
14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...
надо ли это тебе?.. - это вопрос!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Никит, а нахрена еще один портал для нашего и так немногочисленного картинга? По мне на сегодняшний день лучше чем Роберт-картинг не нужно-оперативно, информативно, доступно, другой вопрос что про Ротакс там не часто говорят, но это отрожение реальных вещей. Например в Италии только РМ полновесно (около 20 пилотов) собирается, РМю, Микро и ДД2 не более 10-ти пилотов. При этом Изик регулярно наберает более 150 пилотов в 6-ти классах. При этом в 60-ках порой три финала, а в 100-ках два.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевопрос - кому надо?
я строю сайт не для Ротакса и уж тем более не для себя!..
14-го числа откроется информационный портал серии "Ротакс Макс", в котором, кроме официальной информации, будут события мирового картинга серии, анонсы, тест-драйвы кузовных автомобилей, и, надеюсь, общение людей, которые истинно верят в "Ротакс"...
надо ли это тебе?.. - это вопрос!
В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
Вложите деньги - результат будет ноль.
Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
если покупаешь "Врум", то мировой статус "Ротакса" тебе должен быть хорошо известенСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНикит, а нахрена еще один портал для нашего и так немногочисленного картинга? По мне на сегодняшний день лучше чем Роберт-картинг не нужно-оперативно, информативно, доступно, другой вопрос что про Ротакс там не часто говорят, но это отрожение реальных вещей. Например в Италии только РМ полновесно (около 20 пилотов) собирается, РМю, Микро и ДД2 не более 10-ти пилотов. При этом Изик регулярно наберает более 150 пилотов в 6-ти классах. При этом в 60-ках порой три финала, а в 100-ках два.
В топике шла речь об официальном сайте Ротакс России, причем здесь мировые новости картнга и кузовных серий непонимаю, если честно.
Вложите деньги - результат будет ноль.
Времени бродить по инету порой немного и если я хочу узнать общую информацию, я покупаю журналы (VROOM, T-Kart), если меня интересует более подробная информация по определенной серии, Кубке, Трофее, Брэнде и т.д. в журнале есть ссылка - далее я получаю подробную информацию. Если на сайте например Вортекса мне будут рассказывать про формулу Абарт, я сильно удивлюсь, если только это не в ракурсе официальной драйверской программы. Как то так. Желаю Удачи!
я имел в виду как раз мировые новости серии "Ротакс" - переводы из того же "Врума", официальная информация из австрийского офиса и т.д.
Блог главного редактора на сайте, где я планирую публиковать тест-драйвы и другую инфу автомобильной жизни, поможет работать с потенциальными партнерами серии (в этом направлении идет активная работа)
ну а что касается денег - затраты не велики, уверяю! а отдача есть уже и, я уверен, будет еще большей!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий