В Лас-Вегасе была трасса очень похожая на Мячково. На старт вышло 70-т Легенд и мы с Шотой. На тренировках нам поставили пары 2.5 как у 80% америкосов в тот день....после этого мы решили что пары нужны короче. Мне поставили 2.9 и я поехал со временем чуть ли не хуже чем на 2.5, Шота поставил 3.3....и занял 2-ое место.
Это все к тому что не всегда есть идеальный рецепт по парам. 3.3 в России пока подходит только для Мячково, так что ее иметь просто стало не целесообразно и все от нее отказались, но на ней в Мячково Травин проехал 1.53.ххх....так что не в паре дело ребята.
Forza’s Legends
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениесиняя - длинная, оранжевая - короткая.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеСерега, а на синий какая пара стояла?
Прокомментировать:
-
-
по-поводу пар свои пять копеек: я опробовал на тестах две машинки, одна с динной и одна с короткой. Так вот мои сугубо личные ощущения:
на короткой ехать приятнее, комфортнее чтоли. чуть чаще дёргать ручку - не проблема. Вообще заметил, что на машине с короткой парой устал чуть больше - больше движений совершаешь чисто физически за заезд. И, по ощущениям - ехал быстрее, чем на длинной.
На длинной паре - всё наоборот. Надо реально придрочиться к скоростям и поворотам, выбирать нужную передачку чётко и вовремя, иначе провала по оборотам не избежать. НО (!) - при этом ехать в Мячково на длинной получается БЫСТРЕЕ, чем на короткой. Не столь комфортно, но точно быстрее. Была бы возможность - я бы потестился, именно на Длинной и скорее всего доказал бы самому себе, в первую очередь, свою правоту.
Всё сказанное - ИМХО, но я именно так прочухал эти "пары" за два коротких заезда.Последний раз редактировалось MiRon; 04.09.2011, 23:10.
Прокомментировать:
-
-
На счет пары 3,3 - поверь, я знаю что говорю, просто тебе было проще освоиться на 2.9, но это только твое личностное.... Мы в 2008-2009 году на 3.3 вы ходили из 1.56.00, ну да ладно.
В остальном тебе абсолютно не за что извиняться....я же понимаю...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеДа, сейчас почти все в Мячково ездят на паре 2,9....потому что она универсальная и позволяет не меняя ее ездить и в Мячково и в Новгороде и в Смоленске, НО! Для мячково короткая пара 3,3 подходит лучше всего не смотря на то что она на длинной прямой виснет реально метров на 100.
Вот в Смоленске на 3.3 никак...так как там 5-ая на 2,9 включается с начала питвола....но и там я как то на 3.3 был 5-ым.
Что касается механиков, то я лишь хотел сказать что у вас были те же механики что и у меня и они вполне справляются со своей работой, но вы же сетовали на то что "нужна своя команда", а для чего? Только лишняя трата денег, причем значительных.
Подготовка машины к гонке и обслуживание в гонке "колхозом" - 12 000 руб.
Месячное содержание трейлера, прицепа, гаража, запаса запчастей и хорошего механика - от 70 000 руб/мес. Есть разница?
Удачи вам.
Что касаемо механиков, огромное им спасибо, точно такое же как и организаторам за предоставленную возможность вообще испытать себя в данном классе.
Я прекрасно понимаю, что большую роль играет мотивация. Пускай не большие деньги как Вы говорите, но все же это деньги.
Так же огромное спасибо Вам, за ваше мнение и за толкование всех нюансов.
Правда, искренне спасибо!
И извините если немного жестко или не корректно ответил Вам.
Вам тоже удачи.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеНапример когда пилот говорит, что на машине стоит короткая пара и не корректно работает тахометр, а ему отвечают, что такого не может быть, вчера все было нормально. Хотя, что пара короче чем у других видно даже не вооруженным глазом со стороны, ограничитель на пятой срабатывает. Это наводит именно на мои мысли приведенные Вами выше.
Вот в Смоленске на 3.3 никак...так как там 5-ая на 2,9 включается с начала питвола....но и там я как то на 3.3 был 5-ым.
Что касается механиков, то я лишь хотел сказать что у вас были те же механики что и у меня и они вполне справляются со своей работой, но вы же сетовали на то что "нужна своя команда", а для чего? Только лишняя трата денег, причем значительных.
Подготовка машины к гонке и обслуживание в гонке "колхозом" - 12 000 руб.
Месячное содержание трейлера, прицепа, гаража, запаса запчастей и хорошего механика - от 70 000 руб/мес. Есть разница?
Удачи вам.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеМашину надо беречь любую, а ту за которую ты отвалил 800 тыс. кровных - тем более, так что не все решает "своя" машина и "своя команда". Любая прокатная машина при минимуме внимания и подготовке - не уступит первой тройке.
У меня за более чем три года в "Легендс" и нескольких десятков соревнований было две серьезных аварии с значительными вложениями средств, а обслуживание в "колхозе"(нет своей команды механиков) не мешает мне регулярно присутствовать на подиуме в PRO, так что ребята не ищите легких путей - только вкатываться, тренироваться, критично смотреть на свои "достижения" и участвовать в соревнованиях - это единственно правильный путь к успеху.
Беречь и бояться за машину, это совсем разные вещи! Разбить, повредить, сломать свою машину, это одно, а чужую, это совсем другое. Это конечно строго в моем понимании.
Так же я не говорил, что нужна супер команда. Нужны люди, которые будут готовить и настраивать машину так как тебе нужно. Например когда пилот говорит, что на машине стоит короткая пара и не корректно работает тахометр, а ему отвечают, что такого не может быть, вчера все было нормально. Хотя, что пара короче чем у других видно даже не вооруженным глазом со стороны, ограничитель на пятой срабатывает. Это наводит именно на мои мысли приведенные Вами выше.
К кому относится выражение "ребята не ищите легких путей" я не совсем понимаю, про легкие пути ничего не писал.
А что касается петей к успеху? В данном классе, Вам наверное виднее.
Тренировки одна из главных состовляющих успеха, это не сомненно, но как правило в автоспорте, да и не только этих состовляющих несколько...Последний раз редактировалось Sergey65; 04.09.2011, 19:08.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениедля того, чтобы серьезно выступать в данном классе, нужно не только вкатываться и набираться опыта, нужна своя машина, что бы не бояться ее разбить или хотя бы повредить, своя команда, которая будет ее настраивать как вы хотите. Корече проблем нет, нужны только деньги и время)))..
У меня за более чем три года в "Легендс" и нескольких десятков соревнований было две серьезных аварии с значительными вложениями средств, а обслуживание в "колхозе"(нет своей команды механиков) не мешает мне регулярно присутствовать на подиуме в PRO, так что ребята не ищите легких путей - только вкатываться, тренироваться, критично смотреть на свои "достижения" и участвовать в соревнованиях - это единственно правильный путь к успеху.
Прокомментировать:
-
-
Хочу немного написать о своей гонке. Умышленно не стал писать сразу, хотел других ощущения увидать)).
Все очень понравилось, большое спасибо организаторам.
Я ездил на одну тренировку до гонки. Могу с уверенностью сказать, что с первой тренировки толком ничего не понять, а гонка это совсем другое.
Так получилось, что я гонял два дня подряд. Причем получилось все спонтанно, пришлось даже в субботу в середине дня домой за экипировкой мчать. Соответственно весь день пошел кувырком. Пропустил тренировку, успел на последний круг квалы,благодоря которому меня и допустили до гонки, 1.58,если не ошибаюсь, это было десятое время. Первый хит прошел не удачно! С первого же круга возникли проблемы при переключении кпп. В итоге коробку заклинело на пятой, пришлось сойти. Перед стартом основной гонки, мне дали другую машину. Но сразу предупредили, что это такая же прокатная машина как и первая))). Бороться было тяжело, не только из-за недостатка опыта и маленького вката, но в добавок ко всему на моей машине стояла короткая пара. На свех прямых мотор закручивался, а на самой длинной и вовсе упирался в ограничитель. Не смотря на все свои проблемы я все таки добрался до финиша и как оказалось даже не последним. В общем зачете я оказался десятым, а в зачете semi pro вроде даже четвертым.
В этой же гонке за место одного из нас ехал Литвинов. Он вобще крассавец! В общем зачете приехал шестым и всю гонку давил на пятого, а в нашем зачете стал вторым!
Второй день я провел более удачно! Но машина досталась все та же, все с той же короткой парой)). Начал как положенно с тренировки, в квалификации оказался девятым со временем 1.56.902 и это было действительно обидно. По правилам этих соревнований, первые восемь человек перед стартом меняются местами, а девятый остается на своем. Время восьмого и тоесть стартующего с первого места было 1.56.897.
Первый хит я закончил на шестом месте.
В основной гонке стартовав с седьмого места, я так и оставался седьмым почти до конца, мне даже, какое то время удавалось пресинговоть две впереди идущие машины. Но все не могло так спокойно закончиться))) Не большая ошобка допущенная мною же и вот впереди идущие отехали уже на пару или тройки секунд вперед, а меня уже пресингует ехавший на тот момент восьмым Чеботарев. Я отчаянно сопротивлялся последние два круга, но примерно на середине последнего, соперник вынудил меня немного перетормозить и вышел вперед. В Итоге я оказался восьмым, а в своем зачете вторым, проиграв первому чуть более трех секунд.
В этот же день с нами ехал Желтов Веталик(если не ошибаюсь его имя пишется именно так), но ему не повезло, он попал в аварию прям на старте соревнований. Причем не по своей вине! Машина была повреждена и ему запретили на ней выступать дальше. Времена у нас были примерно такими:
Первые две машины ехали стабильно 1.54 - 1.55, следующие четыре 1.55 - 1.57, остальные чуть медленее. Мы (Я, Литвинов и Желтов) ехали примерно одинаково 1.56 - 1.58.
Эмоций масса. Но для того, чтобы серьезно выступать в данном классе, нужно не только вкатываться и набираться опыта, нужна своя машина, что бы не бояться ее разбить или хотя бы повредить, своя команда, которая будет ее настраивать как вы хотите. Корече проблем нет, нужны только деньги и время))).
Фотки будут немного позже.
Прокомментировать:
-
-
Славчелла - говорю же тебе - мы там проовощили - никакой динамики
а если серьезно то это ж теле-объективом снимал, без проводки все фиксировалось нормально...
Прокомментировать:
-
-
Паша, где динамика в фотографиях? где проводка? )
Спасибо за фото, и за ваши эмоции!
Теперь ждём когда Мирон на Нюрбург съездит.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениену насчет тесноты, это вопрос настройки машины. Тут как в картинге, сиденье подвигал и все ок) Я сам 187см и нормуль, чуствую себя очень даже комфортно -)
Прокомментировать:
-
-
ну насчет тесноты, это вопрос настройки машины. Тут как в картинге, сиденье подвигал и все ок) Я сам 187см и нормуль, чуствую себя очень даже комфортно -)
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: