Forza’s Legends

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Кирилл, ну почему "не почитав форум"?
    Почитал, перечитал еще раз. Сделал вывод, что "зрителям показалось что команда специально сливается". И что это похоже на неспортивное поведение.
    Сразу уточню, я гонку не видел, только читал на форуме.

    Но вопрос один и тот же (уже в который раз на форуме задаю): какую цель преследует прописывание в регламенте штрафов в 30-60-90 (ну или 40-60-80 как в МИКСе) секунд для победителя?

    Вскользь замечу, что если эти штрафы прописаны в регламенте, то слив на определенное место (естественно вежливый слив, без создания опасных ситуаций на трассе) считаю спортивным поведением. Преследующим самую что ни на есть спортивную цель - победу в турнире. ИМХО разумеется.

    Но всё же.
    Пример: Есть две примерно равные команды А и Б. В упорной борьбе команда А выигрывает у команды Б гонку с разрывом в 8-10 секунд. Почему на следующую гонку команда Б должна ( строго по регламенту) иметь преимущество в 30 секунд? Только потому что команда Б перед первой гонкой хуже тренировалась, хуже была готова и т.п.

    Кирилл, если тебе не сложно, мог бы ты ответить на два вопроса:

    1. Как ты считаешь, прописывание в регламенте гандикапов 40-60-80 секунд это правильная схема или неправильная?
    2. Что хорошего для своей команды и лично для себя ты видишь в наличии/отсутствии (в зависимости от ответа на первый вопрос) этих гандикапов за первые три призовых места?

    PS Как говорят начните с себя:
    1. Мне кажется, что такие гандикапы за призовые места не нужны.
    2. При отсутствии гандикапов гораздо нагляднее как реально едет команда и каждый участник, и не появляется ничем не заслуженной халявы.

    PPS Опытные гонщики, пожалуйста выскажитесь по этому вопросу, если вам не сложно.
    я скажу за себя (и надеюсь это даст тебе ответ на все твои вопросы).
    Собрав команду или присоединившись к команде, которая участвует в чемпионате я автоматически соглашаюсь с регламентом по которому этот чемпионат проводится... при условии что регламент не меняется по ходу чемпионата...

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    красавчег..))) как всегда выступил не в попад не почитав форум..))) всегда на своей волне..)))
    Кирилл, ну почему "не почитав форум"?
    Почитал, перечитал еще раз. Сделал вывод, что "зрителям показалось что команда специально сливается". И что это похоже на неспортивное поведение.
    Сразу уточню, я гонку не видел, только читал на форуме.

    Но вопрос один и тот же (уже в который раз на форуме задаю): какую цель преследует прописывание в регламенте штрафов в 30-60-90 (ну или 40-60-80 как в МИКСе) секунд для победителя?

    Вскользь замечу, что если эти штрафы прописаны в регламенте, то слив на определенное место (естественно вежливый слив, без создания опасных ситуаций на трассе) считаю спортивным поведением. Преследующим самую что ни на есть спортивную цель - победу в турнире. ИМХО разумеется.

    Но всё же.
    Пример: Есть две примерно равные команды А и Б. В упорной борьбе команда А выигрывает у команды Б гонку с разрывом в 8-10 секунд. Почему на следующую гонку команда Б должна ( строго по регламенту) иметь преимущество в 30 секунд? Только потому что команда Б перед первой гонкой хуже тренировалась, хуже была готова и т.п.

    Кирилл, если тебе не сложно, мог бы ты ответить на два вопроса:

    1. Как ты считаешь, прописывание в регламенте гандикапов 40-60-80 секунд это правильная схема или неправильная?
    2. Что хорошего для своей команды и лично для себя ты видишь в наличии/отсутствии (в зависимости от ответа на первый вопрос) этих гандикапов за первые три призовых места?

    PS Как говорят начните с себя:
    1. Мне кажется, что такие гандикапы за призовые места не нужны.
    2. При отсутствии гандикапов гораздо нагляднее как реально едет команда и каждый участник, и не появляется ничем не заслуженной халявы.

    PPS Опытные гонщики, пожалуйста выскажитесь по этому вопросу, если вам не сложно.
    Последний раз редактировалось BlackHorse; 18.07.2011, 01:38.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Опять спор из-за дополнительных гандикапов в 30 и т.д. секунд

    Я уже спрашивал мнение участников на эту тему в ветке про МИКС.
    Даже перечитал ее сейчас еще раз:



    Неужели привлечение большего количества участников (Kavar505), уравнивание шансов (CROSS) настолько важно, что все вроде соглашаются, что так должно быть, но при этом постоянно спорят вокруг этих гандикапов...?

    Может в чем-то другом проблема?
    красавчег..))) как всегда выступил не в попад не почитав форум..))) всегда на своей волне..)))

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
    Паша,привет!Речь идет о том,что второй этап ехали со штрафом(1,2,3 место).Если третий этап ехать с довесами,без штрафов,то будет как-то не совсем честно...если ехать с довесами+штрафы-тоже не так...
    P.S. Я уверен,что все будет проще!поедем со штрафами,без довесов,также как и ехали 2 этапа....возможно на измененной трассе,а может и нет...

    Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
    Паша, ты не понимаешь о чем речь идет!
    Мы не против гандикапов! мы просто говорим, что если они есть, они должны быть для победителей всех этапов.
    А получается, что на втором этапе они были, а на третьем их может и не быть. Я о том, что это как то не по регламенту. Гандикап дается не за вес, а за победу на прошлом этапе. Если бы в регламенте было бы написано,что на третьем этапе не будет гандикапов.... Думаю желающих победить на вторм этапе было бы гараздо больше, а на первом гараздо меньше! Не так ли???
    А если с помощью регламента по ходу чампа уравнивать шансы команд....
    Зачем тогда чамп? Давайте проводить отдельные гонки.
    И вам привет!

    Я не понимаю зачем вообще в регламенте эти гандикапы! Я про 30-60-90 секунд.
    Ну вот вы оба показали в Айронмене, что можете ехать в одном темпе с лидерами МИКСа.
    Возьмем к примеру Сергея. Гонка Айронмен:
    1. Джон
    2. Сергей
    3. Рома Кирюхин
    По слухам (я сам не видел) разрыв между призерами на финище был по 10-15 секунд. Так по какой причине победители должны получать на следующей гонке дополнительный минус? Что бы точно не выиграть?
    Да и с другой стороны, что Рома не может выиграть без дополнительно гандикапа у Джона или Сергея? Ясное дело может. Другая гонка, другая тактика, повезло с машинкой - и выиграл. Но причем тут дополнительная минута гандикапа, да еще и официально закрепленная по регламенту.
    Естественно, я не про АйронМен говорю, а аналогию провожу с командной гонкой для примера.

    В общем, мне эти гандикапы не понятны. И пока всё что мне писали в ответ на тему нужности гандикапов довольно логично, но не есть очень важным. Или самым важным. Вот и решил еще раз обсудить тему.

    Прокомментировать:


  • Sergey65
    Участник ответил
    Паша, ты не понимаешь о чем речь идет!
    Мы не против гандикапов! мы просто говорим, что если они есть, они должны быть для победителей всех этапов.
    А получается, что на втором этапе они были, а на третьем их может и не быть. Я о том, что это как то не по регламенту. Гандикап дается не за вес, а за победу на прошлом этапе. Если бы в регламенте было бы написано,что на третьем этапе не будет гандикапов.... Думаю желающих победить на вторм этапе было бы гараздо больше, а на первом гараздо меньше! Не так ли???
    А если с помощью регламента по ходу чампа уравнивать шансы команд....
    Зачем тогда чамп? Давайте проводить отдельные гонки.

    Прокомментировать:


  • x-dogonish
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Опять спор из-за дополнительных гандикапов в 30 и т.д. секунд

    Я уже спрашивал мнение участников на эту тему в ветке про МИКС.
    Даже перечитал ее сейчас еще раз:



    Неужели привлечение большего количества участников (Kavar505), уравнивание шансов (CROSS) настолько важно, что все вроде соглашаются, что так должно быть, но при этом постоянно спорят вокруг этих гандикапов...?

    Может в чем-то другом проблема?
    Паша,привет!Речь идет о том,что второй этап ехали со штрафом(1,2,3 место).Если третий этап ехать с довесами,без штрафов,то будет как-то не совсем честно...если ехать с довесами+штрафы-тоже не так...
    P.S. Я уверен,что все будет проще!поедем со штрафами,без довесов,также как и ехали 2 этапа....возможно на измененной трассе,а может и нет...

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Опять спор из-за дополнительных гандикапов в 30 и т.д. секунд

    Я уже спрашивал мнение участников на эту тему в ветке про МИКС.
    Даже перечитал ее сейчас еще раз:



    Неужели привлечение большего количества участников (Kavar505), уравнивание шансов (CROSS) настолько важно, что все вроде соглашаются, что так должно быть, но при этом постоянно спорят вокруг этих гандикапов...?

    Может в чем-то другом проблема?

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что данная запись в регламенте не доконца продумана и было бы гораздо чеснее оставить все как есть, а не придумывать общий старт или что то еще...
    Все свои команды выбирали сами и наверняка учитывали и вес и скорость пилотов, так пускай победит сильнейшая в честной борьбе. Зачем что то менять, какие цели мы приследуем?
    от имени "no name"

    Прокомментировать:


  • Sergey65
    Участник ответил
    Я тоже считаю, что данная запись в регламенте не доконца продумана и было бы гораздо чеснее оставить все как есть, а не придумывать общий старт или что то еще...
    Все свои команды выбирали сами и наверняка учитывали и вес и скорость пилотов, так пускай победит сильнейшая в честной борьбе. Зачем что то менять, какие цели мы приследуем?

    Прокомментировать:


  • Ich
    Участник ответил
    Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
    Тогда мой вопрос будет адресован организаторам.
    Ходят слухи, что согласно существующего регламента старт последнего этапа может пройти с места и с одной стартовой решетки одновременнно. Конечно при условии "уравнивания" веса команд.
    Но так же согласно регламента три победившие команды на предыдущем этапе полючают штраф эдентичный отставанию на старте следующего этапа 90, 60, и 30 секунд от команды стартующей первой. Так собственно и было на втором этапе. С этим все понятно! И если я правельно понял, это не Гранд финал МИКСа со своими поправками в регламенте, а просто третий этап того бурного мероприякия, которое мы все сейчас обсуждаем.
    Но вот если на последнем этапе все команды условно прировняют к одному весу, то тогда согласно того же регламента наказание за второй этап должны получить победитель и призеры того самого второго этапа (90,60 и 30секунд отставания от команды стартующей первой). А если они будут просто стартовать с последних мест одной стартовой решетки, то их отставание будет не более 10сек от команды стартующей первой, а вот это уже противоречит данному регламенту. Я правельно понимаю, что штраф не зависит от веса команды, а полностью зависит от места на предыдущем этапе?
    Как будет начисляться штрафное время?
    Победитель и призеры второго этапа при таком раскладе будут стартавать с необходимым отставанием или это время будет прибвленно после финиша гонки?
    90 sec = +3 круга
    60 sec = +2 круга
    30 sec = +1 круг

    Прокомментировать:


  • Sergey65
    Участник ответил
    Тогда мой вопрос будет адресован организаторам.
    Ходят слухи, что согласно существующего регламента старт последнего этапа может пройти с места и с одной стартовой решетки одновременнно. Конечно при условии "уравнивания" веса команд.
    Но так же согласно регламента три победившие команды на предыдущем этапе полючают штраф эдентичный отставанию на старте следующего этапа 90, 60, и 30 секунд от команды стартующей первой. Так собственно и было на втором этапе. С этим все понятно! И если я правельно понял, это не Гранд финал МИКСа со своими поправками в регламенте, а просто третий этап того бурного мероприякия, которое мы все сейчас обсуждаем.
    Но вот если на последнем этапе все команды условно прировняют к одному весу, то тогда согласно того же регламента наказание за второй этап должны получить победитель и призеры того самого второго этапа (90,60 и 30секунд отставания от команды стартующей первой). А если они будут просто стартовать с последних мест одной стартовой решетки, то их отставание будет не более 10сек от команды стартующей первой, а вот это уже противоречит данному регламенту. Я правельно понимаю, что штраф не зависит от веса команды, а полностью зависит от места на предыдущем этапе?
    Как будет начисляться штрафное время?
    Победитель и призеры второго этапа при таком раскладе будут стартавать с необходимым отставанием или это время будет прибвленно после финиша гонки?
    Последний раз редактировалось Sergey65; 16.07.2011, 14:54.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
    понял, спасибо!
    Всегда пожалуйста!
    П.с. Только я не организатор, я всего лишь процитировал регламент.

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    понял, спасибо!

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
    тада детализируй плиз еще раз для меня непонятливого - порядок процедуры старта на 3м этапе. спасибо
    Процедура определения стартового порядка.
    Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.15, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то к её весу прибавляется 15 кг, данное правило действует только для двух самых лёгких девушек в команде. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
    Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 90, 60 или 30 очков соответственно.
    Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 20 очков (стартовых) на все последующие гонки чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд.
    С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков и так далее. Одно очко равно одной секунде. Вторая команда стартует позже на разницу очков между первой и второй командой. И так далее.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    в порядке общей очереди, и по моим правилам.

    Паш, я выше уже ответил.
    тада детализируй плиз еще раз для меня непонятливого - порядок процедуры старта на 3м этапе. спасибо

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎