Forza’s Legends

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за объяснения! Я почти всё понял.

    Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.
    Не могу согласиться, если слив очевидный, как уже было не раз и ни два, то надо штрафовать, причем есть пункт регламента "неспортивное поведение", к которому данное действо можно отнести. Если хочешь слиться, делай это незаметно

    Прокомментировать:


  • Ich
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...

    Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Господа и Товарисчи!!!
    Перед каждым турниром за месяц публикуется регламент!!!
    Но до гонок его практически не обсуждают!!
    Все только и думают как собрать БЫСТРУЮ команду !!!
    Если регламент написан ,первая гонка проведена то ничего менять нельзя!!!
    Я считаю что вместо споров о нынешнем регламенте лучше начать новую тему о МИКСе 2011-2012!! Высказать Славе с чем кто не согласен!!! А не до..бываться здесь к нему!!!

    p.s. Это мое личное инение!!
    Да в общем-то споров о нынешнем регламенте нет.
    Я затеял эту дискуссию, чтобы понять кому и для чего нужны штрафы за первые три места. И попросил объяснить, если можно, более опытных гонщиков откуда у этих штрафов "ноги растут".
    Сам я данный турнир не еду, не видел ни первого, ни второго этапа, только форум читаю. И к регламенту данного турнира дискуссия не имеет ни малейшего отношения.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Господа и Товарисчи!!!
    Перед каждым турниром за месяц публикуется регламент!!!
    Но до гонок его практически не обсуждают!!
    Все только и думают как собрать БЫСТРУЮ команду !!!
    Если регламент написан ,первая гонка проведена то ничего менять нельзя!!!
    Я считаю что вместо споров о нынешнем регламенте лучше начать новую тему о МИКСе 2011-2012!! Высказать Славе с чем кто не согласен!!! А не до..бываться здесь к нему!!!

    p.s. Это мое личное инение!!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за объяснения! Я почти всё понял.

    Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.
    Это уже не ко мне...

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Это выгодно всем, кроме самой сильной команды или участника в соревнованиях - чего тут долго думать Все остальные выигрывают от этого.
    Всем спасибо за объяснения! Я почти всё понял.

    Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    Сорри. 5 побед и 3-е. мне почему то казалось что они все этапы ехали.
    только по моему это ничего не меняет.
    Вась, конечно они ехали все этапы. Просто один этап в минусе. И это именно тот этап где они сливались с 3 на 4 место (по рассказам на форуме) чтобы не получить предстартовый штраф на следующий этап.

    И именно эти штрафы порождают преднамеренный слив. И кто-то считает это неспортивным поведением, а кто-то адекватным регламенту. Но из-за этого часто возникают споры (в частности по поводу наказания команды за неспортивное поведение). Но изначально, преднамеренный слив порождается штрафами за первые три места.
    Вот поэтому я и спрашиваю у форумчан, что они думают по поводу этих штрафов.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Вася тебя не растрясло? Ты вообще про какой чемпионат? )))) 6 побед и 2-е??? Может ты с Формулой 1 перепутал?
    Сорри. 5 побед и 3-е. мне почему то казалось что они все этапы ехали.
    только по моему это ничего не меняет.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    Сильным это тоже выгодно. РС-Бирель в этом году даже с гандикапами всех разбили в пух и прах. Пусть развязка была на ГФ. Зато с таким регламентом они могут совершенно увернно сказать что они - лучшая команда и пофиг им что им навешивают по 90 секунд на старте. 7 гонок, из них 6 побед и одно второе место.
    А не будь гандикапов, возможно даже ГФ мало чего решал бы (я не помню как выступала команда Мирона и Ко по ходу чампа).
    Вася тебя не растрясло? Ты вообще про какой чемпионат? )))) 6 побед и 2-е??? Может ты с Формулой 1 перепутал?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я понял, что ты имеешь ввиду.

    Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
    Самым сильным это невыгодно. Очень хорошим, но не самым-самым - может быть. Средним и слабым - тоже не должно быть выгодно.


    Надо будет подумать на эту тему.
    Это выгодно всем, кроме самой сильной команды или участника в соревнованиях - чего тут долго думать Все остальные выигрывают от этого.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
    Самым сильным это невыгодно.
    Сильным это тоже выгодно. РС-Бирель в этом году даже с гандикапами всех разбили в пух и прах. Пусть развязка была на ГФ. Зато с таким регламентом они могут совершенно увернно сказать что они - лучшая команда и пофиг им что им навешивают по 90 секунд на старте. 7 гонок, из них 6 побед и одно второе место.
    А не будь гандикапов, возможно даже ГФ мало чего решал бы (я не помню как выступала команда Мирона и Ко по ходу чампа).

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...

    Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.
    Спасибо. Я понял, что ты имеешь ввиду.

    Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
    Самым сильным это невыгодно. Очень хорошим, но не самым-самым - может быть. Средним и слабым - тоже не должно быть выгодно.


    Надо будет подумать на эту тему.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение

    PS Судя по тому, что пишет Андрей CROSS, вы считаете что этот пункт регламента должен быть. Но это косвенный вывод.
    Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...

    Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    я скажу за себя (и надеюсь это даст тебе ответ на все твои вопросы).
    Собрав команду или присоединившись к команде, которая участвует в чемпионате я автоматически соглашаюсь с регламентом по которому этот чемпионат проводится... при условии что регламент не меняется по ходу чемпионата...
    Ты полностью прав!

    Но это не дает ответ на мой вопрос:

    Как ты, Кирилл, относишься к официально закрепленным в регламенте штрафам (гандикапам) для команд, которые просто ехали быстрее других (т.е. ничего не нарушили)?

    Как другие постоянные, опытные пилоты, проехавшие не один и не два МИКСа относятся к этому пункту регламента?

    PS Судя по тому, что ты пишешь, что пишет Андрей CROSS, вы считаете что этот пункт регламента должен быть. Но это косвенный вывод.

    PPS Люди, может я какую запретную тему поднимаю? Дайте знать тогда как-нибудь, в личку напишите. Никто прямо ответ не хочет написать.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    PPS Опытные гонщики, пожалуйста выскажитесь по этому вопросу, если вам не сложно.
    В формуле 1 зачем-то ввели DRS... Подумай об этом.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎