If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.
Не могу согласиться, если слив очевидный, как уже было не раз и ни два, то надо штрафовать, причем есть пункт регламента "неспортивное поведение", к которому данное действо можно отнести. Если хочешь слиться, делай это незаметно
Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...
Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.
Господа и Товарисчи!!!
Перед каждым турниром за месяц публикуется регламент!!!
Но до гонок его практически не обсуждают!!
Все только и думают как собрать БЫСТРУЮ команду !!!
Если регламент написан ,первая гонка проведена то ничего менять нельзя!!!
Я считаю что вместо споров о нынешнем регламенте лучше начать новую тему о МИКСе 2011-2012!! Высказать Славе с чем кто не согласен!!! А не до..бываться здесь к нему!!!
p.s. Это мое личное инение!!
Да в общем-то споров о нынешнем регламенте нет.
Я затеял эту дискуссию, чтобы понять кому и для чего нужны штрафы за первые три места. И попросил объяснить, если можно, более опытных гонщиков откуда у этих штрафов "ноги растут".
Сам я данный турнир не еду, не видел ни первого, ни второго этапа, только форум читаю. И к регламенту данного турнира дискуссия не имеет ни малейшего отношения.
Господа и Товарисчи!!!
Перед каждым турниром за месяц публикуется регламент!!!
Но до гонок его практически не обсуждают!!
Все только и думают как собрать БЫСТРУЮ команду !!!
Если регламент написан ,первая гонка проведена то ничего менять нельзя!!!
Я считаю что вместо споров о нынешнем регламенте лучше начать новую тему о МИКСе 2011-2012!! Высказать Славе с чем кто не согласен!!! А не до..бываться здесь к нему!!!
Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.
Это выгодно всем, кроме самой сильной команды или участника в соревнованиях - чего тут долго думать Все остальные выигрывают от этого.
Всем спасибо за объяснения! Я почти всё понял.
Одна осталось тонкость. Если предстартовые штрафы нужны практически всем участникам турнира, тогда просто нельзя осуждать, и тем более вводить какое либо наказание за преднамеренный слив позиции.
Сорри. 5 побед и 3-е. мне почему то казалось что они все этапы ехали.
только по моему это ничего не меняет.
Вась, конечно они ехали все этапы. Просто один этап в минусе. И это именно тот этап где они сливались с 3 на 4 место (по рассказам на форуме) чтобы не получить предстартовый штраф на следующий этап.
И именно эти штрафы порождают преднамеренный слив. И кто-то считает это неспортивным поведением, а кто-то адекватным регламенту. Но из-за этого часто возникают споры (в частности по поводу наказания команды за неспортивное поведение). Но изначально, преднамеренный слив порождается штрафами за первые три места.
Вот поэтому я и спрашиваю у форумчан, что они думают по поводу этих штрафов.
Сильным это тоже выгодно. РС-Бирель в этом году даже с гандикапами всех разбили в пух и прах. Пусть развязка была на ГФ. Зато с таким регламентом они могут совершенно увернно сказать что они - лучшая команда и пофиг им что им навешивают по 90 секунд на старте. 7 гонок, из них 6 побед и одно второе место.
А не будь гандикапов, возможно даже ГФ мало чего решал бы (я не помню как выступала команда Мирона и Ко по ходу чампа).
Вася тебя не растрясло? Ты вообще про какой чемпионат? )))) 6 побед и 2-е??? Может ты с Формулой 1 перепутал?
Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
Самым сильным это невыгодно. Очень хорошим, но не самым-самым - может быть. Средним и слабым - тоже не должно быть выгодно.
Надо будет подумать на эту тему.
Это выгодно всем, кроме самой сильной команды или участника в соревнованиях - чего тут долго думать Все остальные выигрывают от этого.
Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
Самым сильным это невыгодно.
Сильным это тоже выгодно. РС-Бирель в этом году даже с гандикапами всех разбили в пух и прах. Пусть развязка была на ГФ. Зато с таким регламентом они могут совершенно увернно сказать что они - лучшая команда и пофиг им что им навешивают по 90 секунд на старте. 7 гонок, из них 6 побед и одно второе место.
А не будь гандикапов, возможно даже ГФ мало чего решал бы (я не помню как выступала команда Мирона и Ко по ходу чампа).
Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...
Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.
Спасибо. Я понял, что ты имеешь ввиду.
Пока мне непонятно, кому конкретно это выгодно.
Самым сильным это невыгодно. Очень хорошим, но не самым-самым - может быть. Средним и слабым - тоже не должно быть выгодно.
PS Судя по тому, что пишет Андрей CROSS, вы считаете что этот пункт регламента должен быть. Но это косвенный вывод.
Паша, ты как с луны свалился. Никому на фиг не уперлись гонки, где одна и таже команда будет гонку за гонкой выигрывать, разве что только ей фатально не повезет с картами...
Для этого и есть всевозможные варианты в самых разных сериях: где-то гандикапы, где-то зеркальная стартовая решетка на вторую гонку, в формуле 1 и то подвижные крыло ввели, чтобы добавить больше драйва и ШОУ. И чтобы турнир собирал много команд орги должны сделать ВСЕ, чтобы у всех были шансы и надежды на успех. Да и интрига при таком раскладе держится до конца... Я вот не очень уже слежу 2 года за турниром, но судя по тому что все раешается в гранд финале - схема работает так как мы и задумывали в свое время.
я скажу за себя (и надеюсь это даст тебе ответ на все твои вопросы). Собрав команду или присоединившись к команде, которая участвует в чемпионате я автоматически соглашаюсь с регламентом по которому этот чемпионат проводится... при условии что регламент не меняется по ходу чемпионата...
Ты полностью прав!
Но это не дает ответ на мой вопрос:
Как ты, Кирилл, относишься к официально закрепленным в регламенте штрафам (гандикапам) для команд, которые просто ехали быстрее других (т.е. ничего не нарушили)?
Как другие постоянные, опытные пилоты, проехавшие не один и не два МИКСа относятся к этому пункту регламента?
PS Судя по тому, что ты пишешь, что пишет Андрей CROSS, вы считаете что этот пункт регламента должен быть. Но это косвенный вывод.
PPS Люди, может я какую запретную тему поднимаю? Дайте знать тогда как-нибудь, в личку напишите. Никто прямо ответ не хочет написать.
Прокомментировать: