Новый профессиональный картодром в Ростове на Дону (поселок Овощной)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Механик Алеканкин
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 333

    #46
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Отцы и дети
    тоЖ смеюсь...))
    Завтра наступит новый день
    Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

    Комментарий

    • RUSik161
      Таган рулит!
      • Sep 2010
      • 388

      #47
      Да, много людей ждали "бурю", которая могла затмить "к.а.-slipper", но так и не дождались ...
      Придет время
      Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
      Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

      Комментарий

      • Механик Алеканкин
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 333

        #48
        и так - Мы, говорим, о стадионе (Картодроме) "ЛЕМАРК"... - я счастлив - у Нас есть такой стадион - а у Вас?))
        Завтра наступит новый день
        Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

        Комментарий

        • RUSik161
          Таган рулит!
          • Sep 2010
          • 388

          #49
          Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
          Н
          -...Эй Саша, я могу и зарезать...!))
          Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
          Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

          Комментарий

          • Механик Алеканкин
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 333

            #50
            Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
            Да, много людей ждали "бурю", которая могла затмить "к.а.-slipper", но так и не дождались ...
            Придет время
            егО затмить - о чЁм говорим - он звезда???
            Завтра наступит новый день
            Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

            Комментарий

            • RUSik161
              Таган рулит!
              • Sep 2010
              • 388

              #51
              Да, отнюдь неплохо, что его достроили.
              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

              Комментарий

              • Механик Алеканкин
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 333

                #52
                Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                Русик, успокойся?))
                Завтра наступит новый день
                Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                Комментарий

                • RUSik161
                  Таган рулит!
                  • Sep 2010
                  • 388

                  #53
                  Картодром-еще незвезда. Первый год в эксплуатации.
                  Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                  Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                  Комментарий

                  • Механик Алеканкин
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 333

                    #54
                    Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                    Картодром-еще незвезда. Первый год в эксплуатации.
                    - оК Русик!
                    - типа Мы плохо пониаем, о чЁм говорим...)) - ни в этом суть - но - диалог имеет продолжение... - и за то спасибо Всем!))
                    Завтра наступит новый день
                    Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                    Комментарий

                    • Механик Алеканкин
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 333

                      #55
                      Русик, ПОЗВОНИ? - хОТЬ ПОЗДОРОВАЕМСЯ...))
                      Завтра наступит новый день
                      Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #56
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Трасса должна быть по часовой стрелке. Потому что руль...
                        Трассы в Италии по часовой стрелке, потому что мотор в карте - справа. А мотор справа неспроста - его пробовали ставить слева - неудобно, блин! (см. мой старый телесюжет, начиная с 3 мин 20 сек). В те годы в Италии и договорились. Мотор справа, трасса по часовой. Что делали в России в это время, остаётся только гадать. Но, по моим сведениям, не все функционеры РАФ - бывшие гонщики. А это IMHO трабл. Уверен, тебе понятно, почему мотор лучше располагать внутри первого поворота. Так он целее будет, да и гонщику меньше риск что-нибудь сломать в собственном теле.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          #57
                          Ув. тов. DELIS!

                          Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
                          И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.

                          Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.

                          О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
                          Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
                          Кстати, а где наш "Бисмарк"?

                          Комментарий

                          • Механик Алеканкин
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 333

                            #58
                            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                            Ув. тов. DELIS!

                            Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
                            И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.

                            Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.

                            О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
                            Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
                            Кстати, а где наш "Бисмарк"?
                            Очень повествовательно и вразумительно! - Спасибо !
                            Завтра наступит новый день
                            Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                              Ув. тов. DELIS!

                              Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
                              И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.

                              Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.

                              О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
                              Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
                              Кстати, а где наш "Бисмарк"?
                              Есть только одно небольшое, но очень важное "НО". Нормально развесованный карт имеет весовое соотношение право/лево - 50/50. Поэтому - "мотор справа, и повороты должны быть левыми" - тоже мимо денег.
                              На коробке правые повороты легче едутся (именно из-за переключалки), чем левые, если нужно переключаться. Гонки, это в первую очередь удовольствие для гонщиков. Поэтому нормальный цивилизованный автогоночный мир делает трассы где больше правых поворотов. Я знаю только одну трассу за рубежом, которая против часовой стрелки. И эта трасса тесно связана с именем Шумахера.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                ... Уверен, тебе понятно, почему мотор лучше располагать внутри первого поворота. Так он целее будет, да и гонщику меньше риск что-нибудь сломать в собственном теле.
                                Нет, мне это совершенно не понятно. Ты уж определись, либо мотор целее и проще сломать что-то в собственном теле, или наоборот. А вместе, никак не склеивается.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎