Сообщение от Старик РозенБом
Посмотреть сообщение
Новый профессиональный картодром в Ростове на Дону (поселок Овощной)
Свернуть
X
-
Да, много людей ждали "бурю", которая могла затмить "к.а.-slipper", но так и не дождались ...
Придет времяВопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеН
-...Эй Саша, я могу и зарезать...!))Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеДа, много людей ждали "бурю", которая могла затмить "к.а.-slipper", но так и не дождались ...
Придет времяЗавтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеЗавтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеКартодром-еще незвезда. Первый год в эксплуатации.
- типа Мы плохо пониаем, о чЁм говорим...)) - ни в этом суть - но - диалог имеет продолжение... - и за то спасибо Всем!))Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТрасса должна быть по часовой стрелке. Потому что руль...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ув. тов. DELIS!
Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.
Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.
О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
Кстати, а где наш "Бисмарк"?
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеУв. тов. DELIS!
Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.
Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.
О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
Кстати, а где наш "Бисмарк"?Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеУв. тов. DELIS!
Что- то ты совсем забыл, что рождение карта приписывается американским лёдчикам, ожидавшим третьей мировой на своих аэродромах ( а не итальянским) и, вроде как, двигатель сначала был у всех сзади и двигатель был то-ли от самобеглых аэродромных тележек, то-ли индустриальный - типа генераторы, пускачи и такое прочее.
И только потом, стали ставить мотоциклетные движки у которых переключалка слева, а ручку к ней проще проложить справа от руля - вот двигатель и ОКАЗАЛСЯ СПРАВА - это я знаю точно. Сам наблюдал эту эволюцию механизъмов в определённый период времени в разных странах.
Тело ездюка и его башка на первом повороте вправо (и на последующих ещё как минимум трёх лишних правых против левых) в случае при движении по часовой стрелке, дают несравненно БОльший опрокидывающий момент в нехорошую сторону, чем маленький и низкий моторчик справа. Так что с правым мотором всё-таки веселее въезжать в левые повороты - это, пынть, физика.
О направленности трасс - скорее всего это странная римская традиционность .
Ведь шесть веков римляне упорно делали короткие мечи из мягкой говно-стали, которые в бою проигрывали длинным и упорно не хотели ездить со стременами на лошадях - и так 600 лет и это АРМИЯ, войско. Другие в это время учились, как говорит к.а. на чужих ошибках.
Кстати, а где наш "Бисмарк"?
На коробке правые повороты легче едутся (именно из-за переключалки), чем левые, если нужно переключаться. Гонки, это в первую очередь удовольствие для гонщиков. Поэтому нормальный цивилизованный автогоночный мир делает трассы где больше правых поворотов. Я знаю только одну трассу за рубежом, которая против часовой стрелки. И эта трасса тесно связана с именем Шумахера.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение... Уверен, тебе понятно, почему мотор лучше располагать внутри первого поворота. Так он целее будет, да и гонщику меньше риск что-нибудь сломать в собственном теле.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий