Новый профессиональный картодром в Ростове на Дону (поселок Овощной)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BlackHorse
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 576

    #61
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Убился, вспоминая трассу с движением против часовой......
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Курск, Ульяновск, Усть Лабинск, Сочи, Аргамак (Сабы), Боровая (Минск,) Зеленоград... первое что вспомнилось

    Невское Кольцо!
    Если не трудно, объясните мне - стопроцентному прокатчику, привыкшему ехать один этап турнира по часовой стрелке, а через месяц другой этап турнира по этой же трассе против часовой (в обратку), а что, по этим вышеуказанным трассам нельзя ездить соревнования в другую сторону?
    И если не секрет, почему?
    Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
    EvoTrack, МИКС 10-11

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #62
      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
      Если не трудно, объясните мне - стопроцентному прокатчику, привыкшему ехать один этап турнира по часовой стрелке, а через месяц другой этап турнира по этой же трассе против часовой (в обратку), а что, по этим вышеуказанным трассам нельзя ездить соревнования в другую сторону?
      И если не секрет, почему?
      потому что в отличии от прокатных трасс, спортивные имеют всевозможные зоны безопасности, которые не всегда могут быть одинаково эффективными при движении в нормальную и обратную сторону. Так например на Лидере при движении против часовой стрелки последний поворот перед старт\финишем будет ходовой левый тягун, теперь подумай куда полетит болид если его водитель немного ошибется со скоростью на выходе из него? Правильно в бетонную стену! именно по этому (а так же ещё по некоторым причинам) на Лидере в "обратку" запускать нельзя.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • BlackHorse
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 576

        #63
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        потому что в отличии от прокатных трасс, спортивные имеют всевозможные зоны безопасности, которые не всегда могут быть одинаково эффективными при движении в нормальную и обратную сторону. Так например на Лидере при движении против часовой стрелки последний поворот перед стартфинишем будет ходовой левый тягун, теперь подумай куда полетит болид если его водитель немного ошибется со скоростью на выходе из него? Правильно в бетонную стену! именно по этому (а так же ещё по некоторым причинам) на Лидере в "обратку" запускать нельзя.
        Идея понятна. Спасибо.

        PS На Лидере пока ни разу не был. Был на Маяке. И мне показалось, что бетонная стена (под трибунами) расположена достаточно близко и несколько опасно. Честно говоря, смотреть как гонщики влетают в этот правый поворот перед стеной... ну страшновато.
        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
        EvoTrack, МИКС 10-11

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #64
          Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
          Идея понятна. Спасибо.

          PS На Лидере пока ни разу не был. Был на Маяке. И мне показалось, что бетонная стена (под трибунами) расположена достаточно близко и несколько опасно. Честно говоря, смотреть как гонщики влетают в этот правый поворот перед стеной... ну страшновато.
          В том и отличие - между пилотом и прокатчиком, у первого очко не играет, он е...нутый на всю голову))))
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Механик Алеканкин
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 333

            #65
            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            В том и отличие - между пилотом и прокатчиком, у первого очко не играет, он е...нутый на всю голову))))
            - Ну что же Вы так, все русские что ли?))
            Завтра наступит новый день
            Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #66
              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Убился, вспоминая трассу с движением против часовой......
              Все трековые гонки проходят против часовой стрелки.
              В керпене гонки проходят как по часовой так и против.
              Итальянская Буска против часовой.
              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VP2i7Yv6e0k[/ame]

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                #67
                Для к.а. - Ты же прекрасно понимаешь разницу между развесовкой 50/50 лево /право в статике и динамическим протеканием воздействия масс и длин ( типа смещённая влево по оси карта черепная коробка, верхний плечевой пояс, шлем) на момент. Так, что он неизбежно будет разным влево и вправо.
                А главное на трассе не первый поворот направо, а не тормозить после старта первые два поворота. Например, кто видел Нижегородское кольцо - тот поймёт всю "глубину мыслей " автора трассы некоего известного гонщика М. Горбачёва, когда после старта надо осадить авто почти до полной остановки. Кстати, ОН же, почему-то решил что в дрэге самое интересное и безопасное - это финишЪ и расположил трибуны зрителей на отметке "402" метра или четверть мили. МАладца! О какие у нас спецы - Тилька оттдыхаттт!
                Так думаю - налево или направо, лишь бы было бы безопасно и интересно. Ну, и перекос по направленности трасс в в Италии нуно поправлятт за счёт наших людей и их мозга.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  Для к.а. - Ты же прекрасно понимаешь разницу между развесовкой 50/50 лево /право в статике и динамическим протеканием воздействия масс и длин ( типа смещённая влево по оси карта черепная коробка, верхний плечевой пояс, шлем) на момент. Так, что он неизбежно будет разным влево и вправо.
                  А главное на трассе не первый поворот направо, а не тормозить после старта первые два поворота. Например, кто видел Нижегородское кольцо - тот поймёт всю "глубину мыслей " автора трассы некоего известного гонщика М. Горбачёва, когда после старта надо осадить авто почти до полной остановки. Кстати, ОН же, почему-то решил что в дрэге самое интересное и безопасное - это финишЪ и расположил трибуны зрителей на отметке "402" метра или четверть мили. МАладца! О какие у нас спецы - Тилька оттдыхаттт!
                  Так думаю - налево или направо, лишь бы было бы безопасно и интересно. Ну, и перекос по направленности трасс в в Италии нуно поправлятт за счёт наших людей и их мозга.
                  Я то понимаю разницу между развесовкой и высотой этого веса. Только нормально развесованый карт имеет центр тяжести тоже где-то посередине машины. И машине должно быть совершенно побарабану какой поворот, левый или правый, рулиться она должна одинаково.

                  Хотя если конечно строители гоночных трасс таким образом помогают криворуким строителям гоночных шасси, тогда да, все может быть.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    Все трековые гонки проходят против часовой стрелки.
                    В керпене гонки проходят как по часовой так и против.
                    Итальянская Буска против часовой.
                    http://www.youtube.com/watch?v=VP2i7Yv6e0k
                    Трэковые гонки в странах, где машины имеют левостороннее движение, проходят по часовой стрелке. Это для того, чтобы между гонщиком и стеной оставалось хоть немного места.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      #70
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Трэковые гонки в странах, где машины имеют левостороннее движение, проходят по часовой стрелке. Это для того, чтобы между гонщиком и стеной оставалось хоть немного места.
                      Как ты понимаешь слово трек?
                      И где в Англии, по треку, гоняют по часовой стрелек?

                      Комментарий

                      • Механик Алеканкин
                        Senior Member
                        • Jul 2011
                        • 333

                        #71
                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        Как ты понимаешь слово трек?
                        И где в Англии, по треку, гоняют по часовой стрелек?
                        Завтра наступит новый день
                        Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                          Как ты понимаешь слово трек?
                          И где в Англии, по треку, гоняют по часовой стрелек?
                          Есть не только Англия. Есть еще Япония, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия и другие бывшие колонии Англии.

                          Вот видео, где на одном трэке, в зависимости от положения руля у автомобилей, ездят в разные стороны.
                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sqv0BNTr9Rs&feature=re lated[/ame]
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Механик Алеканкин
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 333

                            #73
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Есть не только Англия. Есть еще Япония, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия и другие бывшие колонии Англии.

                            Вот видео, где на одном трэке, в зависимости от положения руля у автомобилей, ездят в разные стороны.
                            http://www.youtube.com/watch?v=sqv0B...eature=related
                            Трек (от англ. track, путь, дорожка; произносится «трэк») - но - пишем - велотрек, мототрек...
                            Ты не можешь убрать Бисмарка?
                            Завтра наступит новый день
                            Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                            Комментарий

                            • Механик Алеканкин
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 333

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Есть не только Англия. Есть еще Япония, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия и другие бывшие колонии Англии.

                              Вот видео, где на одном трэке, в зависимости от положения руля у автомобилей, ездят в разные стороны.
                              http://www.youtube.com/watch?v=sqv0B...eature=related
                              Трек (спорт. сооружение)

                              Трек (англ. track — след, путь), спортивное сооружение для тренировок и соревнований по вело- и мотоспорту. Представляет собой дорожку замкнутой формы с твёрдым покрытием (бетон, дерево, асфальт), состоящую из двух прямых отрезков, соединённых виражами (наклонными поворотами) в виде полуокружностей, многоцентровых кривых, параболических и др. кривых высшего порядка (бывают дорожки эллиптической формы, не имеющие прямых отрезков). По внутреннему контуру дорожка ограничена бровкой, по внешнему — барьером, отделяющим её от трибун. Т. бывают открытые и крытые. Подразделяются на спринтерские, полустайерские, стайерские, универсальные, а также мотовелодромы. Длина дорожки колеблется от 250 (и менее) до 500 м; ширина — от 6 до 8 м, для совмещенного мотовелотрека соответственно: от 500 до 666,7 м и шириной 8—10 м и более. Специализированные мототреки имеют дорожки длиной не менее 2,5 км. Наибольший наклон виражей от 20 до 44°.

                              В современном строительстве отдаётся предпочтение крытым специализированным Т. с деревянным покрытием — для велоспорта. Асфальтовое покрытие применяется, как правило, на открытых мотовелотреках.

                              Наиболее известные Т.: в СССР — в Туле, Таллине и Тбилиси, за рубежом — в Амстердаме, Ганновере, Риме, Милане, Париже, Сен-Себастьяне, Брно, Варшаве, Лейпциге; олимпийские Т. — вблизи Токио, в Мехико, Мюнхене, Монреале.

                              Н. Э. Шмидт.
                              - БСЭ...
                              Завтра наступит новый день
                              Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщение
                                Трек (от англ. track, путь, дорожка; произносится «трэк») - но - пишем - велотрек, мототрек...
                                Ты не можешь убрать Бисмарка?
                                Бисмарка убрать невозможно.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎