Навстречу 14 ДМС

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • timson1963
    Senior Member
    • Jan 2011
    • 575

    Навстречу 14 ДМС

    Уважаемый DIXX, прежде всего, хочу высказать огромную признательность за проведенные 13 ДМС, выраженные содержательностью - хорошо организованным регламентированным, информационным и материальным обеспечением на этапах; и насыщенностью – фото, видео, быстрыми оформлениями результатов, добрыми подарками в течение всего сезона, и незабываемым праздником закрытия (жаль, что погода подвела - было бы еще «краше», и народу «побольше»), а также появлением на форуме новых веток для обсуждения, в т.ч. и в спорных вопросах.
    Судя по отзывам, ДМС с каждым годом только набирают силу. И будут расти дальше. А так же, несмотря ни на что, пошел «бум» на занятия картингом. И судя по всему, это уже не «детские забавы» (Клуб – трасса – соревнования – спорт). Увлекаются дети, увлекаются их родители. И, конечно же, соревнования уровня ДМС не просто становятся хорошей тренировкой по умению ездить в ограниченном пространственном и скоростном промежутке (полезно в дальнейшем для будущих автолюбителей), но и именно соревнованиями, на которых каждый стремится к победе.
    В связи, с чем и хочется подискутировать на тему подготовки к проведению 14 ДМС, высказать свое мнение, послушать других. Тем более что такая попытка уже предпринималась при подготовке к 13 ДМС. Вот некоторые темы, которые мне удалось выявить, как наиболее обсуждаемые.
    1. Особенно наболевшая – это деление по классам. Считаю, что на 14 ДМС должны остаться так же 4 класса, в том виде, как они существуют сейчас. И списки участников, не смотря на возраст (не оправлять же «суперлигу» опять в «мастера» и т.д.), оставить такими же. Перемещение из класса в класс осуществлять в первую очередь – по возрасту, а во-вторых, первых «пятерых» (10 -?) в своем классе (несмотря на возраст) – в следующий (но по желанию).
    Для участия в ДМС не допускать пилотов первого года обучения (за исключением «пятерки»). Я, понимаю, можно конечно и во время соревнований тренироваться, но нам и после двух лет обучения было не легко в «мастере». С другой стороны, наличие менее опытных пилотов, серьезно мешает, особенно на начальных этапах. Если судить по обучающимся в нашем клубе, «первогодки» к концу года только-только «технику» освоили. А для ДМС одной «техники» мало. Так же это может служить одной из причин нежелания дальнейшего участия в соревнованиях, после неудач на первых этапах (хорошо видно по таблицам во всех классах).
    2. Следующая тема - это спорные вопросы по судейству. Но эти вопросы, как говорится, всегда были, есть и будут. Кто-то правильно заметил на Форуме: «все происходит скоротечно, успевать надо следить за многим, но попробуй успеть?» А когда это на определенном расстоянии и «тютелька в тютельку?»
    Считаю серьезной заслугой организаторов соревнований проведение видеосъемки, и выкладывание спорных моментов на Форуме для обсуждения. Но так, же считаю, что было бы не лишним разработка технического регламента поведения гонщика на трассе. Далеко не все участники ДМС - спортсмены, и с правилами обгона и борьбы на трассе (не считая пунктов Регламента) не знакомы, даже после обучения в своих клубах, не говоря уже о родителях, у них и своих забот хватает. И дело даже не в спортивном кодексе и спортивной этике. ДМС - специфические соревнования, из-за своего Регламента. Поэтому, на мой взгляд, нужен свой технический регламент (спортивный кодекс ДМС), разработанный специально под ДМС, в котором бы были спортивно-техническим языком прописаны правила обгона, борьбы - где, кто, кому должен уступать дорогу, а где нет (подчеркну еще раз из-за специфичности, потому что скоротечно и ограниченно в пространстве, и т.д.). Совсем без борьбы – это скучно и прогнозируемо. Но правила должны быть! «Выносить» нельзя, ни при каких обстоятельствах! А вот где эта грань? Поэтому - и где, кто, кому! Во-первых, это будет понятно судьям, во-вторых - пилотам, а в – третьих - родителям. Конечно - не панацея, но, то, что будет доступнее и прозрачнее – наверняка.
    А свод правил можно и нужно собирать на Форумах Диксодрома и F1-club. Здесь много авторитетных и заслуженных тренеров, пилотов, судей. Каждый - по совету, и правила готовы, останется только систематизировать. И Вам, как организаторам ДМС на протяжении уже долгих лет, это по – плечу!
    3. Теперь о том, что не понравилось и чего нельзя допустить в 14 ДМС. Старт – это важнейший момент гонки, поэтому стартовая решетка должна обеспечивать всем пилотам равные условия во время проведения процедуры старта. И особенно это касается ДМС, где согласно Регламента участник только один раз стартует с первых позиций, и упустив этот свой единственный шанс, потом, как говорится, устанешь пыль глотать, чтобы догнать. Но упустив, не потому что зевнул, а потому, что отдельные стартовые места в первых позициях были просто не подготовлены, поэтому и нередко наблюдалась картина того, что с 5, 7, а то и 9 позиции, во время старта гонщики выстреливали на 2,3 а то и первую. Примеры: Диксодром (последний этап, 3 позиция – все четыре колеса на льду, вправо-назад нельзя, так как выйдешь за габариты старта, все остальные позиции – асфальт), Марьино(стартовые пули – позиции 3, 7,9; 1,2,4,5 вязли в борьбе с пробуксовкой и между собой до первого поворота, кто смог с 3,7,9 обойти этот завал до первого поворота – тот Герой), Люблино (та же примерно картина, как в Марьино – первые четыре позиции на ледовом тягуне, поэтому, кто не попал в этот завал с дальних позиций стартовали очень удачно). Можно приводить и дальнейшие примеры, и практически на каждом этапе. Значит это тенденция. Можно возразить, что и с дальних позиций осуществляется один заезд. Но надо еще в завал не попасть, а это уже «его Величество случай». А на случай полагаться нельзя. Как раз на Диксодроме, по поводу третьей позиции мне ответили, что не успели убрать, могли бы и сами помочь. Да мы и не против, можем взять в руки и метлы, ломы, лопаты и пр. А также и на соль скинуться с одной целью – обеспечить равные условия всем на старте.
    4. Пожелания
    Организаторам:
    - «Не притягивать за уши» одну или другую команду или конкретного гонщика, ни к чему хорошему это не приведет, рано или поздно интересы не совпадут. Равная борьба для всех! Беспристрастное судейство. Поэтому и свод правил, и равенство на старте.
    - Перенести начало соревнований на октябрь. Гонок «по сухому» практически нет (особенно в этом сезоне). Лучше пропускать к примеру короткий январь, и в феврале делать один этап. К октябрю все гонщики будут готовы. А «первогодок» не допускать, они и к ноябрю не будут готовы.
    Родителям, тех, чьи пилоты поедут в 14 ДМС первый раз:
    - Очень большой процент тех, кто после одного, двух неудачных этапов перестает вообще приезжать на соревнования. Считаю, чтобы понять что такое неудача, нужно отъездить весь сезон. Вот тогда, наверное и можно делать выводы, удачно ребенок выступил, или нет. Все этапы разные. Кто то лучше едет по сухому, кто то в дождь, кто то по снегу и т.д. И делать выводы по первым этапам сложно и не продуманно со стороны родителей. Победитель только один! Все победить не могут, и это надо четко представлять. А быть из 50 в первых 25 – это уже результат, и поверьте очень не плохой! А быть в этих 25 может каждый. Также как каждый может быть и пятидесятым на каком то этапе. Скажу по своему опыту. В первый свой сезон на ДМС ребенок был в пятом десятке, хотя я и не сказал бы, что к тому времени он ездил плохо, да и не первый год тренировался. Просто это неподготовленность именно к таким соревнованиям. Мы привыкли ездить на время, а здесь еще и обгонять оказалось надо. Во втором сезоне ребенок уже в десятке. Хотя и здесь нас поджидали явно провальные этапы. И поверьте на слово, даже в разгар гонок просто хотелось его забрать и уехать, не дав даже доездить оставшиеся заезды (с 1 позиции быть десятым, какого?). И если Вы вместе с ребенком приняли такое решение, что бы участвовать в соревнованиях, то надо дать ему такой шанс, и участвовать во всех этапах (кроме уважительной причины). Во всяком случае полезно будет тогда, когда повзрослевший ребенок сядет за руль обычного автомобиля, и поедет по нашим нелегким улицам в потоке автотранспорта, и это ему будет делать легче, чем другим. Об этом выше я уже высказывался. Прежде всего все зависит от выдержки родителей, а ребенок, поверьте, он всегда хочет, даже если явно проигрывает. Но тогда где ему тренироваться в соревнованиях, если не здесь.
    Всем удачи!
    Отец пилота.
    Дюсш "ТИМКАРТ"
  • timson1963
    Senior Member
    • Jan 2011
    • 575

    #2
    Навстречу 14 ДМС

    Для тех, кто давно не посещал сайт Диксодрома, советую посетить.



    Для меня то же было неожиданно.


    Сообщение от DiXX
    и последнее 6. хотя вопросов всего 5.
    соревнования являются подготовкой к детским межклубным.
    по возможности участия клуба РШК Пилот , а также участия в ДМС участников соревнований "Детская Лига" окончательного решения не принято.
    на сегодняшний момент все мероприятия ДМС будут разведены с Детской Лигой не только по местам проведения, но и по участникам. По всем вопросам обращайтесь в свои клубы.
    Что-то мне не совсем понятны эти постулаты. А, точнее сказать, совсем не понятны. С благими намерениями еще в начале лета, была создана данная ветка для обсуждения подготовки к 14 ДМС: для вопросов, советов, общения и т.д. Время благополучно прошло, и почти тишина. Зато в параллельной ветке, куда и не все, наверное, заглядывают - см. выше! Вот так «ходишь, ходишь в школу, потом бац – вторая смена», «мебель об стенку, детей пополам».
    Мне вообще, в сложившейся ситуации, непонятно какая связь между ДМС и «Детской Лигой», если бы не личные и командные интересы (3 из 4 пилотов принимали участие в ДЛ), да и как минимум половина участников ДМС, хоть раз, да принимали участие в «Детской Лиге». А противопоставление один другому, под запретом участия, на мой взгляд, абсолютно не уместно. Разные организаторы, регламенты и пр. Да, участники только одни и те же. Но детям, им все равно, где предложат, там и поедут. Они готовы гоняться где угодно, когда угодно и с кем угодно. Все зависит от толщины кошелька и целей, поставленных перед пилотом.
    Один картодром - придумал ДМС, второй – ДЛ, третий - SWS, есть еще Форза, ДД и пр. Каждые из этих соревнований учат пилота чему то своему, у каждого свои плюсы, свои минусы. Так в чем проблема? Каждый организатор, я так понимаю, хочет заработать денег – это бизнес, кроме того у каждого свое отношение к детским соревнованиям, но никто никаких условий не ставит. Следуя данной теории можно поставить под запрет и их (ДЛ, SWS, Форзу, ДД и др.) А что, хорош принцип: «Разделяй и влавствуй». Вообще во всей этой истории, как сейчас принято говорить – как то все «мутно». Вроде бы коммерческий проект, а со стороны больше похоже на диктат.
    Что касается деления картодромов, не буду вдаваться в подробности, скажу коротко – это «шаг вперед, и два назад».
    Хотелось бы спросить родителей, что они думают по этому поводу, а лучше – детей. Хотя и так понятно, что скажут дети. К сожалению, почти как всегда, их данная ситуация касается и задевает в большей степени.
    Уважаемый DIXX, Вы знаете, как я отношусь и к Вам лично, и к Вашему проекту, но сейчас я не на Вашей стороне.
    Отец пилота.
    Дюсш "ТИМКАРТ"

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Мужики, а вы будете в этом году проводить зимний сезон Детской Лиги?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • timson1963
        Senior Member
        • Jan 2011
        • 575

        #4
        Сообщение от к.а.
        Мужики, а вы будете в этом году проводить зимний сезон Детской Лиги?
        Вопрос не по адресу. Я всего лишь - отец пилота. ДЛ в параллельной ветке. Но раз уж, Александр, Вы сюда зашли, то хотелось бы услышать советы, рекомендации, особенно по правилам обгона и судейства по ним, да и не только это, касаемо ДМС (см. 1 пост).
        Отец пилота.
        Дюсш "ТИМКАРТ"

        Комментарий

        • alex-s
          Senior Member
          • Jan 2011
          • 328

          #5
          [QUOTE=timson1963;567541]Хотелось бы спросить родителей, что они думают по этому поводу, а лучше – детей. QUOTE]

          Когда мы поняли, что позиция организаторов ДМС относительно участия детей в других соревнованиях непоколибима..))) Мы приняли решение - не учавствовать в ДМС... Так как хотим ездить в других гоночных сериях ( Детская Лига, SWS, MIKC и т.д.), хотим продолжать заниматься в РШК "Пилот", и не хотим находится под чьим-то давлением в выборе гоночных соревнований. Данное решение было принято вместе с нашим сыном, а не только родителями..

          Комментарий

          • alex-s
            Senior Member
            • Jan 2011
            • 328

            #6
            Очень жаль маленьких гонщиков, которые только приходят в мир картинга, которым ещё нет 10. Для ребят такого возраста пока доступно не много соревнований, а им надо ездить больше, нарабатывать опыт, учавствовать в гонках с разными регламентами и т.д. А в этом году они будут поставлены в такие рамки, что выбора им не дадут.. или-или...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
              Вопрос не по адресу. Я всего лишь - отец пилота. ДЛ в параллельной ветке. Но раз уж, Александр, Вы сюда зашли, то хотелось бы услышать советы, рекомендации, особенно по правилам обгона и судейства по ним, да и не только это, касаемо ДМС (см. 1 пост).
              Я не к вам в данном случае обращался, а к организаторам Детской Лиги. Вот чтобы Детскую Лигу тоже обсуждали в теме дмс. Наш ответ Чемберлену.

              Я считаю, что когда ставятся такие условия, это чистейший шантаж. Если бы я был отцом и водил своего ребенка в детскую спортивную школу, то отреагировал бы однозначно. Когда тот, кто организует соревнования, мешает детям развиваться, мнение о нем должно быть соответствующее.

              "Детские межклубки совсем разучили моего сына обгонять."- такую фразу я слышал от очень многих родителей. Лично моя рекомендация, как тренера, который тренирует детей в спортивном картинге - участвовать в ДМС нельзя. Эти соревнования внедряют в психику ребенка неправильные модели поведения, которые при переходе в спортивные соревнования, будут серьезно мешать добиваться наивысших результатов. Участвуйте лучше в Детской Лиге. Её организуют люди, которые о картинге знают значительно больше, чем организаторы ДМС.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • OlMin
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 153

                #8
                Крамарский - помолчи.
                В этой ветке обсуждается проблема взаимотношений Детской Лиги и ДМС. А твое мнение по этому вопросу заведомо предвзято. Так что не надо подливать масла в огонь

                Комментарий

                • OlMin
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 153

                  #9
                  Теперь, по сути:
                  У ДМС богатая история. Большой опыт в проведении соревнований. Больше организованности. Массовость. Широкий выбор трасс.
                  У ДЛ пока этого нет, но и существует ДЛ второй год. При всем при этом по структуре ДМС и ДЛ - это СОВЕРШЕННО разные соревнования! Ни каким образом конкуренцию они друг другу составить не могут, кроме одного - составом участников! Факт в том, что школа РШК Пилот - достаточно сильна. Уровень Матвеева, Штотланда, Богданова и многих других - не оспорим! Для развития мастерства юного пилота соревноваться с сильным соперником - это приобретение бесценного опыта.
                  В общем, получается, что отказ в участии в ДМС представителей ДЛ, а так же фактический запрет участия параллельно в 2-х этих соревнованиях - это лишний повод для участников задуматься какие соревнования выбрать...

                  ПиСи. Тут была фраза, что выбор, где соревноваться делают родители... У нас не так. Если альтернативы не оставят - выбор уже сделан именно ребенком. Но самой необходимостью этого выбора он был огорчен.

                  Комментарий

                  • Сергей_М
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 2992

                    #10
                    В любых соревнованиях есть плюсы и минусы, и на форумах их принято обсуждать.
                    Безусловно, много плюсов есть в ДМС, но есть и темы, которые необходимо обсуждать, правда когда они появляются, ответа можно и не дождаться. Игнорирование вопросов - неуважение задающему вопрос и встречается это нередко.
                    Посмотрите, какие жаркие обсуждения происходят в соседних ветках: Микс, SWS, Леманс, Детская Лига...
                    ...и только обсуждения в ветке ДМС до недавнего времени напоминали партийные съезды 80-ых годов: все хорошо, все довольны, частые и продолжительные аплодисменты, а также строгая вертикаль власти, отсутствие конструктивной критики, частые рукоплескания, давление на несогласных с политикой партии, вплоть до отчисления из "Партии" ..
                    Последний раз редактировалось Сергей_М; 03.10.2011, 12:57.
                    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                    Italian Formula 4 2014
                    Formula Renault 2.0 NEC 2015
                    SMP F4 2015-16
                    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                    Группа ДЛ ВКонтакте

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      #11
                      Сообщение от OlMin Посмотреть сообщение
                      У ДМС богатая история. Большой опыт в проведении соревнований. Больше организованности. Массовость. Широкий выбор трасс
                      С этим никто не спорит, но оказалось, что организовать достойные, конкурентоспособные соревнования можно. Здоровая конкуренция всегда на пользу в первую очередь пользователям услуги, то есть тем, кто платит деньги - родителям.
                      У ДЛ пока этого нет, но и существует ДЛ второй год. При всем при этом по структуре ДМС и ДЛ - это СОВЕРШЕННО разные соревнования! Ни каким образом конкуренцию они друг другу составить не могут, кроме одного - составом участников!
                      Это прекрасно, стоит только не мешать естественной конкуренции.
                      Двери Детской Лиги открыты для любых участников, из любых клубов, и уж тем более участникам Детской Лиги не запрещается участвовать в других детских соревнованиях.
                      Факт в том, что школа РШК Пилот - достаточно сильна. Уровень Матвеева, Штотланда, Богданова и многих других - не оспорим! Для развития мастерства юного пилота соревноваться с сильным соперником - это приобретение бесценного опыта.
                      В общем, получается, что отказ в участии в ДМС представителей ДЛ, а так же фактический запрет участия параллельно в 2-х этих соревнованиях - это лишний повод для участников задуматься какие соревнования выбрать...
                      Пилот и Детская Лига не отказываются от участия в любых соревнованиях, в том числе ДМС, но мы против полититики и монополии в детских соревнованиях.
                      ПиСи. Тут была фраза, что выбор, где соревноваться делают родители... У нас не так. Если альтернативы не оставят - выбор уже сделан именно ребенком. Но самой необходимостью этого выбора он был огорчен.
                      А вот это самое страшное, что дети волей-неволей втягиваются в политику.
                      Имеет ли право кто-либо вообще диктовать условия и заставлять ребенка или родителя делать выбор на онове, фактически, ультиматума от организаторов ДМС.
                      Ладно пилоты с Диксодрома почти не участвуют в альтернативных московских соревнованиях, так теперь еще всех пилотов ДМС ставят перед фактом, то есть запретом на участие в Детской Лиги.

                      Я предлагаю всем родителям, как минимум, задуматься о самой возможности шантажа, на дворе 21 век...
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • Fanat
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 637

                        #12
                        Иногда почитаешь Вас, и мне становится легче! О, какое счастье, что мой ребенок пришел в картинг не в столь раннем возрасте! Удалось быстро вырасти из ДМС, хоть в което веки по всем нашим "законам" повезло и мы проскочили от части возростной ценз, участвуя во всех взрослых и "тяжких" с 14 лет: это и Москва-Питер; и МИКСы; и гонки в ДД со взрослыми и серия KartGP на мощных 28 и 35л.с. моторах наравне с МС России! Спасибо оргам серий за понимание и за предоставленную возможность
                        Что могу сказать?! Крепитесь господа Родители!
                        "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Сообщение от OlMin Посмотреть сообщение
                          Крамарский - помолчи.
                          В этой ветке обсуждается проблема взаимотношений Детской Лиги и ДМС. А твое мнение по этому вопросу заведомо предвзято. Так что не надо подливать масла в огонь
                          Помолчи сам и не неси пурги.
                          Мое мнение не предвзятое. По судейству и прочим моментам ДМС у меня всегда были претензии, даже до того, как судья поступил на одном из этапов совершенно погано. Но тогда я был лоялен. Сейчас я не лоялен, и говорю то, что думаю, а не то, что диктует моя политкорректность.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • OlMin
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 153

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Мое мнение не предвзятое.
                            Сейчас я не лоялен
                            Не надо, не пиши, раз сам не понимаешь, что пишешь...

                            Просто ты только хуже можешь сделать
                            Последний раз редактировалось OlMin; 03.10.2011, 14:43. Причина: добавление

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              #15
                              Не лояльность и предвзятость -разные вещи!!
                              Не буду вставать в защиту К.А (я так думаю он в этом не нуждается),Но!
                              У него всегда свое мнение по разным вопросам и это хорошо ,хотя многие в том числе и я с ним могут быть не согласны!!
                              Я например за это его уважаю!!
                              Человек высказывает свое мнение и говорить ,помолчи оно нам не интересно -по меньшей мере не корректно.

                              пи.си К.А был одним из разработчиков регламента Детской Лиги
                              пи.си Давайте не засирать серьезный топик личными спорами.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎