If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).
Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).
Молодца)
Интересно, что не заладилось в первой гонке - почему такой невысокий темп, а вот во второй - третьей уже 1,2с.-1,4с. до темпа лидера, и хорошее место на финише, отлично!
В квале отставание от лидера 1,398с.
мне там понравилось
«Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»
мне там понравилось
«Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»
А мне вот это:
"Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
"Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."
"Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."
ржалъ!!!
правильно! нехер учиться ездить, надо просто шлем покрасить!
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Ее учитывают, но rake меняют не для аэродинамики. Учитывают так, что при изменении rake автоматически меняется результирующий угол атаки крыльев, т.е. rake могут увеличить, а крылья наоборот убрать. Разумеется сам по себе pitch (он же rake) машины тоже работает как крыло, но там все просто - чем ниже тем, лучше до определенного момента. Rake сильно влияет на избыт/недостат поворачиваемость машины, на то насколько она "нервная" или наоборот стабильная. Лично я изменение rake (скажем в 2mm) чувствую очень хорошо, по крайней мере на нашей машине.
А если приходится смещать вес ближе к центру, то хочется ли при этом приподнять клиренс спереди? И ещё вопрос: при поднятии клиренса спереди чувствуется ли уменьшение прижимной силы сзади на прямых?
"Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."
Вон оно че, Михалыч! Мужики, срочно бежим шлема раскрашивать! Сообщество лошар не комильфо ибо
Комментарий