If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А чего там заглядывать? Будущего у Российских кольцевых автогонок нет... Если ничего не изменится во внутренней политике. Денег у людей нет. Спонсоры - как из рекламы про сыр хохланд. Пока у людей денег не появится, автоспорта не будет. И какую не строй инфраструктуру, кого только не приглашай. Ноу мани, ноу рэйсинг. И не важно, в России или в Италии/Англии/Европе.
Я иногда слишком смелым провидцам задаю вопрос: "А квартиру за свои слова поставишь ?"
Что ты, к.а., готов поставить за свои слова ?
Я иногда слишком смелым провидцам задаю вопрос: "А квартиру за свои слова поставишь ?"
Что ты, к.а., готов поставить за свои слова ?
А ты что готов поставить на то, что это не так?
Я вижу только один вариант, если будет не так, как я сказал - кто-то надует в уши Путину, что это необходимо, и из бюджета ввалятся в эту систему деньги. Если же это делается как коммерческий проект, который должен сам себя окупать, то я могу поставить все что угодно, что этот проект будет убыточным.
А если деньги пойдут из бюджета, то этот проект проест серьезную дыру в бюджете, поскольку на него слетиться оголтелая стая "раздербанщиков" бюджета, и до дела ничего не дойдет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я иногда слишком смелым провидцам задаю вопрос: "А квартиру за свои слова поставишь ?"
Что ты, к.а., готов поставить за свои слова ?
Я иногда слишком смелым гонщикам, типа Слиппера, рассказываю реалии и пути решения задач. Но они поступают по своему, говоря что - "я знаю как это делается, сам разберусь и все у меня получится". После чего я им говорю - "Ну флаг в руки". Они идут, тратят деньги, получают опыт. И больше со мной не спорят.
Что ты, Александр_А, готов поставить, что проект будет работать? Не появится на свет, сожрет ресурсы и канет в небытие, а именно будет работать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А по существу: Алешин на выступление в Монако денег не смог найти, это говорит кому то о чем то или нужны еще намеки?
И не то чтобы я пытаюсь загнобить на корню благое начинание, просто смотрю на вещи реально. У нас один политик с самой высокой трибуны сказал о том, что "посмотрите, как чудесно мы вышли из кризиса", вот МЫ смотрим и радуемся как ОНИ чудесно вышли из кризиса, а остальным, походу, скоро и карт заправлять дороговато будет.
Ну, например, что в 2012 году в России будет формульная серия.
Сколько она привлечет участников? Серия может и будет, но будет она целиком убыточная. За счет гонщиков затраты не окупятся.
Я готов поспорить. Моя ставка - серия будет убыточна. А будет она или нет, для меня не интересно. Наличие мертворожденного младенца - скорее зло, чем благо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Но итог не соответствует действительности.
Вообще не учтены расходники: колодки, масло и т.д., а также износ машины, шинный сервис, проезд персонала и т.д.
"Шинный сервис" - это не расход пилота. Александр, ты о чем говоришь? О том сколько стоит организовать серию в европе против стоимости в раше? Или о том сколько ДЛЯ ПИЛОТА стоит сезон в европе?
Расходники в пересчете на тестовый день - херня, компейки (евро 200), а в пересчете на викенд - еще меньше (мож ~100 евро).
Если это деловой разговор, и ты готов устроить хорошую серию типа Ф.Абарт меньше 100 те - звони. Я готов передать контакты менеджерам пилотов, ты еще и процент заработаешь.
Что ты понимаешь под "устроить серию"? У нас, видимо, терминология разная, мы о разном говорим... Бизнес организаторов серий абартов и рено за рубежом сильно отличается от того что ты делаешь в раше. Тебе ближе ф2 или FPA по структуре, с ней тогда и надо сравнивать. Вот, кстати FPA, легко укладывалась в 100к (будет в 2012 опять, 2011 они пропускают)! Это 100% аналог того что делаешь ты, но в Англии (нормальные трассы, персонал, "уровень" в целом), на других машинах (300-360 лс) и дешевле. FPA и спозиционированная была точно как тебе надо - на полу/не-профессиональных пилотов, Палмер вообще молодец...
Гонки на автохламе с ближайшей свалки не рассматриваются. Смело заглядываешь в будущее российских гонок. Слишком смело. Извини, но я послушал бы только Вангу по этому поводу.
Мы сравниваем россйискую серию VS европейские с позиции гонщика. Таможня - проблема организаторов, а не пилотов.
Напомню, дискуссия началась с моего вопроса о максимально подъемной для пилота сумме за сезон в России.
Продолжилась - расчетом Владимира65 о себестоимости гоночной серии. Его расчет в целом верный, кое-что надо добавить, итого у меня вышло около 90-100 те.
Так что речь идет именно о расчете с позиции организатора.
Про сравнение с позиций гонщика вообще никто не говорил.
"Шинный сервис" - это не расход пилота. Александр, ты о чем говоришь? О том сколько стоит организовать серию в европе против стоимости в раше? Или о том сколько ДЛЯ ПИЛОТА стоит сезон в европе?
См.выше.
Стоимость сезона в Европе меня интересует только справочно.
Я иногда слишком смелым гонщикам, типа Слиппера, рассказываю реалии и пути решения задач. Но они поступают по своему, говоря что - "я знаю как это делается, сам разберусь и все у меня получится".
Вся разница в том, что ты "рассказываешь", а они "поступают" и "разбираются".
Вполне допускаю, что у многих - "получается".
Полагаю. что формульная серия могла бы стать доступной, заслуженной и всеми уважаемой, поистине НАРОДНОЙ , если бы она действительно определяла и находила истинных высококлассных молодых и не очень пилотов, толковые команды, которых наша Родина, впоследствии, могла бы и поддержать на любом уровне ( как Педалика). Но мы, скорее всего, увидим дебилизм искусственного осеменения, закатывание в асфальт народного достояния неизвестными рента-формулистами. Действительно, яркий пример - Алёшин, ему через год пора думать об окончании продвижения по этой длинной и тяжелой карьерной лестнице профессионального супер- пилота. И кто его поддержал - наверно шинно-нефтяные олигархи путина могли бы сделать в этот решающий момент гораздо больше для него и для русского автоспорта. Предлагаю средства надвигающейся российской формульной серии пустить на на продвижение реальных парней - и вот тогда народ потянется...., поверит...., может быть...
Напомню, дискуссия началась с моего вопроса о максимально подъемной для пилота сумме за сезон в России.
Продолжилась - расчетом Владимира65 о себестоимости гоночной серии. Его расчет в целом верный, кое-что надо добавить, итого у меня вышло около 90-100 те. Так что речь идет именно о расчете с позиции организатора.
Про сравнение с позиций гонщика вообще никто не говорил.
Ок, я не внимательно читал. Я все еще говорю это этом:
А вот алаверды по делу:
каково мнение форумчан о максимально подъемной стоимости сезона для российских гонщиков ?
С позиции организатора: никто себестоимость не посчитает лучше тебя, т.к. себестоиомсть в раше ничего общего с оной в европе не будет иметь. К тому же у тебя другая структура серии как бизнеса, единственный аналог Палмеровские FPA и F2.
Полагаю. что формульная серия могла бы стать доступной, заслуженной и всеми уважаемой, поистине НАРОДНОЙ , если бы она действительно определяла и находила истинных высококлассных молодых и не очень пилотов, толковые команды, которых наша Родина, впоследствии, могла бы и поддержать на любом уровне ( как Педалика).
Ты готов программу поиска и развития пилотов написать ?
Комментарий