Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Саша, тут нищие прокатички сидят. Они тебе скажут что 20 тыс рублей для них максимально подъемная цена - в эту сумму все равно не уложишься, но это не значит что где-то в раше нет людей в состоянии заплатить больше.

    Я думаю основная аудитория серии будут джентельмен-драйверы, которым просто удобно кататься близко к москве и которые могут себе позволить ~100-150к в год. Таких, при правильной раскрутке, вполне можно набрать человек 20, только надо на них сразу и позиционироваться, а не на профессионалов и уж тем более не на нищих, думающих о себе что они профессионалы (таже самая категория, но с баблом - вполне подходит , а это наверное 99% пилотов "формулы-дрифт" или хомячково).

    На выставки всякие машинку возить, на дрифт вывезти - резину пожечь, на всякие тайм-аттаки - там умников, сливающих по 100к за год в свои тазы полно... вот им показывать это все как "профессиональный автоспорт" (в их системе ценностей это действительно будет так) и заманивать. Ну и телок побольше, шашлыка, хоспиталити там всякие - короче все атрибуты джентельмен-драйверства... В европе так половина кузовных серий едет - с шашлыком и телками и все довольны.
    Я думаю ты не найдешь даже 5-ых таких же как ты, а про 20 вообще лучше не фантазируй. В лучшие годы Ф-Русь/ф-1600 набиралось 5-10 гонщиков, со значительно меньшим бюджетом, чем даже 50кЕ. А сейчас все еще плачевней.

    А богатых рента-драйверов формулами вообще не заманишь, им кузова нужны.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я думаю ты не найдешь даже 5-ых таких же как ты, а про 20 вообще лучше не фантазируй.
      Во-первых не таких же как я. А во-вторых, я вообще никого не ищу и искать не буду - ты путаешь опять что-то, наверное снова выходил.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      В лучшие годы Ф-Русь/ф-1600 набиралось 5-10 гонщиков, со значительно меньшим бюджетом, чем даже 50кЕ.
      В ф-друсь странно что 10-то набралось...

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А богатых рента-драйверов формулами вообще не заманишь, им кузова нужны.
      В раше все всегда через жопу. Если это взять за аксиому, то вполне можно допустить что в раше именно формулы будут пользоваться популярностью у джентельмен-драйверов (ты бы не использовал термин "рента-драйвер", глупо выглядишь) вместо кузовов. Вопрос PRа, а поскольку рынка в раше еще нет, то вдолбить пролетариату можно все что угодно, например что "формула-круто, кузов-гавно". Но это все не ко мне, это к Александр_А, я просто свое имхо по сабжу высказываю.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        непонятно, что вы тут обсуждаете. пусть голова болит у организатора, у тольятти, у Крылова, сколько народу наберется туда или сюда.
        сейчас стартует лада-гранта с бюджетом 4-5 евро за гонку
        привозится абарт - это будет наверное еще подороже, 5-7.
        вот и поглядим.
        проблема, что не сложилось преемственности серий, русь и ф-1600 погибли, и прошло несколько лет.
        сейчас все заново будет начинаться.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          привозится абарт - это будет наверное еще подороже, 5-7.
          О нем и речь
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • Александр_А
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 252

            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            непонятно, что вы тут обсуждаете. пусть голова болит у организатора, у тольятти, у Крылова, сколько народу наберется туда или сюда.
            сейчас стартует лада-гранта с бюджетом 4-5 евро за гонку
            За гонку или за уикенд ?
            Меня интересует полная стоимость уикенда с практиками, квалой и 2-я гонками.
            На все - 2 комплекта новой резины + сколько угодно старой.
            Невыполнимых задач НЕТ !!!

            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
              За гонку или за уикенд ?
              Меня интересует полная стоимость уикенда с практиками, квалой и 2-я гонками.
              На все - 2 комплекта новой резины + сколько угодно старой.
              Думаю, за викенд он имет ввиду, конечно.

              Кстати, сколько угодно старой резины нельзя разрешать использовать, а то я бы поехал только на старой, но на 6ти комплектах Норма - 2 комплекта старой, 2 новой максимум (на 2-3 гонки), причем старая должна быть не какая-то, а с предыдущих викендов.
              Последний раз редактировалось slipper; 18.05.2011, 20:16.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                пусть амортизация машины - 5 лет, а ее стоимость 60000 евро, а в сезоне 7 этапов, и машина едет все гонки.
                тогда только амортизация автомобиля - около 2000 евро за этап.
                2 комплекта шин - еще 1700-2000 евро
                стартовые - ну пусть 1000
                бензин, расходники (колодки, масло) - 300
                страховка - 1000 - это минимум-миниморум
                команда - 2000 - это минимум
                получаем уикэнд - от 6000
                плюс краши, плюс отчисления на ремонт агрегатов.
                реально - гонка от 7000
                плюс тренировки (10 дней в сезон). минус стартовые, плюс оплата трассы, 1 комплект колес, команда, страховка и прочее) - не меньше 3000 в день
                в итоге сезон из 7 гонок - от 70000 евро, как-то так по моему.

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  Со слов слипы - 70 кило это и есть уевропа

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    пусть амортизация машины - 5 лет, а ее стоимость 60000 евро, а в сезоне 7 этапов, и машина едет все гонки.
                    тогда только амортизация автомобиля - около 2000 евро за этап.
                    2 комплекта шин - еще 1700-2000 евро
                    стартовые - ну пусть 1000
                    бензин, расходники (колодки, масло) - 300
                    страховка - 1000 - это минимум-миниморум
                    команда - 2000 - это минимум
                    получаем уикэнд - от 6000
                    плюс краши, плюс отчисления на ремонт агрегатов.
                    реально - гонка от 7000
                    плюс тренировки (10 дней в сезон). минус стартовые, плюс оплата трассы, 1 комплект колес, команда, страховка и прочее) - не меньше 3000 в день
                    в итоге сезон из 7 гонок - от 70000 евро, как-то так по моему.
                    Сильно преуменьшил расходники, стартовые; вообще не учтена таможня, перевозки машин и многое другое.
                    И кстати, в стандартном уикенде - 2 гонки, многое придется умножить на 2.

                    А вот тесты могут обойтись дешевле - примерно 1,6 тыс.евро в день + комплект колес (800 евро).

                    В Италии по самому большому блату в Абарте можно сезон купить не дешевле 110 тыс.евро - так что это приблизительный ориентир себестоимости.
                    Интересно, а есть серии дешевле ?
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • Александр_А
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 252

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Норма - 2 комплекта старой, 2 новой максимум (на 2-3 гонки), причем старая должна быть не какая-то, а с предыдущих викендов.
                      Интересное замечание, учту.
                      Невыполнимых задач НЕТ !!!

                      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Надежды/науки юношей питают.

                        С точки зрения чистого бизнеса автоспорт в России не рентабелен. Даже с перелетами и проживаниями в Европе дешевле, качественнее и конкурентнее. Чтобы скомпенсировать разницу, нужны дотации. Чтобы поднять качество и конкуренцию, нужны вливания на развитие и первоначальный демпинг, а потом опять дотации. Неужели нашелся кто-то, кто решил подарить нам такой праздник?
                        Последний раз редактировалось к.а.; 19.05.2011, 02:23.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          Сильно преуменьшил расходники, стартовые; вообще не учтена таможня, перевозки машин и многое другое.
                          И кстати, в стандартном уикенде - 2 гонки, многое придется умножить на 2.
                          Нет, ничего умножать не надо. Бюджет Владимиром расписан относительно правильно, транспорт, таможня и проч запросто укладывается в 2000 "команда". Резина 1600, а не 2000, "амортизация" - спорная статья тоже ну т.д. короче там с запасом уже и так. Краши, естессно, больше 1тыс - "средний" 1,5-3 тыс, но их и не надо включать в бюджет.

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          А вот тесты могут обойтись дешевле - примерно 1,6 тыс.евро в день + комплект колес (800 евро).
                          Это только если эти тесты - не выездные, без страховки и трасса стоит дешево.

                          В европе - страховка 500, трасса 600. Это неснижаемая сумма. Персонал ~600/день тоже неснижаемое, топливо 200, транспорт - 33литра дизеля на 100км, 1 литр = 1,42 евро, проживание 100/день на каждые 2 человека, кроме пилотов. Т.е. 2000 - абсолютный минимум, без резины, без еды, на дешевой трассе, без авиабилетов для механиков и т.п.

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          В Италии по самому большому блату в Абарте можно сезон купить не дешевле 110 тыс.евро -
                          Откуда такие выводы? Ты говорил с каждой командой?

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          так что это приблизительный ориентир себестоимости.
                          Себестоимость ниже на 20-40% чем 110к и она варьируется от команды к команде.

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          Интересно, а есть серии дешевле ?
                          Есть. Но у них и уровень ниже, однако в сравнении с рашей все равно может быть лучше. Formula Renault 2000 Challenge (итальянская ф-рено в 2009 спеке) - с этим конкурировать будет невозможно. Только игратьн а том, что российские пилоты не знают его существовании
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • KIRP
                            Senior Member
                            • Nov 2010
                            • 703

                            Формулы сейчас не смогут прижиться (выжить) в России: 1. трасс (пока) нет и когда будут непонятно; 2. в любом случае все это будет дороже, чем в Европе (как и в случае с картингом), запчасти везти долго, машину после крэша будешь восстанавливать недели.

                            Объективно смогли бы получить развитие "кузова" в формате серий из самых популярных суперкаров типа GT-R или 911 с минимальными переделками. Учитывая пылкий нрав, амбиции и уровень гоночной подготовки таких жентльмен-ракеров (racer'ов), мяССное с подливкой было бы зрелище, глядишь тут бы и TV заинтересовалось! Вот куда надо двигать свои стопы промоутерам, вот где коммерческий успех и процветание!

                            Комментарий

                            • Александр_А
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 252

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Нет, ничего умножать не надо. Бюджет Владимиром расписан относительно правильно, транспорт, таможня и проч запросто укладывается в 2000 "команда".
                              Таможня на ввоз машин = 0 ?
                              Привоз машин из Италии = 0 ?
                              У тебя есть "свое окно" на границе ?

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              В европе - страховка 500, трасса 600. Это неснижаемая сумма. Персонал ~600/день тоже неснижаемое, топливо 200, транспорт - 33литра дизеля на 100км, 1 литр = 1,42 евро, проживание 100/день на каждые 2 человека, кроме пилотов. Т.е. 2000 - абсолютный минимум, без резины, без еды, на дешевой трассе, без авиабилетов для механиков и т.п.
                              Спасибо, интересные цифры.
                              Но итог не соответствует действительности.
                              Вообще не учтены расходники: колодки, масло и т.д., а также износ машины, шинный сервис, проезд персонала и т.д.
                              Со средненормальными расходами опять выходим на 5 те за уикенд на старой машине и без резины.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Откуда такие выводы? Ты говорил с каждой командой?
                              Нет, не с каждой. Но я говорил с двумя менеджерами, которые стерли ноги пока искали дешевле.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Себестоимость ниже на 20-40% чем 110к и она варьируется от команды к команде.
                              Если это деловой разговор, и ты готов устроить хорошую серию типа Ф.Абарт меньше 100 те - звони. Я готов передать контакты менеджерам пилотов, ты еще и процент заработаешь.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Есть. Но у них и уровень ниже, однако в сравнении с рашей все равно может быть лучше. Formula Renault 2000 Challenge (итальянская ф-рено в 2009 спеке) - с этим конкурировать будет невозможно. Только игратьн а том, что российские пилоты не знают его существовании
                              Гонки на автохламе с ближайшей свалки не рассматриваются.
                              Смело заглядываешь в будущее российских гонок.
                              Слишком смело.
                              Извини, но я послушал бы только Вангу по этому поводу.
                              Последний раз редактировалось Александр_А; 26.05.2011, 00:15.
                              Невыполнимых задач НЕТ !!!

                              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                ....
                                Смело заглядываешь в будущее российских гонок.
                                Слишком смело.
                                Извини, но я послушал бы только Вангу по этому поводу.
                                А чего там заглядывать? Будущего у Российских кольцевых автогонок нет... Если ничего не изменится во внутренней политике. Денег у людей нет. Спонсоры - как из рекламы про сыр хохланд. Пока у людей денег не появится, автоспорта не будет. И какую не строй инфраструктуру, кого только не приглашай. Ноу мани, ноу рэйсинг. И не важно, в России или в Италии/Англии/Европе.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎