If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да пусть пишет, кто ж ему мешает. Просто пусть других не гадит, и не учит. Ему же уже об этом много раз писали. Как только он начинает гадить или учить, ему тут же в ответку летят какашки. Пора бы уже выработать условный рефлекс и прекратить. Но он продолжает это делать, думая что это мы изменимся и будем на задних лапках слушая его как гуру, смотреть как он поносит по всем векторам.
В гоночной академии Феррари (Ferrari driver academy) учатся победители и призеры национальных формульных серий и в редких случаях - картинговых.
В 2010 году эту академию закончили: Серхио Перес, Жюль Бьянши, Брандон Майсано, Рафаель Марчиело, Лано Строл.
Первый уже в Ф1, второй - настойчиво стучится в ее двери.
The programme, under the guidance of Luca Baldisserri, progresses gradually over several years, starting from kart racing, before moving up through the various lower formulae, before finally making it to formulae that are the nursery slopes to Formula 1.
Я не знаю подробности карьер Бьянки и Переса, но Майзано, Марчьелло и Стролл мне знакомы. За них в картинге оставили и оставляют очень много денег и сил. Стролл недавно стал третьим на 2-м этапе Чемпионата CSAI в Езоло в классе KF3 (8 мая 2011). "Ну наконец-то!" - сказал Майк Уилсон, его наставник. Сказал не в интернет, а мне лично. "Скромные" успехи Уилсона см. здесь
Гоночная Академия Феррари - ещё один вариант заработать деньги на автоспорте. Безусловно, брюхатых с большим баблом среди драйверов нет. Но видны их денежки, вложенные в деток. А как же иначе? No money - no racing.
К счастью, лучшего гонщика определяют не только деньги. Нужно ещё и ездить уметь.
Гоночная академия Феррари - элитарная школа для одарённых и обеспеченных детей.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А вот подскажите, умные головы, если бы была возможность у некоего волшебника отправить троих орлов по осени в академию Феррари, то кого лучше выбрать ?
Разумеется это не могут быть люди с улицы, а только с очень серьезными достижениями и спортивными перспективами (тех кому за 20 не предлагать).
Отправлять нужно туда, где даются гранты в виде денег на участие в гонках, либо бесплатный сезон. Сама академия ничего не даст для гонщика, кроме базы. Нужно гонять гонки. На мой взгляд вся эта академия - разводняк. Особенно зная, что у Итальянцев тренера вообще не в чести.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Почитал я про эту академию. Вещь хорошая хотя бы тем, что для того, чтобы держать марку, Феррари будет пропихивать своих гонщиков и лоббировать их интересы дальше. Только это все не за их, феррари, счет, разумеется. А следовательно и брать в эту академию кого попало они тоже не будут. Входной билет туда стоит, наверно, очень больших денег.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Отправлять нужно туда, где даются гранты в виде денег на участие в гонках, либо бесплатный сезон.
Спасибо за совет, но я такого места не знаю.
Такие удачи есть стечение конкретных обстоятельств: места, времени, пилота, команды, спонсора.
Академия дает:
1) Теоретический курс
2) Опыт вождения формулы с "разбором полетов" квалифицированным гонщиком/тренером
3) Опыт взаимодействия с квалифицированной командой
4) Хорошую запись в "трудовую книжку" пилота
5) Знакомства среди персонала команд Ф1
6) Возможность использования факта обучения в FDA в целях поиска спонсора пилоту
Slipper, Саня резкий, но в большинстве случаев прав.
В большинстве случаев он НЕ прав, только по-скольку он говорит на темы в которых все остальные еще более некомпетентны, чем он сам, то никто не понимает что он не прав. При всем прочем он позволяет себе оскорблять людей с которых я знаю или с которыми работаю - пилотов, инженеров, команды.
Или его заявления, не подкрепленные результатами, вызывают трепет?
Вот этой херней ты мне мешаешь. Пердежом по типу "лишь бы перднуть" - я называю это засиранием топика и разведением срача. Какие заявления? Это о чем вообще? Кто ты такой чтобы судить о чьих бы то ни было результатах?
Слухи о том, что в РАФе обязательно с кем-то делиться сильно преувеличены. Любой человек, желающий погоняться за свои деньги, вправе это сделать. Технология получения лицензии подробно описана опять же Слиппером.
Все верно. Конкретно в случае с РАФом есть нюансы, но в целом любой может. Делиться не надо.
если бы была возможность у некоего волшебника отправить троих орлов по осени в академию Феррари, то кого лучше выбрать ?
Разумеется это не могут быть люди с улицы, а только с очень серьезными достижениями и спортивными перспективами (тех кому за 20 не предлагать).
У нас таких нет. Это объективная реальность, к сожалению.
Отправлять нужно туда, где даются гранты в виде денег на участие в гонках, либо бесплатный сезон. Сама академия ничего не даст для гонщика, кроме базы. Нужно гонять гонки. На мой взгляд вся эта академия - разводняк. Особенно зная, что у Итальянцев тренера вообще не в чести.
И как всегда ты ничерта не знаешь о чем говоришь, но делаешь это резко и безаппиляционно.
"Similar to the programs run by Red Bull and Renault, the Ferrari Driving Academy was established to foster young talent along the ladder to Formula One, starting way down in karting."
В большинстве случаев он НЕ прав, только по-скольку он говорит на темы в которых все остальные еще более некомпетентны, чем он сам, то никто не понимает что он не прав. При всем прочем он позволяет себе оскорблять людей с которых я знаю или с которыми работаю - пилотов, инженеров, команды.
Это оставлю без комментариев. Уже много раз комментировал, надоело. Привезешь результат, поговорим.
Тогда все до единого гонщики FF, FR, F3, F2, GP3, F-Abarth, F ADAC - НЕ профи. Ты так считаешь?
Абсолютно верно. Ты считаешь иначе? Как бы тебе не хотелось, но они не профи, никогда ими не были и никогда не будут (пока гоняются в этих сериях, за нескольким исключением, кто сам нашел спонсоров и зарабатывает еще себе что-то на жизнь. А вот хорошие они профи или не очень, это уже другой разговор). Это серии, в которых учат быть профи. Это все студенты.
Вот этой херней ты мне мешаешь. Пердежом по типу "лишь бы перднуть" - я называю это засиранием топика и разведением срача. Какие заявления? Это о чем вообще? Кто ты такой чтобы судить о чьих бы то ни было результатах?
А что мне мешает судить о чьих бы то ни было результатах? Уж не ты ли запретишь?
У нас таких нет. Это объективная реальность, к сожалению.
Хорошо хоть "по-моему" добавил, перед тем как обосрать.
И как всегда ты ничерта не знаешь о чем говоришь, но делаешь это резко и безаппиляционно.
"Similar to the programs run by Red Bull and Renault, the Ferrari Driving Academy was established to foster young talent along the ladder to Formula One, starting way down in karting."
Может следовало СНАЧАЛА прочитать перед тем как написать 2-3 предыдущие поста?
Прекращай бредить. Почему это таких нет? Каких таких? Тебе критерии достойности не объяснили, ты по своим критериям пошел делать выводы, забыв вспомнить, что в автоспорте ты никто и ничего в нем не понимаешь. Успокойся, раздавальщик советов хренов.
Любая академия зарабатывает на обучении пилотов деньги. Они учат базе, без которой при переходе в более дорогие и сложные виды автоспорта можно наделать множество глупых и дорогостоящих ошибок. После этих академий нужно будет полученные знания обкатать, закрепить и т.д. И для этого тоже потребуются большие деньги. Значительно большие, чем необходимые для прохождения курса в этих академиях. Именно поэтому, если нет денег на дальнейшее развитие, академия почти ничего не даст.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Любая академия зарабатывает на обучении пилотов деньги. Они учат базе, без которой при переходе в более дорогие и сложные виды автоспорта можно наделать множество глупых и дорогостоящих ошибок. После этих академий нужно будет полученные знания обкатать, закрепить и т.д. И для этого тоже потребуются большие деньги. Значительно большие, чем необходимые для прохождения курса в этих академиях. Именно поэтому, если нет денег на дальнейшее развитие, академия почти ничего не даст.
Расскажи как работает программа Red Bull тогда. Я-то знаю (и "ничего не понимаю в автоcпорте", да? ), мне интересно насколько разойдется то что ты напишешь (разумеется, как данность, ты же у нас "понимешь в автоспорте" ) с действительностью.
Расскажи как работает программа Red Bull тогда. Я-то знаю (и "ничего не понимаю в автоcпорте", да? ), мне интересно насколько разойдется то что ты напишешь (разумеется, как данность, ты же у нас "понимешь в автоспорте" ) с действительностью.
В данном случае ты вторгаешься в сферу моих профессиональных интересов. Программа Рэд Булла работает немного по нестандартной схеме. Я тебе ее объяснять не буду. Вот за это я уже беру деньги. Я могу рассказывать то, как это делается обычно, могу объяснять стандартные схемы бесплатно. А вот конкретные ответы на конкретные вопросы я даю уже за вознаграждение. Ты жмот, поэтому от меня ответа не дождешься. Гуляй мальчик.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А вот конкретные ответы на конкретные вопросы я даю уже за вознаграждение.
Когда крамар не знает что сказать, он делает вид что обладает тайными знаниями, также известными под кодовым обозначением "секреты", которые "стоят денег" Шут ты гороховый
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Завтра-послезавтра третий этап NEC в нюрбургринге (где и нахожусь). Отчаливаю на трассу через 10-15 минут. Погода отличная (пока). Викенд совместно с VLN.
Наши в VLN, кстати:
Agafonow, Andrey - Porsche 911 GT3 Cup S 997
Antonov, Alexander - Honda Civic Type R
Mikhaylov, Alexander - Honda Civic Type R
Shemet, Alexey - Honda Civic Type R
Golubev, Sergey - Honda Civic Type R
Volin, Oleg - BMW M3
Gorbunov, Sergey - BMW M3
У них вроде как 4х часовая гонка, в командах по 4 пилота. Подробностей не знаю, но entry list огромный
У нас почти все в пятницу - практика, 2 квалы, 1 гонка... , в субботу только гонка 2. Вроде как заявилось 25 машин.
Последний раз редактировалось slipper; 12.05.2011, 18:55.
Тогда все до единого гонщики FF, FR, F3, F2, GP3, F-Abarth, F ADAC - НЕ профи. Ты так считаешь?
если все до единого гонщики перечисленных серий гоняются за свои (папины/мамины) деньги и не получают от этого занятия лично для себя положительного денежного потока, позволяющего хотя бы обеспечивать себе прожиточный минимум, то да, они не профи. они студенты, которые серьезно учатся в платном ВУЗе, чтобы стать профи.
если гонщик едет в какой угодно серии (начиная с проката и заканчивая Ф1), но не за свои деньги, а за бабло спонсора, т.е. как минимум лично для себя бесплатно, а как максимум - что то еще зарабатывает на этом - то да, он профи.
если гонщик валит и всех рвет+дружит с головой и investor friendly, то он найдет способ, как заниматься гонками как минимум бесплатно, как максимум - заработать на этом. только таких мало. как и в любом деле - лучших очень мало.
В большинстве случаев он НЕ прав, только по-скольку он говорит на темы в которых все остальные еще более некомпетентны, чем он сам, то никто не понимает что он не прав. При всем прочем он позволяет себе оскорблять людей с которых я знаю или с которыми работаю - пилотов, инженеров, команды.
к.а.иногда грубит, только в этом он не прав - хотя это уже между вами, кто там кому первым в тапки насрал, а кто только ответил.
по сути вопроса, у тебя за 2 года занятия автоспортом нет ни одной выигранной гонки, хоть где так что оснований кого то поучать/делать выводы у тебя нет. у к.а. они есть, т.к. он до хрена чего выиграл и рвал многих, что в прокате, что в картинге, что в базовых формулах.
делиться впечатлениями - у тебя полное право, еще раз, мне вот интересно читать и следить, получиться у тебя что то или нет. В любом случае, белой завистью тебе завидую, что можешь по меньшей мере "пожить" в автоспорте.
Комментарий