Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВ гоночной академии Феррари (Ferrari driver academy) учатся победители и призеры национальных формульных серий и в редких случаях - картинговых.
В 2010 году эту академию закончили: Серхио Перес, Жюль Бьянши, Брандон Майсано, Рафаель Марчиело, Лано Строл.
Первый уже в Ф1, второй - настойчиво стучится в ее двери.
Цитата:
The programme, under the guidance of Luca Baldisserri, progresses gradually over several years, starting from kart racing, before moving up through the various lower formulae, before finally making it to formulae that are the nursery slopes to Formula 1.
Я не знаю подробности карьер Бьянки и Переса, но Майзано, Марчьелло и Стролл мне знакомы. За них в картинге оставили и оставляют очень много денег и сил. Стролл недавно стал третьим на 2-м этапе Чемпионата CSAI в Езоло в классе KF3 (8 мая 2011). "Ну наконец-то!" - сказал Майк Уилсон, его наставник. Сказал не в интернет, а мне лично. "Скромные" успехи Уилсона см. здесь
Гоночная Академия Феррари - ещё один вариант заработать деньги на автоспорте. Безусловно, брюхатых с большим баблом среди драйверов нет. Но видны их денежки, вложенные в деток. А как же иначе? No money - no racing.
К счастью, лучшего гонщика определяют не только деньги. Нужно ещё и ездить уметь.
Гоночная академия Феррари - элитарная школа для одарённых и обеспеченных детей.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
А вот подскажите, умные головы, если бы была возможность у некоего волшебника отправить троих орлов по осени в академию Феррари, то кого лучше выбрать ?
Разумеется это не могут быть люди с улицы, а только с очень серьезными достижениями и спортивными перспективами (тех кому за 20 не предлагать).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почитал я про эту академию. Вещь хорошая хотя бы тем, что для того, чтобы держать марку, Феррари будет пропихивать своих гонщиков и лоббировать их интересы дальше. Только это все не за их, феррари, счет, разумеется. А следовательно и брать в эту академию кого попало они тоже не будут. Входной билет туда стоит, наверно, очень больших денег.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОтправлять нужно туда, где даются гранты в виде денег на участие в гонках, либо бесплатный сезон.
Такие удачи есть стечение конкретных обстоятельств: места, времени, пилота, команды, спонсора.
Академия дает:
1) Теоретический курс
2) Опыт вождения формулы с "разбором полетов" квалифицированным гонщиком/тренером
3) Опыт взаимодействия с квалифицированной командой
4) Хорошую запись в "трудовую книжку" пилота
5) Знакомства среди персонала команд Ф1
6) Возможность использования факта обучения в FDA в целях поиска спонсора пилоту
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГоночная академия Феррари - элитарная школа для одарённых и обеспеченных детей.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеSlipper, Саня резкий, но в большинстве случаев прав.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениевсе за тебя только рады будут, в том числе и к.а.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениепрофи получают за работу деньги
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеКак я писАл выше, о тебе уже в РАФе говорят, тоже спорят.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа пусть пишет, кто ж ему мешает.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИли его заявления, не подкрепленные результатами, вызывают трепет?
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеНаверно через их головы шагнул, не поделился...
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСлухи о том, что в РАФе обязательно с кем-то делиться сильно преувеличены. Любой человек, желающий погоняться за свои деньги, вправе это сделать. Технология получения лицензии подробно описана опять же Слиппером.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеесли бы была возможность у некоего волшебника отправить троих орлов по осени в академию Феррари, то кого лучше выбрать ?
Разумеется это не могут быть люди с улицы, а только с очень серьезными достижениями и спортивными перспективами (тех кому за 20 не предлагать).
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПо моему это мероприятие для обеспеченных обладателей феррари. Я ошибаюсь?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОтправлять нужно туда, где даются гранты в виде денег на участие в гонках, либо бесплатный сезон. Сама академия ничего не даст для гонщика, кроме базы. Нужно гонять гонки. На мой взгляд вся эта академия - разводняк. Особенно зная, что у Итальянцев тренера вообще не в чести.
"Similar to the programs run by Red Bull and Renault, the Ferrari Driving Academy was established to foster young talent along the ladder to Formula One, starting way down in karting."
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПочитал я про эту академию.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ большинстве случаев он НЕ прав, только по-скольку он говорит на темы в которых все остальные еще более некомпетентны, чем он сам, то никто не понимает что он не прав. При всем прочем он позволяет себе оскорблять людей с которых я знаю или с которыми работаю - пилотов, инженеров, команды.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНет, к.а. повесится.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТогда все до единого гонщики FF, FR, F3, F2, GP3, F-Abarth, F ADAC - НЕ профи. Ты так считаешь?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТы мне мешаешь.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВот этой херней ты мне мешаешь. Пердежом по типу "лишь бы перднуть" - я называю это засиранием топика и разведением срача. Какие заявления? Это о чем вообще? Кто ты такой чтобы судить о чьих бы то ни было результатах?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеУ нас таких нет. Это объективная реальность, к сожалению.
Хорошо хоть "по-моему" добавил, перед тем как обосрать.
И как всегда ты ничерта не знаешь о чем говоришь, но делаешь это резко и безаппиляционно.
"Similar to the programs run by Red Bull and Renault, the Ferrari Driving Academy was established to foster young talent along the ladder to Formula One, starting way down in karting."
Может следовало СНАЧАЛА прочитать перед тем как написать 2-3 предыдущие поста?
Любая академия зарабатывает на обучении пилотов деньги. Они учат базе, без которой при переходе в более дорогие и сложные виды автоспорта можно наделать множество глупых и дорогостоящих ошибок. После этих академий нужно будет полученные знания обкатать, закрепить и т.д. И для этого тоже потребуются большие деньги. Значительно большие, чем необходимые для прохождения курса в этих академиях. Именно поэтому, если нет денег на дальнейшее развитие, академия почти ничего не даст.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениечто в автоспорте ты никто и ничего в нем не понимаешь.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛюбая академия зарабатывает на обучении пилотов деньги. Они учат базе, без которой при переходе в более дорогие и сложные виды автоспорта можно наделать множество глупых и дорогостоящих ошибок. После этих академий нужно будет полученные знания обкатать, закрепить и т.д. И для этого тоже потребуются большие деньги. Значительно большие, чем необходимые для прохождения курса в этих академиях. Именно поэтому, если нет денег на дальнейшее развитие, академия почти ничего не даст.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА что мне мешает судить о чьих бы то ни было результатах? Уж не ты ли запретишь?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеАхренеть Из уст "короля проката"
Расскажи как работает программа Red Bull тогда. Я-то знаю (и "ничего не понимаю в автоcпорте", да? ), мне интересно насколько разойдется то что ты напишешь (разумеется, как данность, ты же у нас "понимешь в автоспорте" ) с действительностью.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ данном случае ты вторгаешься в сферу моих профессиональных интересов.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПрограмма Рэд Булла работает немного по нестандартной схеме. Я тебе ее объяснять не буду. Вот за это я уже беру деньги.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот конкретные ответы на конкретные вопросы я даю уже за вознаграждение.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГуляй мальчик.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Завтра-послезавтра третий этап NEC в нюрбургринге (где и нахожусь). Отчаливаю на трассу через 10-15 минут. Погода отличная (пока). Викенд совместно с VLN.
Наши в VLN, кстати:
Agafonow, Andrey - Porsche 911 GT3 Cup S 997
Antonov, Alexander - Honda Civic Type R
Mikhaylov, Alexander - Honda Civic Type R
Shemet, Alexey - Honda Civic Type R
Golubev, Sergey - Honda Civic Type R
Volin, Oleg - BMW M3
Gorbunov, Sergey - BMW M3
У них вроде как 4х часовая гонка, в командах по 4 пилота. Подробностей не знаю, но entry list огромный
У нас почти все в пятницу - практика, 2 квалы, 1 гонка... , в субботу только гонка 2. Вроде как заявилось 25 машин.Последний раз редактировалось slipper; 12.05.2011, 18:55.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТогда все до единого гонщики FF, FR, F3, F2, GP3, F-Abarth, F ADAC - НЕ профи. Ты так считаешь?
если гонщик едет в какой угодно серии (начиная с проката и заканчивая Ф1), но не за свои деньги, а за бабло спонсора, т.е. как минимум лично для себя бесплатно, а как максимум - что то еще зарабатывает на этом - то да, он профи.
если гонщик валит и всех рвет+дружит с головой и investor friendly, то он найдет способ, как заниматься гонками как минимум бесплатно, как максимум - заработать на этом. только таких мало. как и в любом деле - лучших очень мало.
все просто, это экономика
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ большинстве случаев он НЕ прав, только по-скольку он говорит на темы в которых все остальные еще более некомпетентны, чем он сам, то никто не понимает что он не прав. При всем прочем он позволяет себе оскорблять людей с которых я знаю или с которыми работаю - пилотов, инженеров, команды.
по сути вопроса, у тебя за 2 года занятия автоспортом нет ни одной выигранной гонки, хоть где так что оснований кого то поучать/делать выводы у тебя нет. у к.а. они есть, т.к. он до хрена чего выиграл и рвал многих, что в прокате, что в картинге, что в базовых формулах.
делиться впечатлениями - у тебя полное право, еще раз, мне вот интересно читать и следить, получиться у тебя что то или нет. В любом случае, белой завистью тебе завидую, что можешь по меньшей мере "пожить" в автоспорте.
удачи в Германии и жду отчет!
Комментарий
-
Комментарий