Сообщение от Sergey19
Посмотреть сообщение
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениенадо запомнить этот перл
я понял у ка все гонки это мяснина на выживание) зачем тратить время на подготовку обгона, если можно просто легонько поддеть соперника на торможение чтоб тот убрался) или еще лучше ударить в тормоз в апексе..
А Сафронов по такой схеме машину в финале поломал, правда и соперника своего тоже захватил. В результате я оказался на финише впереди их обоих.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА ты попробуй протарань победителя квалификации. Я долго над тобой смеяться буду. Гарнир потому и таранит, что не контролирует машину. Если ты едешь в гарнире, то надо быть к этому готовым. Не хочешь принимать меры предосторожностей, сиди в кустах с уверенностью, что ты не виноватъ. И в следующий раз тоже, сидя в кустах, можешь думать так же. А другие в это время будут выигрывать гонки.
но я уже извинился , был не прав
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениену на наших гонках я таранил вот не давно гонщика который квалу прошел лучше чем я и что ??? дали черный и все тут ..но времени было запас и постоять можно было так как он в балонах потерял больше времени !
но я уже извинился , был не прав
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: если человеку судьба учиться летать, используя пассажирский Аэробус, значит - это его судьба!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеРуслан, это прокат)))))не формула))
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеCравнение некорректное - аэробус - это Ф1, например. Ты предлагаешь ему учицца в кружке авиамоделистов (прокатный картинг)?
я предлагаю (-л) быть последовательным.
мне совершенно все равно, как обеспеченные люди тратят свои деньги (развлекаются) - это их право.
но давай все же не будем путать серьезное и последовательное занятие автоспортом с капризами обеспеченного человека.
PS: без школы нет и не может быть университета.
и если слиппер, потратив еще пару лет и кучу бабла, начнет в младших формулах добираться до первой десятки, он лишь докажет это правило.
а в целом удачи ему, конечно!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеCравнение некорректное - аэробус - это Ф1, например. Ты предлагаешь ему учицца в кружке авиамоделистов (прокатный картинг)?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениену на наших гонках я таранил вот не давно гонщика который квалу прошел лучше чем я и что ??? дали черный и все тут ..но времени было запас и постоять можно было так как он в балонах потерял больше времени !
но я уже извинился , был не прав
Ты вообще в своем уме, когда сравниваешь подобные ситуации?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне кажется, в данной ситуации (с убором слиппера в первой квале) все просто: существует некий стиль квалификации, допустим, все дубасят с первого круга. Ну значит, надо дубасить, что бы не провоцировать (того, кто сзади) на обгон на холодных колесах. Он, сзади, ведь что видит? Что впереди идет медленная машина, шины греет. Он не знает, какова ее реальная скорость и справедливо думает, что лучше ее поскорее обогнать, и начать квалу на чистой дороге. Как себя вести на формовочном, разгонном, прогревочном и тд круге надо конечно представлять. или вот так приходит, "с опытом". с этой точки зрения это может быть ошибкой слиппера (а может и не быть).
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА Слиппера чего, таранили? Его просто обгоняли на прогревочном круге, он не смотрел по зеркалам, заблокировал соперника, инициировал столкновение. Сам при этом заглох.
Ты вообще в своем уме, когда сравниваешь подобные ситуации?
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея тебе вот честно признаюсь: я лично завидую, искренне, - Квяту!
ибо есть чему завидовать!
по теме: результат, который тот же Крамарский предсказывал с момента первого поста слиппера про формулы. все вполне нормально.
слава Богу, что Алексей не убился ёёё
PS: если человеку судьба учиться летать, используя пассажирский Аэробус, значит - это его судьба!
нууу, если вспоминать все что на этом форуме крамар предсказывал, ой... лучче не нада...
ну и хорошо, что у него хватает возможностей на то чтоб учиться летать на аэробусе... в любом случае, эт лучче чем учиться летать штудируя книжки по авиации, склеивая модельки самолетов и подглядывая за голубями...Последний раз редактировалось Black Alex; 13.04.2011, 10:30.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщение...ну и хорошо, что у него хватает возможностей на то чтоб учиться летать на аэробусе... в любом случае, эт лучче чем учиться летать штудируя книжки по авиации, склеивая модельки самолетов и подглядывая за голубями...
в свое время этот чел, не показав ровным счетом ни черта, объявил последовательно: прокат - гавно! ротакс - гавно! картинг для формул не нужен!
после подобных заявлений у меня вполне определенное мнение об этом человеке - и только
в остальном, повторюсь, желаю ему всяческих успехов.КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий