Булькнул во Флейм эти ваши говнобитвы, ибо достало.
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Алекс, а чего начинающего не булькнул? Я же щас скопирую обратно ответ на его пост.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕе учитывают, но rake меняют не для аэродинамики. Учитывают так, что при изменении rake автоматически меняется результирующий угол атаки крыльев, т.е. rake могут увеличить, а крылья наоборот убрать. Разумеется сам по себе pitch (он же rake) машины тоже работает как крыло, но там все просто - чем ниже тем, лучше до определенного момента. Rake сильно влияет на избыт/недостат поворачиваемость машины, на то насколько она "нервная" или наоборот стабильная. Лично я изменение rake (скажем в 2mm) чувствую очень хорошо, по крайней мере на нашей машине.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеЭто, конечно, вариант.
Но придется учитывать такие же позывы навести порядок и от других членов сообщества.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеУ тебя свое плаванье, у Алексея (Slipper) - свое.
Вполне возможно, что ему его плаванье тоже представляется удачным.
Выходит, что мы имеем двух людей с удачным плаваньем.
А если вы выльете друг на друга по ушату помоев, то сообщество будет иметь двух людей облитых помоями.
Ты что выбираешь ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСлушай, вот если я щас напишу как стартовать с места под горку, например, (типа в Спа со "старой" решетки), знаешь сколько "гонщегов" слетится и брызгая слюной начнут рассказывать какой я лох и "как на самом деле правильно"? А думаешь хоть один из умников это делал сам? Конечно нет! Но "советов" надаююютт... вот крамар первый же в очереди и будет, раздаватель советов херов пик чьей "карьеры" - ГФ изикарта, смех да и только.
Ну и какой смысл писать?
Я "в дискуссии про профессионализм" не учавствую, я над крамаром стебусь - это не дискуссия. Вы тут можете и картошку помидарми называть - мне похрен совершенно. Не хотите слушать, что вам говорят - не надо, ничего доказывать не собираюсь. Могу повторить еще раз уже сказанное:
Никто не расскажет. И, как я все больше убеждаюсь - правильно делают. Это я как раз делаю НЕ правильно, что выношу сор из профессиональной "избы".
Кстати, далеко не все (правильней сказать наоборот - почти никто) пилоты не знают про сам автоспорт столько сколько я, ибо так сложились обстоятельства, что мне приходится еще и заниматься менеджментом себя. У меня нет "папы" или какого-то наемного человека, который бы бегал и решал различные вопросы - во все прошлось вникать самому и не потому что "было интересно - книжку прочитал", лежа на диване между прокатными "гонками", а по необходимости. Пилот, разумеется и не должен заниматься менеджментом (в идеале по крайней мере), но это встречается... в ф1 в том числе есть примеры гонщиков, которые сами управляли своей карерой. Кстати, надеюсь, в испанию на гонку поеду уже своей мини-командой, как ездил в Спа. Но это неважно, "я ведь все делаю неправильно", и "меня все разводят" - слова крамара, который как раз САМ разводит всех кого только может он это называет "тренерской работой", хотя тренер из него еще хуже чем пилот.
Короче, давайте форум оставим для трепа тогда, раз все равно все сводится к нему. По пальцам можно пересчитать случаи, когда дискуссия действительно была про формулы или пилотаж или трассы или автоспорт в целом, и она действительно была дискуссией, а не вонью [спровоцированной] г-на крамарского.
Лучше продолжим рассуждать кто есть профессионал, а кто нет, истину искать этого "вопроса" ...
Ты вообще оцениваешь (осмысливаешь) что ты пишешь?
Субъективный взгляд со стороны:
Человек (ты) - хороший организатор, хороший менеджер. Вполне возможно, что успешный бизнесмен (деньги на гонки берешь же где-то).
Хороший гид по автотрассам Европы.
А какой гонщик? Ответа нет. А может есть, но для тебя этот ответ будет вряд ли приятен...
Ты на тумбочке после гонки стоял хоть раз?
Если нет, когда ты собираешься в первый раз это сделать?Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы вообще оцениваешь (осмысливаешь) что ты пишешь?
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеА какой гонщик? Ответа нет. А может есть, но для тебя этот ответ будет вряд ли приятен...
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы на тумбочке после гонки стоял хоть раз?
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеЕсли нет, когда ты собираешься в первый раз это сделать?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЧем скорей тем лучше реалистично, в значимых гонках, в 2012 году. Это ж не ротакс в раше
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеДа, ротакс в раше то оно посложнее будет. Там тебе и в следующем году тумбочка не светила бы.
Помнишь, за что Кассандру порешили ?
Ответь, плиз, честно: а что ты создал этим "благим" предсказанием ? а что разрушил ?Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеДа, ротакс в раше то оно посложнее будет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеДа, ротакс в раше то оно посложнее будет. Там тебе и в следующем году тумбочка не светила бы.Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеСам еду в Ротаксе, но это конечно уже просто явный " перебор", если мы лучше знаем конкурентную ситуацию в Ротаксе и совсем не знаем ее в ФР, то это не значит, что "здесь" сложно, а "там" легко...
Разумеется, всегда есть неск человек которые хорошо едут, но если бы меня в том году спросили когда я планирую встать на тумбочку - ответил бы "на следующей неделе" ну или чтото в таком духе, т.к. в русском ротаксе это не так сложно. Подъехать по темпу к 5ке более чем реально (мне только здоровье помешало), а дальше пара человек всегда может замеситься, ошибиться, сломаться и т.п. - тумбочка вполне веротяна. В ФР, в чампах где еду я по крайней мере, первые человек 15 - едут НЕ первый год в формулах, и ДО формул ехали по 2-3 года в европейском картинге. Даже по темпу к топ10, не то что топ5, подкатиться очень сложно - это ~0.7 сек от поула на трассе ~1:40 мин, где "поул" - это Саинз младший, искатавший грузовик резины за зиму, или Robin Frijns - чемпион европейской F-BMW 2010, а Vandoorne, чемпион F4 "всего лишь" 5й . И по борьбе, даже в той группе где ехал я в нюрбургринге, она жесточайшая. Там на каком-нить сраном 19 месте человек ТАК будет крыться, что диву даешься почему он вообще на 19 месте, а не в топ3.
Отсюда и сравнение с ротаксом со смайликом Но вы не обижайтесь так, я ротакс не обсираю - я обсираю только прокат а ротакс - одна из лучших картинговых категорий по моему мнению, даже в раше.
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеЯ думаю, если весь наш окологоночный "бомонд" вывезти на уикенд WSR и ФР, то почитателей младших формул станет в три раза больше, все будут в восторге от трасс, организации, действа и прочих атрибутов "больших" гонок.
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеА пока, судя по тональности разговора, мы действительно приближаемся к тому, что самой "трудной" дисциплиной, мы назначим прокат..
Удачи в ротаксе!Последний раз редактировалось slipper; 16.05.2011, 18:40.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеО чем и речь какой мне ротакс в раше, ты что! А изик так еще сложне, ну и крытый прокат - высшая ступень автоспорта
ну как можно с легкостью утверждать то, чего ты не сделал и никогда уже не сделаешь?
- ты не выиграл ни одной прокатной гонки в России
- ты не выиграл ни одной более-менее серьезной спортивной картинговой гонки в России
- ты вообще ничего не выиграл в России
и при этом утверждаешь - "да легко!"
зачем ты это делаешь? в целях провокации флуда?
что же касается съездить посмотреть, то от RMCGF в восторге бывают даже те, кто не понаслышке знает, что такое Ф1 (напр., Ф.Масса)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Саня Посмотреть сообщениеА как насчет гоночных результатов? не было рассказа о последнем уикэнде 14-15 мая
Комментарий
-
Комментарий