Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Сообщение от E-227682
Посмотреть сообщение
Если бы ты был на WSR как зритель с доступом в паддок и питлейн, поверь мне у тебя бы не было НИ МАЛЕЙШЕГО сомнения что это - профессиональный автоспорт (так и есть) и что люди, которые там едут - занимаются им профессионально. Однако, процентов 95 из пилотов не подходят под твое (энциклопедическое) определение профессионалов.
Соответственно когда я, другие спортсмены, менеджеры команд, механики, инженеры, телеметристы, люди работающие на трассе, половина европы народу и даже хобби драйверы говорят "профессиональный автосопрт" или "професиональный пилот" они имеют ввиду НЕ то, что ты написал выше. Причем это настолько очевидно, что в европе не требует никаких уточнений - только у нас мы каждый раз возвращаемся к вопросу терминологии...
Я еду в профессиональных сериях и делаю это профессионально (с правильным подходом), являюсь ли при этом профессиональным пилотом? - со стороны, т.е. для простых людей - безусловно. Сам бы себя профессионалом пока не назвал. Для меня профессионал - это кто-то уже более-менее состоявшийся, а я только в начале пути.
Фотки с WSR.
Питлейн 3.5
Около наших боксов
ф1
Около наших боксов в конце дня (машина не моя):
Мой нос после первой гонки. Пробег 50км Видно плохо, но крыло в говно, только crash box носа целый.
2 евро за которые мы продали нижнюю планку крыла (main blade) с автографом одному из зрителей (целая история )
Комментарий