Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RUSik161
    Таган рулит!
    • Sep 2010
    • 388

    Александр прав. Например,при исследовании краш-тестов автомобилей, перегрузка в 90g , которую испытал манекен, считается нормальной, если она действовала в течении 3 мс, хотя величины в 50-60g могут быть гораздо опаснее, если им подвергаются хотя бы 30-60 мс.
    Вот только про вектор приложения силы...хм, не могу врубиться.
    Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
    Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
      Александр прав. Например,при исследовании краш-тестов автомобилей, перегрузка в 90g , которую испытал манекен, считается нормальной, если она действовала в течении 3 мс, хотя величины в 50-60g могут быть гораздо опаснее, если им подвергаются хотя бы 30-60 мс.
      Вот только про вектор приложения силы...хм, не могу врубиться.
      Понимаешь разницу ? я ваще не врубаюсь ..вектор пектор и так далее..знаю адно эта больна...

      Комментарий

      • RUSik161
        Таган рулит!
        • Sep 2010
        • 388

        А, наверно вертикальные или горизонтальные?
        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
          А, наверно вертикальные или горизонтальные?
          диагональные....

          Комментарий

          • 4SSS
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 196

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Теряют сознание и от меньшего ГЭ.

            О каком пилоте, кстати, идет речь?
            Будь проще и народ тебя поймет .

            Комментарий

            • RUSik161
              Таган рулит!
              • Sep 2010
              • 388

              В общем, т.к. от слиппера давно ничего не слышно, его топик плавно перетек в сторону геометрии и физики
              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                В общем, т.к. от слиппера давно ничего не слышно, его топик плавно перетек в сторону геометрии и физики
                да уж ))
                ну ни че без него будет скучно но не очень!!!
                давайте говорить о перегрузках
                Самое страшное: американские горки и 3 литра пива

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                  Александр прав. Например,при исследовании краш-тестов автомобилей, перегрузка в 90g , которую испытал манекен, считается нормальной, если она действовала в течении 3 мс, хотя величины в 50-60g могут быть гораздо опаснее, если им подвергаются хотя бы 30-60 мс.
                  Вот только про вектор приложения силы...хм, не могу врубиться.
                  Если вектор силы будет приложен по касательной, может появиться вращательное движение, которое свернет шею, со всеми вытекающими последствиями.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                    Будь проще и народ тебя поймет .
                    А куда уж проще? Я написал, что 37 г, это не опасное ускорение. Терять сознание от него не обязательно, и вообще даже маловероятно, если такое ускорение прикладывается очень кратковременно.

                    Это тебе надо быть проще. А если хочешь меня подколоть, то готовиться к этому надо серьезней, а не так нелепо.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                      В общем, т.к. от слиппера давно ничего не слышно, его топик плавно перетек в сторону геометрии и физики
                      Скоро будет месяц как я живу на юге голландии.
                      На самом деле много всего происходит - час назад вернулся из Спа (опять) - первого "независимого" теста (отдельно от команды) на своей машине, с полностью прозрачным бюджетом (т.е. я сам все организовывал и за все платил - топливо, транспорт, отели, запрплата механику, трасса и т.п.). Прошло неплохо.

                      Но писать не хочу. Во-первых потому что лень, а во-вторых потому что я не хочу писать в топике где обсуждаются интеллектуальные сособности саши крамарского и степень его даунизма. И то и другое уже обсуждалось и то, и другое не имеет никакого отношения, как и сам саша, к профессиональному автоспорту.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        К нам вернулся профессионал из профессионального автоспорта. Ну так чего, на тестах есть улучшения? До Р1 доехал?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Но писать не хочу. Во-первых потому что лень, а во-вторых потому что я не хочу писать в топике где обсуждаются интеллектуальные сособности саши крамарского и степень его даунизма. И то и другое уже обсуждалось и то, и другое не имеет никакого отношения, как и сам саша, к профессиональному автоспорту.
                          поставь в игнор, делов-то...
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • E-227682
                            Александр Елкин
                            • Dec 2009
                            • 330

                            Из "Изучения физиологии вестибулярного аппарата"

                            В. И. Воячек графически показал, что чувствительность лабиринтной реакции (Реакции организма, обусловленные раздражением рецепторов вестибулярного анализатора при перемещении тела в пространстве.)
                            измеряется произведением ускорения на время его действия. Следовательно, порог чувствительности ускорения должен быть выражен не одной величиной применяемого ускорения , а ускорением , помноженным на время .

                            Комментарий

                            • E-227682
                              Александр Елкин
                              • Dec 2009
                              • 330

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              И то и другое уже обсуждалось и то, и другое не имеет никакого отношения, как и сам саша, к профессиональному автоспорту.
                              Профессиональный спорт - это предпринимательская деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, избравших спорт своей профессией, и зрителей. ФЗРФ «О физической культуре и спорте». Статья 2.

                              Профессиональный спортсмен - это гражданин, для которого занятия спортом являются основным видом деятельности и который получает в соответствии с контрактом заработную плату и иное денежное вознаграждение за подготовку к спортивным соревнованиям и участие в них.
                              ФЗРФ «О физической культуре и спорте». Статья 2.

                              Сам Алексей видимо не столь близок к профессиональному автоспорту как ему хотелось бы. Но хобби его я уважаю.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
                                Из "Изучения физиологии вестибулярного аппарата"

                                В. И. Воячек графически показал, что чувствительность лабиринтной реакции (Реакции организма, обусловленные раздражением рецепторов вестибулярного анализатора при перемещении тела в пространстве.)
                                измеряется произведением ускорения на время его действия. Следовательно, порог чувствительности ускорения должен быть выражен не одной величиной применяемого ускорения , а ускорением , помноженным на время .
                                Спасибо большое, только повреждения головного мозга в результате действия ускорения, это немного другое. Потеря сознания происходит от того, что мозг ударяется об кости черепа головы и происходит физическое воздействие на него. В результате чего происходят всякие кровоизлияния и прочие неприятности. Существуют допустимые ускорения, которые человек может испытывать неограниченно долго, без последствий. Но после достижения определенного предела начинаются проблемы. Время, здесь фактор, который определяет скорость, с которой мозг совершает свое движение внутри черепа, относительно самого этого черепа. Именно поэтому ускорение умноженное на время, это всего лишь разница по скоростям, между костями черепа и мозгом. Чем выше будет разница, тем разрушительнее последствия. Далеко ходить, чтобы объяснить эту формулу, не надо. Другое дело, что точные цифры по методике, признанной мировым сообществом, выщитываются по сложной схеме с интегралами и дифференциалами. Но это уже пусть Танька объясняет, она в этом специалист.
                                Последний раз редактировалось к.а.; 11.05.2011, 14:53.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎