Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Булькнул во Флейм эти ваши говнобитвы, ибо достало.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Алекс, а чего начинающего не булькнул? Я же щас скопирую обратно ответ на его пост.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        Булькнул.
        Веселитесь на здоровье.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Ее учитывают, но rake меняют не для аэродинамики. Учитывают так, что при изменении rake автоматически меняется результирующий угол атаки крыльев, т.е. rake могут увеличить, а крылья наоборот убрать. Разумеется сам по себе pitch (он же rake) машины тоже работает как крыло, но там все просто - чем ниже тем, лучше до определенного момента. Rake сильно влияет на избыт/недостат поворачиваемость машины, на то насколько она "нервная" или наоборот стабильная. Лично я изменение rake (скажем в 2mm) чувствую очень хорошо, по крайней мере на нашей машине.
          На будущее, слиппер, rake это термин относящийся к машине в статике. Pitch этот термин используют когда говорят о характеристике машины в динамике. А это две большие разницы. Pitch меняется от скорости, аэродинамики и жесткости пружин. А rake только от жесткости пружин/клиренса и развесовки на стоящем автомобиле. Это не одно и то же. Далеко не одно и то же. Лучше вообще не пиши о технике. Тебе еще рановато.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Это, конечно, вариант.
            Но придется учитывать такие же позывы навести порядок и от других членов сообщества.
            Да знаю я. Уже несколько лет отбиваюсь от претендентов. Я бы и сам ушел с этой должности, да только во время проверки этих претендентов оказывается что они в большинстве своем самодуры. На них оставлять порядок нельзя, все испоганят. Я слежу за порядком как раз в области правильного построения карьеры. Слежу чтобы самодуры не совращали людей бреднями. За всем остальным здесь следит Блэк Алекс.


            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            У тебя свое плаванье, у Алексея (Slipper) - свое.
            Вполне возможно, что ему его плаванье тоже представляется удачным.
            Выходит, что мы имеем двух людей с удачным плаваньем.

            А если вы выльете друг на друга по ушату помоев, то сообщество будет иметь двух людей облитых помоями.

            Ты что выбираешь ?
            Да, в помоях быть неприятно, но призвание не выбирают...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • BlackHorse
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 576

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Слушай, вот если я щас напишу как стартовать с места под горку, например, (типа в Спа со "старой" решетки), знаешь сколько "гонщегов" слетится и брызгая слюной начнут рассказывать какой я лох и "как на самом деле правильно"? А думаешь хоть один из умников это делал сам? Конечно нет! Но "советов" надаююютт... вот крамар первый же в очереди и будет, раздаватель советов херов пик чьей "карьеры" - ГФ изикарта, смех да и только.

              Ну и какой смысл писать?


              Я "в дискуссии про профессионализм" не учавствую, я над крамаром стебусь - это не дискуссия. Вы тут можете и картошку помидарми называть - мне похрен совершенно. Не хотите слушать, что вам говорят - не надо, ничего доказывать не собираюсь. Могу повторить еще раз уже сказанное:




              Никто не расскажет. И, как я все больше убеждаюсь - правильно делают. Это я как раз делаю НЕ правильно, что выношу сор из профессиональной "избы".

              Кстати, далеко не все (правильней сказать наоборот - почти никто) пилоты не знают про сам автоспорт столько сколько я, ибо так сложились обстоятельства, что мне приходится еще и заниматься менеджментом себя. У меня нет "папы" или какого-то наемного человека, который бы бегал и решал различные вопросы - во все прошлось вникать самому и не потому что "было интересно - книжку прочитал", лежа на диване между прокатными "гонками", а по необходимости. Пилот, разумеется и не должен заниматься менеджментом (в идеале по крайней мере), но это встречается... в ф1 в том числе есть примеры гонщиков, которые сами управляли своей карерой. Кстати, надеюсь, в испанию на гонку поеду уже своей мини-командой, как ездил в Спа. Но это неважно, "я ведь все делаю неправильно", и "меня все разводят" - слова крамара, который как раз САМ разводит всех кого только может он это называет "тренерской работой", хотя тренер из него еще хуже чем пилот.

              Короче, давайте форум оставим для трепа тогда, раз все равно все сводится к нему. По пальцам можно пересчитать случаи, когда дискуссия действительно была про формулы или пилотаж или трассы или автоспорт в целом, и она действительно была дискуссией, а не вонью [спровоцированной] г-на крамарского.

              Лучше продолжим рассуждать кто есть профессионал, а кто нет, истину искать этого "вопроса" ...

              Ты вообще оцениваешь (осмысливаешь) что ты пишешь?

              Субъективный взгляд со стороны:
              Человек (ты) - хороший организатор, хороший менеджер. Вполне возможно, что успешный бизнесмен (деньги на гонки берешь же где-то).
              Хороший гид по автотрассам Европы.

              А какой гонщик? Ответа нет. А может есть, но для тебя этот ответ будет вряд ли приятен...

              Ты на тумбочке после гонки стоял хоть раз?

              Если нет, когда ты собираешься в первый раз это сделать?
              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
              EvoTrack, МИКС 10-11

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                Ты вообще оцениваешь (осмысливаешь) что ты пишешь?
                Да. А ты внимательно читаешь в каком контексте я пишу то, что пишу? Я, в отличии от некоторых, не претендую на всезнание и никого не призываю делать как я - будь то пилотаж, или карьера в целом. У каждого своя голова на плечах.

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                А какой гонщик? Ответа нет. А может есть, но для тебя этот ответ будет вряд ли приятен...
                Мне он безразличен А не безразлично, например, мнение моего инженера... ну так я его знаю прекрасно.

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                Ты на тумбочке после гонки стоял хоть раз?
                После гонок, которые я бы сам считал значимыми, нет не стоял. А должен был?

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                Если нет, когда ты собираешься в первый раз это сделать?
                Чем скорей тем лучше реалистично, в значимых гонках, в 2012 году. Это ж не ротакс в раше
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • KIRP
                  Senior Member
                  • Nov 2010
                  • 703

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Чем скорей тем лучше реалистично, в значимых гонках, в 2012 году. Это ж не ротакс в раше
                  Да, ротакс в раше то оно посложнее будет. Там тебе и в следующем году тумбочка не светила бы.

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    Да, ротакс в раше то оно посложнее будет. Там тебе и в следующем году тумбочка не светила бы.
                    Вот уж подбодрил, так - подбодрил !
                    Помнишь, за что Кассандру порешили ?

                    Ответь, плиз, честно: а что ты создал этим "благим" предсказанием ? а что разрушил ?
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                      Да, ротакс в раше то оно посложнее будет.
                      О чем и речь какой мне ротакс в раше, ты что! А изик так еще сложне, ну и крытый прокат - высшая ступень автоспорта
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Евгений Ли
                        Senior Member
                        • Jan 2010
                        • 397

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        Да, ротакс в раше то оно посложнее будет. Там тебе и в следующем году тумбочка не светила бы.
                        Сам еду в Ротаксе, но это конечно уже просто явный " перебор", если мы лучше знаем конкурентную ситуацию в Ротаксе и совсем не знаем ее в ФР, то это не значит, что "здесь" сложно, а "там" легко... Я думаю, если весь наш окологоночный "бомонд" вывезти на уикенд WSR и ФР, то почитателей младших формул станет в три раза больше, все будут в восторге от трасс, организации, действа и прочих атрибутов "больших" гонок. А пока, судя по тональности разговора, мы действительно приближаемся к тому, что самой "трудной" дисциплиной, мы назначим прокат..
                        Нах..

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          Сам еду в Ротаксе, но это конечно уже просто явный " перебор", если мы лучше знаем конкурентную ситуацию в Ротаксе и совсем не знаем ее в ФР, то это не значит, что "здесь" сложно, а "там" легко...
                          Справедливости ради, я не знаю какой ротакс в этом году в раше, в прошлом был ниже плинтуса.

                          Разумеется, всегда есть неск человек которые хорошо едут, но если бы меня в том году спросили когда я планирую встать на тумбочку - ответил бы "на следующей неделе" ну или чтото в таком духе, т.к. в русском ротаксе это не так сложно. Подъехать по темпу к 5ке более чем реально (мне только здоровье помешало), а дальше пара человек всегда может замеситься, ошибиться, сломаться и т.п. - тумбочка вполне веротяна. В ФР, в чампах где еду я по крайней мере, первые человек 15 - едут НЕ первый год в формулах, и ДО формул ехали по 2-3 года в европейском картинге. Даже по темпу к топ10, не то что топ5, подкатиться очень сложно - это ~0.7 сек от поула на трассе ~1:40 мин, где "поул" - это Саинз младший, искатавший грузовик резины за зиму, или Robin Frijns - чемпион европейской F-BMW 2010, а Vandoorne, чемпион F4 "всего лишь" 5й . И по борьбе, даже в той группе где ехал я в нюрбургринге, она жесточайшая. Там на каком-нить сраном 19 месте человек ТАК будет крыться, что диву даешься почему он вообще на 19 месте, а не в топ3.

                          Отсюда и сравнение с ротаксом со смайликом Но вы не обижайтесь так, я ротакс не обсираю - я обсираю только прокат а ротакс - одна из лучших картинговых категорий по моему мнению, даже в раше.

                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          Я думаю, если весь наш окологоночный "бомонд" вывезти на уикенд WSR и ФР, то почитателей младших формул станет в три раза больше, все будут в восторге от трасс, организации, действа и прочих атрибутов "больших" гонок.
                          Как бы мне хотелось чтобы все умники, которые тут любят потрепаться о том чего не знают, снялись и все разом съездили на тот же WSR хотябы зрителями. Мож бы бреда поубавилось. 90% того что пишут настолько нелепо, что даже спорить сложно, просто пишут бред.

                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          А пока, судя по тональности разговора, мы действительно приближаемся к тому, что самой "трудной" дисциплиной, мы назначим прокат..
                          А по-моему де-факто уже назначили

                          Удачи в ротаксе!
                          Последний раз редактировалось slipper; 16.05.2011, 18:40.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            О чем и речь какой мне ротакс в раше, ты что! А изик так еще сложне, ну и крытый прокат - высшая ступень автоспорта
                            вот ты вроде бы не глупый человек, по крайней мере согласно отзывам людей, которые с тобою общаются, так сказать, в реале.

                            ну как можно с легкостью утверждать то, чего ты не сделал и никогда уже не сделаешь?

                            - ты не выиграл ни одной прокатной гонки в России
                            - ты не выиграл ни одной более-менее серьезной спортивной картинговой гонки в России
                            - ты вообще ничего не выиграл в России

                            и при этом утверждаешь - "да легко!"

                            зачем ты это делаешь? в целях провокации флуда?

                            что же касается съездить посмотреть, то от RMCGF в восторге бывают даже те, кто не понаслышке знает, что такое Ф1 (напр., Ф.Масса)
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • Саня
                              Senior Member
                              • Jun 2008
                              • 116

                              А как насчет гоночных результатов? не было рассказа о последнем уикэнде 14-15 мая

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
                                А как насчет гоночных результатов? не было рассказа о последнем уикэнде 14-15 мая

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎