Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    "Война и мир" - тоже неплохой заголовок

    то, что ты чего-то не увидел, - исключительно твои проблемы
    но ты продолжай! в каком-то смысле я был даже удивлен, что ты так поздно вступил в "дискуссию"
    Я был в Италии, некогда было по интернетам шарить. Я то продолжу, ты не волнуйся.

    Я увидел достаточно. И у меня проблем нет. Уровень Российских "гуру" за последние 15 лет, которые я занимаюсь автоспортом, конечно вырос. Но он был бы значительно более высоким, если бы они выучили хотя бы английский язык и читали "гуру" иностранных. А пока этого не произошло, я понимаю что всегда буду обладать некоторыми преимуществами перед ними.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я был в Италии, некогда было по интернетам шарить. Я то продолжу, ты не волнуйся.
      о чем ты говоришь?! - я спокоен, как никогда!

      искренне надеюсь и рассчитываю на то, что ты не остановишься на "достигнутом"
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        о чем ты говоришь?! - я спокоен, как никогда!

        искренне надеюсь и рассчитываю на то, что ты не остановишься на "достигнутом"
        А вот я надеюсь, что ты, Никита, немного изменишь свой "журналистский" подход, и перестанешь хамить.

        Моё несогласие с некоторыми тезисам в твоей статье, и неприязненное отношение к названию с использованием непонятных иностранных слов, не повод отвечать с таким сарказмом. Тем более что он совершенно не по теме. В твоей статье выражено субьективное мнение одного из участников процесса. Помни об этом и не возводи его в ранг абсолюта. Есть люди, кто имеет другое мнение и добивается больших результатов при этом.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Zildjian
          Senior Member
          • Jul 2011
          • 2010

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          По подробней.
          1) Карбюратор может дать больше чем 0.2 сек.
          2) Построить быструю машину и ждать пока вкатиться пилот - архаизм. Машина должна соответствовать пилоту. Как по мастерству, так и по стилю пилотирования.
          3) Прокат - еще один способ подготовки. Если осуществлять его правильно, то он достаточно эффективен.

          "Профессиональные" команды очень не любят прокат, потому что там не нужны механики и инженеры. Именно поэтому они всячески людей "отворачивают" от проката и зовут на всякие там бессмысленные межсезонные тесты в Сочи и прочие теплые страны. Они делают деньги, продавая свою работу. И им очень не нравится, когда люди несут деньги не им, а в прокат. Вот в чем заключается реальная причина нелюбви "спортивных" команд к прокату. Ну и конечно не знание специфики проката накладывает свой отпечаток.
          Ого, спасибо
          Если не будет особо затруднительно, не могли бы пояснить суть "правильной" подготовки в прокате? На что обращать внимание? Какие цели ставить?

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А вот я надеюсь, что ты, Никита, немного изменишь свой "журналистский" подход, и перестанешь хамить.

            Моё несогласие с некоторыми тезисам в твоей статье, и неприязненное отношение к названию с использованием непонятных иностранных слов, не повод отвечать с таким сарказмом. Тем более что он совершенно не по теме. В твоей статье выражено субьективное мнение одного из участников процесса. Помни об этом и не возводи его в ранг абсолюта. Есть люди, кто имеет другое мнение и добивается больших результатов при этом.
            Бога ради, не воспринимай это так близко к сердцу! Сарказм - часть меня; ничего не могу с этим поделать

            Поясню тебе заголовок: основная мысль материала - в формировании единого целостного организма (метафора), именуемого командой. только в этом случае, как и указано в материале, возможно достижение максимального результата. когда все участники процесса, так скажем, ставят перед собой предельные (запредельные) задачи. это и называется альянс.
            зачастую же, к сожалению, происходит наоборот: когда та или иная составляющая команды отрабатывает номер, халтурит, проще говоря. тогда результат, конечно, тоже возможен, но носит элемент случайности. на мой взгляд, это и есть мезальянс (метафора).

            как-то так
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
              Ого, спасибо
              Если не будет особо затруднительно, не могли бы пояснить суть "правильной" подготовки в прокате? На что обращать внимание? Какие цели ставить?
              Картинг - это тот же автоспорт. Только в меньшем масштабе по финансовым затратам и сложности. Прокатный картинг - еще меньший масштаб с некоторыми нюансами, такими как:
              1) Меньше скорость
              2) Меньше ускорения, как продольные, так и поперечные.
              3)Больше момент инерции.
              4) Другие регламенты.
              5) Невозможность настройки машины, а необходимость подстраиваться под данную технику. ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ.

              Если человек подстраивается под данную ему технику, которая может быть далека от идеальной, то и стиль пилотирования нужен специфический. Техника, на которой гоняют в "настоящих" гонках, двигается по трассе немного иначе, поэтому стиль "прокатного" пилотирования может серьезно мешать, если его "тупо" накатывать на прокате. Зная разницу и как влияют на это все эти нюансы, можно научиться быстро перестраиваться.

              А вот подход, психология и прочие прелести, почти одинаковы во всех видах автоспорта, включая прокат.

              Объяснять это все - очень долго и муторно. Я даю частные уроки, если есть желание - обращайтесь.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Бога ради, не воспринимай это так близко к сердцу! Сарказм - часть меня; ничего не могу с этим поделать

                Поясню тебе заголовок: основная мысль материала - в формировании единого целостного организма (метафора), именуемого командой. только в этом случае, как и указано в материале, возможно достижение максимального результата. когда все участники процесса, так скажем, ставят перед собой предельные (запредельные) задачи. это и называется альянс.
                зачастую же, к сожалению, происходит наоборот: когда та или иная составляющая команды отрабатывает номер, халтурит, проще говоря. тогда результат, конечно, тоже возможен, но носит элемент случайности. на мой взгляд, это и есть мезальянс (метафора).

                как-то так
                Ну тогда надо было использовать не слово "мезальянс", а например "халтура", потому что в мезальянсе обе стороны тоже получают благо. Вот здесь я и споткнулся... На твоей подножке.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Zildjian
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 2010

                  к.а. спасибо еще раз. Надеюсь к следующему сезону дорасту до "попробовать чего-нибудь посерьезней проката". С тренером само собой

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Мнения четырех производителей двигателей класса KF2 по вопросу, будет ли отмена выпускного клапана (exhaust valve) способствовать росту популярности класса на национальном уровне - Быть или не быть? (учитывая пожелания Александра Крамарского, заголовок выбран из классиков)
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      Никита, спасибо за интервью с Сергеем. Кстати, почему бы тебе не взять интервью у Дмитрия Щеглова например, у которого только тренерских титулов ЧР более десятка (или двух)? У Михаила Рябчикова? У Яна Шеленговского? У Гриши Комарова? У Миши Митрохина? У Кирилла Ладыгина? У РОберта Акопова? Виталия Рыжкова? (и еще есть парни)
                      Это не чемпионы водокачек и моносерий, это бриллианты российского картинга.
                      Только извини за критику, но и уровень интервью конечно тоже нужно повышать, хотя бы понемногу.
                      Я имею ввиду, что мантры о стабильности, о пресловутых пяти кругах в одной десятке - это конечно молодежь может и впечатляет, но не более того.

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        Никита, спасибо за интервью с Сергеем. Кстати, почему бы тебе не взять интервью у Дмитрия Щеглова например, у которого только тренерских титулов ЧР более десятка (или двух)? У Михаила Рябчикова? У Яна Шеленговского? У Гриши Комарова? У Миши Митрохина? У Кирилла Ладыгина? У РОберта Акопова? Виталия Рыжкова? (и еще есть парни)
                        Это не чемпионы водокачек и моносерий, это бриллианты российского картинга.
                        перво-наперво, спасибо за оценку!
                        затем - мы только в самом начале своего пути. в моих планах делать качественное издание, где найдут свое отражение мнения действительных профессионалов спортивного картинга.
                        подчеркну, мы только начинаем, и я искренне надеюсь, что у перечисленных Вами людей найдется возможность со мной пообщаться и поделиться своим мнением. поверьте, я буду искать эту возможность всеми силами!

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        Только извини за критику, но и уровень интервью конечно тоже нужно повышать, хотя бы понемногу.
                        Я имею ввиду, что мантры о стабильности, о пресловутых пяти кругах в одной десятке - это конечно молодежь может и впечатляет, но не более того.
                        Тут возьму на себя смелость поспорить: мы же создаем эти материалы не для умудренных гуру - они и без меня (и значительно лучше меня!) знают то, о чем мы беседуем с тем или иным профессионалом.
                        задача как раз в том и состоит, чтобы обратить внимание новичков на действительное лицо спортивного картинга.
                        к сожалению, очень не многие даже представляют его многоликость...
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          ... Кстати, почему бы тебе не взять интервью у Дмитрия Щеглова например, у которого только тренерских титулов ЧР более десятка (или двух)? У Михаила Рябчикова? У Яна Шеленговского? У Гриши Комарова? У Миши Митрохина? У Кирилла Ладыгина? У РОберта Акопова? Виталия Рыжкова? (и еще есть парни)
                          Это не чемпионы водокачек и моносерий, это бриллианты российского картинга. ....
                          Уважаемые читатели,

                          Нашему проекту нет еще и месяца и нам очень отрадно, что за столь короткое время нас начали не просто читать, но и активно обсуждать.
                          В моем лице, коллектив Racing Line выражает признательность за внимание к нашему проекту и уверяю вас, что мы постараемся учесть ваши пожелания и советы.

                          С уважением,
                          Владислав Лактионов

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Интервью Шенявского - IMHO

                            Постулаты изложены верно, нюансы не рассказаны, поэтому спецам вряд ли неинтересно.

                            Например, СШ так сказал: "Максимально быстро двигаться в повороте нам позволит машина с избыточной поворачиваемостью. Это - очевидные законы физики!" Но почему-то СШ умолчал, что эта самая избыточная поворачиваемость может сыграть злую шутку на ходовой дуге при высоком держаке, останавливая карт на разгоне. Любой инженер ищет баланс между выигрышем на входе в поворот и потерей на выходе, в бескоробочном картинге это особенно актуально.

                            Неспецам (например, мне), хотелось бы понять, чем Сергей отличается от других. Все говорят одинаково...

                            Тем не менее, для родителей, никогда не державших в руках ничего слаще руля Mercedes S - отличное интервью. Упомянутые в этом сообщении тренеры должны срочно становиться в очередь!
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Интервью Шенявского - IMHO

                              Постулаты изложены верно, нюансы не рассказаны, поэтому спецам вряд ли неинтересно.

                              Например, СШ так сказал: "Максимально быстро двигаться в повороте нам позволит машина с избыточной поворачиваемостью. Это - очевидные законы физики!" Но почему-то СШ умолчал, что эта самая избыточная поворачиваемость может сыграть злую шутку на ходовой дуге при высоком держаке, останавливая карт на разгоне. Любой инженер ищет баланс между выигрышем на входе в поворот и потерей на выходе, в бескоробочном картинге это особенно актуально.

                              Неспецам (например, мне), хотелось бы понять, чем Сергей отличается от других. Все говорят одинаково...

                              Тем не менее, для родителей, никогда не державших в руках ничего слаще руля Mercedes S - отличное интервью. Упомянутые в этом сообщении тренеры должны срочно становиться в очередь!
                              Ой, не хотел об этом писать совершенно, поскольку это очень специфичная тема... Но не могу пройти мимо.
                              "Очевидные законы физики" гласят как раз об обратном. У автомобиля с избыточной поворачиваемостью будет далеко не самая высокая скорость в повороте. Самая высокая скорость в повороте будет у автомобиля с нейтральной поворачиваемость. Но это тема целого трактата, особенно учитывая то, что лично я предпочитаю все же легкую избыточную поворачиваемость на входе в поворот.

                              Но это слишком сложная тема, которая в разных условиях будет диктовать разные приоритеты. А если копнуть миксо-дождевую тему, то с непривычки можно и совсем мозг сломать.

                              А останавливает карт на разгоне как раз недостаточная поворачиваемость. Избыточная просто не позволяет на выходе из поворота максимально интенсивно разгоняться.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ой, не хотел об этом писать совершенно, поскольку это очень специфичная тема... Но не могу пройти мимо.
                                "Очевидные законы физики" гласят как раз об обратном. У автомобиля с избыточной поворачиваемостью будет далеко не самая высокая скорость в повороте. Самая высокая скорость в повороте будет у автомобиля с нейтральной поворачиваемость. Но это тема целого трактата, особенно учитывая то, что лично я предпочитаю все же легкую избыточную поворачиваемость на входе в поворот.

                                Но это слишком сложная тема, которая в разных условиях будет диктовать разные приоритеты. А если копнуть миксо-дождевую тему, то с непривычки можно и совсем мозг сломать.

                                А останавливает карт на разгоне как раз недостаточная поворачиваемость. Избыточная просто не позволяет на выходе из поворота максимально интенсивно разгоняться.
                                давай Саня - давно пора!

                                ".. а я их трактатами! Трактатами!.." (Михайло Ломоносов)

                                кстати: как ты оцениваешь первый сезон в KZ-2? уровень конкуренции и т.д...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎