Сообщение от Leonid079
Посмотреть сообщение
Очень плохо , что ни какие аргументы не принимаются Вами.
Всё , что Вы написали на уровне слухов из закрытого парка.
Так сказать , картинговые байки, которые все с удовольствием слушают , не удосуживаясь даже проверить.
Не хочу заниматься формализмом , и оспаривать каждый пункт, но коротенько и без всякого порядка прокоментирую.
Времена , показанные на старых бескоробочных моторах ICA медленнее на 1-2 секунды , чем на моторах KF-2. Это очень и очень много.
У нас есть протоколы немецких чемпионатов , где мы учавствовали и есть с чем сравнивать.
Времена в U-18 очень близки к временам в классе KF-2. В Вакерсдорфе в прошлом году на первом этапе U-18 были показаны времена отличавшиеся на пол секунды от времён KF-2 там же. Видимо Вам кто-то сказал , что это медленный чемпионат. Да , этот чемпионат всерьёх переходит дорогу дельцам от картинга , и многие пилоты просто боятся в нем учавствовать , не имея моторного и прочего преимущества. Но это их проблемы.
Нельзя и близко сравнивать ресурс старых бескоробок с моторами KF-2. Если Вас развели на дорогую аренду этих моторов , займитесь их обслуживанием сами . Там нет ни чего сложного.
Мало того , сейчас в отличии от былых времён быстро едут моторы очень многих производителей и нет доминирования одной марки.
Хитрый словак Страка к счастью далеко не единственный приличный моторист, иначе все подиумы были бы только у гонщиков , едущих на его моторах.
Я так понял , что Вам посчасливилось проехать в классе KF-2 , и у Вас как-то не важно это получилось. Но это всего навсего возраст.
И из-за этого не стоит обкакивать весь нынешний картинг.
Не думаю , что у папы Вашего подопечного Шварцмана отсутствуют мысли о формуле 1.
Вы ему говорили о своих убеждениях на этот счёт ?
Или папе Сироткина ? Он очень неплохо проехал этот сезон в формулах , я уже не говорю о Квяте.
Ну а в общем моя мысль такова - нельзя судить о всём картинге , основываясь на своих пессимистических ощущениях .
Картинг тем и хорош , что он для всех разный .
Всё , что Вы написали на уровне слухов из закрытого парка.
Так сказать , картинговые байки, которые все с удовольствием слушают , не удосуживаясь даже проверить.
Не хочу заниматься формализмом , и оспаривать каждый пункт, но коротенько и без всякого порядка прокоментирую.
Времена , показанные на старых бескоробочных моторах ICA медленнее на 1-2 секунды , чем на моторах KF-2. Это очень и очень много.
У нас есть протоколы немецких чемпионатов , где мы учавствовали и есть с чем сравнивать.
Времена в U-18 очень близки к временам в классе KF-2. В Вакерсдорфе в прошлом году на первом этапе U-18 были показаны времена отличавшиеся на пол секунды от времён KF-2 там же. Видимо Вам кто-то сказал , что это медленный чемпионат. Да , этот чемпионат всерьёх переходит дорогу дельцам от картинга , и многие пилоты просто боятся в нем учавствовать , не имея моторного и прочего преимущества. Но это их проблемы.
Нельзя и близко сравнивать ресурс старых бескоробок с моторами KF-2. Если Вас развели на дорогую аренду этих моторов , займитесь их обслуживанием сами . Там нет ни чего сложного.
Мало того , сейчас в отличии от былых времён быстро едут моторы очень многих производителей и нет доминирования одной марки.
Хитрый словак Страка к счастью далеко не единственный приличный моторист, иначе все подиумы были бы только у гонщиков , едущих на его моторах.
Я так понял , что Вам посчасливилось проехать в классе KF-2 , и у Вас как-то не важно это получилось. Но это всего навсего возраст.
И из-за этого не стоит обкакивать весь нынешний картинг.
Не думаю , что у папы Вашего подопечного Шварцмана отсутствуют мысли о формуле 1.
Вы ему говорили о своих убеждениях на этот счёт ?
Или папе Сироткина ? Он очень неплохо проехал этот сезон в формулах , я уже не говорю о Квяте.
Ну а в общем моя мысль такова - нельзя судить о всём картинге , основываясь на своих пессимистических ощущениях .
Картинг тем и хорош , что он для всех разный .
Комментарий