Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SuperDrummer
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 365

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Это функция потраченных денег, а не "быстроты". Быстрым гонщиком быть нетрудно - достаточно им быть. А вот денег найти в разы труднее. Так что, если и "выстрелят" русские, то только те, у кого хватит денег на выстрел.
    Тут вопрос не только в деньгах, на самом деле. Денег на выстрел большинство из WSK найти в состоянии, вопрос в том, чтобы они помогли этому выстрелу.
    Про быстрого гонщика понравилось. С одной стороны, не в тему вообще никаким боком, а с другой - и не поспоришь ведь, блин! Надо только раскрыть, что такое быстрый гонщик, и каждый ли от рождения либо быстрый, либо нет.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
      Если интересно обсудить то, как люди ищут финансирование для карьеры (т. к. гораздо большие вопросы по бюджету возникают при скачке из детской формулы в Ф-3 и из Ф-3 в ГП2 или хотя бы WSR), разумнее перекинуть эти посты в новую тему, чтобы не флудить в этой.
      Ага, это может сделать модератор. Напиши ему - он всегда отзывается. Только учти, что с момента ухода из ветки "Картинг" число и качество читающих посты резко снижается.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
        Тут вопрос не только в деньгах, на самом деле. Денег на выстрел большинство из WSK найти в состоянии, вопрос в том, чтобы они помогли этому выстрелу.
        Про быстрого гонщика понравилось. С одной стороны, не в тему вообще никаким боком, а с другой - и не поспоришь ведь, блин! Надо только раскрыть, что такое быстрый гонщик, и каждый ли от рождения либо быстрый, либо нет.
        Не усложняй. Всё гораздо проще. Никто до сих пор не знает технологии получения гениев, так что просто надо помогать созревшим вне всяких технологий Сеннам и Шумахерам. Ну и полусеннам и полушамахерам тоже.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Ага, это может сделать модератор. Напиши ему - он всегда отзывается. Только учти, что с момента ухода из ветки "Картинг" число и качество читающих посты резко снижается.
          Да тут всё равно мы втроём пока это всё перетираем, а не по теме мусорить нехорошо всё-таки.
          Уважаемый модератор, можно наши философствования про пилотов вынести в отдельную тему? Желательно, не выходя за пределы картингового раздела, т. к. мы про развитие картингистов говорим.

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Не усложняй. Всё гораздо проще. Никто до сих пор не знает технологии получения гениев, так что просто надо помогать созревшим вне всяких технологий Сеннам и Шумахерам. Ну и полусеннам и полушамахерам тоже.
          Ну как сказать... По большому счёту, ты прав, но, с другой стороны, даже за последние пару лет сколько ошибок делали пилоты, переходя из картинга в формулу и в формулах из класса в класс? Я в этом не так много лет ещё варюсь, но уже вижу грубые ляпы у некоторых. Что дальше-то будет?
          А помогать надо, конечно. Без этого никак.

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            Надо только раскрыть, что такое быстрый гонщик, и каждый ли от рождения либо быстрый, либо нет.
            думаю, что это - талант, и он дается от рождения!
            дальше вопрос - нашлись ли деньги на реализацию этого таланта...

            Где сейчас Павел Гуськов, Коля Борисов и т.д.?
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              Команду кинуть - это вряд ли. Европейцы - прошаренные товарищи, работают по предоплате. Хотя если у команды швах с пилотами - может и будет исключением.
              Я не говорю, что если пилот быстрый, команда побежит к нему с деньгами или будет активно искать ему спонсоров. Или что в команде можно ехать бесплатно (хотя Том Диллманн после вылета из программы Red Bull только бесплатно и едет - включая полный сезон в HS в 2010, но это редчайшее исключение). Но всё, что команда может сделать, чтобы заполучить быстрого пилота, она сделает. К тому же, в Англии есть RSF, в Германии - ADAC и Speed Academy (и зачастую пилоты едут с поддержкой обеих контор, а это почти половина формульного бюджета), во Франции департаменты помогают. Если пилот валит и является гражданином такой страны (и вспоминаем, какую сумму человек должен выкладывать ежегодно, чтобы валить в картинге), то шанс показать себя в формуле ему дадут, а дальше уже - скорость и удача. Если пилот чуть не дотянул или не показал себя так, как от него ожидали - то уже надо или родительские деньги вкладывать, или спонсоров/меценатов искать. Проблема в том, что почти везде спонсоры - это или личные отношения, или 10-15 спонсоров, каждый из которых даёт по 10-15 тысяч.
              Но вообще разговор уходит куда-то не туда.
              Ещё раз тезис: при выборе пилотов нормальная команда смотрит сначала на скорость, а потом на бюджет. Если выясняется, что у пилота с бюджетом полный швах, и вариантов, где его взять, нет, идёт следующий пилот из списка быстрых.
              Если интересно обсудить то, как люди ищут финансирование для карьеры (т. к. гораздо большие вопросы по бюджету возникают при скачке из детской формулы в Ф-3 и из Ф-3 в ГП2 или хотя бы WSR), разумнее перекинуть эти посты в новую тему, чтобы не флудить в этой.
              Красивые слова. Но как говаривал Станиславский своим друзям Немировичу и Данченко...

              Сначала деньги, потом будут смотреть на сколько ты быстрый. Друмер, я не знаю кто ты, но я читал пьесу Горького "На дне". Надеюсь ты тоже читал...

              10-15 спонсоров по 10 тыс., это конечно веселая история. И чего, пилот успевает проводить 10-15 рекламных компаний? Или не о спонсорах речь, всё же, а о меценатах?

              Друммер, а скольких спонсоров нашел ты, чтобы так легко рассуждать об этом?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                думаю, что это - талант, и он дается от рождения!
                дальше вопрос - нашлись ли деньги на реализацию этого таланта...
                Бла бла бла...

                Как много спортсменов говорит о главной составляющей успеха - работе. И ни один (я по крайней мере не слышал ни от одного спортсмена об этом) из них ни разу не упоминает о таланте. Но люди не верят, всё к рождению обращаются. Удобная позиция для того, кто на каком-то этапе просто сдался, потому что не хватило силы воли или стремления.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Бла бла бла...

                  Как много спортсменов говорит о главной составляющей успеха - работе. И ни один (я по крайней мере не слышал ни от одного спортсмена об этом) из них ни разу не упоминает о таланте. Но люди не верят, всё к рождению обращаются. Удобная позиция для того, кто на каком-то этапе просто сдался, потому что не хватило силы воли или стремления.
                  написал очередную чепуху "ни о чем".
                  нафига, спрашивается? - опять спора от безделья захотелось? - мне это более не интересно!

                  есть масса людей, которая потно тренируется, читает умные книжки, вваливает кучу бабла - и не имеет результата.
                  а есть те, кто садятся - и едут на результат!
                  и путь в будущее им могут проложить только деньги, а их-то, увы, и не находится...

                  о чем мы спорим?
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    10-15 спонсоров по 10 тыс., это конечно веселая история. И чего, пилот успевает проводить 10-15 рекламных компаний? Или не о спонсорах речь, всё же, а о меценатах?
                    Думаю, спонсоры и меценаты тут фифти-фифти. Проводить мероприятия успевает, конечно. Это почти всё на трассе делается. Реклама в детских сериях никому нафиг не сдалать - только гостевые программы и задействование пилота в своих мероприятиях. Конечно, тяжело, но люди делают. Другой вопрос, что в тех странах, где культура автоспорта в крови.
                    Навскидку, такую ситуацию в этом году наблюдал у Верляйна и Марио Фарнбахера.

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Как много спортсменов говорит о главной составляющей успеха - работе. И ни один (я по крайней мере не слышал ни от одного спортсмена об этом) из них ни разу не упоминает о таланте. Но люди не верят, всё к рождению обращаются. Удобная позиция для того, кто на каком-то этапе просто сдался, потому что не хватило силы воли или стремления.
                    А вот тут - плюс мильон. В успехе гения от рождения - 1%, остальное добывается тяжёлым трудом. Как альтернатива - очень тяжёлым. И опять же, обращаясь к своему опыту, видел только одного пилота в формуле, который продемонстрировал офигенный потенциал, не показывая особо сильных результатов в картинге (и то: для его опыта результаты у него были более или менее терпимые, но отсутствие школы и вложенного труда было налицо).

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      написал очередную чепуху "ни о чем".
                      нафига, спрашивается? - опять спора от безделья захотелось? - мне это более не интересно!

                      есть масса людей, которая потно тренируется, читает умные книжки, вваливает кучу бабла - и не имеет результата.
                      а есть те, кто садятся - и едут на результат!
                      и путь в будущее им могут проложить только деньги, а их-то, увы, и не находится...

                      о чем мы спорим?
                      Чепуху, Никита, пишешь обычно ты. Если так посмотреть, то у нас нация, в которой рождаются талантливые хоккеисты, а у Англичан рождаются сплошь автогоны.

                      А воспитание, родителей, культуру да и вообще волю случая ты игнорируешь, или это и есть талант, данный от рождения?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        написал очередную чепуху "ни о чем".
                        нафига, спрашивается? - опять спора от безделья захотелось? - мне это более не интересно!

                        есть масса людей, которая потно тренируется, читает умные книжки, вваливает кучу бабла - и не имеет результата.
                        а есть те, кто садятся - и едут на результат!
                        и путь в будущее им могут проложить только деньги, а их-то, увы, и не находится...

                        о чем мы спорим?
                        Да спорим, на самом деле, как в советских фильмах, о конфликте лучшего с хорошим.
                        Но всё же: я утверждаю, что нет ни одного пилота, который бы сел в машину и сразу же выкатил результат. Кому-то для этого просто надо меньше тренировок, кому-то больше, а у кого-то вообще не получится, сколько бы ни вкалывал, просто не дано от природы. Но всегда за успехом стоят десятки и сотни литров пота. Да, это необходимое, но далеко не всегда достаточное условие. И всё равно, кто вкалывает, может себя реализовать если не в гонках на скорость, то хотя бы в гонках на выносливость. Имён называть не буду, но есть в России минимум один пилот, который по скорости едет прилично, но не более, зато в гонках уровня Ле-Мана потенциально может стать победителем.
                        Другое дело, что для этого всего нужны деньги. В Европе супербыстрые парни какие-то деньги находят, в России - если только сильно повезёт, и зачастую совсем не самые быстрые.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Чепуху, Никита, пишешь обычно ты. Если так посмотреть, то у нас нация, в которой рождаются талантливые хоккеисты, а у Англичан рождаются сплошь автогоны.

                          А воспитание, родителей, культуру да и вообще волю случая ты игнорируешь, или это и есть талант, данный от рождения?
                          Да нет, Саш, - обычно это твоя прерогатива

                          видишь ли, в самой большой стране мира 11 толковых футболистов найти не в состоянии

                          если ты считаешь, что любого медведя можно научить рулить, то я с тобою, конечно же, соглашусь.
                          но вот касательно автоспортивных лидеров, тут речь уже идет о природных данных - а это селекция и воспитание, причем с измальства.
                          задатки, одним словом, должны быть серьезные. это и называется талантом.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Да нет, Саш, - обычно это твоя прерогатива

                            видишь ли, в самой большой стране мира 11 толковых футболистов найти не в состоянии

                            если ты считаешь, что любого медведя можно научить рулить, то я с тобою, конечно же, соглашусь.
                            но вот касательно автоспортивных лидеров, тут речь уже идет о природных данных - а это селекция и воспитание, причем с измальства.
                            задатки, одним словом, должны быть серьезные. это и называется талантом.
                            У нас не самая большая страна мира по населению. Футболистов не искать надо, а воспитывать.

                            Ну так чего, нет родителей, культуры и воли случая, а есть только талант от рождения? Или опять начнешь уходить от ответа?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              если ты считаешь, что любого медведя можно научить рулить, то я с тобою, конечно же, соглашусь.
                              но вот касательно автоспортивных лидеров, тут речь уже идет о природных данных - а это селекция и воспитание, причем с измальства.
                              задатки, одним словом, должны быть серьезные. это и называется талантом.
                              Что-то мне подсказывает, что k.a. наличие воспитания сызмальства предполагает по умолчанию. Мы ведь тут не о пилотах для Ferrari Challenge говорим, верно?
                              А если воспитываем сызмальства, то всё же детей, обделённых талантом, практически не бывает, бывают плохие педагоги. У кого-то таланта больше, у кого-то меньше, но развить можно почти любого. Тонкости и особо выдающиеся природные данные начнут работать минимум с уровня Формулы-3, а то и выше.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                                Другое дело, что для этого всего нужны деньги. В Европе супербыстрые парни какие-то деньги находят, в России - если только сильно повезёт, и зачастую совсем не самые быстрые.
                                И кому в России повезло?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎