23 февраля

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    все таки скачай "сталинградскую хронику" немцев.. могу поискать сцылку на торрент.. там чисто обычные съемки гансов.. без пафоса и пропаганды- ежедневные.. и каменты на немецком операторов.. и очень хорошо видно что в войсках происходит... и тут то и начинаешь задумываться- а Что же в наших войсках должно быть, что такие чудовищные потери были, и чуть не просрали все и вся.. и только ценой безумных потерь удалось это остановить.. (гитлер канешь сам долбоеб что та уверенно на несколько фронтов одновременно стал воевать.. не было бы англии со штатами, а только гитлер и ссср- вариантов Вообще не было бы..)

    поискать сцылку или сам справишься?..
    Чудовищные потери были с обоих сторон. Потери Красной Армии и армии фашисткой Германии не сильно отличались, всего на 10 процентов где-то.

    Немцы обладали полным и подавляющим превосходством в авиации. Но тебе тапку, не понять, что даже в битве на Курской дуге мы победили не за счет танков, а именно за счет авиации. Ты вообще большими умственными способностями не отличаешься.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      даже не учитывая то, что после победы в той войне мы не оккупировали Финляндию, как это сделала Германия с Чехией, Австрией и прочей Европой
      это про чо высер?
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Чего, по существу, как обычно сказать нечего? Только бессвязные лозунки и тезисы из глубины промытых мозгов?
        Антоша в очередной раз получив по щам сливается в глубокую жопу...
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Немцы обладали полным и подавляющим превосходством в авиации..
          тебе ебаньку невдомек что гансы юзали устаревшие ме109(хоть и с разыми моторами, очень более надежными чем те поделки, что стояли на совецких планерах, с которыми летчики боялись летать потому что могли "стукануть в любой момент.. инфа из первых рук... )и уже тогда никчемные Ю87..

          вопрос не только в крутизне железа, а втом как его юзать.

          советы полностью всрались даже местами имея более новую и мощную технику.. в силу своего скудоумия и тупоумия руководства.. бывших бандюков крышевальшиков.
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            ю87(тот что наводил ужас на безумных, жидко обосравшихся комиссаров)


            Выводы

            1. Применение самолета Ю-87 в качестве пикирующего бомбардировщика обусловило ряд его конструктивных особенностей:
            а) установку тормозных решеток и автомата пикирования;
            б) высокий фонарь кабины летчика;
            в) устройство люка в полу кабины летчика для наводки самолета на цель;
            г) размещение всех бомб снаружи;
            д) установку специального приспособления для защиты винта от повреждения бомбой при сбрасывании ее с пикирования.
            Эти особенности характерны для самолетов Ю-87 как первых, так и последних серий.
            2. За время войны самолет был подвергнут значительным изменениям, направленным на увеличение скорости и дальности самолета, а также на усиление его защиты от наземного огня и от атак истребителей.
            Увеличение скорости самолета на 17 км/час для серии ВК и на 30 км/час для серии Д достигнуто в основном в результате установки более мощных модификаций мотора ЮМО-211, а увеличение дальности— в результате оборудования самолета добавочными и подвесными бензобаками.
            Защита самолета усилена заменой блистерной установки стрелка-радиста с одним пулеметом MG-15 калибра 7,92 мм экранированной полутурелыо с двумя пулеметами MG- 81 калибра 7,92 мм, а также бронированием экипажа и некоторых агрегатов винтомоторной группы (водо- и маслорадиаторов и частично центропланных бензобаков).

            3. Бронирование cамолета является слабым, особенно снизу, с боков и спереди (толщина брони снизу и с боков равна 4—6 мм).
            4. Вследствие слабой огневой и броневой защиты, a также низких летных данных, самолет Ю-87 применяется преимущественно под прикрытием истребителей.
            5. Установка пушек калибра 37 мм на самолет противотанкового варианта снизила его максимальную скорость на 70—80 км/час и значительно ухудшила маневренность самолета. Ухудшение летных данных этого варианта и уменьшение брони делают этот самолет еще более уязвимым, чем основной самолет Ю-87.
            Имеются сведения о появлении самолета Ю-87 с убирающимся шасси и с двумя подкрыльными пушками калибра 37 мм «Рейнметалл» вместо зенитных пушек «Флакк». Но даже и в этом виде Ю-87 является сильно устаревшим самолетом и может сбиваться не только истребителями, но также штурмовиками и фронтовыми бомбардировщиками.
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
              Вась ты бабушке своей покажи и спроси нравится ей или нет. А лучше ветеранам войны. Я не против немецкой музыки - Бетховен, Бах, Моцарт, Вагнер тоже немцами были. Просто как то больно Рамштайн не совсем на мирных немцев похож. Агрессивен что-ли через чур. А вкупе с упомянутым видео ну как-то не так смотрится все это. Не вызывает восторга у меня данное видео.
              При таких раскладах, я искрине надеюсь, что ты не пользуется изделиями фирмы сименс ( газовые камеры и печи) фирмой хьюгобос ( военая форма ) не ездок на бмв, мерседес, опель, а особено на фольцах - всетаки дедище самого Адоля.
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • cocos
                Senior Member
                • Apr 2008
                • 568

                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                ю87(тот что наводил ужас на безумных, жидко обосравшихся комиссаров)
                ю-87 это не такой простой самолет. Во всяком случае не тот, об эффективности которого нужно судить по ТТХ. Всё ведь зависит от условий применения. Его не зря считают одним из лучших пикировщиков войны.

                А гансы использовали не только "устаревшие ме109", но и вполне новенькие фв190. Только к Восточному Фронту он подходил как пизде рукав, и советские летчики на планерах сбивали их пачками. Притом что союзники боялись его как самого опасного истребителя германии.

                И про советскую авиацию тоже херня. В тех условиях подавляющего превосходства противника, которые были, вообще чудо что она могла что-то сделать. А как только с этим стало полегче и появилась современная техника -- тогда и не всирался больше никто.

                Все ведь учились в процессе войны, и сталин, и командирский состав, и авиация тоже переродилась.
                Тюнинг топлива

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Всё ведь зависит от условий применения.
                  именно. как применять то что есть. есть те которые умеют применить старье так, как не снилось дебилам применить даже самое новейшее оружие.

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Его не зря считают одним из лучших пикировщиков войны..
                  кто? ссылочку(хотя если испанской? там и сравнивать не с кем было.. и ме109 там был крут... но то было задолго до 1941года.)

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  А гансы использовали не только "устаревшие ме109", но и вполне новенькие фв190. Только к Восточному Фронту он подходил как пизде рукав, и советские летчики на планерах сбивали их пачками. Притом что союзники боялись его как самого опасного истребителя германии.
                  ну 190 появились далеко не с начала ВОВ, да и было то их...

                  и кстате- посмотри на америкосовские истребители.. как мин. далеко не худшие, а под конец войны и вообще имхо одни из лучших.. не в рекордах скорости и потолка, а как рабочие(Очень!) лошадки.. но гансам, к тому времени, несмотря на офигенные технические задумки и исполнения уже, слава богу, не хватило ресурсов и времени

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  И про советскую авиацию тоже херня. В тех условиях подавляющего превосходства противника, которые были, вообще чудо что она могла что-то сделать. А как только с этим стало полегче и появилась современная техника -- тогда и не всирался больше никто.
                  подавляющее превосходство в начале войны гансам досталось не эксклюзивной техникой, а умением воевать и применять грамотно то что есть.. советы как раз тут наглядно показали как при превосходстве на порядок в количестве и не хуже а местами лучше в качестве, можно ТАК обосраться, как будто и не было ничего... потом уже, когда путем безумных потерь и затрат, было получено множественное превосходство в технике(количественно, и даже гдето качественно) и было вырвано преимущество в воздухе.. у такого же идиота, как стален, гитлера, который думал одновременно успешно воевать с британией, сша и советами

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Все ведь учились в процессе войны, и сталин, и командирский состав, и авиация тоже переродилась.
                  учились.. во время войны.. офигенная тактика и стратегия.. так и надо. именно в этом гениальность и проявляется..

                  тока "учились" на пацанах с трехлинейками на несколько человек с пятью патронами против танков... студенты бля
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Какой же ты тугой, Антон. С тобой даже не интересно спорить, потому что ты баран.
                    Если у немцев были устаревшие самолеты, то какие самолеты были у наших. Ты ТТХ тех самолетов с современными сравниваешь, или с аналогами того времени? Но даже при этом, ты сам же и говоришь, что у нас даже моторов не было на самолетах нормальных.

                    Ты говоришь о том, что не на войне учиться надо. Ну это понятно, ты своим малюсеньким мозгом за всю свою темную жизнь до сих пор не допетрил, что учиться без практики невозможно. Ты по книжкам учился всю жизнь. И воевать по книжкам думаешь нужно учиться? Ну ты и тупой. Вообще о чем с тобой можно разговаривать, если ты такой лапоть?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      И Гитлер у тебя идиот, и Сталин. Один ты антонио величайший мудрец.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                        тебе ебаньку невдомек что гансы юзали устаревшие ме109(хоть и с разыми моторами, очень более надежными чем те поделки, что стояли на совецких планерах, с которыми летчики боялись летать потому что могли "стукануть в любой момент.. инфа из первых рук... )и уже тогда никчемные Ю87..

                        вопрос не только в крутизне железа, а втом как его юзать.

                        советы полностью всрались даже местами имея более новую и мощную технику.. в силу своего скудоумия и тупоумия руководства.. бывших бандюков крышевальшиков.
                        Это Ме109 устаревший? Да это мозг твой устаревший.

                        BF109G-6 — самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в конце осени 1942 года.

                        Какой же ты осел, Антонио.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Это Ме109 устаревший?
                          Самолет Ме-109
                          Год выпуска 1937

                          5 лет в ту эпоху- о@уенно много.. даже если какие то модификации появлялись и позже..

                          хотя дереву это не понять


                          новейшим он был в испании и еже
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            "1. В первые два года войны основным самолетом истребительной авиации немцев являлся Мессершмитт Me-109.
                            К началу войны (июнь 1941 г.) истребитель Ме-109Е был серийным, тщательно отработанным и доведенным самолетом, но его основные летпо-тактические данные по сравнению с новыми истребителями других стран были ниже, что вынудило немцев прибегнуть к срочной его модификации, в результате которой уже осенью 1941 г. на фронте появился модифицированный самолет Ме-109Ф.


                            Появление летом 1943 г. новых модификаций Ме-109 под марками Me-109 Г-4 и Ме-109 Г-6 свидетельствует о стремлении немцев удержать на вооружении хорошо отработанный и освоенный в массовом производстве истребитель. Одним из недостатков самолета Ме-109 является слабость посадочных органов. Путем минимальных конструктивных переделок в модификации Ме-109 Г-4 уменьшен износ покрышек колес и возможность их срыва.
                            Снятие подкрыльных пушек на самолетах Ме-109 Г-4 и Ме-109 Г-6 и усиление центрального вооружения на Me-109 Г-6 свидетельствует о неудовлетворительности летных данных Ме-109 Г-2 с пятиточечным вооружением (снижение максимальной скорости на 16 км/час против трехточечного варианта) и о большей целесообразности трехточечной схемы для данного самолета.
                            10. Несмотря на неоднократные модернизации, самолет Ме-109 перестает быть единственным серийным истребителем немецкой авиации.
                            На третьем году войны немцы были вынуждены изменить своему правилу — иметь на вооружении только один одноместный одномоторный истребитель—и начали широко применять на нашем фронте новый истребитель ФВ-190."

                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • anton
                              Die grosse Schlange
                              • Dec 2004
                              • 16092

                              Уязвимые места истребителя Ме-109 - мотор, летчик и бензобаки - расположены в передней части фюзеляжа близко друг к другу. Уязвимым местом можно считать всю переднюю половину фюзеляжа. В крыльях уязвимыми местами являются только водорадиаторы. Площадь, которую эти места занимают, значительно меньше площади уязвимых мест бомбардировщика, поэтому дальность действительного огня по истребителю надо считать для 20-мм пушки и 12,7-мм пулемета не свыше 300 м. Hормальная дальность ведения огня, обеспечивающая хорошую вероятность попадания, - не больше 100 м.

                              При ведении огня под ракурсом больше чем 0/4 площадь уязвимых мест увеличивается, но не настолько, как у бомбардировщика. Бронирование истребителя Ме-109Ф показано на рисунке. Против бронебойных снарядов и бронебойных пуль крупного калибра броня практически недейственна, и с ней можно не считаться.

                              Бронирование истребителя Ме-109Г ничем не отличается от бронирования Ме-109Ф, за исключением того, что сзади бензобака поставлена сплошная перегородка толщиной 18 мм из нескольких слоев дюрали, предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных пуль. Броней эту перегородку считать нельзя, так как пули через нее свободно проходят. Кроме того, при испытаниях обнаружилось, что своей цели перегородка не достигает и даже, наоборот, только улучшает действие зажигательных пуль.

                              Толщина брони кабины летчика Ме-109Г следующая: Hаголовник - 9,4 мм, спинка - 4,4, сиденье - 8.

                              Броня закрывает летчика от атак прямо сверху (с задней полусферы) до угла пикирования 45 гр, снизу до угла З5 гр. От атак сзади сбоку летчик закрыт броней плохо; уже при боковом угле 10 гр броня закрывает летчика только частично. Броня истребителя Ме-109Г пробивается бронебойной пулей среднего калибра с дальности 100 м и бронебойной пулей крупного калибра (12,7-мм) с дальности до 400 м.

                              Прозрачная броня на козырьке летчика защищает только от пуль среднего калибра, пули 12,7-мм пулемета пробивают ее.

                              Бензобак истребителя Ме-109Ф вмещает горючее на полет продолжительностью до двух часов, бензобак истребителя Ме-109Г - на один час при полете на экономической скорости. Hа максимальной скорости и в бою горючее расходуется очень быстро - в полете с боями горючее на истребителе Ме-109Г кончается через 40-45 минут. Протектор на бензобаке затягивает до 20 пулевых пробоин среднего калибра и 5-6 пробоин калибра 12,7 мм. Попадание зажигательной пули в пространство над уровнем горючего зажигает пары бензина и разрывает бак. Морозостойкость протектора оказалась плохой: в морозную погоду протектор замерзает, крошится и пулевых пробоин не затягивает.

                              Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть.
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                anton & к.а.

                                МОЛОДЦЫ! Респект и уважуха, как говориться! Такой экскурс в историю 2 Мировой войны сделали! Пишите есчё!
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎