Кстати, упоминаем слово - "Дублеры", а им так и не дано определение - это кто, какие ТТХ?
 
Ведь если задуматься (по части "кг."), то их средне-арифметический вес 30-35кг (в очень редких случаях это около 40кг.), т.о. при общем довешивании до 70кг 98% "поневоле" не смогут принять участие.
Возможный выход - снизить планку по max весу пилота (до 60 или до 55
 ).
Мы, в какой-то степени, из-за подобных ограничений не могли ехать SWS 2012, у нас было 25кг.своих+25кг.довес=50кг., а минимум 55кг.!!!
					
 Ведь если задуматься (по части "кг."), то их средне-арифметический вес 30-35кг (в очень редких случаях это около 40кг.), т.о. при общем довешивании до 70кг 98% "поневоле" не смогут принять участие.
Возможный выход - снизить планку по max весу пилота (до 60 или до 55
 ).Мы, в какой-то степени, из-за подобных ограничений не могли ехать SWS 2012, у нас было 25кг.своих+25кг.довес=50кг., а минимум 55кг.!!!

, по внутреннему состоянию души может уже и не Дублеры, 9 лет, 135 рост, вкладыш есть, SWS 2013-факультативно) при условии Регламента "Все пилоты во время квалификации довешиваются до 70 кг, максимальный возможный довес – 25 кг."????
							
						
							
						
Комментарий