If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На то она и гонка дружбы. какое имеет значение, кто проиграет в ней, а кто выиграет? Зато у ребят будет ощущение "равенства и братства". Команды на гонку дружбы надо формировать простой жеребьевкой "из шляпы". Простенько и со вкусом...
Нужна предварительная регистрация на гонку дружбы. Будет понятно - сколько человек - сколько будет команд (если мы выбираем п.6)- ск. чел. в команде (2-3-4).
Вот как раз заранее и определяться не стоит.
Зачем мы тогда все это затеяли? Проверим на практике, так сказать - в "боевых условиях".
Должны будем быть готовы ко всем вариантам.
Вот как раз заранее и определяться не стоит.
Зачем мы тогда все это затеяли? Проверим на практике, так сказать - в "боевых условиях".
Должны будем быть готовы ко всем вариантам.
Но регистрироваться, конечно надо.
Если не определить направление заранее, то в "боевых условия" мы получим точно такой-же форум, только за деньги. Надо вовремя остановиться на пути улучшайзинга того, что давно и успешно работает. Если мы склоняемся к ареновскому формату, который работает даже в абсолютно мертвые летние месяцы, то слепая жеребьевка всего убивает полностью данную идею. С такким же успехом можно прожеребить финишные позиции - тут на форуме
Если не определить направление заранее, то в "боевых условия" мы получим точно такой-же форум, только за деньги. Надо вовремя остановиться на пути улучшайзинга того, что давно и успешно работает. Если мы склоняемся к ареновскому формату, который работает даже в абсолютно мертвые летние месяцы, то слепая жеребьевка всего убивает полностью данную идею. С такким же успехом можно прожеребить финишные позиции - тут на форуме
Блин, ну речь же идет только о первой гонке и это незачетная гонка "Дружбы"! Дальше никаких жеребьевок, все по рейтингам.
Блин, ну речь же идет только о первой гонке и это незачетная гонка "Дружбы"! Дальше никаких жеребьевок, все по рейтингам.
Я могу ошибаться, но мы тут обсуждаем возможный проект регламента ДЛ2013-2014 и гонка дружбы лучший способ его обкатать на практике. Иначе, формат данной гонки вообще не имеет значения - хоть 4Х4круга
Я могу ошибаться, но мы тут обсуждаем возможный проект регламента ДЛ2013-2014 и гонка дружбы лучший способ его обкатать на практике. Иначе, формат данной гонки вообще не имеет значения - хоть 4Х4круга
Формат будет тот же и регламент тот же, только команды для гонки дружбы формируются по жеребьевке, а не по рейтингу. Вот и вся разница. Вы же предлагаете учитывать эфемерные критерии вроде старых заслуг в ДЛ или СВС или, того хуже произвольно выделить десятку "топов", которые лягут в основу команд. А кто эти "топы"? Как и кто их определит? Тут начнется полная вакханалия...
На Физтехе по субботам выпускники играют в футбол. Эта традиция длится уже 30 лет.
Играют два тайма по 45 минут, потом еще 10 минут на кубок до забитого гола (если ничья, то – пенальти).
Все время, что длится эта традиция, стоИт вопрос, как делиться. Споры на эту тему длятся все эти годы и являются одной из главной тем обсуждения в бане после футбола. Основная задача, которую все хотят решить с помощью системы деления – равенство по силе команд.
В результате жарких обсуждений светил отечественной науки (а по-другому и не скажешь), которые не одну собаку съели на изучении математики и статистики, возникли следующие системы деления: 1. Просто жребий (каждый тянет карту (цвет карты определяет команду). 2. Рейтинг. (По результатам игр начисляются очки (всем из команды победителей – 5 очков, всем из команды проигравших – 2 очка. Если проигравшие взяли кубок – им добавляется еще одно очко.) Рейтинг каждого – это сумма всех очков, деленная на количество сыгранных им игр.) Деление на команды происходит так: Все пришедшие ранжируются по их текущему рейтингу, 1-й – в первую команду, 2-й и 3-й – во вторую команды, 4-й и 5-й – в первую команду и т.д. 3. Выбираются 2 капитана из очень уважаемых и разбирающихся в футболе людей, которые набирают себе команды. (Первый выбирает игрока, потом второй 2-х игроков, потом опять первый 2-х игроков и т.д.)
Были и еще варианты различных более изощренных систем деления, но они не прижились в силу разных причин.
Я выделил основные 3 варианта, потому что они как раз отражают все основные мысли по делению, обсуждаемые на последних нескольких страницах этой темы.
Вернемся к футболу…
С 2000 года ведется полная статистика всех игр. В том числе статистика равности составов при том или ином способе деления. Равность составов определялась несколькими факторами, основной из которых – количество ничьих в основное время (без учета кубка).
За эти 13 лет было сыграно около 700 игр (играли каждую субботу и праздники за ооооочень редким исключением). По каждой из основных систем деления – более двухсот игр. Кто знаком с теорией вероятности, думаю, меня поддержит, что статистике на такой выборке можно доверять.
Результаты, думаю, вас сильно удивят…..
Может быть вы подумаете, что самые равные составы при втором варианте. Все-таки рейтинг расставляет всех по силе. И составы действительно должны получиться равными. В первой команде 1-й и 4-й игроки, зато во второй команде 2-й и 3-й. Вроде как равенство.
Может быть вы подумали, что уважаемые люди смогут рассортировать всех под себя, а значит команды будут равными.
ДУДКИ!!!
С оооочень большим отрывом (практически в 2 раза от второго варианта, третий вариант вообще оказывается самым нечестным) ничьих больше при первом варианте деления, т.е. при простом слепом жребии!!!
Это нельзя отнести к статистическим погрешностям, так как таковая погрешность бывает не более 3% на таких больших выборках.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Еще немного о статистике (что называется, Остапа понесло).
Играли мы на Физтехе на 4-м курсе в «настольный футбол». Игра заключалась в следующем:
В чемпионате по футболу 16 команд. Если, например, играли 4 человека, то каждый брал себе по 4 команды. Игрались все матчи в 2 круга, каждый с каждым. Суть матча заключалась в том, что каждый кидал кубик за свою команду, выкинутое количество – суть количество забитых голов в матче (если выпадала шестерка, то 0 голов).
Вот такими вещами мы занимались на 4-м курсе института.
Мы сыграли 45 чемпионатов! Тоже статистика просто бешенная.
По идее, должно было оказаться, что каждый должен был выиграть одинаковое количество матчей с учетом погрешности 3%. Как бы не так!!! У нас был один человек, который выиграл в 2 раза больше матчей, чем другой.
Вот вам и статистика!! Оказывается, есть что-то нематериальное на этом свете.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Забавный и поучительный пример. Понятно, что чтобы на выходе получить в среднем равные команды, нужно случайно смешивать игроков. Но на малой выборке (а чемпионат -это малая выборка) закон больших чисел не работает. Поэтому, чтобы улучшить сходимость, лучше использовать рейтинг.
А c моей точки зрения вероятности как раз и считаются на больших выборках, чтобы потом применять их в жизни, т.е. на малых выборках.
Вероятность не привязана к выборке. Она и "в Африке" вероятность.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
А c моей точки зрения вероятности как раз и считаются на больших выборках, чтобы потом применять их в жизни, т.е. на малых выборках.
Вероятность не привязана к выборке. Она и "в Африке" вероятность.
Простой пример: подбрасываем монету 10000 раз получаем оценку вероятности 50% выпадения орла. Затем 5 раз кидаем монету и по "счастливому стечению обстоятельств" получаем серию из 5 решек. Вот так работает вероятность на коротких выборках. Она ничего не предсказывает, а только говорит о том,что закономерность работает в среднем. Если бы наш чемпионат состоял хотя бы из 30 этапов, мы могли бы быть уверены, что в среднем мы получим равномерное распределение сил команд, но при 8 этапах это не прокатит.
Простой пример: подбрасываем монету 10000 раз получаем оценку вероятности 50% выпадения орла. Затем 5 раз кидаем монету и по "счастливому стечению обстоятельств" получаем серию из 5 решек. Вот так работает вероятность на коротких выборках. Она ничего не предсказывает, а только говорит о том,что закономерность работает в среднем. Если бы наш чемпионат состоял хотя бы из 30 этапов, мы могли бы быть уверены, что в среднем мы получим равномерное распределение сил команд, но при 8 этапах это не прокатит.
Другой пример. Подбрасываем монету, если выпадает орел, кидаем еще раз. Если опять выпадает орел, то еще раз, пока не выпадет решка. И это будем считать за результат нашей попытки. Какова вероятность получения орла в этом случае?
0%!
Теперь делаем так: по подобному сценарию проводим 5 сессий. Какова вероятность получить 5 решек? 100%. Но важно не это, а то, что вероятность получить 5 решек при новых правилах игры намного больше, чем вероятность их получить в первом мною описанном случае.
Это я показал крайние варианты.
Но есть много промежуточных. Например правилами мы можем задать следующее: кидаем монетку, если выпадает решка, это и есть результат, если выпадает орел, то кидаем еще раз, и это есть результат. Такие правила более честные с точки зрения выпадения орла, чем если кидать бесконечное число раз. Вероятность его выпадения при этих правилах равна 25%. Но и в этом случае при пяти таких попытках выпадение 5 решек более вероятно, чем если кидать только один раз.
И наоборот, получить правильное распределение легче в первом варианте (где кидаем только один раз. А при бесконечном кидании получить правильное распределение вообще невозможно.).
Это я к тому, что вероятности событий считаются на больших выборках именно для того, чтобы потом применять их на практике.
Возвращаясь к моим примерам из футбола: простой жребий - аналог игры с монетой, где она подкидывается только один раз. Рейтинг - аналог игры, где монета подкидывается 2 раза. А выбор капитанов - аналог игры, где монета подкидывается раза четыре.
Последний раз редактировалось vova; 18.09.2013, 23:50.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Комментарий