If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Легче – это когда папа приехал, и вытянул бочонок. И, потом это уже папины проблемы, если не тот бочонок вытянул.
Если команда – «толстая», то это не значит, что она должна быть в качестве статиста. Здесь уже говорилось, что «новичков» меньше, а старички «толстеют». Выяснить надо веса. Но, если и 3*60=180, а будет команда выше 180, то ей нужен гандикап.
А если команда "тонкая",-- то она должна тащить весь " толстый" вес?
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Предложи вариант организатору, учитывая интересы всех участников.
Мои варианты:
1. С довесами.
2. С гандикапами.
3. С бочонками.
4. С ограничением по весу до 45 кг.
5. С распределением по группам по весу: Супер лайт, Лайт, Медиум, Супер медиум, Хэви, Супер хэви.
6. С распределением по возрасту: до 10, 11-12, 13-14, 15-16, старше 16.
7. С распределением по классности: любитель, супер-любитель, спортсмен, супер-спортсмен, профи, супер-профи.
8. С использованием лыж – по-суху, с использованием ласт – по-мокрому.
Пардон, ошибочка вышла
67 и 65 соответственно
и вот еще что. Действительно получилось так, что кто-то из ребят рванул ввысь, кто-то растет медленнее. Единственный способ более-менее уравнять шансы - это довесы по любой схеме. Если лайты считают, что довесы ущемляют их права, давайте делить зачеты. Быть мясом для лайтов нам не интересно!
Последний раз редактировалось VadimG; 28.09.2014, 16:59.
Здравствуйте! Хотели бы присоединиться к ДЛ в этом году, имеем 2-х пилотов, но надо уточнить некоторые детали для начала.
1. Возраст участников как в прошлом году - до 16 лет? Т.е. в 16 лет еще можно?
2. Мы не уверены, что сможем участвовать во всех этапах - возможно ли разовое участие? Ну пропустит команда этап, другим от этого что хуже что ли будет?
3. В силу этих и других обстоятельств сомневаюсь, что получим стабильный состав команды - может обсудить возможность временных команд из имеющихся участников на отдельные этапы? А также для пилотов, не имеющих команды.
4. Как я понимаю, индивидуальные гонки в этом сезоне не планируются?
ЗЫ. Вес пилотов 55 и 43 кг
Последний раз редактировалось Weta2809; 29.09.2014, 13:11.
Причина: Дополнение
Пардон, ошибочка вышла
67 и 65 соответственно
и вот еще что. Действительно получилось так, что кто-то из ребят рванул ввысь, кто-то растет медленнее. Единственный способ более-менее уравнять шансы - это довесы по любой схеме. Если лайты считают, что довесы ущемляют их права, давайте делить зачеты. Быть мясом для лайтов нам не интересно!
65 кг довес - это потенциальный довес в 25 кг на пилота в 40 кг
(не многовато ли? Не нарушит это баланс машины?)
Уравнять же 80кг пилота, только гандикапом и можно т.к. это вообще вес взрослого чемпионата SWS.
Имхо: до 60 кг довес, плюс гандикап за перевес 1,3 индор и 1,5 маяк
Вот вам веса с последнего этапа SWS (зачет KID только):
59
57
46,9
41
44
67
48,6
53,4
43,3
60
52,4
65
48,6
54,8
60
46,5
44,6
61
55
64
46,5
50
66
55
45
42,2
37,9
40
вы ездили со взрослыми с довесами до 80 кг? Сильно баланс съезжал? И потом, какой баланс у рыдванов Соди без кастора и сильно смещенным весом на заднюю ось? Мелким трудно не с балансом справляться, а с общим весом. Банально нагрузки растут, а если твой вес 40 кг силенок может не хватить...Но, если ты везешь лишние 10 кг, то тут начинает работать простая арифметика: каждые 10 кг стоят вполне конкретные 1-2 десятые с круга, в зависимости от трека. Поэтому довес-лучший компромисс. Если делать гандикап, то во-первых, вам нужно достоверно знать характеристики каждого картодрома. Кроме того нужно отказаться от приза за бестлап.
PS кстати вы пишете 1,3-1,5с гандикап. Я знаю точно, что, например, в Лемансе 10 кг стоят 0,1с с круга. За стандартную сессию в 40 кругов вы имея на борту 10 лишних кг потеряете 4с, а не 1,3. А на Арене ситуация иная, там разница будет где-то 0,05с с круга и в общем случае накопится 2-2,5с, но опять же не 1,3с. Так как считать гандикап, если у нас парни иногда за 2 часа гонки на финише едут в 5-10 секундах? О чем вы говорите?
Последний раз редактировалось VadimG; 29.09.2014, 13:09.
вы ездили со взрослыми с довесами до 80 кг? Сильно баланс съезжал? И потом, какой баланс у рыдванов Соди без кастора и сильно смещенным весом на заднюю ось? Мелким трудно не с балансом справляться, а с общим весом. Банально нагрузки растут, а если твой вес 40 кг силенок может не хватить...Но, если ты везешь лишние 10 кг, то тут начинает работать простая арифметика: каждые 10 кг стоят вполне конкретные 1-2 десятые с круга, в зависимости от трека. Поэтому довес-лучший компромисс. Если делать гандикап, то во-первых, вам нужно достоверно знать характеристики каждого картодрома. Кроме того нужно отказаться от приза за бестлап.
Ну тогда как варианты:
1.Довес до 65 кг каждого. Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
2. Довес команды до 195 кг , свободное распределение весов по пилотам (при регистрации команда сообщает кому сколько вешать) . Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
Ребята с весом 65-70 считать равными засчет физической силы 70 кг пилота
Вес выше уже не детский и ребята наверное переросли “Детскую “ лигу, но у них тоже есть вариант сформировать команду (например 80+57,5+57,5)
И наверное условие при распределении довесов: мин вес пилота с довесом не менее 55 кг.
Без временных гандикапов.
PS В лемане ездили с 30 кг довесом, было норма, но там были не SODI и поворотов не так много как в RRT или ARENA например.
Последний раз редактировалось 051; 29.09.2014, 13:23.
Ну тогда как вариант:
1.Довес до 65 кг каждого. Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
2. Довес команды до 195 кг , свободное распределение весов по пилотам (при регистрации команда сообщает кому сколько вешать) . Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
Ребята с весом 65-70 считать равными засчет физической силы пилота
Вес выше уже не детский и ребята наверное переросли “Детскую “ лигу.
Без временных гандикапов.
PS В лемане ездили с 30 кг довесом, было норма, но там были не SODI и поворотов не так много как в RRT или ARENA например.
Да, я согласен, наверно это правильно.
Но если стартовать с решетки, то я бы делал короткую квалификацию, скажем 5 кругов без тренировки.
Что касается влияния довеса на время круга, то тут работают 2 фактора:
1) больший вес влечет уменьшение скорости прохождения поворота из-за силы инерции;
2) больший вес уменьшает ускорение на выходах.
В Лемансе очень медленные шпильки и чтобы "раскочегарить" карт после потери скорости нужно больше времени. В Арене обычно не больше одного медленного поворота, кроме того там нет держака и упора, а значит карт выезжает из поворота легче...Поэтому там вес не так влияет на время круга. Думаю в Форзе и РРТ вес будет влиять сильно, как в Лемансе. На Маяке тоже сильно, но там вроде как передатки другие - думаю из-за этого.
PS кстати вы пишете 1,3-1,5с гандикап. Я знаю точно, что, например, в Лемансе 10 кг стоят 0,1с с круга. За стандартную сессию в 40 кругов вы имея на борту 10 лишних кг потеряете 4с, а не 1,3. А на Арене ситуация иная, там разница будет где-то 0,05с с круга и в общем случае накопится 2-2,5с, но опять же не 1,3с. Так как считать гандикап, если у нас парни иногда за 2 часа гонки на финише едут в 5-10 секундах? О чем вы говорите?
Неправильно гандикап считаете кэф 1.3 при разнице в 10 кг дает 13 сек
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну тогда как варианты:
1.Довес до 65 кг каждого. Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
2. Довес команды до 195 кг , свободное распределение весов по пилотам (при регистрации команда сообщает кому сколько вешать) . Старт с решетки (тут можно учесть позиции по наличию тяжелых пилотов в команде)
Ребята с весом 65-70 считать равными засчет физической силы 70 кг пилота
Вес выше уже не детский и ребята наверное переросли “Детскую “ лигу, но у них тоже есть вариант сформировать команду (например 80+57,5+57,5)
И наверное условие при распределении довесов: мин вес пилота с довесом не менее 55 кг.
Без временных гандикапов.
PS В лемане ездили с 30 кг довесом, было норма, но там были не SODI и поворотов не так много как в RRT или ARENA например.
Мне лично 2 вариант больше нравится, и думаю что можно и до 180 сократить вес команды
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Гандикапы справедливыми не сделаешь это уже проверено. Довес лучшее решение.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий