If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если рассмотреть вариант до 180 кг то например:
Команда 40+40+40 в итоге с довесами 60+60+60
Команда 65+67 +48 в итоге без довесов (но ищите 48 кг пилота)
Команда 40+38 +57 в итоге с довесами 62,5+62,5+57
Команда 80+50+50 в итоге без довесов (но ищите пилотов до 50 кг двух)
Команда 42+55+45 в итоге с довесами 61+64+55
Если поиск подходящих по весу пилотов не проблема, то конечно это сработает и без гандикапов. Приоритет на решетке- сравниваем сумму весов 2 тяжелых пилотов команды.
Последний раз редактировалось 051; 29.09.2014, 15:51.
Предложи вариант организатору, учитывая интересы всех участников.
Мои варианты:
1. С довесами.
2. С гандикапами.
3. С бочонками.
4. С ограничением по весу до 45 кг.
5. С распределением по группам по весу: Супер лайт, Лайт, Медиум, Супер медиум, Хэви, Супер хэви.
6. С распределением по возрасту: до 10, 11-12, 13-14, 15-16, старше 16.
7. С распределением по классности: любитель, супер-любитель, спортсмен, супер-спортсмен, профи, супер-профи.
8. С использованием лыж – по-суху, с использованием ласт – по-мокрому.
Ты за какой?
Могу еще накидать.
Ты забыл про удочки резиновые сапоги и надувные вилы... ,а так все норм..
Я - за довес 60 кг.,пилоты тянут бочонки-(формируя команды)-здесь никто никого не упрекнет,и начисления БЕЗ ---( бонусов,премиальных, коэффициентов, поправок на ветер,землетрясений и т.д.......
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Ты забыл про удочки резиновые сапоги и надувные вилы... ,а так все норм..
Я - за довес 60 кг.,пилоты тянут бочонки-(формируя команды)-здесь никто никого не упрекнет,и начисления БЕЗ ---( бонусов,премиальных, коэффициентов, поправок на ветер,землетрясений и т.д.......
а ты предлагаешь, как я понимаю, команды на каждый этап бочонками формировать, или на весь чемпионат? В принципе и то и другое нормально, но тогда, если на один этап, то нужно вести личный зачет...
Если рассмотреть вариант до 180 кг то например:
Команда 40+40+40 в итоге с довесами 60+60+60
Команда 65+67 +48 в итоге без довесов (но ищите 48 кг пилота)
Команда 40+38 +57 в итоге с довесами 62,5+62,5+57
Команда 80+50+50 в итоге без довесов (но ищите пилотов до 50 кг двух)
Команда 42+55+45 в итоге с довесами 61+64+55
Если поиск подходящих по весу пилотов не проблема, то конечно это сработает и без гандикапов. Приоритет на решетке- сравниваем сумму весов 2 тяжелых пилотов команды.
Эдик ты придумал хорошее решение.... Просто народ ленится искать пилотов, а хотят ехать с уже сформированной командой ( возможно с перевесом ). По уму надо делать две категории "легкие"и "тяжелые", но мы не наберем столько народу для участия....
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
а ты предлагаешь, как я понимаю, команды на каждый этап бочонками формировать, или на весь чемпионат? В принципе и то и другое нормально, но тогда, если на один этап, то нужно вести личный зачет...
Правильно - вести личный зачет., но это проблема., поэтому подбирать пилотов ( скажу по секрету -- быстрые еще есть)....только никому не говори....
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Эдик ты придумал хорошее решение.... Просто народ ленится искать пилотов, а хотят ехать с уже сформированной командой ( возможно с перевесом ). По уму надо делать две категории "легкие"и "тяжелые", но мы не наберем столько народу для участия....
Тогда остается довес до 60 кг и гандикап.
Мое видение гандикапа такое:
Ага, ты еще возьми такого пилота как Ермилов Женя с весом под 70 кг, дай еще гандикап и вообще хрен догонишь.....легкие везут 20 чужих - другие везут 20 своих....какой еще гандикап!?!? Я думаю немного пилотов будет 80 кг....гораздо легче...а если будут 100кг... Почему регламент делать под них?!? Подбор пилотов в команду - правильное решение...Поэтому и нет вливания " новой крови", из за того, что вес поднимаем.... Либо делать две категории .....
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Можно вывести нечто среднее по цифре общего веса команды, чтобы учесть лайтов, средних и тяжей
(и поиск пилотов облегчить)
1. Довес команды до 185кг
2. Старт с решетки (учитывается сумма весов 2 тяжелых пилотов команды)
3. Без временных гандикапов
4. Запрет на использование раций
5. Регламентированные смены
6.Миним вес пилота с довесом 55 кг (исключение команды у которых при это условии будет превышен порог 185 кг)
Последний раз редактировалось 051; 30.09.2014, 15:36.
Ага, ты еще возьми такого пилота как Ермилов Женя с весом под 70 кг, дай еще гандикап и вообще хрен догонишь.....легкие везут 20 чужих - другие везут 20 своих....какой еще гандикап!?!? Я думаю немного пилотов будет 80 кг....гораздо легче...а если будут 100кг... Почему регламент делать под них?!? Подбор пилотов в команду - правильное решение...Поэтому и нет вливания " новой крови", из за того, что вес поднимаем.... Либо делать две категории .....
Регламент нужно делать не под тяжелых и не под легких, а под распределение веса по пелетону. И свежей крови нет не потому, что регламент меняется под стариков, а потому, что новых быстрых физически не наблюдается. Если бы они были, можно было бы сделать 2 зачета или вообще два чемпионата. Но имеем, то что имеем. Поэтому, если господа лайты не хотят через пару этапов остаться в гордом одиночестве, пусть смирятся с довесами. По-моему, это закономерно...
Список длинный, но не факт. что все готовы поехать ДЛ в этом сезоне. Может попросить всех, кто не определился с командами и хочет принять участие в сезоне ДЛ как-то заявить о своем желании? А команды, у которых есть вакансии подумают об их кандидатурах в том числе с учетом их веса.
Можно вывести нечто среднее по цифре общего веса команды, чтобы учесть лайтов, средних и тяжей
(и поиск пилотов облегчить)
1. Довес команды до 185кг
2. Старт с решетки (учитывается сумма весов 2 тяжелых пилотов команды)
3. Без временных гандикапов
4. Запрет на использование раций
5. Регламентированные смены
6.Миним вес пилота с довесом 55 кг (исключение команды у которых при это условии будет превышен порог 185 кг)
А радиосвязь тебе чем не угодила? Или у тебя её нет...по радиосвязи команда выстраивает тактику...чем ЭТО плохо?
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Комментарий