Детская Лига 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей_М
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 2992

    "Next" +
    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
    Italian Formula 4 2014
    Formula Renault 2.0 NEC 2015
    SMP F4 2015-16
    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
    Группа ДЛ ВКонтакте

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
      Дополнения к регламенту К-120 МИНУТ

      8.10. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, (отказ системы хронометража, авария на трассе), Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
      8.11. Первым красный флаг показывается пилоту лидирующей в гонке команды. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
      8.12. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
      8.13. Рестарт гонки происходит из пит-лейна.
      8.14.1. В случае если технически, в том числе и с помощью программы Race Monitor, можно восстановить гандикапы между командами на момент остановки гонки, то команды стартуют с пит-лайна в том порядке и с теми гандикапами, которые были на момент остановки гонки или на момент когда позиции команд можно определить технически.
      8.14.2. Если технически невозможно восстановить гандикапы между командами , то старт возобновляется в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки, с интервалом 2 секунды, командам на финише прибавляется количество кругов пройденных на момент остановки гонки.
      Если остановка гонки произошла не позже 10 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
      8.15. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 90 минут, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки (с учетом пройденных кругов).
      Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки, места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя (с учетом количества пройденных кругов).
      ...
      подправил номера пунктов регламента
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • ALISA-2003
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 2051

        Дорогие дети!

        Берегите и любите своих родителей,дедушек и бабушек!
        Они у вас одни, они самые лучшие и любимые!

        Пока они есть у вас, вы остаётесь детьми!!!

        Комментарий

        • M.A.A.
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 225

          Все прошло на отлично, и по судейству и по формату и по составам! Брифинг был организован на высшем уровне.

          А теперь пожелания - очень обидно за младшие составы, боролись из последних сил и надо было бы им хоть медальки вручить ( ну и задуматься о доп.намининациями для стимуляции борьбы)

          К Мове картингу, вентиляцию не помешало бы включать посильнее, а то угарчик не чуть не лучше чем на Форзе и многим просто тяжеловато( к моим не относиться

          Всем спасибо за прекрасный вечер и гонку.
          Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
          Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
          MIKC 2014-2015 "МГИУ"
          Летний кубок "Rising Star"

          Комментарий

          • Smoll
            Победитель Первенства России
            • May 2009
            • 308

            Ребенок реально угорел, вернулся с головной болью.... Это не вентиляция.
            SMP RACING

            A. Smolyar

            Комментарий

            • Алексеич
              Member
              • Jun 2012
              • 54

              Спасибо за гонку! Было интересно. На вентиляцией надо работать. Хотя по сравнению с "Форзой", в "Мовэ" чистейший воздух.

              Комментарий

              • VadimG
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 715

                Ну что, в целом нам понравилось. Конкуренция была высочайшая, много выше прошлогодней. Организация тоже не подкачала. Гонка прошла без видимых сбоев, очень понравилась работа механиков на пит-лейн. Уровень вентиляции действительно оставлял желать лучшего, но бывало и похуже. Карты показались ровными, чего не было на тренировках за два дня до гонки.
                Теперь, что не понравилось. Собственно это в основном работа синих флагов. В секторе у пит-лейна реально работало не более 20% синих флагов от положенного. В центральной части трассы дела обстояли несколько лучше. Г-н Воронов конечно судья авторитетный, но, если ему некогда размахивать флагом, может еще кого привлечь для этих целей? Или может тогда вообще отменить правило синих флагов? В общем Сергею М на заметку(кстати сразу оговорюсь, что не довольны ситуацией с синими флагами и другие родители и тренеры). Второе, что не то чтобы не понравилось, но это скорее наблюдение. Мы заметили высокую корелляцию между весом/возрастом пилота и средним временем на круге на этих соревнованиях. Создалось впечатление, что молодым и менее физически крепким ребятам было тяжело пилотировать 9-сильные DINO на этой трассе. На шестерках в прошлый раз им явно было легче ехать. Боюсь, что и на Арене на клубных Соди будет та же картина. А вот Римы выглядят гораздо более универсальной техникой под наш возрастной диапазон. В чем причина - не знаю. Этот вопрос требует детального изучения с учетом технических характеристик картов.
                А так всем спасибо за полученное удовольствие! Мы очень рады, что есть такое замечательное сообщество, как ДЛ. (немного завидую ребятам, что в мое время такого не было в помине).

                Комментарий

                • vladislav-72
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 655

                  Все прошло отлично, все понравилось, все на высшем уровне, ну кроме голубых флагов!
                  Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                  Комментарий

                  • vladislav-72
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 655

                    А вообще про голубые флаги. Я думаю что сами пилоты должны понимать, что удерживать и крыться от более быстрой машины нет никакого смысла. Лучше пропустить и попытаться удержаться в темпе более быстрой машины поправив свои траектории.
                    Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                    Комментарий

                    • VadimG
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 715

                      Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
                      А вообще про голубые флаги. Я думаю что сами пилоты должны понимать, что удерживать и крыться от более быстрой машины нет никакого смысла. Лучше пропустить и попытаться удержаться в темпе более быстрой машины поправив свои траектории.
                      Должны... но вы объясните это некоторым особо "упертым" товарищам. Там даже синие флаги не всегда помогают!

                      Комментарий

                      • vladislav-72
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 655

                        Я думаю что объяснить это должны родители и тренеры.
                        Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                        Комментарий

                        • VadimG
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 715

                          Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
                          Я думаю что объяснить это должны родители и тренеры.
                          Мы своим это вдолбили, они отрабатывали все установки четко, а вот у других, особенно молодых с этим проблемы почему-то. Может им трудно оценить относительное расположение на трассе по кругам. для этого надо на табло смотреть внимательно. Они, видимо думают , что борются в одном круге, а на самом деле два круга сливают. так что судьям на трассе надо не ворон считать(не сочтите издевательством над фамилией судьи, у самого "птичья" фамилия ), а следить за табло и борьбой на трассе. Это вопрос внимания и меры ответственности.

                          Комментарий

                          • СырНик
                            Rotax Max, Parilla X30
                            • Mar 2011
                            • 374

                            ДЛ

                            Мысль командной гонки понравилась.
                            Вопросы по организации:
                            1. Синии флаги - либо отменит либо увеличить кол-во судей (второе реальней и правильней).
                            2. Черный флаг - создалось впечатление, что для некоторых пилотов они просто отсутствуют, ехали как хотели, двигали и влетали в кого хотели, реакции от судей ноль. По этому пункту самый большой негатив!
                            Заработанные нашей командой наказания, считаю справедливыми.
                            3. 20-ти минутный заезд на такой техничной трассе для маленьких пилотов слишком долгий, на мой взгляд нужно сокращать до 15-ти минут, дети не выдерживают.
                            4. Молодые пилоты просто лишены шанса участвовать в борьбе за призовые места, они изначально поставлены в конец "стартовой решётки". Временные задержки не нужны, думаю вчера все видели разницу, накат на более тяжёлого пилота тут не работает. Нужна жеребьёвка или квала, тогда хоть как то уравняются шансы.
                            5. т.к. заезды в рабочии дни, имеет смысл начинать тренировочные заезды с 19-00, думаю все найдут возможность приехать вовремя.
                            ИМХО.

                            Комментарий

                            • VadimG
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 715

                              Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                              Мысль командной гонки понравилась.
                              Вопросы по организации:
                              1. Синии флаги - либо отменит либо увеличить кол-во судей (второе реальней и правильней).
                              2. Черный флаг - создалось впечатление, что для некоторых пилотов они просто отсутствуют, ехали как хотели, двигали и влетали в кого хотели, реакции от судей ноль. По этому пункту самый большой негатив!
                              Заработанные нашей командой наказания, считаю справедливыми.
                              3. 20-ти минутный заезд на такой техничной трассе для маленьких пилотов слишком долгий, на мой взгляд нужно сокращать до 15-ти минут, дети не выдерживают.
                              4. Молодые пилоты просто лишены шанса участвовать в борьбе за призовые места, они изначально поставлены в конец "стартовой решётки". Временные задержки не нужны, думаю вчера все видели разницу, накат на более тяжёлого пилота тут не работает. Нужна жеребьёвка или квала, тогда хоть как то уравняются шансы.
                              5. т.к. заезды в рабочии дни, имеет смысл начинать тренировочные заезды с 19-00, думаю все найдут возможность приехать вовремя.
                              ИМХО.
                              Вот задумайтесь : "накат на более тяжёлого пилота тут не работает". Почему? Мне кажется, надо попытаться честно ответить на этот вопрос. Ответ мне видится в следующем: класс более взрослых ребят в среднем выше, чем у молодых. Многие из них давно уже гоняют в профессиональном спорте и на их подготовку тратятся большие бюджеты и глупо думать, что прокатные любители могут демонстрировать тот же уровень. Единственный козырь молодых - маленький вес. Но тут он не работал. А вот почему? Я думаю из-за высокой для этого картодрома мощности картов. Высокая мощность нивелирует разницу в весе, а управлять ими заметно труднее. поэтому лидеры ехали в среднем на 0,6с (2,5%) быстрее даже середняков, не говоря уже о аутсайдерах. Спортсмены лучше справляются с мощностью - им не привыкать. Чтобы на МОВЕ фактор веса работал, нужно проводить гонки на шестерках. Да и младшим будет легче навязать борьбу грандам.

                              Комментарий

                              • Mihail
                                Senior Member
                                • May 2010
                                • 112

                                Действительно организовано на высоком уровне. Было солидно. К сожалению прово "черного флага" получила только наша команда. Потеряли целый круг и в итоге проиграли второе место. Судья был прав! Но таких инцедентов было много, мы не киваем на других. Но дорогие судьи закон должен быть для всех. С синими флагами вообще песня - абсолютная бессистемность. К стати после заезда Илья Ц. прзнал, что погорячился, но если бы вовремя показали синий флаг удара бы не было. На счет условий для маленких пилотов - Мишка начинал на Вираже совсем маленким и Андрей Шумаев его допустил на зимние и летние соревнования со взрослыми и не каких поблажек не было, скрипел, плакал ели руль удерживал но ехал. Как то так. Все должны для себя принять решение принимаются такие условия или нет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎