If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
на ротаксе можно ездить весь день .. с заездами на дозаправку
Пару лет назад, после съёмки отборов Чемпионата Европы в бельгийском Генке (там, помнится на подиуме оказался Стёпа Карасёв, вместе с Ником де Фрисом и кем-то ещё, забыл), я остался на понедельник и решил покататься по трассе, взяв в аренду Ротакс. Цена была привлекательной - 20 евро за 10 минут. Механик записал показания счётчика моточасов, и выпустил меня на трассу. Когда я заехал, пришлось заплатить 120 евро. Слава богу, бензин кончился. А то бы у меня не хватило наличности.
PS Видео о том знаменательном событии (в смысле ЧЕ, а не моих покатушек) - здесь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Пару лет назад, после съёмки отборов Чемпионата Европы в бельгийском Генке (там, помнится на подиуме оказался Стёпа Карасёв, вместе с Ником де Фрисом и кем-то ещё, забыл), я остался на понедельник и решил покататься по трассе, взяв в аренду Ротакс. Цена была привлекательной - 20 евро за 10 минут. Механик записал показания счётчика моточасов, и выпустил меня на трассу. Когда я заехал, пришлось заплатить 120 евро. Слава богу, бензин кончился. А то бы у меня не хватило наличности.
Что то у меня подсчет не складывается: 120 евро по 20 евро за 10 мин = 60 мин. В темпе вальса бака хватает максимум кругов на 40. Значит либо темп был "щадящим", либо механик занимался приписками..
Что то у меня подсчет не складывается: 120 евро по 20 евро за 10 мин = 60 мин. В темпе вальса бака хватает максимум кругов на 40. Значит либо темп был "щадящим", либо механик занимался приписками..
Это был прокат всё таки... Карбюратор можно по-разному настроить. Но деньги я запомнил правильно. А счётчик моточасов - штука бесхитростная. Конечно, "щадящий режим" - наиболее правильное определение, я ж любитель, прокатчик. Но всё же расход бензина очень сильно зависит от трассы. Кто был в Генке - отзовитесь, интересно узнать мнение.
Не суть. Главное - я ни капли не устал, и коммент этот разместил именно к тому, что на Ротаксе можно ехать целый день. Как и на Изикарте. На DD2 разве что пальцы устают кнопки нажимать, но как мне объяснили, на современных версиях эта проблема устранена, стало удобнее.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Икша не Генк. В Икше целый день не поездишь просто так без подготовки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это был прокат всё таки... Карбюратор можно по-разному настроить. Но деньги я запомнил правильно. А счётчик моточасов - штука бесхитростная. Конечно, "щадящий режим" - наиболее правильное определение, я ж любитель, прокатчик. Но всё же расход бензина очень сильно зависит от трассы. Кто был в Генке - отзовитесь, интересно узнать мнение.
Не суть. Главное - я ни капли не устал, и коммент этот разместил именно к тому, что на Ротаксе можно ехать целый день. Как и на Изикарте. На DD2 разве что пальцы устают кнопки нажимать, но как мне объяснили, на современных версиях эта проблема устранена, стало удобнее.
Ехать "целый день" можно хоть на чем, в том числе и на КЗ2 и на Ф1 все дело в скорости этой самой "езды", когда "валишь", то даже с хорошей физ. подготовкой много не проедешь, тем более подряд час и при этом, ни капли не устать!?? Митрохин в 2009 ехал оновременно и Ротакс и КФ2, так вот хоть он и "робот", но после финала КФ2 он сказал, что "умер"...
Ехать "целый день" можно хоть на чем, в том числе и на КЗ2 и на Ф1 все дело в скорости этой самой "езды", когда "валишь", то даже с хорошей физ. подготовкой много не проедешь, тем более подряд час и при этом, ни капли не устать!?? Митрохин в 2009 ехал оновременно и Ротакс и КФ2, так вот хоть он и "робот", но после финала КФ2 он сказал, что "умер"...
Ехать "целый день" можно хоть на чем, в том числе и на КЗ2 и на Ф1 все дело в скорости этой самой "езды", когда "валишь", то даже с хорошей физ. подготовкой много не проедешь, тем более подряд час и при этом, ни капли не устать!?? Митрохин в 2009 ехал оновременно и Ротакс и КФ2, так вот хоть он и "робот", но после финала КФ2 он сказал, что "умер"...
Митрохин, конечно, физически готов намного лучше меня, но и я регулярно хожу в спортзал. 8 сессий по 15-20 мин накануне итальянского этапа "изика" для меня не проблема. "Не валю" я в темпе лидеров из-за недостатка мастерства и неготовой по максимуму техники, но уж точно не из-за физической неподготовленности. Выкладываюсь по максимуму я всегда.
Всё в мире относительно. Митрохин по сравнению с Де Фрисом, у которого руки, как клещи (если кто здоровался, знает), тоже слабее (в том числе и по мастерству). Так о чём базар? О том, что 1 час на DD2 проехать по максимуму - это невозможно?! Да запросто! Люди на Ротаксах СУТОЧНЫЕ заезды выдерживают- см. здесь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Да запросто! Люди на Ротаксах СУТОЧНЫЕ заезды выдерживают- см. здесь.
Не в Икше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Митрохин, конечно, физически готов намного лучше меня, но и я регулярно хожу в спортзал. 8 сессий по 15-20 мин накануне итальянского этапа "изика" для меня не проблема. "Не валю" я в темпе лидеров из-за недостатка мастерства и неготовой по максимуму техники, но уж точно не из-за физической неподготовленности. Выкладываюсь по максимуму я всегда.
Всё в мире относительно. Митрохин по сравнению с Де Фрисом, у которого руки, как клещи (если кто здоровался, знает), тоже слабее (в том числе и по мастерству). Так о чём базар? О том, что 1 час на DD2 проехать по максимуму - это невозможно?! Да запросто! Люди на Ротаксах СУТОЧНЫЕ заезды выдерживают- см. здесь.
Андрюх, прекращай, - на Маяке в темпе даже 56-57 сек./круг ты вряд ли и 30 мин. выдержишь
Читаю мнения от К.А. и nikot что Икша самая тяжелая трасса!!
Это реально???? (сам не гоняюсь ребенок ездит после часа сдыхает)
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Читаю мнения от К.А. и nikot что Икша самая тяжелая трасса!!
Это реально???? (сам не гоняюсь ребенок ездит после часа сдыхает)
Кочки всю душу вытрясают. Тяжелая как физически, так и морально. Хотя когда я ездил по ней на Изике, напрягов не было совершенно. Проблемы начались на КЗ-ете. Но я тогда еще не восстановился после болезни. Но час по Икше я бы не стал гоняться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Читаю мнения от К.А. и nikot что Икша самая тяжелая трасса!!
Это реально???? (сам не гоняюсь ребенок ездит после часа сдыхает)
У Крамарского опыта на порядок больше, он скажет точнее.
От себя могу сказать следующее: "Маяк" - это работа пилота с профилем и перепадом высот + обилие поворотов самой разной степени сложности.
физически "Маяк" - очень трудная трасса!
Но ошибочно думать, что тот же Курск или показавшаяся мне сначала легкой итальянская Ла-Конка - трассы простые!
искать там "десятки" существенно сложнее, чем на том же Маяке, ибо работать начинают уже выверенный пилотаж и сантиметры траектории (ИМХО, понятное дело!)
Однако именно физику лучше всего накатывать в Икше - если ты там стабильно быстро (плюс/минус 1.5 десятки) высидишь 30 кругов, - ты их стабильно высидишь на любой трассе (опять же ИМХО!)
Комментарий