If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
но ведь на них дубасили в Малайзии, значит - можно! (надо просто ездить уметь)
если ты завел двигло в другую сторону (а именно этим достигается реверс, а не передачей заднего хода как в обычной коробке передач), то передачи можно щелкать так же как и в перед! получается что назад столько же передач сколько и в перед.... если бы это было возможно на KZ - их было бы 6!
Последний раз редактировалось Serg111; 26.06.2011, 15:28.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
но ведь на них дубасили в Малайзии, значит - можно! (надо просто ездить уметь)
RM1 не такая уж и безнадежная машина, как это принято думать . При должном техническом состоянии и подготовке она вполне может стать конкурентно-способной в опытных руках... что лишний раз доказал Дельцов на "открытие сезона".
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Протоколы личного зачета после 3-х этапов: РМ, РМю и ДД2
Никит, тебе для размышления: почему бы участникам класса (новичкам и опытным) не поделиться впечатлениями о классе, о гонках, о перспективах, о технике и т. д. На страницах твоего альманаха или на страницах форума - это было бы интересно (я так думаю). Да и для развития класса пошло на пользу.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий