Феномен Котровского и вообще о нашем спорте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KIRP
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 703

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    да! Да! а ещё очень круто подъехать потихонику к пешеходному переходу и громко "пернуть" в подобие спортивного прямотока! так что бы пешеходы обернулись! наверно мнят, что все щас подумали "НИ ФИГА СЕБЕ - ГОНЩЕГ!!!"
    ... а все подумали "... вот мудило..."
    У нормальных пацанов яблоко в выхлопную трубу не влезает, у них туда пролезает ананас!!!

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      мой обещанный отчет. в жанре своего рода дневника

      О первом впечатлении
      Я крайне редко покидал родные просторы, тем более по воздуху. Тут же предстояло совершить два рейса подряд – примерно 3-часовой до Рима, а оттуда чуть ли не бегом на 1-часовой до славного южного местечка Бриндизи. Откуда, собственно, я и начну свои впечатления, ибо сам перелет прошел на удивление гладко.
      Юг Италии – это удивительное место. Словосочетание «теплое яркое ноябрьское солнце», неведомое нам, для тамошних мест, как выяснилось впоследствии, совершенно к месту. Собственно перелет из замерзающей Москвы прямиком в 20-градусные солнечный Бриндизи стал сродни выпадению из деревенского домика в Черное море главного героя небезызвестного кинофильма «Любовь и голуби». Говоря проще и короче, южная Италия стала главным шоком!

      О втором…
      Маленькие практические нюансики, о которых не будет лишним упомянуть. Во-первых, не ленитесь тщательно паковать багаж (желательно, в целлофан). Ибо «гончицкая» кровь течет в жилах даже местных водителей багажных тележек. Вряд ли сумку потеряют (хотя пару чемоданов, свалившихся на ходу и оставленных г-ном извозчиком без внимания, нам пришлось наблюдать), но изодрать, а уж тем более испачкать могут запросто! Во-вторых, мы заранее озадачились вопросом арендной машины, заказав оную еще из столицы. Как выяснилось, это было необязательно: в местной конторе весьма некрупного городка (речь идет о Бриндизи) нашлись авто на любой цвет, формат и каприз… Но: за ваши безналичные деньги! Так, чтобы недельку попользовать минивэн, нам пришлось заморозить на карточке порядка 900 залоговых Ойро. В-третьих, наблюдая за красотами с тротуара аэропорта, не забывайте о чемоданах. На юге, как выяснилось, тому, что плохо лежит моментально приделывают ноги. Ну и, в-четвертых, если вы не любитель пиццы, пасты и морепродуктов, - скорее всего, вы там умрете с голоду!

      О гостинице
      Мы жили в Базилиани: думаю, даже у самого взыскательного туриста претензий к этому местечку не будет. Бар, ресторан, вай-фай (хотя и платный), а также никогда не дремлющий администратор вполне гармонично вписываются в уют номеров и красоту заоконных пейзажей.
      Отмечу лишь один пунктик: есть такое доброе кино «Чародеи», где С.Фарода, блуждая в коридорах, блистает фразой – «Кто так строит!? Ну кто так строит!!?». По нашему единодушному мнению снимать сей фильм нужно было именно в Базилиани, ибо заплутать в коридорных хитросплетениях этой гостиницы проще легкого!

      О прокате
      Вечером мы таки выбрались на трассу, и первое, что увидели – был заезд прокатных «содиков». Дружная тусовка, местами нетрезвая и полуголая, пережав ограничитель (или еще чего-то там) весело и очень даже недурственно дубасила по трассе, сопровождая сие действо шутками и прибаутками. Таков у них прокат, да!
      Конечно, мы тоже прокатились. Мне состояние прокатного карта очень понравилось. Даже несмотря на то, что он было обут в три типа резины, ехал очень даже недурственно. В общем, спустя заезд стало понятно, что трасса, на первый взгляд, проще «Маяка», а значит… я, как и обещали во Vroom-е, стал заложником внешней простоты.

      О жеребьевке
      Конечно, Rotax Max Challenge Grand Final – это, в первую очередь, грандиозное шоу! Во главе со своим бессменным и легендарным «The Voice of Rotax Max World Championship» - Кеном Уолкером. То, как этот талантливейший комментатор ведет шоу, нужно слышать! Потрясающая находчивость, доскональное знание предмета, ну и конечно искренняя, я бы даже сказал беззаветная любовь к серии Rotax Max прослеживаются в каждом его слове и жесте. Уверяю, в моих словах нет ни капли преувеличения!
      Я в принципе обожаю курьезы. Наверное, поэтому они частенько со мной и случаются. Каким-то немыслимым образом на жеребьевке DD2 Masters Кен позабыл про номер «325». Как результат, под финал сего действа мы остались напротив друг друга – он с хитрым прищуром, и я – очевидно, с потопленным видом. Итогом был вопль Кена в микрофон: «And last but not least my best friend, Nikita Kotrovsky from Russia!»
      Вот так мы и подружились.

      О нас с ними
      … Главные герои – мой инженер Сергей Шенявский и механик Алексей Винниченко. Как обычно, я был послан гулять по окрестностям, изучая особенности ломаного английского языка разных диалектов, итальянского картодрома, дилерских магазинов, а также буфета. В это время HAASE с мотором Rotax DD2 обрел подлинно боевой вид.
      Два слова о шасси: хозяйка завода HAASE – женщина. Посему боевой пепелац получил имя «Тетушки Хааси». С легкой руки Львовича.
      Самым забавным делом оказалась установка довесов. Поскольку по регламенту мы были на 10 кг тяжелее обычных DD2, мне потребовалось прикрутить то ли 22, то ли 24 кг грузиков!.. Если не вдаваться в подробности, - живого места на сиденье просто не осталось.
      Первая тренировка выглядела очень лихо. По законам жанра выезжать на нее следовало на моторных настройках организаторов… Это позже уже я сообразил, что установленный жиклер был ни к селу, ни к месту. А тогда в ходе первого своего заезда по Ла-Конке (прокатный в расчет не беру), в тот момент, когда посередине стартовой прямой двигатель начинал чихать и шумно жаловаться на нестерпимые нагрузки, в голову лезли самые черные мысли. Типа: «ну естественно, именно мне и должно было не повезти с жеребьевкой!» и т.д. и т.п.
      Естественно, уже на второй тренировке, после вмешательства Сергея, все заработало и поехало так, как надо. И мы тут же подубасили в толпе из первой половины пелетона, и в 0.4 сек. от того, кого еще в Москве определили как потенциального победителя нашего класса…
      Другой разговор, что к моменту квалификации лидеры нашли где-то еще одну (!) секунду, в то время как мне удалось улучшиться на 0.5 сек (исключительно за счет нового комплекта резины). И того отставание почти в секунду. Достаточно грустное событие для того, чтобы подумать над тем, как быть дальше.
      Еще одно значимое событие того дня – прогулка с Кириллом Ладыгиным по трассе. Пара-тройка советов из тех, что он дал, мне лично очень даже помогли! Отмечу, Кеша – очень интеллигентный и грамотный человек (как и его отец). Словом, один из моих личных бонусов от поездки – знакомство со старшими Ладыгиными.

      О пилотаже
      …Два слова о личных впечатлениях от резины Mojo D3, трассы и «Тетушки Хааси». Несмотря на то, что дни стояли солнечные, ночью влажность была такая, что из забытой в сервис-парке майки утром можно было выжать с полведра воды! Поэтому держак появлялся уже после пары-тройки заездов. Хуже всего в этом смысле было юниорам: они ехали на D1 и всегда первыми (Антон Погинец в ходе всех своих заездов выглядел великолепно!). Мы, как правило, ехали уже по достаточному держачку. Что сказать, мне D3, конечно, понравилась – но дело в том, что там по держаку чуть иной пилотаж, нежели в той же Икше. Если присмотреться, реально быстрые люди скользят в каждом повороте. Первый правый 90 град. проходится с чуть легким подсбросом и скольжением всех четырех лаптей, именно на мягкой D3. Скорость входа – около 120 км/ч. В медленных, кстати, то же самое: народ вваливает туда ходом, в скольжении до позднего апекса – и, зацепившись, выстреливает уже четко по траектории.
      Что же касается шасси, то HAASE оказалось более чем адекватной машиной. По сути, это сборная солянка, позаимствовавшая все самое лучшее у CRG, Tonykart и т.д. Словом, вполне конкурентоспособный агрегат. На этот счет у нас с Шенявским вновь всплыл «икшевский казус» новичка: мне чего не построй, я на этом еду одинаково. Нет, конечно, говорю – стало лучше! А вот что именно стало лучше, можете даже не спрашивать – этого мы пока не чувствуем.

      О гонке
      Тут коротко, ибо просто до безумия: либо обгоняешь ты, либо обгоняют тебя. Третьего не дано. Нельзя пристроиться и ждать удобного момента, ибо если ты кого-то догнал, будь уверен, что через пару секунд догонят и тебя! Мне лично довелось обгонять на всех поворотах трассы, кроме Сенны (в этой связке попытка обгона чревата вылетом процентов на 99).
      Естественно, гонка не прощает ошибок, то есть – вообще. В финале за два круга до финиша я шел девятым. На входе в последний поворот чихнул мотор, я испугался и уставился на него (спрашивается, что хотел увидеть?!), в итоге промахнулся на входе и оказался на грязной части трассы. Тут же меня прошли трое. Вот и весь сказ.
      И еще один момент: нужно быть уверенным в себе и собственных силах. Настроить себя на то, что кругом такие же, как ты, люди, которым в той же мере свойственно ошибаться, уставать и ломать технику. Думаю, что подобная психологическая уверенность перед стартом может дать многое. Мне, по крайней мере, помогло.

      О вскрытии
      Алексей Винниченко впервые пробовал себя в роли механика. Он один работал со мной в закрытом парке (туда пускают только пилота и одного механика). И все было просто великолепно! Даже его один-единственный «косячок». После заезда, взвесившись, мы должны сдать организаторам топливный бак и колеса. Леша предложил отъехать от других в сторонку, за ворота – и тут же к нам подскочили два местных специалиста, объявив, что нас вскрывают. Видели бы вы мою гордую физиономию в тот момент! Четыре лидера и Котровский – все на вскрытие, а как же, быстрые… Потом выяснилось, что Леха по ошибке завез карт в зону, куда направляет судья. Естественно, никто нас туда не звал.
      Ну да ладно, зато мы узнали, что у нас все в порядке.

      О коллективе
      А вот он у нас был, без сомнения, самый лучший! Я подразумеваю всех: от руководства нашего Ротакса, инженеров, механиков, родителей и группы поддержки – до всех без исключения пилотов!
      Просто кому-то в этот раз повезло чуточку меньше…

      PS: фото опубликую завтра
      КОСА-продакшн

      Комментарий


      • Никита, спасибо!
        Теперь я точно хочу на ГФ)))

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          Хороший отчет

          Комментарий

          • KIRP
            Senior Member
            • Nov 2010
            • 703

            Никита, блестяще!!!

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              Никита, отличный отчёт!
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Хороший отчет. Читается с интересом. Журналюга, ничего не скажешь.

                Но есть небольшие замечания по поводу того, как проезжать повороты. Я, когда впервый раз попал в Италию на ГФ Изикарта, тоже был ошеломлен, что машина может въехать в поворот на любой скорости. Мне тоже казалось, что быстрые пилоты вваливают в повороты со скольжениями. Но спустя время я понял что это не так. В эту "ловушку" попадают очень многие "начинающие". Скольжения на мягких шинах очень сильно останавливают машину. То, что кажется будто бы машины лидеров скользят, это обманка. Это большие углы уводов шин создают такое ощущение, хотя конечно и со скольжениями тоже можно ехать быстро. Но на победу со скольжениями ехать невозможно. По мере того, как набираешь скорость как у лидеров, скольжения должны быть полностью исключены. Должны остаться только проскальзывания, вызванные углами уводов колес. И чем они меньше, тем выше будет скорость. Хотя в случае недогрева шин начинается немного другая игра....
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  всем спасибо, старался!
                  Саш, вероятнее всего, дело обстоит именно так, как ты пишешь.

                  ну и чуточку иллюстраций

                  1. страна равных возможностей

                  2. знакомство с Кеном Уолкером
                  Последний раз редактировалось Black Alex; 01.12.2010, 18:23.
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    3. Наши люди!

                    4. Кеша в борьбе с картом Игоря
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      5. ВЕЛИКИЙ человек - Ники Урвин: у него абсолютно не работают ноги, но видели бы вы, как он едет!.. (к вопросу о возможностях)

                      6. наша команда (за малым исключением, которое не любит фотографироваться )

                      Огроменое спасибо Сергею - нашему неутомимому папарацци

                      PS: Алекс, я не смог выложить фото напрямую. Если у тебя получится, буду признателен
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • KIRP
                        Senior Member
                        • Nov 2010
                        • 703

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        5. ВЕЛИКИЙ человек - Ники Урвин: у него абсолютно не работают ноги, но видели бы вы, как он едет!.. (к вопросу о возможностях)

                        6. наша команда (за малым исключением, которое не любит фотографироваться )

                        Огроменое спасибо Сергею - нашему неутомимому папарацци

                        PS: Алекс, я не смог выложить фото напрямую. Если у тебя получится, буду признателен
                        Если взять фотку №6, то Погинец прям родной брат Бурмистрова

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                          Если взять фотку №6, то Погинец прям родной брат Бурмистрова

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            PS: Алекс, я не смог выложить фото напрямую. Если у тебя получится, буду признателен
                            Там хитрый способ показа картинок, напрямую не получится.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              А что у него с ногами?

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                А что у него с ногами?
                                я точно не знаю, хотел пообщаться, но, к сожалению, не вышло.
                                Ники вообще не ходит! передвигается только на инвалидном кресле...
                                но зато как он ездит!.. и это там, где на торможении буквально виснешь на упорах. какие должны быть руки, не представляю
                                я когда время его увидел - реально обалдел!

                                PS: и это DD2: он еще и переключается
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎