Сообщение от maxyara
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
ROTAX EURO CHALLENGE 2011 RACE 1
Circuit: Karting Genk, Belgium
Date: 30 March - 3 April 2011
класс мастерс квалификация
1 401 Christophe Adams Kosmi Sport Karting Competition 57.030
2 402 Mikko Laine Parolin Formula K Belgium 57.266
3 417 Igor Mukhin Tonykart 57.271
Комментарий
-
-
ROTAX EURO CHALLENGE 2011 RACE 1
Circuit: Karting Genk, Belgium
Date: 30 March - 3 April
положение после хитов
1 401 Christophe Adams BEL Kosmic Sport Karting Competition
2 420 Dominic Duparcq BEL Tonykart NRS Motorsport
3 417 Igor Mukhin RUS Tonykart
4 422 Alexandre Compere FRA
5 402 Mikko Laine FIN Parolin Formula K Belgium
6 408 Jan Vos NED Sodi Van der Pol
7 421 Georgii Efrossinin RUS Sodi SRT
8 405 Maxim Shaposhnikov RUS FA Kart
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа в Усть Лабинске все ОК днем +20, но сильный ветер.
Народ тренируется во всю. В парк стоянке мест уже нет!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеёёё
Серега держись!Последний раз редактировалось Black Alex; 06.04.2011, 10:32.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА в Генке жара вчера +25 солнце!!!
Серега держись!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевспоминается: ... а деревню Говнякино смыло....
Игорь в финале ехал вторым, неудачно подправил бельгийца и получил ЧЕРНЫЙ флаг.
Комментарий
-
-
Предлагаю обсудить список экипировки, которую надо иметь до начала сезона, в том числе и ту, которая может и не понадобиться, но лучше чтобы была. Чтобы не бегать в середине сезона в поисках с высунутым языком.
1. Шлем омологированный
2. Подшлемник - одного достаточно?
3. Комбез омологированный
4. Термобелье
5. Обувь
6. Перчатки - одних достаточно? А если дождь? Какие модели проверенные на личном опыте? На ладонях силикон или замша?
7. Защита ребер
8. Дождевой комбинезон + обувь - насколько нужно? Я так понимаю некоторые в сухом катаются и не жужжат.
9. Визор затемненный для солнечной погоды - реально нужен или достаточно прозрачного? Какой лучше (по цвету, затемненности и т.д.)?
10. Отрывные пленки на визор - нужно?
11. Турбовизор
11. Что еще я забыл?
Комментарий
-
-
Предлагаю обсудить список экипировки, которую надо иметь до начала сезона, в том числе и ту, которая может и не понадобиться, но лучше чтобы была. Чтобы не бегать в середине сезона в поисках с высунутым языком.
1. Шлем омологированный Уже должен быть
2. Подшлемник - одного достаточно? Если ты их грызешь, что одного будет мало
3. Комбез омологированный Уже должен быть
4. Термобелье Майки и трусов достаточно. Термуха по желанию.
5. Обувь Главное, чтобы была удобная и сразу на гонку новую лучше не одевать.
6. Перчатки - одних достаточно? А если дождь? Какие модели проверенные на личном опыте? На ладонях силикон или замша? Кол-во перчаток зависит от от кол-ва тренировок/гонок и качества перчаток. Силикон/замша - что по твоему мнению лучше держит, то и бери.
7. Защита ребер По мне, лучше с ней ездить
8. Дождевой комбинезон + обувь - насколько нужно? Я так понимаю некоторые в сухом катаются и не жужжат. если осталось проехать только финал и пошел дождик, ну и ладно - можно и в сухом прогнать. А если тебе весь этап под дождем ехать, то тебе тогда надо решить где ты будешь вещи сушить и себя греть.
9. Визор затемненный для солнечной погоды - реально нужен или достаточно прозрачного? Какой лучше (по цвету, затемненности и т.д.)? Всё индивидуально. Но на солнце лучше, как минимум, затемненный.
10. Отрывные пленки на визор - нужно? дабы не колоть визор. а вообще-то как хочешь.
11. Турбовизор как хочешь
11. Что еще я забыл? сменное белье, про толщину носков спросить, антифог, сумку для экипа - короче еще много чего забыл )))
Комментарий
-
-
1. Шлем омологированный - да
2. Подшлемник - одного достаточно? - можно и вовсе без подшлемника: дело личной гигиены
3. Комбез омологированный - да
4. Термобелье - твое личное дело
5. Обувь - да
6. Перчатки - одних достаточно? А если дождь? Какие модели проверенные на личном опыте? На ладонях силикон или замша? - все это не проблема. порвутся - купить новые можно где угодно.
7. Защита ребер - ОБЯЗАТЕЛЬНО! причем Спарко или ОМР лучше не брать - я их три раза в металлоремонте штопал.
8. Дождевой комбинезон + обувь - насколько нужно? Я так понимаю некоторые в сухом катаются и не жужжат. - еще как жужжат: без дождевика, обуви промокнешь так, что потяжелеешь раза в 1.5! а потом еще и с простудой сляжешь.
9. Визор затемненный для солнечной погоды - реально нужен или достаточно прозрачного? Какой лучше (по цвету, затемненности и т.д.)? - понты это все на данном уровне развития.
10. Отрывные пленки на визор - нужно? - понты это все на данном уровне развития.
11. Турбовизор - думаю, что полезная штука, хотя сам с ним не ездил.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение1. Шлем омологированный - да
6. Перчатки - одних достаточно? А если дождь? Какие модели проверенные на личном опыте? На ладонях силикон или замша? - все это не проблема. порвутся - купить новые можно где угодно.
8. Дождевой комбинезон + обувь - насколько нужно? Я так понимаю некоторые в сухом катаются и не жужжат. - еще как жужжат: без дождевика, обуви промокнешь так, что потяжелеешь раза в 1.5! а потом еще и с простудой сляжешь.
9. Визор затемненный для солнечной погоды - реально нужен или достаточно прозрачного? Какой лучше (по цвету, затемненности и т.д.)? - понты это все на данном уровне развития.
11. Турбовизор - думаю, что полезная штука, хотя сам с ним не ездил.
- Есть еще такие же перчатки, но я зажал еще 30э ездил в старых сухих.
-Что касается турбо-визора, в европе он работает хорошо (народ имеет дождевой шлем, вырезает окно в визоре и жестко крепит турбовизор), но по нашим трассам в дождь он засерается и не работает вовсе!
-Визор затемненный нужен (ты едешь и в 9 утра и в 12 и в 16, солнце светит по разному), что касается зеркальных, то это исключительно понты и подбираются они к дизайну шлема (я использую простой дымчатый)
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение10. Отрывные пленки на визор - нужно? - понты это все на данном уровне развития.
Комментарий
-
-
В аутдоре поеду впервые, поэтому некоторые вопросы могут выглядеть глупыми
Итого:
1. Шлем омологированный - ARAI SK-6 (купил вчера в панавто со скидкой 15%)
2. Подшлемник - одного достаточно? Имел в виду другое - насколько жарко кататься на улице летом, может после каждого заезда выжимать надо или менять на сухой?
3. Комбез омологированный - RLG
4. Термобелье
5. Обувь
6. Перчатки - Купить не так просто. Не нашел в москве силиконовых вообще, замша есть, но как правило с дебильными утолщениями на ладони, которые мешают нормально держать руль
7. Защита ребер - Бампер
9. Дождевой комбинезон + обувь
9. Визор затемненный для солнечной погоды - все равно нет сейчас бюджетных в москве
10. Антифог+очистка
11. Турбовизор
12. сумки-шмумки, чулки-носки - само сабой подразумевается!
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеВ аутдоре поеду впервые, поэтому некоторые вопросы могут выглядеть глупыми
Итого:
1. Шлем омологированный - ARAI SK-6 (купил вчера в панавто со скидкой 15%)
2. Подшлемник - одного достаточно?
3. Комбез омологированный - RLG
4. Термобелье
5. Обувь
6. Перчатки
7. Защита ребер - Бампер
9. Дождевой комбинезон + обувь
9. Визор затемненный для солнечной погоды - все равно нет сейчас бюджетных в москве
10. Антифог+очистка
11. Турбовизор
12. сумки-шмумки, чулки-носки - само сабой подразумевается!
Два комбеза, две пары обуви и т.п. Потому что экипа может промокнуть, что-то может "потеряться", порваться, или механик разольет масло на твою экипу или еще что-то. Всегда должен быть "запасной комплект". Подшлемников и носков по схеме "чем больше тем лучше", я стараюсь каждый день ездить в чистом, а стираю как придется - в отеле или дома после тестов. Визоров в иделае 3 - почти прозрачный для облачной погоды, зеркальный для солнечной и прозрачный с двойным стеклом для дождя. Спец. белье по-моему в картинге не обязательно.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеОт себя добавлю: в иделае, кроме шлема, ВСЕГО - ПО ДВЕ ШТУКИ.
Два комбеза, две пары обуви и т.п. Потому что экипа может промокнуть, что-то может "потеряться", порваться, или механик разольет масло на твою экипу или еще что-то. Всегда должен быть "запасной комплект". Подшлемников и носков по схеме "чем больше тем лучше", я стараюсь каждый день ездить в чистом, а стираю как придется - в отеле или дома после тестов. Визоров в иделае 3 - почти прозрачный для облачной погоды, зеркальный для солнечной и прозрачный с двойным стеклом для дождя. Спец. белье по-моему в картинге не обязательно.
Комментарий
-
Комментарий