Сообщение от maxyara
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Честно, я тоже так думал...тем более, что эта катастрофа случается именно на квале, а в гонке, я даже в трафике еду медленней лидеров десятки на 2-3..короче если не попадаю в завалы , отыгрываю по 10-15 позиций), тока с 25 места это много не решает.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеответ до банального прост - поднимай давляк (насколько, это уже путем проб и ошибок и ценой загубленых комплектов шин), и все будет хорошо, даже очень хорошо... первые 3-4 круга. Не смог собрать круг, поехал дальше, хана шинам, времени не будет.
Другое дело, что сейчас я еду в сильной европейской команде, что, они не знают, какое давление на квалу ставить? Я спрашивал, они если и подымают, то на 0,1 от рекомендованного , не больше..последнюю квалу ехал 0,75..надо 1,0 было? Тем более в команде все едут хорошо, на подиум, их там 3 ДД2 и один юниор, я один, лошара, квалу сливаю)).
Может, проблема не хватки держака в моем случае в чем-то другом? Я же еще высокий...хотя в моей команде и повыше чемпионы есть -2,00м.(!!) с лежачей посадкой...Ему бы в баскетбол, а он в ДД2 все повыигрывал)). Я очень плавно еду, европейцы агрессивней, может и правда не догреваю..мне тут моск выносят, что надо медленней входить, чтоб не допускать проскальзывания, то тогда вообще просто медленно получается(((. кароче, в поисках истины
)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Да согласен). В команде так и сказали: Training-Training... именно на новых шинах.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеТипичная наша ошибка, неумение ездить на новой резине.
Надо учиться ездить на новой шине. Давление здесь не причем, его ставят в соответствии с силой дождя.
Эта проблема только по-суху у меня. По дождю и миксу все отлично). Я бы не выйграл 1 этап в Голландии, если б не было дождя.
А Артем с такой проблемой не сталкивался в Европе?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
В каких поисках истины? Ты в блужданиях разума. Поднимай давляк, экспериментируй. На одних размышлениях далеко не уедешь. Некоторые лидеры едут на давлении 0.55, а кто-то едет на 0.9. и время у них при этом одинаковое. Чтобы не разрушать себе мозг, не надо дристать, боясь что авторитетная команда тебе скажет что ты дурак. Они сами нихрена толком не знают, поверь мне. Надо брать, и пробовать. В процессе экспериментов как раз и натренируешься.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЧестно, я тоже так думал...тем более, что эта катастрофа случается именно на квале, а в гонке, я даже в трафике еду медленней лидеров десятки на 2-3..короче если не попадаю в завалы , отыгрываю по 10-15 позиций), тока с 25 места это много не решает.
Другое дело, что сейчас я еду в сильной европейской команде, что, они не знают, какое давление на квалу ставить? Я спрашивал, они если и подымают, то на 0,1 от рекомендованного , не больше..последнюю квалу ехал 0,75..надо 1,0 было? Тем более в команде все едут хорошо, на подиум, их там 3 ДД2 и один юниор, я один, лошара, квалу сливаю)).
Может, проблема не хватки держака в моем случае в чем-то другом? Я же еще высокий...хотя в моей команде и повыше чемпионы есть -2,00м.(!!) с лежачей посадкой...Ему бы в баскетбол, а он в ДД2 все повыигрывал)). Я очень плавно еду, европейцы агрессивней, может и правда не догреваю..мне тут моск выносят, что надо медленней входить, чтоб не допускать проскальзывания, то тогда вообще просто медленно получается(((. кароче, в поисках истины
)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Огромное спасибо за Отменные фотки!Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЧерез пол часа будут фото.
Комментарий
-
-
При чем, Стас, давление возможно поднимать надо не одинаково спереди и сзади.
2 года назад, к примеру, давление в шинах на гонке в Парме (Изи-карт) было по кругу 0.9 на холодную, приехал 5-ым. Пока ездил на давляке 0.6 как рекомендовала команда, был в райне 10-ого места Температура воздуха была около 40 градусов. Шина отработала весь 26-ти круговый заезд от начала до конца на отлично, без ухудшения показателей. В Сиене при 35 градусной жаре выбирал между 0.6 (советовала команда) и 1.0. Наилучшее оказалось 0.8спереди, 0.9 сзади.. На Гранд-Финале наилучшее давление было 0.9 спереди, 0.7 сзади. И давляк этот подбирался не исходя из метода научного тыка. В процессе тестов, ты начнешь постепенно понимать чего тебе нужно. Поэтому тебе правильно говорят, что надо тренироваться. Но для того, чтобы ты понял быстрее, что надо делать, поднимай давляк и экспериментируй.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
С Артемом было много проблем, но с шинами и дождем всегда на 5+Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДа согласен). В команде так и сказали: Training-Training... именно на новых шинах.
Эта проблема только по-суху у меня. По дождю и миксу все отлично). Я бы не выйграл 1 этап в Голландии, если б не было дождя.
А Артем с такой проблемой не сталкивался в Европе?
Комментарий
-
-
буду снимать дальше.Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеОгромное спасибо за Отменные фотки!
Комментарий
-
-
Уже вечер а ничего нетСообщение от nikot Посмотреть сообщениевсё есть!
завтра опубликую вместе с отчетом о том, как проходила гонка
Хоть фотки есть!!! Спасибо NIKITe!!!!! Класс!! И не скажешь что было холодно
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
небольшой оффтоп
а в это время в 150 км. от Усть-Лабинска в Туапсе ..И не скажешь что было холодно
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениенебольшой оффтоп
а в это время в 150 км. от Усть-Лабинска в Туапсе ..
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
Весело и круто!!!
Настоящие ПАЦАНЫ!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Они не злые -они обидчевые!!Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеогого, сколько "злых" смайликов!
прям будто работадатель ругаеццо
фото можно посмотреть здесь
а вот с отчетом придется пока повременить
Сначала заразили!! А потом....
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
всему свое времяСообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСначала заразили!! А потом....

все скоро будет, и не в одном экземпляре.
обещаю
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевсему свое время
все скоро будет, и не в одном экземпляре.
обещаю
После гонки 17-го на Маяке сам напишу(может Владислав скидку даст на Белл?
) !!! А то все ждут..... и ...) 
Только без обид!!! Хочется резалтов!!!Последний раз редактировалось Boroda1965; 13.04.2011, 00:31.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-

Комментарий