ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну в У-Л думаю нужны будут дождевые настройки и резина ))))))

    Готовь зонтик >>>

    п.с. захвати с собой пуховик, шарф и теплую шапку.
    в лабинске, согласно прогнозу, обещают чуть теплее и местами/временами даже солнечно.
    хотя, ессно, шапку и зонтик я уже приготовил
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
      На тренировках тоже в чем то надо ехать. Набор на гонку и тренировку одинаковый.
      Вот я заранее не почесался, а завтра собрался первый раз на маяк, в чем там купаться буду - непонятно
      Нет, на гонку надо больше бабла в набор включать.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        9 апреля Усть Лабинск
        соревнования День Космонавтики РМ собралось 20 машин. в Юниорах чуть меньше.
        Итоги РМ
        1. Бережинский Р.
        2. Мухин И.
        3. Ефросинин Е.
        4. Токбулатов А.
        6. Мошкович А.

        Сегодня 1 этап. Солнце, пока +7С

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          1 этап Ротакс Макс Усть Лабинск.

          приз космонавтики Ротакс Макс

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            10 апреля 1 этап Ротакс Макс Усть Лабинск

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
              10 апреля 1 этап Ротакс Макс Усть Лабинск
              А по юниорам и мини есть резалты?
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                А по юниорам и мини есть резалты?
                всё есть!

                завтра опубликую вместе с отчетом о том, как проходила гонка
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  А по юниорам и мини есть резалты?
                  очень холодно было и не было времени даже посмотреть юниоров, даже не знаю кто выиграл.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Никита - спасибо.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Никита - спасибо.
                      Через пол часа будут фото.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        все фото с первого этапа РМ Усть Лабинск


                        Для ленивых насколько фото:












                        Последний раз редактировалось NIKITA; 11.04.2011, 23:49.

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          О том, как не надо ездить гонки)).

                          Очень нервный этап получился, поделюсь впечатлением..
                          Первое: машину собирали в пятницу перед этапом. Рама была бушная, тока купленая, с первого взгляда казалось хорошей, почти)). Знали, что гнутая, но думали, лучше, чем прошлогодняя вареная..
                          В целях … разных)) собирал машину почти сам и обслуживал частично тоже…Первый опыт, кста, тяжелая это работа, ничего не успел, ни формулу посмотреть ни с народом пообщаться, из бокса не вылазил просто).
                          В пятницу только успел обкатать движок..
                          В субботу на гонке космонавтики на трене понял, что машина никуда не едет настолько что даже неприлично как-то). На квалу и предфинал выехать не успел – резину менял и настройки)). В финале меня протаранил шлем Кирпиленко на старте, жесть!! краш, скорая и так далее, я думаю, лучше очевидцы расскажут, те , кто с трибун видел..Я уворачиваясь от шлема ( который в хлам кстати) выехал с трассы в лужу…не ..в ЛУЖУ..утонул короче). Мокрый реально до трусов и покрытый слоем грязи , ехал сливая секунду лидеру при температуре воздуха близкой к отрицательной). В голове были самые приятные мысли относительно себя, гонки и картинга в общем). Ехал просто и наслаждался)).
                          В общем после гонки я решил завтра не ехать.
                          Спасибо людям! Особенно Диме , Миронову Сергею и папе Ковалевой Алины. Поддержали. Рама оказалась выгнута винтом почти на 2 см. Ломами доломали до 3 мм). И спать..
                          В воскр. На трене слив уменьшился до 0,3. На квале на первом круге опора сиденья пробила сиденье и оно отвалилось..почти. Я заехал, показав 7 время. В предфинале пошел дождь..Это был мой шанс. В финале первые 4 круга закусывало тросик газа, пока я его рукой подергал, народ поотваливал). Потом вроде перестало и я доехал до Вовки, как прошел, опять стало закусывать)). Стал мимо поворотов как лошара мазать, жду, когда он атаковать начнет, а он тоже мажет смотрю..(потом сказал, что суппорт открутился и тормоза клинило))). Так и доехал…я..Вовчик не доехал((.
                          Если б не выйграл, эмоции канеш, после этого безобразия совсем другими были бы..Но все же – так нельзя ездить гонки! К гонкам надо готовиться. Спасибо Диме и дождю, они меня просто спасли).

                          И напоследок вопрос практикам европейского картинга:
                          Чем пилотирование и настройки на держаке на новой резине отличается от старой?
                          Еду на прикатанном комплекте со временем лидеров на таком же..Они одевают новый и улучшаются на 0,3. А я одеваю и ухудшаюсь на 0,5. Знаю это частая проблема наших, но никто мне вразумительно ее не пояснить не смог. У меня от новой резины возникает проскальзывание в поворотах..в общем держак пропадает, а должен появляться..Спрашивал команду, разводит руками, говорит, пилотирование на новой не меняется, просто улучшается упор и скорость соответственно..но не у меня)). Понимаю, что глупо так спрашивать, но вдруг чей-то опыт мне поможет...
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение

                            И напоследок вопрос практикам европейского картинга:
                            Чем пилотирование и настройки на держаке на новой резине отличается от старой?
                            Еду на прикатанном комплекте со временем лидеров на таком же..Они одевают новый и улучшаются на 0,3. А я одеваю и ухудшаюсь на 0,5. Знаю это частая проблема наших, но никто мне вразумительно ее не пояснить не смог. У меня от новой резины возникает проскальзывание в поворотах..в общем держак пропадает, а должен появляться..Спрашивал команду, разводит руками, говорит, пилотирование на новой не меняется, просто улучшается упор и скорость соответственно..но не у меня)). Понимаю, что глупо так спрашивать, но вдруг чей-то опыт мне поможет...
                            ответ до банального прост - поднимай давляк (насколько, это уже путем проб и ошибок и ценой загубленых комплектов шин), и все будет хорошо, даже очень хорошо... первые 3-4 круга. Не смог собрать круг, поехал дальше, хана шинам, времени не будет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              О том, как не надо ездить гонки)).

                              Очень нервный этап получился, поделюсь впечатлением..
                              Первое: машину собирали в пятницу перед этапом. Рама была бушная, тока купленая, с первого взгляда казалось хорошей, почти)). Знали, что гнутая, но думали, лучше, чем прошлогодняя вареная..
                              В целях … разных)) собирал машину почти сам и обслуживал частично тоже…Первый опыт, кста, тяжелая это работа, ничего не успел, ни формулу посмотреть ни с народом пообщаться, из бокса не вылазил просто).
                              В пятницу только успел обкатать движок..
                              В субботу на гонке космонавтики на трене понял, что машина никуда не едет настолько что даже неприлично как-то). На квалу и предфинал выехать не успел – резину менял и настройки)). В финале меня протаранил шлем Кирпиленко на старте, жесть!! краш, скорая и так далее, я думаю, лучше очевидцы расскажут, те , кто с трибун видел..Я уворачиваясь от шлема ( который в хлам кстати) выехал с трассы в лужу…не ..в ЛУЖУ..утонул короче). Мокрый реально до трусов и покрытый слоем грязи , ехал сливая секунду лидеру при температуре воздуха близкой к отрицательной). В голове были самые приятные мысли относительно себя, гонки и картинга в общем). Ехал просто и наслаждался)).
                              В общем после гонки я решил завтра не ехать.
                              Спасибо людям! Особенно Диме , Миронову Сергею и папе Ковалевой Алины. Поддержали. Рама оказалась выгнута винтом почти на 2 см. Ломами доломали до 3 мм). И спать..
                              В воскр. На трене слив уменьшился до 0,3. На квале на первом круге опора сиденья пробила сиденье и оно отвалилось..почти. Я заехал, показав 7 время. В предфинале пошел дождь..Это был мой шанс. В финале первые 4 круга закусывало тросик газа, пока я его рукой подергал, народ поотваливал). Потом вроде перестало и я доехал до Вовки, как прошел, опять стало закусывать)). Стал мимо поворотов как лошара мазать, жду, когда он атаковать начнет, а он тоже мажет смотрю..(потом сказал, что суппорт открутился и тормоза клинило))). Так и доехал…я..Вовчик не доехал((.
                              Если б не выйграл, эмоции канеш, после этого безобразия совсем другими были бы..Но все же – так нельзя ездить гонки! К гонкам надо готовиться. Спасибо Диме и дождю, они меня просто спасли).

                              И напоследок вопрос практикам европейского картинга:
                              Чем пилотирование и настройки на держаке на новой резине отличается от старой?
                              Еду на прикатанном комплекте со временем лидеров на таком же..Они одевают новый и улучшаются на 0,3. А я одеваю и ухудшаюсь на 0,5. Знаю это частая проблема наших, но никто мне вразумительно ее не пояснить не смог. У меня от новой резины возникает проскальзывание в поворотах..в общем держак пропадает, а должен появляться..Спрашивал команду, разводит руками, говорит, пилотирование на новой не меняется, просто улучшается упор и скорость соответственно..но не у меня)). Понимаю, что глупо так спрашивать, но вдруг чей-то опыт мне поможет...
                              Типичная наша ошибка, неумение ездить на новой резине.
                              Надо учиться ездить на новой шине. Давление здесь не причем, его ставят в соответствии с силой дождя.

                              Комментарий

                              • maxyara
                                Senior Member
                                • Nov 2005
                                • 732

                                173 кило

                                я так смотрю, что увеличение веса в 32+ аж на 8 кило ничо не изменило. кто умел ездить, тот и выступил достойно. Витек, поздравляю! А кто сильно жаловался на перевес (ну он знает ), так ничо и не показал
                                ЗЫ а что Игорь Мухин в 32+ не заявлен? без довеса ехал что ли. И Куценко вроде тоже по возрасту туда же должн был попасть
                                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎