If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
как правило, люди в зачете 32+ едут с перевесом и отчасти поэтому не могут составить конкуренцию молодежи. это сделано для них.
если тебе 32 года, у тебя все нормально с весом и ты чувствуешь в себе силы составить конкуренцию лидерам абсолюта - вперед! если нет - довешивайся и борись в своем зачете. кстати, ехать-то все равно в одной толпе.
таким образом добавляется выбор, азначит стимул.
PS: зачеты всегда были раздельные. увеличили только весовой ценз.
PPS: в этом сезоне лучший в зачете 32+, Игорь Мухин, мягко говоря, не очень часто вмешивался в борьбу лидеров абсолюта;-)
так что об ущемлении чьих-то интересов, ИМХО, говорить не приходится - скорее наоборот
Последний раз редактировалось nikot; 21.03.2011, 01:49.
как правило, люди в зачете 32+ едут с перевесом и отчасти поэтому не могут составить конкуренцию молодежи. это сделано для них.
если тебе 32 года, у тебя все нормально с весом и ты чувствуешь в себе силы составить конкуренцию лидерам абсолюта - вперед! если нет - довешивайся и борись в своем зачете. кстати, ехать-то все равно в одной толпе.
таким образом добавляется выбор, азначит стимул.
PS: зачеты всегда были раздельные. увеличили только весовой ценз.
PPS: в этом сезоне лучший в зачете 32+, Игорь Мухин, мягко говоря, не очень часто вмешивался в борьбу лидеров абсолюта;-)
так что об ущемлении чьих-то интересов, ИМХО, говорить не приходится - скорее наоборот
Поясню логику. Ротакс всегда был самы наполняемым из любительских классов. Теперь с фактическим разделением "толпы" полюбому не будет. Будет типа 10 легких + 7 тяжелых, которые разделяться со старта. Наполняемость сравняется с изиком. ((
Это лично моя логика и я расстроился только из-за этого.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Витя, привет. Вот я и еду ДД2. Присоединяйся! Ты же всегда любил коробки
Знаю, что у тебя нет машины, но думаю в москве на гонку-другую арендовать будет не проблема.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Поясню логику. Ротакс всегда был самы наполняемым из любительских классов. Теперь с фактическим разделением "толпы" полюбому не будет. Будет типа 10 легких + 7 тяжелых, которые разделяться со старта. Наполняемость сравняется с изиком. ((
Это лично моя логика и я расстроился только из-за этого.
да они и без того разделялись со старта
зачастую один Мухин в первой десятке с молодежью сражался - ну чего душою-то кривить? зато теперь у тяжей шансы появились
на наполняемость, имхо, это если и повлияет, то только в сторону увеличения.
потом, это же не местная, так сказать, инициатива, а общеевропейская тенденция. почему бы ей не следовать?
как правило, люди в зачете 32+ едут с перевесом и отчасти поэтому не могут составить конкуренцию молодежи. это сделано для них.
если тебе 32 года, у тебя все нормально с весом и ты чувствуешь в себе силы составить конкуренцию лидерам абсолюта - вперед! если нет - довешивайся и борись в своем зачете. кстати, ехать-то все равно в одной толпе.
таким образом добавляется выбор, азначит стимул.
PS: зачеты всегда были раздельные. увеличили только весовой ценз.
PPS: в этом сезоне лучший в зачете 32+, Игорь Мухин, мягко говоря, не очень часто вмешивался в борьбу лидеров абсолюта;-)
так что об ущемлении чьих-то интересов, ИМХО, говорить не приходится - скорее наоборот
В 2009 году это была как доп номинация (причем за 2 и 3-е места призы не давались), теоретически можно было выиграть Кубок России и быть победителем в зачете 32+, но практически до молодых была целая пропасть и было ясно на сколько надо много над собой работать, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к ним. Теперь же у 32+ будет железная отмазка - мы медленные потому, что мы тяжелее))))
Решив поехать в ротаксе в этом году, я за 2 месяца сбросил 9 кг, выходит - поторопился)))) Зато теперь можно заезжать по пути на "Маяк" в макдональдс))))
В любом случае, главное, чтобы не стало как в изикарте, когда для победы в зачете "Хеви" достаточно просто отъездить все этапы.
Витя, привет. Вот я и еду ДД2. Присоединяйся! Ты же всегда любил коробки
Знаю, что у тебя нет машины, но думаю в москве на гонку-другую арендовать будет не проблема.
В 2009 году это была как доп номинация (причем за 2 и 3-е места призы не давались)
а в 2011 на ГФ в Италии ДД2 Мастерс уже едет не просто отдельным зачетом, а своей отдельной толпой; в Европе "сеньёров" 32+ довешивают и награждают отдельным зачетом (пример тому как раз недавняя победа Игоря) - словом, "все течет, все меняется"
Вам необходимо понять, что утяжеление делается не для разделения толпы, а для уравнивания ваших шансов между собой. Наоборот стимулов ехать должно прибавиться.
А Игорь Мухин уезжал от всех 32+ не только засчет собственного веса, а еще (и в основном) за счет дней и часов проведенных на картодромах и упорной работы. И сомневаюсь что он поедет в 173кг в этом году... Если кто готов на такие временные и финансовые затраты, а так же реально видит в себе потенциал ехеть успешно не в 32+, пожалуйста работайте
Комментарий