Кстати по-поводу 4-х тактных моторов: много где наблюдается тенденция смены 2-х тактных на 4-х тактные моторы. Тут и MotoGP и мотокросс. Да и в гражданской технике это есть: снегоходы, гидроциклы. А вот в картинг почему-то это никак не придет, вроде мотор SA250 и легкий, и мощный, и дешевле в обслуживании должен быть.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Понимаешь какая штука - если написать то, что я лично видел и знаю от друзей которые в 4 тактах ездили - ща закидают тухлыми помидорами.
Поэтому лучше я ничего не буду отвечать - классы разные нужны, классы разные важны. А эта ветка про класс ROTAX MAX."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли первая попытка это аренда техники вместе с обслуживанием на 2-3 дня, то денег будет стоить одинаково, что ИЗИ, что Ротакс. А уж что выбрать - каждый решает сам.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
наблюдения по мотокроссу .. за 4Т .. заводятся хорошо но .. доооооооооолго .. и не всегда .... ну и если посыпался ( клапана потянулись и.т.д ) ......... в общем не бюджетно ) в общем трактора .. они и есть трактора
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеВот именно - если с обслуживанием....Да еще ID-карта ( ~ 8 000 руб), и все же обязательный комплект резины. Вобщем велкам новички!
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеКстати по поводу ID карты, так никто и не ответил, почему за нее в России деньги нужно платить, а за границей она бесплатна. А NIKITA написал, что и в России она бесплатна Где правда то?
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеВот именно - если с обслуживанием....Да еще ID-карта ( ~ 8 000 руб), и все же обязательный комплект резины. Вобщем велкам новички!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеа если хотите что нить мощного и любительского,то покупайте SA250
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЕсть еще вортекс рок, который как показала практика едет побыстрее
если подзабылось вот тут можно перечитать: http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=129Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЕсть еще вортекс рок, который как показала практика едет побыстрее
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеа пробовали вортекс и ротакс .. запускать на одной резине ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепрактика показала, что быстрее и надежнее едет Ротакс DD-2
если подзабылось вот тут можно перечитать: http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=129
Комментарий
-
-
Я вот не уверен, что мотор Вортекс быстрее. Супер-Рок, да, быстрее, а вот обычный Рок..... Те же яйца приблизительно, только вид с боку, Вортекс, Ротакс, Изи.
Хотя Вортекс тоже обладает троллейбусной характеристикой крутящего момента.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ вот не уверен, что мотор Вортекс быстрее. Супер-Рок, да, быстрее, а вот обычный Рок..... Те же яйца приблизительно, только вид с боку, Вортекс, Ротакс, Изи.
Хотя Вортекс тоже обладает троллейбусной характеристикой крутящего момента.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеМы не пробовали, но мотор гораздо быстрее ротакса, да и надо ли?
или Вы на стенде сравнивали вортокс и ротакс
Комментарий
-
Комментарий