Еще интересно, а захотят ли команды которые уже не будут претендовать на первые 3 места дальше вбухивать стартовые.
500,000руб. на двоих !!!
Свернуть
X
-
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеВозникла такая идея ! Хочется узнать Ваше мнение!
Провести командный чемпионат состоящий примерно из 6-7 этапов.
Гонка продолжительностью 3 часа . Регламент будет типовой. Ну естественно под эти соревнования.
2 пилота в команде.
3 смены пилота.
По итогам чемпионата 1е место - 500,000тр.
2е - 300,000тр.
3е- 200,000тр.
Стартовый взнос с команды 20,000тр.
1. где и кто организатор?
2. что значит типовой регламент? напр., предполагает ли он квалификацию?
3. судейский состав (?)
4. довесы или гандикап, и если последний, то как он высчитывается?
короче, вопросов очень много...
но и это всё не главное. фишка в другом. чем выше призовые и стартовые, тем больше требований - и к объективности персонала (а каждая команда будет ее - объективность эту - видеть по-своему ), и к технике (а она будет прокатная ). тем больше интриг и взаимных склок (это - данность). словом, если ехать на победу, то почти гарантировано посрацца и с клубом, и с остальными участниками - провереноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениебез вката ездить круто...
но вот сделать это невозможно...
а вот на счет 8-10 вкатывающихся ты как всегда неправ...
обрати внимание на число вкатывающихся в форцу перед этапом... а лучше приедь в форцу и попробуй выкупить заезд без брони за неделю до первой гонки этапа...
Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеэто я в прошлом году несколько раз пытался забронировать ) нуль на массу! это я знаю.
Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеэто я в прошлом году несколько раз пытался забронировать ) нуль на массу! это я знаю.
Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
на самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениена самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениена самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых.
я это не с целью обидеть.. я с призывом понять что это очень сложно...
и Слава как никто другой может тебе это подтвердить..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениек тому же с чего ты взял что езда без вката как-то сильно уравняет шансы?)))
ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену ты представь кто поедет в таких соревнованиях?
ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
я всегда ЗА езду без вката... (просто мне это самому интересно)
но я знаю что расстановку сил это не изменит радикально"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты провел много чемпионатов??? чтобы давать оценку нормальности регламента и судей и их объективности.... а к тому же есть еще у судьи один показател очень немаловажный... это опыт судейства...
я это не с целью обидеть.. я с призывом понять что это очень сложно...
и Слава как никто другой может тебе это подтвердить...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену ты представь кто поедет в таких соревнованиях?
ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
и говоришь ты ее потому, что не имеешь представления, о чем идет речьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты чепуху говоришь, приятель.
и говоришь ты ее потому, что не имеешь представления, о чем идет речь
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ индоре вкатанный пилот всегда навезет тому, который решил вкатиться на прогревочных кругах.
Комментарий
-
Комментарий