Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
500,000руб. на двоих !!!
Свернуть
X
-
вообще интересная идея из команд двоек...было бы интересно я думаю такой турнир проветиСообщение от nikot Посмотреть сообщение*зашвыривает помидором по-баскетбольному, а-ля небесный крюк Джабара*
биатлонные двойки - это круто!
Комментарий
-
-
на санках, Вась. на Воробьёвых горах. И чур экипажи смешанные.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениевообще интересная идея из команд двоек...было бы интересно я думаю такой турнир провети
Я - за!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
да я и от такого не откажусь)))))))Сообщение от nikot Посмотреть сообщениена санках, Вась. на Воробьёвых горах. И чур экипажи смешанные.
Я - за!

Комментарий
-
-
следуя этой логике, то и Кононов, Гноевой, Пахомов, Соколов, Самарин и еще куча народа, реально ни разу в Европе не приехавшая на подиум( в десятку) - прокатчики?))..Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэ, нет, Руслан, это одна и та же крайне важная тема разговора - откуда беруцца российские бизнес-драйверы, занимающие торжественные места во втором и третьем десятках различных стезях мирового автоспорта.
уверяю тебя, это - прокатчики, по обстоятельствам в разных смыслах, по сути же - в одном и том же!..
А спортсмены это кто? Кто может позволить себе переехать в Европу, вбухать немеряно денех и показать там резалт в серьезной серии? То есть Шварцман, Жирков, Квят и...усе? нет, Алешин еще и Петров ( прошлого года
)))))
А Мавланов , Корнеев и Маркелов пока ничего не выйгравшие в Европейском картинге тоже прокатчики?)) А если в формулах повалят - сразу профи станут?))
А СЛИПЕР?!))) Если в десятку в ф-рено войдет?)) уже не прокатчиком станет?
Все остальное,ИМХО,флуд.
так можно до чего хочешь договориться)) Что-то тут не сходится у тя
...хотя пофлудить иногда можно...в разумных количествах))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
+1) быстрых двоек больше чем быстрых 4ок..было бы интересно попробовать)Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениевообще интересная идея из команд двоек...было бы интересно я думаю такой турнир проветиСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Что ты круто валишь в прокате))). А если те дать пару лимонов( а лучше пять)- ты повалишь еще где-нитьСообщение от nikot Посмотреть сообщениеБудут! и очень многие!
если я, лох, этих людей иной раз объезжал в прокате, я, по-твоему, должен о себе хрен знает что возомнить?!
Возможно...
, есть хорошие прокатчики... есть хорошие формулисты-картингисты...а иногда попадаются самородки ( типа Колодкина, Соколова, Крамарского ) которые хорошо едут и там и там). С этим ты спорить не будешь?
..И вообще...о чем спор то?
Что первее появилось? Курица или яйцо?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
кстати пожелаем выздоровления этому замечательному человеку!Сообщение от nikot Посмотреть сообщение*зашвыривает помидором по-баскетбольному, а-ля небесный крюк Джабара*
биатлонные двойки - это круто!
Комментарий
-
-
смешанные - в смысле девочки с мальчиками?)Сообщение от nikot Посмотреть сообщениена санках, Вась. на Воробьёвых горах. И чур экипажи смешанные.
Я - за!

Комментарий
-
-
Да, Никитос, и ты попался на удочку.
Буду краток - если ты не знаешь секретов проката и спорта, лучше не рассуждать на эту тему. Ты, если мне память не изменяет, ни там ни там..... А рассуждаешь больше/громче многих. К чему бы это? Ах да, для того чтобы понять, не обязательно достигать больших результатов. Мнение можно и без понимания иметь.
Остановись. У тебя таки мысли сейчас образовались от того, что сам ты еще не много понимаешь, но есть люди, которые активно тебе дуют в уши. Пройдет немного времени, и ты изменишь свое мнение. Вот Болдрик уже дошел до того, что тренера не нужны. Критерием правильности является результат.
Добейся результата, потом поговорим более конкретно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да уж, Саня, прям попался аки тот карасьСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, Никитос, и ты попался на удочку.
Буду краток - если ты не знаешь секретов проката и спорта, лучше не рассуждать на эту тему. Ты, если мне память не изменяет, ни там ни там..... А рассуждаешь больше/громче многих. К чему бы это? Ах да, для того чтобы понять, не обязательно достигать больших результатов. Мнение можно и без понимания иметь.
Остановись. У тебя таки мысли сейчас образовались от того, что сам ты еще не много понимаешь, но есть люди, которые активно тебе дуют в уши. Пройдет немного времени, и ты изменишь свое мнение. Вот Болдрик уже дошел до того, что тренера не нужны. Критерием правильности является результат.
Добейся результата, потом поговорим более конкретно.
я тоже буду краток, ладно? действительно, для того чтобы рассуждать, например, на тему Ф1, как показывает этот форум, вовсе не обязательно быть пилотом Ф1
также для того, чтобы говорить о том, что есть куда более заслуженные картингисты, нежели тот же Александр Крамарский, вовсе не нужно мериться пипськами с тем же Александром
впрочем, хотя я и "ни там и ни там", да и вообще карт живьем в 30 лет увидел, но, когда получалось, тебя и в ДД, и в Форце объезжал, хотя и не пузырюсь по этому поводу
те люди, которые, как ты изволишь выражаться, "активно дуют мне в уши" занимались картингом, когда ты еще под стол пешком ходил, и, кстати говоря, продолжают заниматься до сих пор. так что позволь мне доверять им в бОльшей степени, нежели тебе.
ну и насчет результата.
ты всё понял не так: если коротко, я "больше/громче всех" говорю о том, что с проката картинг только начинается. и, рассуждая о картингистах, любой человек должен хотя бы раз увидеть соревнования уровня ЧР (а желательно повыше
). чтобы понимать, где начинаются настоящие гонки и, соответственно, настоящие картингисты.
что же касается меня лично, то я в картинге лох, Саш, и я это выше уже отмечал
какой уж мне там спортивный результат
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Ну, так с этого и надо начинать.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечто же касается меня лично, то я в картинге лох, Саш, и я это выше уже отмечал
какой уж мне там спортивный результат
Пожалуй этим можно и закончить....
Прокат это конечно же начало, а не конец. Но и тот самый спортивный картинг, это такое же начало, по сравнению с Ф-1, ну может немного поболее серьезное. Но и то и другое, такой же автоспорт в миниатюре, как и Ф-1. Просто скорости поменьше, да и ставки не высокие. В этом пожалуй и все основное различие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да хозяин барин, слушай кого хочешь, если своя голова плохо работает. Они специалисты широкого профиля, свое дело знают.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениете люди, которые, как ты изволишь выражаться, "активно дуют мне в уши" занимались картингом, когда ты еще под стол пешком ходил, и, кстати говоря, продолжают заниматься до сих пор. так что позволь мне доверять им в бОльшей степени, нежели тебе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо и тот самый спортивный картинг, это такое же начало, по сравнению с Ф-1, ну может немного поболее серьезное. Но и то и другое, такой же автоспорт в миниатюре, как и Ф-1. Просто скорости поменьше, да и ставки не высокие. В этом пожалуй и все основное различие.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
нет, уважаемый Александр, не совсем так. они специалисты с хорошим образованием и правильным опытом!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение(...)Они специалисты широкого профиля, свое дело знают.
в частности, я с одним из таких специалистов еще в 90-х работал в раллийной команде у Влада Штыкова. и могу тебе заметить эти специалисты по-настоящему профессиональные инженеры.
и очень хорошие тренеры
ЗЫ: ты ведь даже не хочешь понимать, зачем весь этот кипишь. а все туда же, отстаивать свою правоту, на которую никто и не пытался наезжать
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий