Продолжение "гоночной" карьеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Ненормальна сама технократическая цивилизация, так как её развитие ведёт к уничтожению планеты.
    Такие заявы надо не тюкать на клаве, а царапать на бересте

    Комментарий

    • C81
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 158

      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
      И они в руках пролетарита!
      Пролетариат как класс извели с 90 тых и обратили в менеджеров, да бы, не было движущей силы революции.

      Комментарий

      • Александр_А
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 252

        Уважаемые форумчане, данный пост задумывался мною, как рассказ о собственном первом путешествии в мир автоспорта. Но в процессе превратился в обсуждение возможности проведения российского чампа с открытыми колесами. Чтобы не оффтопить и дать возможность пообщаться здесь тем, кому интересен опыт именно таких путешествий переношу тему о чампе в раздел "Другие гоночные серии" с названием "Российский формульный чемпионат".


        Я отправил туда очень подробное сообщение.
        Очень прошу, там же в дальнейшем обсуждать зарождающийся российский чамп.

        Я попросил Black_Alex'а создать раздел о Российских автогоночных сериях, надеюсь на скорый ответ. Пусть хотя бы на просторах интернета появится название: "Чемпионат России по автогонкам в классе формула ....." !

        Дальнейшие свои путешествия буду описывать здесь и здесь же буду отвечать на вопросы по тестам и гонкам.
        Невыполнимых задач НЕТ !!!

        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          Такие заявы надо не тюкать на клаве, а царапать на бересте
          Вот ещё! Я убеждённый технократ, и по фиг мне, что цивилизация катится к своему концу. Я-то автоспорт приветствую! Впрочем, к теме топика сей факт отношения не имеет. Sorry за оффтоп.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Александр_А
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 252

            На этот раз путь в самом начале слегка не задался:
            друг не смог поехать из-за дел в Москве (поэтому в путь я отправился вдвоем с девушкой), чудовищные пробки по всей Москве, "любимый" Аэрофлот, который административным усилием вытеснил Трансаэро с рейса Москва-Гонконг и сразу увеличил цены в полтора раза, вылет из самого неудобного Шереметьево. А еще я зажал 1 тыс.дол. гаишнику по дороге, который соглашался домчать с мигалкой .

            Одним словом - на самолет я опоздал.

            "Любимый" Аэрофлот согласился поменять билет Москва-Гонконг на Москва-Пекин (расстояние в полтора раза ближе) только с доплатой в 250 евро с билета. Еще 400 евро Пекин-Гонконг, стыковка 4 часа.
            (Млин, гаишник бы дешевле обошелся ! )

            В никогда не спящий Гонконг в итоге я прилетел окольным путем только в 8 вечера вместо 10 утра, причем изрядно уставшим. В магазин гоночной одежды уже не успел.

            Мораль: как ни банально, на самолет надо успевать ! Опоздание дороже обойдется.

            На заметку: в аэропорту Пекина сразу после посадки на неплохом русском языке местные предлагают получить китайскую визу за 30 минут.

            По-видимому, урок я усвоил правильно. Так как после усвоения сразу все пошло как по маслу. Стремительно подвернулся автобус "аэропорт - пристань" (номер - А11). Пристань "HongKong-Makao ferry terminal" находится на третьем этаже башни Shun Tak; водители знают, покажут пальцем. Как доехал до пристани - через 10 минут уходил последний катер на Жухай. Я на него замечательно успел.
            Вообще-то, существуют катера и автобусы по маршруту "аэропорт Гонконга - Жухай", но они все поуходили еще утром и днем. Обращаю внимание для заинтересовавшихся: покупать билеты на катер аэропорт-Жухай надо до прохождения гонконгской таможни и получения багажа. Пристань находится на нейтральной территории, это позволяет сэкономить штамп в паспорте.
            Катер идет примерно 45 минут, автобус - вкруговую по берегу - 3 часа.

            Вечером поселился в отеле Harbor View. Это обычный отель для поселения прибывших пилотов, с хорошим сервисом и средними ценами, с болидом "формула Рено" 70-х годов в фойе и баром F1, совершенно пустым.
            Уже около половины двенадцатого ночи спустился к морю (примерно 50 метров от отеля), поел жареных устриц. Не кидайте в меня камни, мол "в Африке дети голодают, а он устриц на морях жрет".
            Дело в том, что устрицы здесь нереально дешевые. Кто из Вас отказался бы от жареных устриц по 25 рублей ? Тихим теплым декабрьским вечером (+20), под плеск волн, с красивой девушкой, на берегу Тихого океана, под соломенным зонтиком и керосинкой на столе (пожарник бы протоколом подавился)... Есть добровольцы-отказники ?

            Утром в 9-30 на трек. Команда встретила, как родных. Знакомые все лица: гоночный инженер Пит, тренер - Пекка, а вот и новенькие: пилот из США - Роб и его менеджер - Мартин.
            Направляюсь в боксы: в оранжевую машину уже поставили мой ложемент, который отлили в прошлый раз. Даже педали уже начали двигать в крайние положения. Примеряюсь, прошу газ отодвинуть еще на 15 мм, теперь - хорошо. Для меня оказалось комфортным отодвигать газ намного вперед, а тормоз - назад, ближе к ложементу, так моей левой ноге удобнее.

            Думал, что на вспоминание процесса управления уйдет весь день, однако, уже на вторую сессию я проскакал за прежние 1.46.
            Пилотов на треке было немало - 6 человек. День был каким-то очень летным: на каждой сессии, а то и по два раза кто-то вылетал с трассы. Всех после этого загоняют на пит-лейн, беднягу вытаскивают джипом и тащат в боксы, проверять болид, чистить воздухозаборники. Каждый раз уходит 5-10 минут в зависимости от места вылета. Из 30-минутной сессии !
            Мораль: лучше заранее выбирать дни с малым количеством пилотов, даже жертвуя чем-то. Обычно команда примерно знает, сколько пилотов приедет.

            Удача ! В соседней команде даже нашли двухместную формулу для Татьяны ! Была возможность самому ее прокатить, но Пекка отсоветовал. Мол, пропущу сессию, да и вообще водительское место в машине очень маленькое. Я посмотрел на предложенного пилота и понял, что на его место я явно не умещусь (его 1,60 метра против моих 1,90 ? ).
            Как визжала Татьяна на ходу от восторга !!!
            Я слышал сам, когда на первом круге без прогрева колес они ринулись меня обгонять. Вернулась с заезда сияющая. Правда, утверждает, что на поворотах перехватывало дыхание, вроде бы не от страха, а от перегрузок

            Мораль: 1) можно не так долго прогревать свои колеса, а атаковать почти сразу.
            2) девушке на треке развлечение найдется (даже если не считать картодрома рядом).


            Награда пришла неожиданно: теститься не приехали touring car'ы - формулам подарили две лишних сессии.
            На четвертой сессии, когда из-за очередного вылета нас выстроили на пит-лейне я уже клевал носом (сказались предыдущие сутки путешествия), что, впрочем, не помешало улучшиться - 1.45 !
            Только усилием воли уговорил себя поехать пятую сессию, даже разогнался до 1.44, но расконцентрация внимания дала о себе знать - в девятом повороте ушел в гравий.
            Мораль: не фиг экономить, лучше запланировать лишние полдня или день перед тестами на всякие передряги. Свеженьким теститься значительно лучше.

            Особенно хочу остановиться на том, что из 6 пилотов на трассе 2 были русскими. Я и Ваня. Очень приятный парень, явно выделявшийся интеллигентностью, сказывается питерская выделка !
            Так вот, Ваня тестился уже 3 дня. Причем накануне на новых шинах пролетел аж за 1.374 ! Это - рекорд трассы !
            За что сразу же получил приглашение от команды выступать за нее в чампе, причем пообещали сами бюджет найти. Замечу, что квальные результаты на трассе 1.38-1.39, гоночные 1.39-1.40.
            Конечно, приглашение - это еще не контракт, контракт - еще не проведенный сезон. Да, это - еще не рыба, но это уже реальная поклевка !
            Это - ответ всем маловерам и пессимистам.
            Пока есть в русских селеньях настоящие быстрые парни, не помрет наш автоспорт !


            Дальше - день отдыха, морской ресторан, прогулка по городу, пляж. Для купания погода уже холодновата, но на солнышке посидеть и написать эти строки - вполне.
            Невыполнимых задач НЕТ !!!

            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

            Комментарий

            • zer0
              Senior Member
              • Mar 2007
              • 693

              Я попал под обаяние российской буржуазии в Жухае, плюс элитый спорт. А я сейчас читаю журналы о изысканном дизайне жилища для избранных. А вместе мы продолжаем "гоночную" карьеру.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                Я попал под обаяние российской буржуазии в Жухае...
                Идея "гоночного" (в том числе картингового) туризма давно витает в воздухе, и во многих странах люди от слов перешли к делу. Напомню, что горными лыжами, парашютным спортом, кайтингом, дайвингом и прочим экстримом тоже можно заниматься на "туристическом" уровне. Именно так я и поступаю с вышеупомянутыми видами развлечений. Но упаси меня бог переться на форум профессиональных дайверов или парашютистов - засмеют. Но то ли Автор темы никак не может понять, что на форуме тусуют участники соревнований, то ли эти участники никак не поймут, что тут вотчина обеспеченых туристов-отпускников. Я уж не раз призывал всех этих небедных ребят помолчать в тряпочку, пока не будет просрана в формуле или хотя бы в картинге () хотя бы одна гонка, ан нет - они всё продолжают свою "гоночную" карьеру.

                2 Александр_А. За отчёт спасибо. Прикольно было почитать и представить, как оно у тебя там всё было. Но я - даже даром не хочу. Только за деньги.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Shcherbik
                  Senior Member
                  • Nov 2007
                  • 265

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Идея "гоночного" (в том числе картингового) туризма ............... хотя бы одна гонка, ан нет - они всё продолжают свою "гоночную" карьеру.

                  2 Александр_А. За отчёт спасибо. Прикольно было почитать и представить, как оно у тебя там всё было. Но я - даже даром не хочу. Только за деньги.
                  Думаю каждый прокатчик мечтает иметь возможность тестится или ехать в спорте, и многие из картингистов спортсменов мечтают получить такую возможность в формулах, а если на своем опыте пройти это пока не получается, то почитать и узнать, что это реально очень интересно.
                  Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                  ратиборец.рф

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    .... Но то ли Автор темы никак не может понять, что на форуме тусуют участники соревнований, то ли эти участники никак не поймут, что тут вотчина обеспеченых туристов-отпускников. Я уж не раз призывал всех этих небедных ребят помолчать в тряпочку, пока не будет просрана в формуле или хотя бы в картинге () хотя бы одна гонка, ан нет - они всё продолжают свою "гоночную" карьеру.
                    Уверяю Вас, уважаемый dElis, на этом форуме тусуют не только участники соревнований.
                    Более того, ровно во второй строке своего первого поста я написал, кому именно я адресовал данный пост.
                    Так что или Вы невнимательно прочитали мою вторую строчку "пишу для таких же чайников как я", или причисляете себя к ним.
                    В первом случае, Вы просто обознались дверью. На форуме наверняка найдется другой пост, который будет озаглавлен "пишу для таких же профессионалов, как я".
                    Либо Вы сами можете его начать.
                    В любом случае - желаю Вам удачи в жизни и на треках.

                    И кстати, картинговые любительские гонки у меня уже случились.
                    Даже удалось шампанского попробовать, так что и по этим меркам я немного подтянулся.

                    Что интересно, я уже встречался и разговаривал примерно с десятью реальными гонщиками, все как на подбор оказались очень приятными и доброжелательными людьми, все сказали мне (чайнику): "Welcome !"

                    Повторю еще раз:
                    данный пост в первую очередь предназначен не для профессионалов автоспорта, а для любителей, кому хотелось бы самому попробовать, но они не знают как, где и почем.
                    Случайно забредшим сюда профессионалам я буду безусловно рад, как и их дельным советам. Советы опытных людей будут крайне полезны.
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Советы опытных людей будут крайне полезны.
                      Мой совет - будь скромнее. Хотя, как я уже написал, заметка про 1000 долларов гаишнику и Жухай читается с интересом - у тебя явно есть способности к эпистолярному жанру. Пиши исчо - читатели найдутся. Только это в блоги об автоспорте надо по идее, а не в картинг.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Мой совет - будь скромнее. Хотя, как я уже написал, заметка про 1000 долларов гаишнику и Жухай читается с интересом - у тебя явно есть способности к эпистолярному жанру. Пиши исчо - читатели найдутся. Только это в блоги об автоспорте надо по идее, а не в картинг.
                        В "картинге" проходняк больше! здесь больше прочитают

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Мой совет - будь скромнее. Хотя, как я уже написал, заметка про 1000 долларов гаишнику и Жухай читается с интересом - у тебя явно есть способности к эпистолярному жанру. Пиши исчо - читатели найдутся. Только это в блоги об автоспорте надо по идее, а не в картинг.
                          серьезные люди в аэропорт на экспресс электричках ездят. Быстрее и дешевле чем гаишнику за мигалку 1000 у.е. таких вообще сажать надо!

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            серьезные люди в аэропорт на экспресс электричках ездят. Быстрее и дешевле чем гаишнику за мигалку 1000 у.е. таких вообще сажать надо!
                            Мы уже года два в шарик на электричке, удобно и время экономишь.

                            Комментарий

                            • eg0r
                              Senior Member
                              • Aug 2010
                              • 953

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              Мы уже года два в шарик на электричке, удобно и время экономишь.
                              Ну вот, смешали человека с плинтусом. А он, между прочим, для Вас хочет формулу запустить! Таких можно и с мигалкой катать!

                              Комментарий

                              • Александр_А
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 252

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Мы уже года два в шарик на электричке, удобно и время экономишь.
                                Конечно, на экспрессе - лучше......
                                Все сложилось гораздо проще и скромнее:
                                В Гонконге-Жухае очень тепло (+20), сильно не хотел брать с собой зимнюю одежду. Как раз наоборот, хотел взять поменьше вещей.
                                Не забудьте - с девушкой полетел, обратно чемодан потолстеет изрядно.
                                Вот и выехал за 2,5 часа.

                                Куртки, свитера, зимние ботинки бросил в машине, но времени уже не хватило ......

                                Впрочем, все это не имеет отношения к тестам.

                                А вот новости сегодняшние:
                                Было только 3 теста, к сожалению, сегодня на треке нарисовались touring-car'ы.

                                Вообще работа трека сама по себе интересна:
                                через каждые 10 мин перерыва идет чья-то сессия по 30 мин.
                                Ездят по очереди мотоциклы, кузова, формулы, совсем смешные машинки - напоминающие удлиненные багги.
                                Я видел даже тест-драйв Рейндж Роверов.

                                Обязательный перерыв на ланч - 1 час.
                                Все остальное время маршалы на джипах сидят в засадах за бетонными отбойниками и выскакивают только, чтобы помахать желтыми или красными флагами и оттащить вылетевшего беднягу.
                                Вот так бы работали наши гаишники !!!
                                Весь народ бы их за это уважал и кормил досыта.

                                Вместе со мною ездили еще 5 пилотов, из них, кстати, 2 девушки.

                                Одна вливала так, что удержаться на хвосте не было никакой возможности.

                                Советы дня:
                                1) перед тестами заклейте лейкопластырем костяшки правой руки с заходом на ладонь. В горячке очень сбивается примыкание мизинца к ладони о борт машины. И это несмотря на перчатки !
                                2) настойчиво попросите команду приклеить к правому борту изнутри в районе локтя правой руки кусок мягкой резины или поролона. При развороте я просто набил синяк на локте, а Роберт разбил локоть до крови.

                                Сегодня вообще было много разворотов.
                                Совет:
                                При развороте сразу жмите на тормоз, чтобы остановиться как можно быстрее.
                                Это реально очень неприятно, когда машина впереди тебя начинает беспорядочно крутиться. Как раз Роберт впереди меня совершил свой пируэт, стоивший ему травмы.

                                А дело было так, Роберт обогнал меня, я сел ему на хвост и начал повторять траекторию. Чуть позже он уперся в Сурию (девушка из Новой Зеландии) и круга 2-3 не мог ее обогнать. Я уже начал всерьез наседать ему на хвост, когда он в последней попытке обогнать Сурию потерял машину. Мне пришлось уворачиваться уже по траве.

                                Но, все хорошо, что хорошо кончается.

                                Конечно, такой трафик не помог мне изучить машину и траектории, время я не улучшил, только повторил несколько раз 1.44.
                                Впрочем, опыт ездить среди других машин и обгонять - дорогого стоит.

                                Хочу предупредить всех желающих "самому попробовать" - приходиться внутренне быть готовым, что сессия может практически сорваться (время и деньги тоже), если кто-то из соседей будет очень медленным или его вынесет поперек трассы.

                                Сегодня меня Бог миловал, хотя два раза уходил в разворот.
                                Один раз аж на два оборота, но машина остановилась носом в правильную сторону.
                                Стартер сработал, и я, поблагодарив всех автомобильных богов, быстро уехал с места происшествия.

                                Между первой и второй сессией вагон времени - 2,5 часа.
                                Ходил в местный картинг, он как раз сзади трибун находится.
                                Посмеялся от души, машинки совсем допотопные, но едут бодренько, даже асфальт держат.
                                Очень веселый след оставил местный картинг.

                                Вечером ездил на границу с Макао, это примерно 10 мин от отеля.
                                Там очень разноцветный торговый район, немного погуляли, поглазели на китайскую жизнь.
                                В Макао поехать не могу, т.к. потратил визу на выход из аэропорта в Пекине.
                                Я имею в виду, что для въезда в Макао виза для россиян совсем не нужно,
                                а вот для возвращения обратно в Китай..... очень даже нужна.
                                Хотя это всегда странно, когда другая территория находится буквально за забором.
                                Так что - запасайтесь визами, ночную жизнь Макао все очень хвалят.

                                Прикрепляю сегодняшнюю телеметрию с третьей сессии.
                                Мои линии - зеленая, синяя и желтая; красная - японец Ямаура, как образец.
                                Завтра буду улучшаться.

                                Всем - пока !
                                Вложения
                                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎