If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
К сожалению, к.а. во многом прав.
Однако, прав он в том, как обстоят дела на сегодняшний день.
Я хочу, чтобы завтрашний день отличался от этого,
поэтому я и пытаюсь найти лазейки и возможности среди моря подводных камней.
Очень круто было бы привлечь рекламодателей, но каждый из нас по жизни является потребителем этой рекламы.
Никто из нас реально не побежит в магазин за маслом компании ХХХ, даже если ее будут рекламировать день и ночь по всем каналам Петров и Алешин наперебой.
Мы, а не кто-то другой, пассивны к рекламе.
А рекламодатели далеко не дураки и статистику снимать с целевой группы населения умеют.
Негатив нашего общества к рекламе в один день не изменить.
Вложить деньги не ища прибыли ?
Благотворительные взносы делают многие предприниматели, но это очень нестабильный источник, к тому же традиционно это помощь старикам, больным и детям.
Объяснить, почему надо благотворительно помогать взрослому здоровенному спортсмену представляется почти невероятным.
Выход кроется в перечислении всех выгод обществу в целом от развития автоспорта. А если мы этим немаленьким сообществом не сможем эти выгоды раскрыть и объяснить людям - возможно их и нет вовсе.
Тогда автоспорту суждено быть развлечением детей богатых родителей и джентельмен-драйверов.
Есть еще вариант - тщательно продуманный и подогреваемый ажиотаж вокруг автоспорта. \
Сделать его вершиной крутизны для молодежи, а следовательно и для фирм, производящих молодежные товары.
Тут нужен гениальный промоутер.
Так что - навалились искать, чем автоспорт приносит пользу обществу и искать промоутера-гения !
Последний раз редактировалось Александр_А; 30.11.2010, 04:19.
Сорри за очепятку, я имел в виду race-truck.
Они, даже секонд хенд, стоят от 100 т евро.
Это грузовик с отсеком для запчастей и всем необходимым в выездной гонке + отсек для отдыха команды и пилотов.
Как считаете, специалисты, нужны они вообще в нашем бюджетном чампе ?
Или можно заменить раскладываемыми шатрами или др.временными сооружениями ?
Да они разные бывают... с офисом брать не имеет смысла, надо брать просто "возилки" + 1 под ЗИП + 1, вероятно, под hospitality. За 50-60к вполне можно купить. Посмотри тут: http://www.motorsportads.com/transporters-lorries.htm
В палатках/штрах сидеть можно. Не то что можно - а придется, потому что в боксах сидит только headline event. Т.е. если ты едешь в один викенд с более крутой серией, то именно они будут сидеть в боксах. Хотя в раше более крутой наверное и нет.
Бизнес по обслуживанию прокатчиков - он чем-то на ритеил похож в плане влияния географии на продажи, в то время как спортсменам абсолютно пофиг на географию - как один из примеров того, почему сложно совмещать одно с другим.
"Бюджетный маленький чамп", я считаю, в россии делать смысла не имеет. Более того он невозможен, т.к. нет инфраструктуры а в понятие "бюджетного" не укладывается ее создание.
Выход кроется в перечислении всех выгод обществу в целом от развития автоспорта. А если мы этим немаленьким сообществом не сможем эти выгоды раскрыть и объяснить людям - возможно их и нет вовсе.
Вы в слух это часто не произносите. Так слона не продать.
Есть еще вариант - тщательно продуманный и подогреваемый ажиотаж вокруг автоспорта.
Сделать его вершиной крутизны для молодежи, а следовательно и для фирм, производящих молодежные товары.
Тут нужен гениальный промоутер.
Так что - навалились искать, чем автоспорт приносит пользу обществу и искать промоутера-гения !
Для общества автоспорт пользу может приносить только если в нем обкатываются новейшие разработки в автомобильной промышленности. Надо поднимать автопром в России и автоспорт поднимется сам собой. Автоматически, без напряга, без перегрузок. Только вот для того, чтобы поднять автопром, нужны очень серьезные структурные изменения налогового законодательства, таможенного и прочих фундаментальных основ устройства государства.
И это единственная польза для общества. А вот общество автоспорт может использовать для своего развитие, через рекламу. Реклама через автоспорт очень выгодное дело, если его поставить правильно. Но, как я уже писал, эту лавочку рекламные агентства прикрыли. Автоспорт ворует деньги у рекламщиков, и в этой битве рекламщики победили.
Есть два фундаментальных кирпича, на которых может расцвести автоспорт в России.
1) Рекламщикам на телевидении нужно дать по рогам и под страхом отсечения яиц запретить замазывать логотипы на экране телевизора.
Если это сделать, то автоспорт возможно воспрянет и начнет хотя бы просто существовать.
2) Радикальное изменение государства Российского.
Вот, Александр_А, решите первую обозначенную мной проблему, дальше можно будет начать думать о том, чтобы работать в этом направлении.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Полагаю, что "вертикаль власти" у нас, чтобы не рухнуть как столбик, превратилась в устойчивую пирамиду с охрененным чино-бюрооснованием. Сдвинуть с места или опрокинуть такую пиромивертикаль - никому не по силам, ведь между блоками - даже лезвие просунуть нельзя, как говорят археологи.
"Общество...., автоспорт...., выгоды....., объяснить людям...., тщательно подогреваемый....., навались искать....., вершина крутизны....., гениальный промоутер...., выход кроется....... " Ув. тов. "Саша А" - сначала (по инструкции, как Вы и делаете) положено согласиться с оппонентом, признать некоторые его бесспорные высказывания, положения, потом отвести его в сторону - в свою, нужную. Обнаружить его слабые места в высказываниях и направить уже захваченную мысль читателя в нужное русло - блиннн, так тащит от всего этого кэгэбэшными методами, что не могу удержаться и не спросить у "Саши А" - Вы и правда во всё это верите ( я не могу поверить, что Вы всё это пишете от души - Вы же взрослый неглупый человек ). Ну работа есть работа - её нужно работать, понятно. Но, неужели Вы и нас держите за "баранов", как пишет Ваш друг "слиппер". Вы как-то сказали, что "хороший план" у Вас "есть куда отнести" - отнесите, плиз, этот план: - Мартин Лютер, как-то сказал: - У меня есть мечта......!"
Хотите организовать в России формулу? Спросите у Юрия Фердинандовича Кима, у Марка Леоновича Гольда, они вас быстро на землю опустят!
На мой взгляд просто найти инвесторов недостаточно, нужна постоянная (на протяжении всей жизни серии) подпитка извне. В любом случае проект нре в состоянии работать даже в ноль
В 2006г. 60%(!) участников чемпионата Lada Revolution, а это около 10-12 человек, ехали засчёт Автоваза. Для нас (пилотов) это был супер-чемпионат. Вот только кому это все было надо мне не ясно, точнее догадываюсь, но озвучивать не буду
Радостное известие - наши дети смогут продолжить "гоночную" карьеру даже после конца света в 2012 году - мы выиграли проведение чемпионата по футболу в 2018 году. В связи с чем отменяется и сам конец света. Весь народ сра достью встретит олимпиаду в 2014 году и потом проведёт ещё четыре счастливых года в ожидании футбольного праздника. Между тем, в эти годы мы сможем посетить сборно-разборное шапито формулы один.
К чемпионату по футболу нам предстоит построить десятки самых дорогих стадионов в мире, тысячи километров самых дорогих железных и автодорог в мире, десятки тысяч койко-мест в самых дорогих трёхзвездных отелях в мире. Ну а потом, в 2020 году мы, всё же, выиграем право на проведение чемпионата европы по картингу - и тогда у нас будет построен самый дорогой картодром в мире. Никто не обещает , что до 2020 года будет легко - всем миром нам придётся навалиться на проблемы футбола. Те кто не справится с этим, придётся сложно - их ждёт незавидная роль гостей-участников на чужом празднике. Им придётся участвовать всё это время на чемпионатах по автоспорту в других италиях, китаях, пытаться вне родины пройти карьерные ступени. Скорее всего они будут обречены на тяжёлый профессиональный спорт вдали от любимой страны. Принесёт ли он им радость?
Надо поднимать автопром в России и автоспорт поднимется сам собой.
У арабов автопром вроде не поднимают (их у него вроде как нет), а деньги у них нефтяные, как и у нас. Между тем они построили автодромы, картодромы, и президент CIK FIA теперь, как ты знаешь, шейх Абдулла бин Иса Аль-Калифа из Бахрейна.
Не надо ничего в России поднимать, по крайней мере в плане автопрома. Россиянам по ментальности (о которой мы так и не договорили) ближе древние нетехнократические цивилизации. Мы (кто на форуме и около) извращенцы - любим адреналин и скорость. Но это ненормально. Нормальный вменяемый россиянин не будет отдавать своего ребёнка в картинг. Зачем? Дети боятся скорости, они плачут!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
У арабов автопром вроде не поднимают (их у него вроде как нет), а деньги у них нефтяные, как и у нас. Между тем они построили автодромы, картодромы, и президент CIK FIA теперь, как ты знаешь, шейх Абдулла бин Иса Аль-Калифа из Бахрейна.
Не надо ничего в России поднимать, по крайней мере в плане автопрома. Россиянам по ментальности (о которой мы так и не договорили) ближе древние нетехнократические цивилизации. Мы (кто на форуме и около) извращенцы - любим адреналин и скорость. Но это ненормально. Нормальный вменяемый россиянин не будет отдавать своего ребёнка в картинг. Зачем? Дети боятся скорости, они плачут!
Анрюх! иногда ты такую пургу гонишь, что возникает вопрос о твоей вменяемости... чесслово, не в обиду. что ненормального в секции картинга? багги? авиамоделизма и пр. технократических видов спорта?
к слову об арабах и их автопроме... по дороге из Дубаи в Абу Даби несколько километров тянутся цеха отверточной сборки практически всех мировых лидиров автопрома, но арабы не были бы арабами если бы не сделали что то свое... на всех стройках работают самосвалы и строительная техника собственного производства.
Последний раз редактировалось Serg111; 03.12.2010, 01:29.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
У арабов автопром вроде не поднимают (их у него вроде как нет), а деньги у них нефтяные, как и у нас. Между тем они построили автодромы, картодромы, и президент CIK FIA теперь, как ты знаешь, шейх Абдулла бин Иса Аль-Калифа из Бахрейна.
Не надо ничего в России поднимать, по крайней мере в плане автопрома. Россиянам по ментальности (о которой мы так и не договорили) ближе древние нетехнократические цивилизации. Мы (кто на форуме и около) извращенцы - любим адреналин и скорость. Но это ненормально. Нормальный вменяемый россиянин не будет отдавать своего ребёнка в картинг. Зачем? Дети боятся скорости, они плачут!
Да будет тебе известно, если дальше своего носа не видишь, что автоспорт переезжает со своей формулой один из старого света в юговосточную азию и страны ближнего востока не для развития там автоспорта, хотя он с дуру там в каком-то виде тоже будет подниматься. Ближний Восток и Персидский залив - место действия в ближайшее время реальных битв за нефть и газ, при чем не самых приятных для самих жителей этих стран. То же самое относится и к Китаю, со всей шатией братией стран вокруг него. Чтобы ограбить туземцев европейцы тащили к ним бусы и зеркальца и вывозили целыми кораблями золото. Аналогии можешь провести сам.
Да и не поднимается там автоспорт нихрена. Просто у чуваков хватило денег на то, чтобы свою любимую развлекуху подтянуть поближе к своему дому, не более того. А для европейских автогонщиков появилась возможность гоняться в зимнее время. То есть арабов опять развели на то, чтобы они деньги, полученные за нефть, потратили не бессмысленную затею и обнулили кучу зеленых бумажек, получив в замен сомнительное сооружение.
На эту тему можно много о чем порассуждать, но пока наш автопром не поднимется, автоспорт будет в нашей стране в жопе, а журналисты будут скандировать лозунги.
PS. Андрей, автодром в Дубае уже много лет как построен. Сколько в тех пор Арабских гонщиков высокого уровня мы с тех пор наблюдаем? В России автоспорт не имеет трассы уровня Дубайской, однако Петров уже отъездил сезон за не самую худшую команду. Какие в этом параллели с тем, что ты написал?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Дети еще плавать боятся, прыгать через препятствия, спускаться с горок и получать мячом по голове. А некоторые из дома выходить бояться.... Хотя уже давно не дети. И что из этого?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Цитата:
Сообщение от к.а.
Надо поднимать автопром в России и автоспорт поднимется сам собой.
Сань извени что вмешиваюсь хотелось внести поправку для размышления, а может наоборот без автоспорта автопром не сдвинится с места. Ведь по истории видно что все монстры автопрома оттачивали своих детищ на трассах мира а конкуренция в автоспорте чумовая, соответственно технопрогресс на лицо мировые автопроизводители с успехом пользовались и пользуются всем лучшим с гоночных трасс!!! А у нас даже трассы НЕТ!
Комментарий