"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BorisZ
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 643

    Ещё несколько замечаний:

    Пункт 2.4.
    Там перечисляются официальные лица, но нет ни слова про Главного секретаря, который упоминается ниже по тексту. Лучше бы его туда включить, приписав, например, что он назначается на предгоночном брифинге, или просто прописать, что протест подаётся судье (что по факту так и будет).

    Предлагаю пункт 6.3. писать так:
    Оплачивая стартовый взнос, участник соревнования подтверждает своё согласие со всеми пунктами регламента, обязуется следовать им и правилам безопасности, принятым на картодроме.

    добавить пункт 6.5.:
    Стартовый взнос не подлежит возврату участнику с момента регистрации.

    Что касается пункта 8.3.: предлагаю дописать, что мы будем стремиться обходится без круга разогрева и возвращения там, где это возможно, в целях экономии времени.

    Заходила речь об увеличении количества кругов в финале. Можно об этом и в регламенте написать. Договориться о конкретном размере увеличения. На треть, например? В утешке количество кругов тоже увеличиваем, или оставляем как в заезде? Я за то, чтобы оставлять как в заезде.
    "Уши" на WF? Спроси меня как.

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Выскажусь по некоторым пунктам:

      Во-первых, вопрос такой - почему решили отбрасывать 2 худших результата? Помните 88-й год в Ф1 (знаю, задолбали в ветке Лиги этим Эфадином, но всё же)? В зачет шли 11 лучших результатов. Чемпионом стал Сенна. Очков больше (до отбрасывания худших результатов) набрал Прост. Проблема была в том, что у Француза худшим результатом было, кажется, второе место, (поэтому у него отбрасывалось фактически всё хуже победы) а у Сенны - 6-е и 4-е. Кто больше потерял от отбрасывания худшего результата? Как ни странно тот, кто был стабильнее. Все уверены, что нам это надо?
      Не помню, чтобы в Ф1 хоть один пилот пропускал этапы из-за необходимых семье поездок на дачу, юбилеев родствеников и т.д. А у нас бывает Поэтому и дается 2 этапа на утряску этих вопросов.


      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Во вторых: что касается очков на этапе - все эти разговоры начались с того, что лучше иметь стабильное количество очков за победу вне зависимости от количества участников. Если это условие будет соблюдено - мне не особо важно, сколько народу получит очки за этап. Хотя лично я считаю, что очки должны получать все участники финала и утешка - тут я полностью согласен со Славомиром. Но, были у нас этапы, когда гонялось по 14-16 человек. Если в регламенте прописать очки 20-ти первым - что, получается, остаются неразыгранные очки?
      В общем, я считаю, что всем очки давать не надо. Посмотрите на один Кубок на одном картодроме, там очки получают не все, я проехал неплохой для себя этап, выиграл один из заездов, приехал, кажется 14-м, но очков не получил. Честно не считаю, что это плохо.
      Здесь, кроме всего прочего, возрастает ценность посещения каждого этапа. Даже находясь в середине пелатона, не приехав на малочисленый этап, рискуешь отдать непосредственному сопернику 20-25 очков. И, как писал ВУЛ, каждый приехавший на этап для 2й Лиги более ценен, чем пропустивший его. Кстати, ты проехал неплохой этап до того как покатался во 2й Лиге?


      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Третье: я сам какое-то время назад думал, что победитель финала должен получать всё. Но я вспоминаю концовку одного из наших сезонов, когда Лёша Лебедев должен был выигрывать в принципе спокойно, потому что очков был вагон и маленькая тележка. Так вот, у него в одном из заездов просто колесо отвалилось... Выиграть-то выиграл, но пришлось внезапно напрягаться. В больших гонках это можно понять и принять. Там люди отвечают за результат от и до. У нас не так, поэтому, считаю, что финал не должен определять итоговый протокол.
      Предлагается 2 финальных заезда в зеркалку с выбором карта пилотом. Я думаю это сведет фактор случая к минимуму. Можно, конечно, как в Суперхонде, добавить еще один финальный заезд по результатам 2х первых,но
      -дополнительно возрастут стартовые( они при утешке и 2х финалах и так слегка поднимутся)
      - большая часть пилотов превратится в статистов и зрителей , что с моей точки зрения, не есть гуд


      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Четвёртое: при распределении позиций при равенстве результатов предлагаю учитывать результат времени на круге. Понимаю, что не везде есть/либо включают хронометраж, но в тех случаях, когда это возможно, считаю, можно определять итоговую позицию исходя из лучшего показанного круга.
      При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. см п. 12.3.


      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Пятое: Игорь, очень прошу, озвучь здесь несколько вопросов, которые ты задавал на собрании после гонки. Я их уже подзабыл, там было про регламент Детской лиги, про размеры стартовых взносов по "особым случаям".
      Есть предложение: этапы , на которые заявилось более 24 пилотов , проводить по регламенту Детской лиги. ИМХО регламент оч продуманный, и позволяет при минимальном количестве заездов расставить всех по заслуженым местам. Можно даже начинать от 18 пилотов(3х6). Хотя каждый на каждом - все-таки самая справедливая схема в прокате.
      Стартовые:Какую сумму вы считаете допустимой на все этапы( например, если каждый этап будет стоить 3000?)?
      Какую сумму вы считаете допустимой на эксклюзивные этапы( Маяк, зеленоград 4000-5000-10000?)?


      Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
      Шестое: я в этот раз еду не все этапы, но я за субботу. Но вот студенты по субботам могут учиться. Студенты у нас есть??? Могу ошибаться, но мне кажется, что по субботам мы можем быть более интересны картодромам, а то по воскресеньям у всех какие-то свои заезды.
      Именно поэтому я и задал этот вопрос
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий

      • BorisZ
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 643

        и про остановку гонки предлагаю прописать подробнее - при каком раскладе, как, что делают участники.
        "Уши" на WF? Спроси меня как.

        Комментарий

        • Doktur
          Senior Member
          • May 2008
          • 1227

          Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
          Ещё несколько замечаний:

          Пункт 2.4.
          Там перечисляются официальные лица, но нет ни слова про Главного секретаря, который упоминается ниже по тексту. Лучше бы его туда включить, приписав, например, что он назначается на предгоночном брифинге, или просто прописать, что протест подаётся судье (что по факту так и будет).

          Предлагаю пункт 6.3. писать так:
          Оплачивая стартовый взнос, участник соревнования подтверждает своё согласие со всеми пунктами регламента, обязуется следовать им и правилам безопасности, принятым на картодроме.

          добавить пункт 6.5.:
          Стартовый взнос не подлежит возврату участнику с момента регистрации.

          Что касается пункта 8.3.: предлагаю дописать, что мы будем стремиться обходится без круга разогрева и возвращения там, где это возможно, в целях экономии времени.

          Заходила речь об увеличении количества кругов в финале. Можно об этом и в регламенте написать. Договориться о конкретном размере увеличения. На треть, например? В утешке количество кругов тоже увеличиваем, или оставляем как в заезде? Я за то, чтобы оставлять как в заезде.
          Со всем согласен. Внесу исправления. Количество кругов в утешке и в финалах прописано в регламенте. см. 12.4.
          Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
          Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
            и про остановку гонки предлагаю прописать подробнее - при каком раскладе, как, что делают участники.
            Попробуем расписать. Но, возможно, это придется делать в частном регламенте или на брифинге
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий

            • BorisZ
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 643

              Не помню, чтобы в Ф1 хоть один пилот пропускал этапы из-за необходимых семье поездок на дачу, юбилеев родствеников и т.д. А у нас бывает Поэтому и дается 2 этапа на утряску этих вопросов.
              То есть, это работает и с теми этапами, которые просто пропускаешь? Тогда, мне кажется, надо прописать это с разъяснением, иначе могут в конце сезоня всплыть непонятки.

              Здесь, кроме всего прочего, возрастает ценность посещения каждого этапа. Даже находясь в середине пелатона, не приехав на малочисленый этап, рискуешь отдать непосредственному сопернику 20-25 очков. И, как писал ВУЛ, каждый приехавший на этап для 2й Лиги более ценен, чем пропустивший его.
              Спору нет. Тогда остаётся одно пожелание - чтобы победа стоила одинаково всегда и везде.

              Кстати, ты проехал неплохой этап до того как покатался во 2й Лиге?
              В августе этого года. А что?

              Предлагается 2 финальных заезда в зеркалку с выбором карта пилотом. Я думаю это сведет фактор случая к минимуму. Можно, конечно, как в Суперхонде, добавить еще один финальный заезд по результатам 2х первых,
              ИМХО, много. И главное -
              большая часть пилотов превратится в статистов и зрителей
              При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. см п. 12.3.
              Недоглядел, извиняйте.

              Есть предложение: этапы , на которые заявилось более 24 пилотов , проводить по регламенту Детской лиги. ИМХО регламент оч продуманный, и позволяет при минимальном количестве заездов расставить всех по заслуженым местам. Можно даже начинать от 18 пилотов(3х6). Хотя каждый на каждом - все-таки самая справедливая схема в прокате.
              Думаю, надо это обкатать как-нибудь, тогда и видно будет. Только вот в ночи ума не приложу, как это в регламент прописать...

              Стартовые:Какую сумму вы считаете допустимой на все этапы( например, если каждый этап будет стоить 3000?)?
              Какую сумму вы считаете допустимой на эксклюзивные этапы( Маяк, зеленоград 4000-5000-10000?)?
              Лично я за Маяк бы 4-5 тыр отдал точно.

              А что касается субботы - лично я "за". Когда всё болит в воскресенье - это гораздо веселее, чем когда в понедельник.
              "Уши" на WF? Спроси меня как.

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                Народ! Совсем забыл!
                Есть ли у кого регулярные препятствия для участия в гонках по субботам?
                Да!!! И по Воскресеньям тоже.
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Славомир
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 98

                  Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                  Народ! Совсем забыл!
                  Есть ли у кого регулярные препятствия для участия в гонках по субботам?
                  Если говорить про субботу, для меня не принципиально, гонки могут быть и в субботу и в воскресение, стартовый взнос 3000, для этапов на Маяке (или в других такого рода местах) 5000

                  Комментарий

                  • Lebedev Aleksey
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 1044

                    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                    Не помню, чтобы в Ф1 хоть один пилот пропускал этапы из-за необходимых семье поездок на дачу, юбилеев родствеников и т.д. А у нас бывает Поэтому и дается 2 этапа на утряску этих вопросов.


                    Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                    То есть, это работает и с теми этапами, которые просто пропускаешь? Тогда, мне кажется, надо прописать это с разъяснением, иначе могут в конце сезоня всплыть непонятки.
                    Так вроде уже так ездили и не возникало вопросов.

                    Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                    Хотя лично я считаю, что очки должны получать все участники финала и утешка - тут я полностью согласен со Славомиром. Но, были у нас этапы, когда гонялось по 14-16 человек. Если в регламенте прописать очки 20-ти первым - что, получается, остаются неразыгранные очки?
                    Получат 25 пилотов очки.
                    Если на этап заявилось 14 человек, пилотам есть огромный стимул приехать и заявиться 15-ми и 16-ми (10-11 очков гарантированно они имеют)
                    Если еще гибко прописать правила на состав команд. то неукомплектованные команды будут всячески искать возможности пригласить новых пилотов, которые даже за участие, только приехав на этап, могут значительно помочь команде.
                    И пусть это будут новички. Ни разу не катавшиеся. Какой то процент от них втянется и закрепиться в нашем чемпе.

                    Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                    Спору нет. Тогда остаётся одно пожелание - чтобы победа стоила одинаково всегда и везде.
                    В регламенте так и написано, 35 очков за победу не зависимо от кол-ва участников.

                    Сообщение от trofi99 Посмотреть сообщение
                    +1 для меня также суббота предпочтительней

                    Можно и отметить подиум пополной...


                    P.S.
                    И по финалу.
                    2 заезда хорошо. Увеличение кол-ва тоже.
                    Но если рассуждать объективно, то соглашусь, для многих это будет не айс.
                    8 пилотов в финале, значит большинство не в финале.
                    Они во-первых становятся еще на большее кол-во времени зрителями.
                    Во-вторых стартовые взносы увеличится, оплачивают их все и даже те кто ни разу не попадал в финал. Каждый раз, каждую гонку.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Леха, а ты планируешь в этот раз Чамп поехать?
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Lebedev Aleksey
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 1044

                        Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                        Леха, а ты планируешь в этот раз Чамп поехать?
                        Нет.

                        Комментарий

                        • Dimos
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 1411

                          Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение






                          P.S.
                          И по финалу.
                          2 заезда хорошо. Увеличение кол-ва тоже.
                          Но если рассуждать объективно, то соглашусь, для многих это будет не айс.
                          8 пилотов в финале, значит большинство не в финале.
                          Они во-первых становятся еще на большее кол-во времени зрителями.
                          Во-вторых стартовые взносы увеличится, оплачивают их все и даже те кто ни разу не попадал в финал. Каждый раз, каждую гонку.





                          Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                          Нет.
                          Тады не лезь у чажое балота
                          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                          Комментарий

                          • Lebedev Aleksey
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 1044

                            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                            Тады не лезь у чажое балота
                            Не хотел я показывать пальцем, но с недавних пор кто-то перестал попадать в финалы этапов, по этому я беспокоюсь за твои дополнительные неоправданные затраты.

                            Комментарий


                            • Оппа! Где мой попкорн? ))))

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                                Тады не лезь у чажое балота
                                А ты неужто едешь?
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎