"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • trawa44
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 442

    Сообщение от Славомир Посмотреть сообщение
    А может надо сделать немного по другому, за финальный заезд давать больше очков чем сейчас? На последним этапе (и на многих других) было понятно, что у первого пилота был такой отрыв, что если бы даже он приехал последним, он все равно остался бы победителем, но если за финальный заезд начислялось бы больше очков (разница между занятыми позициями не 0,5 балла а 1, может за первое место в финальном заезде еще один дополнительный балл) , этот отрыв мог бы оказаться недостаточным и это может повысить интерес именно к финальному заезду. По поводу картов, думаю, что должно быть так, что пилоты в зависимости от занятого места должны выбирать карт на котором поедут, но вместе с тем и стартовую позицию, то есть, если пилот хочет выбрать самый, по его мнению быстрый карт, который стартует например с четвертого стартового места, это его право и выбор, но несмотря, что перед финалом он булл первым, будет стартовать четвертым.
    Я не согласен с предложением, чтобы позиции в финале решали итоги гонки, нинейшая схема по моему оптимальная и найболее справедливая (добавил бы только выбор картов/позиции в финале). Это же соревнования не цирк - мы же не должны делать так, чтобы была как можно больше непредсказуемост, а чтобы итоги соответствовали действительности (в т.ч. Форме пилотов на данном этапе). Что например что Вы скажете в ситуации если стартовавшему с поула в финале (для обострения - до того выигравшему все 8 предфинальных заездов) пилоту в половине заезда сламается карт и он заканчивает на 8 месте. Фактор удачи??? БРЕД. В предфиналах от таких случаев есть защита - отброс худшего заезда. А в финале нет - человек несколько часов боролся чтобы выиграть все а в финале бац и он последний... Это не спорт. Давайте не дискутировать просто для дискусии каждой идеи вброшенной со стороны (Немо - не обижайся ). Наша схема обкатана и никто никогда не сопротивлялся, так что предлагаю оставить то что есть хорошое в покое и сконцентрироваться на вещах которые реально требуют уточнения или изменения. По моему это как минимум:
    - систему начисления очков (предлагаю или вариант формульный, или с 1-20места фиксированные очки)
    - жеребевку картов на финал (стартовые позиции по итогам предфиналов, выбор картов от последнего пилота - по идеи самый медленный карт достается лидеру)
    http://alexeylukyanuk.com
    http://https://facebook.com/lukyanuk/

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      Сообщение от Славомир Посмотреть сообщение
      Андрей, поздравляю с днем рождения, ждем Тебя на первой зачетной гонке сезона 2011-2012
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • Dimos
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 1411

        Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
        Я не согласен с предложением, чтобы позиции в финале решали итоги гонки, нинейшая схема по моему оптимальная и найболее справедливая (добавил бы только выбор картов/позиции в финале). Это же соревнования не цирк - мы же не должны делать так, чтобы была как можно больше непредсказуемост, а чтобы итоги соответствовали действительности (в т.ч. Форме пилотов на данном этапе). Что например что Вы скажете в ситуации если стартовавшему с поула в финале (для обострения - до того выигравшему все 8 предфинальных заездов) пилоту в половине заезда сламается карт и он заканчивает на 8 месте. Фактор удачи??? БРЕД. В предфиналах от таких случаев есть защита - отброс худшего заезда. А в финале нет - человек несколько часов боролся чтобы выиграть все а в финале бац и он последний... Это не спорт. Давайте не дискутировать просто для дискусии каждой идеи вброшенной со стороны (Немо - не обижайся ). Наша схема обкатана и никто никогда не сопротивлялся, так что предлагаю оставить то что есть хорошое в покое и сконцентрироваться на вещах которые реально требуют уточнения или изменения. По моему это как минимум:
        - систему начисления очков (предлагаю или вариант формульный, или с 1-20места фиксированные очки)
        - жеребевку картов на финал (стартовые позиции по итогам предфиналов, выбор картов от последнего пилота - по идеи самый медленный карт достается лидеру)
        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

        Комментарий

        • Lebedev Aleksey
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 1044

          Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
          - жеребевку картов на финал (стартовые позиции по итогам предфиналов, выбор картов от последнего пилота - по идеи самый медленный карт достается лидеру)

          Мне кажется победитель предфиналов должен выбирать первым.
          И стартовать последним. Так правильнее и зрелищнее.

          А вот по очкам, может чуток действительно стоит увеличить.
          Победа 10,
          2. 8
          3. 6
          4. 5
          5. 4
          6. 3
          7. 2
          8. 1

          И отыграться есть шанс. И вроде по честному. Ведь ближайшие соперники (2-3 места) стартуют близко (с 7-6 мест).

          Комментарий

          • Славомир
            Member
            • Sep 2009
            • 98

            Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
            А вот по очкам, может чуток действительно стоит увеличить.
            Победа 10,
            2. 8
            3. 6
            4. 5
            5. 4
            6. 3
            7. 2
            8. 1

            И отыграться есть шанс. И вроде по честному. Ведь ближайшие соперники (2-3 места) стартуют близко (с 7-6 мест).
            Вот и я про это, это будет означать, что финальный заезд станет кульминацей этапа и борьбы, а не как сейчас бывает, формальностью и возможностью проехать еще один заезд

            Комментарий

            • trawa44
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 442

              Сообщение от Славомир Посмотреть сообщение
              Вот и я про это, это будет означать, что финальный заезд станет кульминацей этапа и борьбы, а не как сейчас бывает, формальностью и возможностью проехать еще один заезд
              Вот под этим я тоже подпишусь. но чтобы победител старовал последним - нет. Тем более если увеличить очки в финале
              http://alexeylukyanuk.com
              http://https://facebook.com/lukyanuk/

              Комментарий

              • Lebedev Aleksey
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 1044

                Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
                Вот под этим я тоже подпишусь. но чтобы победител старовал последним - нет. Тем более если увеличить очки в финале
                Прокомментируй?
                Как нужно по твоему мнению?

                Стартовать с поула но на говнокарте???
                Это по моему еще хуже.

                А стартовать с поула на ракете - опять превратиться в формальность.

                P.S.
                Ведь если ты стартуешь последним, то с поула стартует практически не конкурент тебе. Разрыв от 8-го будет все равно большим.
                Твои основные соперники будут стартовать тоже с последних рядов.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Всем спасибо за поздравление ! (Лёхе особенно )
                  По поводу того, что всё сводить к одному заезду бред приведу в пример Фолрмулу-1. Там в общем то тоже всё сведено к одному заезду и не смотря на то, что пилот был быстрейшим на протяжении всего уик-энда и выиграл поул его могут тупо вынести на старте и он наберёт 0 очков. У нас же лидер ниже восьмого места в гонке уже не опустится )))
                  Начислять же больше очков за финал тоже вариант.(я его предлагал уже давно, но все считают, что места надо получать за стабильность а не за чистую скорость).
                  В конце концов, как показывает практика финалы выигрывают сильнейшие. Например Лебедев выигрывал большинство финалов и ни разу 8-м не приезжал.
                  А карты в финале нужно расставлять по уровню скорости. Участник выигравший отборы первым выбирает карт и перед ним встает вопрос: взять быстрейший и попробовать прорваться или выбрать первый и постараться крыться везь заезд. При таком варианте в финале необходимо минимум 10 кругов, чтобы дать время побороться и исправить косяки.
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    Всем спасибо за поздравление ! (Лёхе особенно )
                    По поводу того, что всё сводить к одному заезду бред приведу в пример Фолрмулу-1. Там в общем то тоже всё сведено к одному заезду и не смотря на то, что пилот был быстрейшим на протяжении всего уик-энда и выиграл поул его могут тупо вынести на старте и он наберёт 0 очков. У нас же лидер ниже восьмого места в гонке уже не опустится )))
                    Начислять же больше очков за финал тоже вариант.(я его предлагал уже давно, но все считают, что места надо получать за стабильность а не за чистую скорость).
                    В конце концов, как показывает практика финалы выигрывают сильнейшие. Например Лебедев выигрывал большинство финалов и ни разу 8-м не приезжал.
                    А карты в финале нужно расставлять по уровню скорости. Участник выигравший отборы первым выбирает карт и перед ним встает вопрос: взять быстрейший и попробовать прорваться или выбрать первый и постараться крыться везь заезд. При таком варианте в финале необходимо минимум 10 кругов, чтобы дать время побороться и исправить косяки.
                    лучше стремится к ровным машинкам на треке а то твоя любимая эф1 пример типа Рб и Маруся вроде машинки одни и теже ?

                    Комментарий


                    • Мне кажется, что выровнять и исправить положение можно не тем, каким будет стартовать лидер, а количеством кругов! "Круги все расставят на круги своя" - закон картинга. Если ехать 12-15 кругов, то лидер все равно всех спокойно объедет и всем привезет, и как бы не пыжились остальные, их это не спасет. А для того, чтобы количество баллов по итогам финалов у лидеров были действительно лидерскими, надо ехать не один, а два квала, равно как и два финала. Бестлап - он и в Африке бэстлап. Проехал быстрее всех - получи бонус на рыло.
                      Вот так я думаю.

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        лучше стремится к ровным машинкам на треке а то твоя любимая эф1 пример типа Рб и Маруся вроде машинки одни и теже ?
                        Каким образом??? Довешивать "ракеты"?
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Мне кажется, что выровнять и исправить положение можно не тем, каким будет стартовать лидер, а количеством кругов! "Круги все расставят на круги своя" - закон картинга. Если ехать 12-15 кругов, то лидер все равно всех спокойно объедет и всем привезет, и как бы не пыжились остальные, их это не спасет. А для того, чтобы количество баллов по итогам финалов у лидеров были действительно лидерскими, надо ехать не один, а два квала, равно как и два финала. Бестлап - он и в Африке бэстлап. Проехал быстрее всех - получи бонус на рыло.
                          Вот так я думаю.
                          Полностью за, кстати очко за б.к. отличная мысль.
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • trawa44
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 442

                            Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                            Прокомментируй?
                            Как нужно по твоему мнению?

                            Стартовать с поула но на говнокарте???
                            Это по моему еще хуже.

                            А стартовать с поула на ракете - опять превратиться в формальность.

                            P.S.
                            Ведь если ты стартуешь последним, то с поула стартует практически не конкурент тебе. Разрыв от 8-го будет все равно большим.
                            Твои основные соперники будут стартовать тоже с последних рядов.
                            Я предложил по моему самую оптимальную схему ( в том числе и по экономии времени связаного с расстановкой картов): в финале стартовые МЕСТА определяются по резальтам заездов - у кого больше очков тот стартует с поуля. КАРТЫ выбераются пилотами начиная с последнего места - по сути получится так что с 8 места поедет "самый медленный" пилот но на ракете, а с поула лидер на дровах - у него выбора не будет. И при увеличенных очках з"а позыцию в финале получиться , что и интрига есть и принцип справедливости не нарушается. Согласен тоже что по мере возможности нужно увеличить количество кругов в финале.
                            Последний раз редактировалось trawa44; 05.10.2011, 16:56.
                            http://alexeylukyanuk.com
                            http://https://facebook.com/lukyanuk/

                            Комментарий


                            • Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Полностью за, кстати очко за б.к. отличная мысль.
                              В общем, ничего нового в том, что я написала нет - это нормальная мировая практика. По итогам квала даются очки за быстрые круги, по итогам финала - за позицию. Так получается определение лидера по двум параметрам - по скорости и по бойцовским качествам. Да и смысл ставить лидера в хвост? Зачем мешать тому, кто уже доказал, что едет быстрее? А если доказывать свое превосходство по двум параметрам, на лоха проскочить не удастся. Хочешь выиграть - выигрывай по всем статьям.
                              С развесовкой все тоже просто: либо делать отдельные весовые категории (впринципе, разница в 6 кило не так уж и существенна при большом количестве кругов), либо делать некий эталонный вес (167 кг как в Ротаксе), а там уже догружать легковесов. Кто весит больше - это только их проблемы. Все равно оказаться всем в условиях одинаковой массы невозможно! Либо следить за своим весом, либо смириться с ним и ехать полной тушкой

                              И еще мне кажется, что такой момент, как большая разношерстность машин, тоже полностью устранить не получится. Все же это прокат. Либо тогда доплачивать механикам и равнять машины под некое единое среднее. ИМХО

                              Комментарий


                              • Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
                                Я предложил по моему самую оптимальную схему ( в том числе и по экономии времени связаного с расстановкой картов): в финале стартовые МЕСТА определяются по резальтам заездов - у кого больше очков тот стартует с поуля. КАРТЫ выбераются пилотами начиная с последнего места - по сути получится так что с 8 места поедет медленный пилот но на ракете, а с поула лидер на дровах - у него выбора не будет. И при увеличенных очках за позыцию в финале получиться , что и интрига есть и принцип справедливости не нарушается. Согласен тожеьчто по мере возможности нужно увеличить количество кругов в финале.
                                Как показывает практика, сильный пилот проедет на одном шасси без мотора и колес, загребая ногами по земле, в десять раз быстрее чайника на ракете. Так что куда б ты лидера ни пихнул и на какую машину ни посадил, при большом количестве кругов он навалит "быстрым" лохам два-три круга

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎