"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ура! всех поздравляю с почином!

    Комментарий

    • Nemo160
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 675

      Несколько фоток
      Вложения

      Комментарий

      • Михалыч
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 346

        Я, собсно, что хотел сказать...
        Гляжу вот нынче в окно, солнышко светит, тепло, птички поют... И думаю - "ну умеет, блинннн, Вторая лига находить самые удачные деньки для своих героических покатушек..." Что тут скажешь - повезло, так повезло!!

        Ну а по гонке... Очень порадовали новые участники, ребята хоть и крутились, как юла, но старались заметно, и частенько получалось очень даже неплохо. Живо вспомнились Захаров, Славомир и ко.года этак два назад. Были, прямо скажем, откровенно проходными фигурами, и что мы видим сейчас??? Борис валит в финале, пока Димос нервно курит! О как!!! Класс вырос просто на порядок! И когда Артур Мальцев пришёл с хорошим отрывом ПЕРВЫМ на 5-ке, на которой до этого весело крутились чуть не в каждом повороте Лебедев с Дохтуром - .....все были в шоке, в самом лучшем смысле! Молодцы! Ну а в целом - всё было, почти как всегда у нас и бывает, достаточно корректно, техника, как я понимаю, была вполне ровная и шустрая ( респект Немо!), первым у чайника был замечен, традиционно, Д., и вообще - очень приятно было вас всех увидеть! Кто не в курсе - в семействе Захаровых ожидается пополнение, так что от себя с Наткой, и от всей Лиги - КРЕПИСЬ!!!!!!!!!!!!!

        Всегда ваш
        Михалыч.

        Комментарий

        • bonus
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 131

          Молодцы. Судя по видео, гонка удалась)

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
            Борис валит в финале, пока Димос нервно курит!
            Шевчику не повезло в своем последнем заезде. Если бы не рестарты из-за отказа хронометража, думаю, расклад был бы совсем иной. Он ведь до рестарта лидировал с хорошим отрывом...

            А вот Борис - да, вчера был неподражаем. И если бы не пара опрометчивых движений, вполне мог быть на подиуме

            Комментарий

            • Nonen
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 142

              Посмотрел регламент ДЛ, все очень интересно.
              Плюсы
              квала, и финалы, и борьба соперниками с равными силами
              Минусы
              если машины сильно различаться, то может совсем не повезти
              Я все же по новому поехал бы
              Очки однозначно надо не зависимо от количества участников начислять.

              з.ы. погода кстати очень даже правильная была, вот только на финал стало все подсыхать и все испортило ... .
              И надеюсь все же Боря будет не эпизодически участвовать, после такого-то открытия

              Комментарий

              • BorisZ
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 643

                Спасибо всем на добром слове, а погонялись на славу. Надо сказать, что "интересных" результатов и помимо меня хватало - Артур, например. А вот то, что мимо "тумбочки" пролетел, вчера толком и не понял, а вот утром стало конкретно обидно. Но в целом фановая гонка получилась по-настоящему фановой. Надеюсь, чемпионат тоже задастся.
                "Уши" на WF? Спроси меня как.

                Комментарий

                • Славомир
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 98

                  Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                  С победой однако!
                  Заявко на Чемпионство?
                  Спасибо всем за гонку, приятно было опять вас всех увидеть а некоторых (Игорь) неоднократно почувствовать , жду продолжения а Петра поздравляю, убедительная победа, нет никаких сомнении, Т-34 готовятся к командной победе в этом сезоне Но все равно звездой открытия сезона считаю Бориса, это было невероятное, так держать!

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Коллеги, выкладываю регламент на обсуждение.
                    В прошедшей гонке открытия он использовался в таком виде, а дальше будем использовать скорректированный вариант.

                    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В О В А Н И Я

                    " Вторая Лига 2011-2012"


                    1. Общее положение.

                    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2011-2012" является открытым соревнованием.
                    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
                    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

                    2. Организатор

                    2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2011-2012" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «f1-club.ru».
                    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
                    2.4. Официальные лица соревнований:
                    Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
                    Руководитель соревнования (Главный судья) – Цемик Алекс.

                    3. Место и время проведения.

                    3.1. Соревнование проводится в следующие даты:
                    1. 02.10.2011 Пилот (гонка открытия)
                    ... (в разработке)
                    *Календарь может быть изменен.

                    3.2. Расписание соревнования объявляется Организаторами дополнительно, но не позже дня, предшествующего соревнованию.

                    4. Участники соревнования.

                    4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
                    4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие на этапе по электронной почте 2liga@realkart.ru или на форуме f1-club.ru.
                    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
                    4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
                    4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.

                    5. Условия отбора участников соревнования.

                    5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

                    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

                    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается в указанное в частном регламенте время на электронной почте 2liga@realkart.ru или на форуме f1-club.ru.
                    6.2. Стоимость участия в этапе объявляется перед этапом и указывается в частном регламенте.
                    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

                    7. Трасса.

                    7.1. Места проведения соревнования указаны в частном регламенте.
                    7.2. Направление движения на всех трассах, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.

                    8.Условия и схема проведения соревнования.

                    8.1. Заезды проводятся на "прокатных" картах, предоставляемыми картодромами.
                    8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования. Карт, показавший худшее время на предварительных тестах закрепляется на 1м месте, лучший - на 6(8)м. Число картов в одном заезде - 6 (8).
                    8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6(8) спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3 (плюс установочный круг и круг возврата). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
                    8.4. Каждый спортсмен участвует в 6(8) отборочных заездах и стартует с каждой из 6(8)ти стартовых позиций.
                    8.5. Финал. 6(8) спортсменов, набравших наибольшее количество очков в заездах «каждый на каждом», участвуют в финальном заезде.
                    8.6 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
                    8.7. Минимальный вес каждого из участников - 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, участник не допускается к соревнованию. Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 81 кг. Участники, имеющие вес 95 кг и более, регистрируются в зачете «Супер-тяж».
                    8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых трех участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
                    8.9. Соревнования ведутся в личном и командном зачёте. Результаты в личном зачете «Супер-тяж» подводятся отдельно. В личном основном зачете предусмотрены номенации "Держак", "Человек дождя" и "Снеговик".
                    8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Максимальный состав команды – 4 человека. Переход спортсмена из команды в команду – только по согласованию с Организатором(с потерей очков, полученых этим спортсменом для команды-донора).

                    9. Правила поведения на соревнованиях.

                    9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
                    9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
                    9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
                    9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
                    9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
                    9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
                    9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
                    9.8. Старт с места регулируется стартовым светофором или стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
                    9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
                    9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
                    9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
                    9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                    9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                    9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
                    9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

                    10. Штрафные санкции.

                    10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
                    - за фальстарт;
                    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
                    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
                    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
                    - за препятствование своему обгону на круг;
                    - за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
                    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
                    10.2. Во время движения запрещается:
                    - снимать ноги с педалей;
                    - отпускать обе руки от руля;
                    - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
                    - двигаться во встречном направлении движения;
                    - игнорировать требования маршалов;
                    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
                    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
                    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
                    10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
                    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
                    - оскорбление любого из официальных лиц;
                    - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
                    - публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
                    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

                    11. Сигналы, применяемые на трассе.

                    11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                    11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
                    11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
                    11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                    11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
                    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                    11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

                    12. Определение результатов.

                    12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
                    - 1е место - 6 очков
                    - 2е место – 5 очка,
                    - 3е место – 4 очка,
                    - 4е место - 3 очка,
                    - 5е место – 2 очка,
                    - 6е место – 1 очко.
                    12.2 По результатам финального заезда участникам начисляют очки:
                    - 1е место - 3 очков
                    - 2е место – 2,5 очка,
                    - 3е место – 2 очка,
                    - 4е место - 1,5 очка,
                    - 5е место – 1 очко,
                    - 6е место – 0 очков.

                    12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 6ти заездах минус 1 худший заезд. Участникам финального заезда плюсуются очки, полученые в нем. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. Для участников финального заезда при равенстве результатов определяющим является место, занятое в финальном заезде.
                    *Если финальный заезд не проводится, результаты определяются по отборочным заездам.
                    12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки:
                    -1е место – 3 + количество участников этапа;
                    -2е место – 1+ количество участников этапа ;
                    -3е место – количество участников этапа;
                    -4е место – количество участников этапа - 1;
                    -5е место – количество участников этапа - 2;
                    ……………………
                    -последнее место – 2.
                    12.4. Исключен
                    12.5. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных в 10ти этапах минус 2 худших этапа. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию в последнем этапе.
                    12.5. Результат команд за этап определяется как сумма очков не более 3х участников команды по результатам этапа.
                    12.6. Результат команд в чемпионате определяется суммированием очков, набранных в 10ти этапах, гонке "Прикрой,атакую!"(регламен т, время и место проведения будут объявлены дополнительно) и финальном марафоне. При равенстве результатов преимущество имеет команда, набравшая большее количество очков на последнем этапе, далее при равенстве – команда, чей представитель занял более высекую позицию на последнем этапе.

                    13. Протесты и апелляции.

                    13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                    13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
                    13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                    13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                    13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                    13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
                    13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

                    14. Награждение.

                    14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
                    14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
                    14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

                    15. Примечания и прочие условия.

                    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
                    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
                    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
                    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Алекс новый регламент уже готов он у Игоря, там изменяется система подсчета очков и четко регламентируется процесс замены пилота в чемпионате и перед финалом. Вечером буду дома выложу новый текст. Его и надо обсуждать.

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        C большим удовольствием посмотрел все видеоролики, спасибо огромное оператору ! Пришел к следующему выводу: Великий и Ужасный Лебедев по-прежнему на голову сильнее всех. Он был быстрейшим в этой гонке, что и подтвердил финал. Уверен, что за ним быстрейший круг. Если бы результаты гонки определялись по итогам финала то расклад был бы иной.
                        В свете обсуждения регламента хотел бы напомнить о своем предложении в качестве эксперимента в этом сезоне принять именно такую схему. В случае ошибки лидеров в финале шансы приехать на тумбочку появляются у всех участников.
                        Ну и кругов в финале должно быть побольше?
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Lebedev Aleksey
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 1044

                          Андрюх, если принимать такую систему, то получиться мы увеличиваем фактор удачи, а не мастерства.
                          В финале мне досталася карт номер 5. В предварительных заездах я приехал на нем пятым. У него тормоза в самом низу и схватывают очень резко. Я не мог подстроить под них за пять кругов. Меня промахивался в поворотах несколько раз. Это мне повезло, что в финале я как то его укратил (хотя тот же Димос или Артур, вроде как сс первого раз сним находили язык, может еще кто тоже).
                          В общем я к тому, что результат гонки, его победителя может определить всего лишь карт. Или к примеру замес в первом повороте, неудачное стечение обстоятельств.
                          Да за мной остался быстрейший круг. Я выиграл первые 4 заезда.
                          Но Петр сделал еще больше. Он взял 4 победы, три вторых места и одно 4 место (из-за замеса, он и отминусовался как самый худший).
                          Да, он не выиграл финал. Возможно и с картом не повезло. Но он приехал в финале третьим. Не растерял много очков. И я считаю заслуженно победил.

                          Ведь победа состоит не только из бестлапа. Тут еще борьба на трассе, уменее обойти все неприятности. Минимизировать потери от старта с последних мест или от говнокарта и т.п., что он и сделал в предфиналах.

                          Я считаю, что система которая действует сейчас в этом плане как раз идеальна, она отображается действительный уровень пилота на конкретном этапе. Остальные имеют шанс отыграть несколько очков в финале, но не отнять ее нагло, пройдя в финал на 8-м месте и стартовав на карте-ракете.

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Быстрейший круг записал на свой счет Дрезиньский Петр: 1:17,38.
                            Далее по быстрейшим кругам:
                            2. Захаров 1:17,47.
                            3. Мальцев 1:17,52.
                            3. Русаков 1:18,252.
                            4. Лебедев 1:18,256.

                            Причем все лучшие времена, кроме Лебедева, были показаны в один и тот же заезд, на одном и том же круге - 16 заезд, 2 круг
                            Лебедев свой рекорд поставил в самом начале гонки, в 3 заезде.

                            Комментарий

                            • Sher-khan
                              супертяж
                              • Mar 2009
                              • 1727

                              Джентельмены ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                              чего нового:
                              1. Фиксированые очки за этап в общий зачет и зачет супертяжей
                              2. Последний участник финала определяется по результатам утешительного заезда
                              3. Определен порядок смены пилота в составе команды
                              4. Определен порядок начисления очков за финальную гонку.
                              Нововведения отмечены жирным шрифтом.
                              Высказываем мнения!

                              Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В О В А Н И Я

                              " Вторая Лига 2011-2012"


                              1. Общее положение.

                              1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2010-2011" является открытым соревнованием.
                              1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
                              1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

                              2. Организатор

                              2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2010-2011" является Оргкомитет клуба «2я лига»,
                              2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
                              2.4. Официальные лица соревнований:
                              Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
                              Руководитель соревнования (Главный судья) – Цемик Алекс
                              3. Место и время проведения.

                              3.1. Соревнование проводится в следующие даты:
                              1
                              2
                              3
                              4
                              5
                              6
                              7
                              8
                              9
                              10
                              финал
                              *Календарь может быть изменен.

                              3.2. Расписание соревнования:
                              Указано в частном регламенте.

                              4. Участники соревнования.

                              4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
                              4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие на этапе по электронной почте указанной организаторами либо в ветке форума Ф1 Клаб.
                              4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
                              4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
                              4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.

                              5. Условия отбора участников соревнования.

                              5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

                              6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

                              6.1. Заявка на участие в соревновании принимается в указанное в частном регламенте время на электронной почте указанной организаторами.
                              6.2. Стоимость участия в этапе объявляется перед этапом и указывается в частном регламенте.
                              6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

                              7. Трасса.

                              7.1. Места проведения соревнования указаны в частном регламенте.
                              7.2. Направление движения на всех трассах, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.

                              8.Условия и схема проведения соревнования.

                              8.1. Заезды проводятся на "прокатных" картах, предоставляемыми картодромами.
                              8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования.
                              Число картов в одном заезде 6,8 или 10
                              8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6,8 или 10 спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3 (плюс установочный круг и круг возврата). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
                              8.4. Каждый спортсмен участвует в 6,8 или 10 отборочных заездах и стартует с каждой из стартовых позиций.
                              8.5. Финал. 6,8 или 10 спортсменов, набравших наибольшее количество очков в заездах «каждый на каждом», участвуют в финальном заезде.
                              8.6 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность устанавливается в ходе проведения этапа после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
                              8.7. Минимальный вес каждого из участников - 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, участник не допускается к соревнованию. Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 81 кг. Участники, имеющие вес 95 кг и более, регистрируются в зачете «Супер-тяж».
                              8.8. По окончании этапа и в ходе его проведения может назначаться контрольное взвешивание участников на усмотрение судьи и организаторов . В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
                              8.9. Соревнования ведутся в личном и командном зачёте. Результаты в личном зачете «Супер-тяж» подводятся отдельно.
                              8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Максимальный состав команды – 4 человека. Пилоты заявляются единовременно либо в течении сезона по мере наполнения команды.

                              8.11. Переход спортсмена из команды в команду и его замена осуществляются в следующем порядке. В течении сезона команда может провести одну замену любого пилота из первоначального состава команды, при этом очки набранные замененным пилотом сохраняются за командой. Очки набранные пилотом до прихода в команду в счет новой команды не начисляются. Всего за сезон за одну команду не может выступать более 5 человек. В исключительных случаях, когда соблюдение данного правила не возможно по независимым от команды причинам, организаторами может быть принято решение о дополнительной замене пилота при обращении капитана команды к организаторам.

                              8.11.1. Перед финальной гонкой команда может провести замену любого пилота (дозаявить пилота если это не было сделано ранее). В случае если заменой (дозаявкой) является участник не заявленный в команде, но принимавший участие не менее чем в 2-х этапах чемпионата в зачете, очки по итогам финала начисляются в полном объеме. В случае если в состав команды вводится пилот(ы) не принимавший участие в чемпионате, то очки начисляются в особом порядке согласно п.12.7.

                              9. Правила поведения на соревнованиях.

                              9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
                              9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
                              9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
                              9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
                              9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
                              9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
                              9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
                              9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом или светофором. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
                              9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
                              9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
                              9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
                              9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                              9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                              9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
                              9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

                              10. Штрафные санкции.

                              10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
                              - за фальстарт;
                              - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
                              - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
                              - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
                              - за препятствование своему обгону на круг;
                              - за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
                              - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
                              10.2. Во время движения запрещается:
                              - снимать ноги с педалей;
                              - отпускать обе руки от руля;
                              - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
                              - двигаться во встречном направлении движения;
                              - игнорировать требования маршалов;
                              - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
                              - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
                              В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
                              10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
                              - неспортивное поведение (решение главного судьи);
                              - оскорбление любого из официальных лиц;
                              - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
                              - публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
                              При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

                              11. Сигналы, применяемые на трассе.

                              11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                              11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
                              11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
                              11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                              11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
                              11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                              11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

                              12. Определение результатов.

                              12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
                              1е место - 6 очков
                              - 2е место – 5 очка,
                              - 3е место – 4 очка,
                              - 4е место - 3 очка,
                              - 5е место – 2 очка,
                              - 6е место – 1 очко.
                              При наличии 8 или 10 машин в заезде обратный отсчет начинается с 8-ми или 10 очков за 1-е место соответствеенно.

                              12.2 По результатам финального заезда участникам начисляют очки:
                              - 1е место - 3 очка
                              - 2е место – 2,5 очка,
                              - 3е место – 2 очка,
                              - 4е место - 1,5 очка,
                              - 5е место – 1 очко,
                              - 6е место – 0 очков.
                              При наличии 8 ми или 10 машин в заезде обратный отсчет начинается с 4 или 5 очков соответственно с шагом 0,5 очка за исключением разницы между последним и предпоследним местом (1 очко).

                              12.3. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в заездах минус 1 худший заезд. Участникам финального заезда плюсуются очки, полученные в нем. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. Для участников финального заезда при равенстве результатов определяющим является место, занятое в финальном заезде.
                              *Если финальный заезд не проводится, результаты определяются по отборочным заездам.

                              12.4. В Финальный заезд попадает число пилотов равное числу картов в отборочных заездах. Автоматически в финал попадают пилоты занявшие в отборочных заездах с 1 по 5 место при количестве машин равным 6, с 1 по 7 при количестве машин равным 8 и с 1 по 9 место при количестве машин равным 10. Последний участник финала определяется по результатам утешительного заезда. Победитель утешительного заезда проходит в финал как 6, 8 или 10 участник соответственно в зависимости от количества машин. Очки за утешительный заезд не начисляются.

                              12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки по схеме:

                              1-е место 30
                              2-е место 25
                              3-е место 21
                              4-е место 18
                              5-е место 17
                              6-е место 16
                              7-е место 15
                              8-е место 14
                              9-е место 12
                              10- е место 11
                              11-е место 10
                              12-е место 9
                              13-е место 8
                              14-е место 7
                              15-е место 6
                              16-е место 5
                              17-е место 4
                              18-е место 3
                              19-е место 2
                              20-е место 1

                              12.3. По результатам этапов участникам зачета «супертяж» начисляются очки по схеме:

                              1-е место 10
                              2-е место 7
                              3-е место 5
                              4-е место 3
                              5-е место 2
                              6-е место 1


                              12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на этапах минус 2 худших результата. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.
                              12.5. Результат команд за этап определяется как сумма очков не более 3х участников команды по результатам этапа.
                              12.6. Результат команд в чемпионате определяется суммированием очков, набранных в 10ти этапах, и финальном марафоне. При равенстве результатов преимущество имеет команда, набравшая большее количество очков на последнем этапе, далее при равенстве – команда, чей представитель занял более высокую позицию на последнем этапе.

                              12.7. В финальной гонке имеют право принять участие все команды участвовавшие хотя бы в одном этапе чемпионата. На усмотрение организаторов в финальную гонку могут быть допущены команды не принимавшие участие в чемпионате. Такие команды ведут борьбу только за места в финальной гонке и в зачет чемпионата не входят. Очки за финал набранные такой командой аннулируются. Очки в командный зачет за финальную гонку начисляются по следующим схемам:

                              Все пилоты команды принимали участие в чемпионате
                              1 место – 122 очка
                              2 место – 106 очков
                              3 место – 90 очков
                              4 место – 74 очка
                              5 место – 58 очков
                              6 место - 42 очка
                              7 место – 26 очков
                              8 место – 10 очков

                              1 пилот не принимал участие в чемпионате:
                              1-е место 93 очка
                              2-е место 81 очко
                              3-е место 69 очков
                              4-е место 57 очков
                              5-е место 45 очков
                              6-е место 33 очка
                              7-е место 21 очко
                              8-е место 9 очков

                              2 пилота не принимали участия в чемпионате
                              1-е место 63 очка
                              2-е место 55 очков
                              3-е место 47 очков
                              4-е место 39 очков
                              5-е место 31 очко
                              6-е место 23 очка
                              7-е место 15 очков
                              8-е место 7 очков



                              13. Протесты и апелляции.

                              13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                              13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
                              13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                              13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                              13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                              13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
                              13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

                              14. Награждение.

                              14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
                              14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
                              14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

                              15. Примечания и прочие условия.

                              15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
                              15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
                              15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
                              НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎