Поскольку любой топик со словам "картинг", "формула" и проч в сабже заканчивается разговором о сиськах, пойдем путем "от противного"
-------
Народ проявляет интерес к формулам и вообще автоспорту за бугром, хочу публично предложить всем желающим принять участие в тестах формул, кузовов а также в гонках. Поскольку я в любом случае договариваюсь о тестах для себя, мне не составит труда договориться и еще о чьем-то графике, тем более что однажды я это уже успешно делал.
С чем могу помочь:
1) Тесты формулы Рено 2.0 в прошлой спеке (2009 года), в германии, италии, англии.
2) Тесты формулы Рено 2.0 в текущей спеке (2010 года), в германии, нидерландах, чехии (нужно согласовывать дополнительно, я сам еще не тестил)
2) Гонки в ФР: британский чамп (BARC), североевропейский (NEC), итальянский (Formula 2000 Lights), итальянский (Formula Renault Italia), французский (V de V).
3) Гонки и тесты в кузовах в британии: местные клубные серии (все со статусом не ниже National B), можно попробовать договориться о тестах Prosche GT3 Cup (450лс).
4) Получение брианской лицензии National B (мед обследование, экзамен), в дальнейшем понятная перспектива получения International C.
5) Покупка экипы (с возвратом VAT и всей фигней).
6) В перерывах между тестами можно покататься на спорт картах (ротакс, кз2, кф2, вортекс - что найдем )
Важно
1) Я не планирую зарабатывать денег на вас! Все финансовые вопросы вы сможете/будете решать напрямую с командами. Перелет, проживание и все проч вы оплачиваете сами. Под словом "помощь" я понимаю в прямом смысле помощь! Я просто расскажу куда идти, познакомлю с различными людьми, если плохо говорите по английски - помогу с ними общаться.
2) Вам придется подстраиваться под мой график, если вы хотите ездить/теститься вместе со мной. Если не хотите, то опять же я могу проинструктировать что делать и как, но на месте разбиратсья будете сами (без уверенного англ это нереально).
Зачем мне это надо
1) Запарило ездить одному Скучно.
2) Иногда можно получить более выгодные условия на гонку или тесты, если в команде набирается определнное кол-во пилотов, т.к. некоторые расходы делятся пропорционально.
3) Хочу сформировать более-менее устойчивый круг/клуб начинающих пилотов, настроенных серьезно и обеспеченных финансово хотябы на старт (первые 2 сезона).
4) PR.
Сколько стоит
Договариваться/торговаться будете напрямую, я могу только сориентировать. Тесты рено 2009 в интервале 2-3к евро/день (вместе со страховкой), тесты порше столько же, гонка рено (2 практики, квала, 2 гонки, страховка, резина) в районе 10к. Гонки в овощных кузовах в районе 3-5к за викенд. Обычно за 1 тест, за рулем вы проводите до 4х часов (если не тупить и физика позволяет) и делаете не менее 100 кругов. Бывают дни без сессий, на них можно валить хоть весь день.
На сезон в ФР нужно закладывать 100к евро (без перелетов), это вместе с кол-вом тестов нужным для новичка, опытные пилоты уложатся в 60к на сезон.
Может показаться что это дорого, но на самом деле столько же стоит сезон в проф. картинге в европе, сравнимые деньги люди тратят на сезон в мячково вместе с тюнингом авто. Народ ездит на нюрбург на своих машинах просто покататься, что сопоставимо со стоимостью теста формулы...
Лучше всего планировать неколько дней подряд в 1-2 странах, чтобы экономить на перелете, чем летать туда-сюда. Кто хочет, может брать родных с собой, т.к. частенько между тестами бывает 2-3 дня перерыва, которые ты просто болтаешься по городу или сидишь в отеле (все равно дешевле чем лететь обратно) - получается что-то типа небольшого отпуска.
Как начать
Тестить можно без лицензии и в картинговой экипе, только нужно заранее предупредить. Для участия в любой гонке нужна британская лицензия National B (для европейских гонок тоже катит, но надо договариваться) или международная, выданная в России. Поэтому параллельно с тестами, я бы рекомендовал начинать процесс получения британской лицензии.
Календарь на ближайшее время:
Германия
27.09.2010 - тест, germany, хокинг short track
календарь на октябрь пока жду
Италия
12 October - italy, day test FRANCIACORTA (вероятно еду)
14-15 October - italy, day test VARANO DE MELEGARI (врядли еду)
16-17 October - italy, race in FRANCIACORTA (скорее всего НЕ еду)
думаю будут еще дни, возможно monza 13го
Англия:
1-3.10.2010 - гонка, UK, Castle Combe, овощные кузова (поеду с большой вероятностью, жду бюджета)
Friday 1st October – Oulton Park
Friday 8th October - Silverstone
Tuesday 12th October – Brands Hatch Open Pit Lane
Wednesday 13th October – Brands Hatch
Thursday 14th October – Brands Hatch/Silverstone GP
Friday 15th October- Brands Hatch/Silverstone
Thursday 21st October – Snetterton
Friday 22nd October – Brands Hatch
Tuesday 26th October – Snetterton Open Pit Lane
Wednesday 27th October – Snetterton Open Pit Lane
Friday 29th Ocotober – Silverstone GP Open Pit Lane
Это МОЙ, пока не согласованный, календарь в тех сериях, которые интересны мне. Если кому-то хочется чего-то другого, я могу поузнавать. В англию нужна английская виза, в европу - шенген.
Задавайте вопросы. Можно писать в личку.
-------
Народ проявляет интерес к формулам и вообще автоспорту за бугром, хочу публично предложить всем желающим принять участие в тестах формул, кузовов а также в гонках. Поскольку я в любом случае договариваюсь о тестах для себя, мне не составит труда договориться и еще о чьем-то графике, тем более что однажды я это уже успешно делал.
С чем могу помочь:
1) Тесты формулы Рено 2.0 в прошлой спеке (2009 года), в германии, италии, англии.
2) Тесты формулы Рено 2.0 в текущей спеке (2010 года), в германии, нидерландах, чехии (нужно согласовывать дополнительно, я сам еще не тестил)
2) Гонки в ФР: британский чамп (BARC), североевропейский (NEC), итальянский (Formula 2000 Lights), итальянский (Formula Renault Italia), французский (V de V).
3) Гонки и тесты в кузовах в британии: местные клубные серии (все со статусом не ниже National B), можно попробовать договориться о тестах Prosche GT3 Cup (450лс).
4) Получение брианской лицензии National B (мед обследование, экзамен), в дальнейшем понятная перспектива получения International C.
5) Покупка экипы (с возвратом VAT и всей фигней).
6) В перерывах между тестами можно покататься на спорт картах (ротакс, кз2, кф2, вортекс - что найдем )
Важно
1) Я не планирую зарабатывать денег на вас! Все финансовые вопросы вы сможете/будете решать напрямую с командами. Перелет, проживание и все проч вы оплачиваете сами. Под словом "помощь" я понимаю в прямом смысле помощь! Я просто расскажу куда идти, познакомлю с различными людьми, если плохо говорите по английски - помогу с ними общаться.
2) Вам придется подстраиваться под мой график, если вы хотите ездить/теститься вместе со мной. Если не хотите, то опять же я могу проинструктировать что делать и как, но на месте разбиратсья будете сами (без уверенного англ это нереально).
Зачем мне это надо
1) Запарило ездить одному Скучно.
2) Иногда можно получить более выгодные условия на гонку или тесты, если в команде набирается определнное кол-во пилотов, т.к. некоторые расходы делятся пропорционально.
3) Хочу сформировать более-менее устойчивый круг/клуб начинающих пилотов, настроенных серьезно и обеспеченных финансово хотябы на старт (первые 2 сезона).
4) PR.
Сколько стоит
Договариваться/торговаться будете напрямую, я могу только сориентировать. Тесты рено 2009 в интервале 2-3к евро/день (вместе со страховкой), тесты порше столько же, гонка рено (2 практики, квала, 2 гонки, страховка, резина) в районе 10к. Гонки в овощных кузовах в районе 3-5к за викенд. Обычно за 1 тест, за рулем вы проводите до 4х часов (если не тупить и физика позволяет) и делаете не менее 100 кругов. Бывают дни без сессий, на них можно валить хоть весь день.
На сезон в ФР нужно закладывать 100к евро (без перелетов), это вместе с кол-вом тестов нужным для новичка, опытные пилоты уложатся в 60к на сезон.
Может показаться что это дорого, но на самом деле столько же стоит сезон в проф. картинге в европе, сравнимые деньги люди тратят на сезон в мячково вместе с тюнингом авто. Народ ездит на нюрбург на своих машинах просто покататься, что сопоставимо со стоимостью теста формулы...
Лучше всего планировать неколько дней подряд в 1-2 странах, чтобы экономить на перелете, чем летать туда-сюда. Кто хочет, может брать родных с собой, т.к. частенько между тестами бывает 2-3 дня перерыва, которые ты просто болтаешься по городу или сидишь в отеле (все равно дешевле чем лететь обратно) - получается что-то типа небольшого отпуска.
Как начать
Тестить можно без лицензии и в картинговой экипе, только нужно заранее предупредить. Для участия в любой гонке нужна британская лицензия National B (для европейских гонок тоже катит, но надо договариваться) или международная, выданная в России. Поэтому параллельно с тестами, я бы рекомендовал начинать процесс получения британской лицензии.
Календарь на ближайшее время:
Германия
27.09.2010 - тест, germany, хокинг short track
календарь на октябрь пока жду
Италия
12 October - italy, day test FRANCIACORTA (вероятно еду)
14-15 October - italy, day test VARANO DE MELEGARI (врядли еду)
16-17 October - italy, race in FRANCIACORTA (скорее всего НЕ еду)
думаю будут еще дни, возможно monza 13го
Англия:
1-3.10.2010 - гонка, UK, Castle Combe, овощные кузова (поеду с большой вероятностью, жду бюджета)
Friday 1st October – Oulton Park
Friday 8th October - Silverstone
Tuesday 12th October – Brands Hatch Open Pit Lane
Wednesday 13th October – Brands Hatch
Thursday 14th October – Brands Hatch/Silverstone GP
Friday 15th October- Brands Hatch/Silverstone
Thursday 21st October – Snetterton
Friday 22nd October – Brands Hatch
Tuesday 26th October – Snetterton Open Pit Lane
Wednesday 27th October – Snetterton Open Pit Lane
Friday 29th Ocotober – Silverstone GP Open Pit Lane
Это МОЙ, пока не согласованный, календарь в тех сериях, которые интересны мне. Если кому-то хочется чего-то другого, я могу поузнавать. В англию нужна английская виза, в европу - шенген.
Задавайте вопросы. Можно писать в личку.
Комментарий