If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В принципе нормально покатались. Главное достоинство соревнований - трасса. Есть два пожелания:
1. Ребяты тратить на 3 10 минутных заезда 4!!! часа - это не приемлемо.
За это время в большинстве соревнований участники успевают проехать 8-9 заездов. Что мшает провести сразу все заезды? Реально в 2 часа бы уложились. А так мы мешаем спорт спорт мешает нам. Я летом думал заезжать на этапы по дороге на дачу. Откатать быстренько заезды и в путь а тут блин пол дня тратиться. Не айс.
2. Подравнять карты (желательно в сторону увеличения скорости а не наоборот ) и приводить их в нормальное техническое состояние перед этапом. Все таки вступительны взнос солидный за 3 заезда, можно и поднапрячься. Есть конечно картодромы где разница еще больше но перед стартом обещались новые карты с разницей в десятые а на деле это совсем не так.
Ну и тяжикам совсем тяжко ехать на такой технике. С машинкой более менее повезло только в третьем заезде. Хотя бы навязать борьбу Боре получилось. Остальные не знаю как под легкими пилотам но под тяжиками совсем не ехали. Скажите там точно 13 кобыл? Просто машинки в том же Марьино с теми же 13 кобылами на Пилотовских рамах едут гораздо живее. Особенно на разгоне. Волшебная 24 машинка так и не попалась ни в одном из заездов.
1. Здесь не могу не согласиться. Спорт запускали в связи с их соревнованиями, которые пройдут через неделю.
2. Первый этап карты были ровные. Карты действительно новые))) На следующей неделе придут новые муфты и ещё двигатели. Всем картам сделаем ограничение на одинаковых оборотах, ехать будет даже более чем одинаково.
3. В машинке действительно 13 л.с. А вот довесы крепить некуда(
да хрен с ними с довесами, мне не привыкать. хотя бы машинки ровными сделайте. Я на победу и не претендую, но хочется хотя бы удовольствие получить. Ну и если таких перерывов не будет между заездами тогда гуд.
Хз на счет новых. В квалификации и в первом заезде полуфинала был карт 77, у которого совсем кончилась муфта, и который просто отказывался разгоняться. Вряд ли его могли так сильно убить за 3 заезда первого этапа. Слава богу потом его убрали. Кроме того, был карт 46, который никак не был похож на новый карт. Также была "пуля" - 37 карт, который ехал очень бодро. Он был в квалификации, но для заездов его убрали. Однако в финале он по неизвестной причине оказался под одним молодым пилотом, которому он очень помог приехать на второе место.
Скоро открытие летнего сезона.
На летний сезон 2012 закуплены новые карты 13 л.с., которые будут участвовать в Кубке.
Вот еще, пожалуйста.
На форуме уже не первый человек говорит, что карты не равны. Даже в видео с первого этапа один из участников рассказывает, что ему не повезло с жеребьевкой и достался плохой карт. Все это странно выглядит на фоне рассказов о новой технике.
Последний раз редактировалось Pafff; 10.05.2012, 16:56.
Всем картам сделаем ограничение на одинаковых оборотах, ехать будет даже более чем одинаково.
Я надеюсь одинаково хорошо? Посещу еще один этапчик если изменений не будет тогда ну нафиг. Обидно трасса классная понятно что не на прокате надо ехать по ней, но раз прокат то он хотя бы более менее быстрый должен быть.
Упомянутый выше 46 - стартует даже под тяжиками за здравие а вот дальше уже в первом же повороте меня проехали абсолютно все кто был в заезде и это при нормальном входе и полностью нажатом газе. Если все остальные машинки поедут так "одинаково" то лучше не надо.
Упомянутый выше 46 - стартует даже под тяжиками за здравие а вот дальше уже в первом же повороте меня проехали абсолютно все кто был в заезде и это при нормальном входе и полностью нажатом газе. Если все остальные машинки поедут так "одинаково" то лучше не надо.
+1. 46 был лучший стартер на этапе, но на прямиках сливал все что можно было. Для сравнения: в квалификации я проехал на 37 машине 1.05.3ХХ. На этой же машине в финале человек проехал 1.05.5ХХ. Я в финале проехал на 46 машине 1.06.8ХХ. Лучшее время, показанное на ней было у другого пилота - 1.06.6ХХ. Лучшее же время гонки было 1.05.0ХХ.
Последний раз редактировалось Гарбычь; 10.05.2012, 17:26.
Однако в финале он по неизвестной причине оказался под одним молодым пилотом, которому он очень помог приехать на второе место.
Неизвестная причина была жеребьевкой, в которой молодой гонщик тянул первым. И ехал он на 3-ке, у которой проблемы с рулежкой вправо. А до финала был еще и предфинал, где он ехал на 8-ке. А вот на квалу реальное 46-е "ведро" попалось.
Неизвестная причина была жеребьевкой, в которой молодой гонщик тянул первым. И ехал он на 3-ке, у которой проблемы с рулежкой вправо. А до финала был еще и предфинал, где он ехал на 8-ке. А вот на квалу реальное 46-е "ведро" попалось.
Тогда объясните мне каким образом при общей жеребьевке 37 карт в финале не достался группам А и B, а ехал только в С.
Кстати, в гонке было 2 молодых пилота. Я имел ввиду того, кто ехал в группе С.
Комментарий