Как лучше начать???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от SilveR@ Посмотреть сообщение
    Хочу попасть в авто спорт. Цель: хочу чтоб гонки переросли из хобби в работу.
    А ты в каком виде хочешь чтобы это переросло из хобби в работу? Ты хочешь работать механиком? Или ты гонщиком профессиональным хочешь стать?
    Последний раз редактировалось к.а.; 02.09.2010, 17:59.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      CROSS, ты в доле?

      Ой, простите - забыл Густешова Никиту.

      P.s. Никита - 25% мои
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        CROSS, ты в доле?
        Нет. По крайней мере я ему не плачу, хотя первый в списке.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #19
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Ой, простите - забыл Густешова Никиту.

          P.s. Никита - 25% мои
          25% много!
          10% нормальный ход.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            25% много!
            10% нормальный ход.
            вот поэтому тебя нет в списке
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              вот поэтому тебя нет в списке
              вот поэтому, у нас полный комплект!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                вот поэтому, у нас полный комплект!
                не очень тебя понял, что у вас за комплект, а на твой вопрос отвечу, раз ты шуток не понимаешь - никакой материальной заинтересованности у меня нет.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  #23
                  по сабжу

                  лучше не начинать))

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    #24
                    Сообщение от SilveR@ Посмотреть сообщение
                    По финансам на данный момент могу выделять в месяц около 20-25 тысяч на это дело.
                    Бюджет не высок, по этому про "большой" спорт и проф. картинг пока забудь, но никто не запрещает тебе к нему стремится.
                    Если есть желание гонятся, общаться, с такими же как ты, то начинай участвовать в разных турнирах, будешь получать опыт, и никто не не мешает взять несколько уроков у более опытных парней.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • gaizka
                      Señor Member
                      • Mar 2007
                      • 1430

                      #25
                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Бюджет не высок, по этому про "большой" спорт и проф. картинг пока забудь, но никто не запрещает тебе к нему стремится.
                      Если есть желание гонятся, общаться, с такими же как ты, то начинай участвовать в разных турнирах, будешь получать опыт, и никто не не мешает взять несколько уроков у более опытных парней.
                      опять же могу к этому добавить - начинай, гоняйся, знакомься и часть информации будешь получать бесплатно, а вообще конечно начни с похода к тренеру

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        #26
                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        опять же могу к этому добавить - начинай, гоняйся, знакомься и часть информации будешь получать бесплатно, а вообще конечно начни с похода к тренеру
                        наверно да, пусть хотя бы посмотрит как ты едешь, даст несколько полезных советов, дальше, тусуйся, гоняйся, общайся ( ты услышишь кучу полезных вещей не тратя ни копейки ) но потом всё равно нужен будет кто то кто подскажет, их перечислил Андрей (кросс).
                        Как я понял ты катаешь в форзе, по этому приезжай 15 сентября на гонку, там посмотришь, как, что, и почему. Понравится, вливайся.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          #27
                          Сообщение от SilveR@ Посмотреть сообщение
                          По финансам на данный момент могу выделять в месяц около 20-25 тысяч на это дело.
                          Если под работой понимается стать оплачиваемым пилотом, то с бюджетом 20-25 тыс\мес (я так понимаю рублей?) гораздо более эффективно не делать ничего.

                          Если все же делать что-то, то первое - это забыть про рашу в принципе и ехать в европу. Исходя из этого факта пересчитать бюджет и временные затраты. В целом при бюджете около 100к евро в год тебе, вероятно, что-то светит.

                          Второе что нужно сделать - это забыть про этот форум, форцу и всю прокатную тусу дабы не засорять себе мозг дурацкими советами и изливаниями псевдогонщиков. Это если подходить к вопросу серьезно.

                          Третье - это НЕ ограничиваться только картингом, но от картинга не отказываться. Под картингом понимаются классы не ниже ротакса. В твоем случае ты уже не можешь себе позволить терять время на профессиональный картинг (уровня еврочеленджа), особенно учитывая тот факт что бюджет будет сравним с кузовами или формулами.

                          Если спуститься на землю и в реалии этого форума, а ты бы здесь не писал, если бы делал все "правильно" , то план может быть такой:
                          1) В целях экономии бюджета поделить "обучение" на 2 фазы - рашу и европу
                          2) В раше ехать исключительно в картинге классом не ниже ротакса, взять несколько уроков у вышеперечисленных "тренеров" (именно в кавычках, потому что большинство из них не тренеры, на самом деле), особенно если стагнируешь и не можешь разобраться сам.
                          3) Обложиться книжками и не вылазить из карта (не ниже ротакса) столько сколько позволяет здоровье и время года.
                          4) Сваливать в европу уже имея базовые навыки, там продолжить заниматься картингом везде где только можно (не ниже ротакса, лучше KF2/KZ2 и аналоги) и параллельно начинать тесты в формулах. Никаких настоящих "гоночных школ" в европе нет, говорят о них те, кто ни разу в них не был - это еще один аргумент положить болт на этот форум, - школы есть в США. В европе максимум на что ты можешь рассчитывать это такие же разовые "уроки" с тренерами как и в раше - хуже не будет, смотри чисто по кошельку. Хотя, к тому времени школа как таковая тебе уже нахрен не будет нужна, тебе будет нужен инженер.

                          Короче, я бы начал с того, что определил на сколько серьезно твое "серьезно" и дальше уже плясал от этого.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Вот! Наконец то! а то я уж забеспокоился - не случилось ли чего с парнем...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #29
                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Второе что нужно сделать - это забыть про этот форум,....
                              А что такой афигенский и ацкий гонщег как ты тут делает, раз уж надо забыть про этот форум чтоб
                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              не засорять себе мозг дурацкими советами
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Слиппер, ты забыл добавить, что это ты так думаешь, а ты пока что в автоспорте никто и реально твой подход не совсем корректный. Можно стать оплачиваемым пилотом даже в картинге и даже в прокатном. Вопрос в том, что кто тебе будет платить деньги и каким образом, это уже другой вопрос. С таким подходом, который нарисовал ты, ему никогда не стать оплачиваемым пилотом.

                                А может человек и не пилотом хочет стать, а просто работать в сфере автоспорта и получать за это зарплату. Для этого есть куча возможностей, о которых ты даже не предполагаешь.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎