Сообщение от SilveR@
Посмотреть сообщение
Как лучше начать???
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось к.а.; 02.09.2010, 17:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеCROSS, ты в доле?
Ой, простите - забыл Густешова Никиту.
P.s. Никита - 25% мои"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеCROSS, ты в доле?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОй, простите - забыл Густешова Никиту.
P.s. Никита - 25% мои
10% нормальный ход.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение25% много!
10% нормальный ход."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениевот поэтому тебя нет в списке
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениевот поэтому, у нас полный комплект!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SilveR@ Посмотреть сообщениеПо финансам на данный момент могу выделять в месяц около 20-25 тысяч на это дело.
Если есть желание гонятся, общаться, с такими же как ты, то начинай участвовать в разных турнирах, будешь получать опыт, и никто не не мешает взять несколько уроков у более опытных парней.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеБюджет не высок, по этому про "большой" спорт и проф. картинг пока забудь, но никто не запрещает тебе к нему стремится.
Если есть желание гонятся, общаться, с такими же как ты, то начинай участвовать в разных турнирах, будешь получать опыт, и никто не не мешает взять несколько уроков у более опытных парней.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеопять же могу к этому добавить - начинай, гоняйся, знакомься и часть информации будешь получать бесплатно, а вообще конечно начни с похода к тренеру
Как я понял ты катаешь в форзе, по этому приезжай 15 сентября на гонку, там посмотришь, как, что, и почему. Понравится, вливайся.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SilveR@ Посмотреть сообщениеПо финансам на данный момент могу выделять в месяц около 20-25 тысяч на это дело.
Если все же делать что-то, то первое - это забыть про рашу в принципе и ехать в европу. Исходя из этого факта пересчитать бюджет и временные затраты. В целом при бюджете около 100к евро в год тебе, вероятно, что-то светит.
Второе что нужно сделать - это забыть про этот форум, форцу и всю прокатную тусу дабы не засорять себе мозг дурацкими советами и изливаниями псевдогонщиков. Это если подходить к вопросу серьезно.
Третье - это НЕ ограничиваться только картингом, но от картинга не отказываться. Под картингом понимаются классы не ниже ротакса. В твоем случае ты уже не можешь себе позволить терять время на профессиональный картинг (уровня еврочеленджа), особенно учитывая тот факт что бюджет будет сравним с кузовами или формулами.
Если спуститься на землю и в реалии этого форума, а ты бы здесь не писал, если бы делал все "правильно" , то план может быть такой:
1) В целях экономии бюджета поделить "обучение" на 2 фазы - рашу и европу
2) В раше ехать исключительно в картинге классом не ниже ротакса, взять несколько уроков у вышеперечисленных "тренеров" (именно в кавычках, потому что большинство из них не тренеры, на самом деле), особенно если стагнируешь и не можешь разобраться сам.
3) Обложиться книжками и не вылазить из карта (не ниже ротакса) столько сколько позволяет здоровье и время года.
4) Сваливать в европу уже имея базовые навыки, там продолжить заниматься картингом везде где только можно (не ниже ротакса, лучше KF2/KZ2 и аналоги) и параллельно начинать тесты в формулах. Никаких настоящих "гоночных школ" в европе нет, говорят о них те, кто ни разу в них не был - это еще один аргумент положить болт на этот форум, - школы есть в США. В европе максимум на что ты можешь рассчитывать это такие же разовые "уроки" с тренерами как и в раше - хуже не будет, смотри чисто по кошельку. Хотя, к тому времени школа как таковая тебе уже нахрен не будет нужна, тебе будет нужен инженер.
Короче, я бы начал с того, что определил на сколько серьезно твое "серьезно" и дальше уже плясал от этого.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВторое что нужно сделать - это забыть про этот форум,....
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениене засорять себе мозг дурацкими советами
Комментарий
-
-
Слиппер, ты забыл добавить, что это ты так думаешь, а ты пока что в автоспорте никто и реально твой подход не совсем корректный. Можно стать оплачиваемым пилотом даже в картинге и даже в прокатном. Вопрос в том, что кто тебе будет платить деньги и каким образом, это уже другой вопрос. С таким подходом, который нарисовал ты, ему никогда не стать оплачиваемым пилотом.
А может человек и не пилотом хочет стать, а просто работать в сфере автоспорта и получать за это зарплату. Для этого есть куча возможностей, о которых ты даже не предполагаешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий