If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. Я догадывался, что вы именно резину имеете в виду. Просто смутил термин "твердое колесо". Мягкая резина, если начинает "плыть" может быть и медленнее более жесткой.
2. Ой ли, так все просто в прокате?
Настраивать там, да, не дают ничего, но все время приходится ехать на разных машинах и под каждую подстраиваться.
в этом ключевая, имхо, разницца: в одном случае строят машину под пилота, в другом пилот пытается что-то изобразить на том, на чем придется.
что ближе к автоспорту - каждый решает сам для себя
А резину, мягче упомянутого выше Бриджа наверное нет смысла на прокат ставить: ибо в некоторых поворотах при хорошем держаке карт и так на два колеса вставать начинает.
все так. особенно если трассу маслом обработать
только и поведение машины, и сам держак - совсем другого свойства. это ничего общего не имеет с ездой в упоре на спортивной технике и трассе.
А каков процент пилотов в спорте, тех кто сам машину грамотно настраивать умеет? (просто самому интересно)
не их это дело, по большому счету. настраивать машину должен не пилот и даже не механик, а грамотный инженер - образованный, опытный, разбирающийся не только в настройках, трассах и т.д., но и в пилотаже. но в России масса национальных особенностей, и пилоты, строящие сами себе машины, - одна из них!
1/2 ОФФ
PS: сегодня впервые полноценно опробовал Ротакс-безкоробку перед завтрашним дебютным этапом в Икше хочу заметить, что после ДД2 это ну совсем другая тема. чуточку иной пилотаж. скорость в апексе медленных поворотов немного выше, а в итоге физики явно не хватает это при лучшем времени круга 54.7. тогда как лидеры ехали 53.5 (!)
реально эти люди - из нержавеющей стали!
Приехал 3-им, это я понмю - гонка какой-то водокачки, где участвовало всего то ли 4, то ли 7 пилотов...
А выигранная гонка в Ротаксе это прости что за гонка то была? Ехали втроем, двое сошли?
Давай не будем о моих достижениях, не о них речь и топик не обо мне. На меня наехали - я ответил. Развивать эту тему здесь не хочу, это как минимум не уважительно к топикстартеру
Давай не будем о моих достижениях, не о них речь и топик не обо мне. На меня наехали - я ответил. Развивать эту тему здесь не хочу, это как минимум не уважительно к топикстартеру
А что такого в том, чтобы уточнить какую именно гонку ты выиграл в Ротаксе? Назание скажи, этого будет достаточно.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Все правильно, но это ведь жесть какой онанизм... Сядь в ротакс и посади тренера (Воронов сам ездит в отличии от многих других, кто сдает карт в аренду) в ротакс для сравнения - сразу будет разбивка по секторам...и куча других полезной обратной связи от самого шасси, двигателя и резины.
Спорт до зимы, потом по желанию (в идеале - на каникулы с семьей в европу, бабе - цветы, детям - мороженое, самому - ротакс). Самое эффективное, хоть и самое дорогое.
мне показалось или это камень в мой огород?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
"Плыть", это автоспортивный термин, как в картинге, так и в кольце, насколько мне известно даже в ралли, он есть, и наврятли спортсмены переняли его у прокатчиков
"Плыть", это автоспортивный термин, как в картинге, так и в кольце, насколько мне известно даже в ралли, он есть, и наврятли спортсмены переняли его у прокатчиков
причем применять данный термин в тех же автогонках мона не тока к состоянию резины)))
"Плыть", это автоспортивный термин, как в картинге, так и в кольце, насколько мне известно даже в ралли, он есть, и наврятли спортсмены переняли его у прокатчиков
употреблять можно что угодно, где угодно и когда угодно
если ты в спорте частенько испльзуешь этот термин, значит у твоего инженера проблемы с установкой давления; или у тебя в работе с резиной.. ну и т.д.
в ралли этот термин, сколько мне известно, не употребляется (конечно, если речь не идет о преодолении брода )
Комментарий