Да и Ральф не отстает
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениетам временем
Шуми тренируется такБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ картинге, если ты тупо катишь на результат путем большого наката, закладываются рефлексы, которые в "нормальных" автогонках не дают победного результата. Пилотаж формул очень сильно отличается от пилотажа в картинге. Поэтому будучи быстрым картингистом, тебе нужно будет научиться управлять автомобилем почти заново. Не совсем конечно заново, но многое нужно будет изменить. На это нужно время. Картинг помогает понять "технологию" автогонок, борьбе в толпе и т.д. Пилотаж же в картинге достаточно сильно отличается от пилотажа в формулах. Точнее сильно отличается моторика действий, при сохранении принципов. Если ты наработал "картинговую" моторику своих действий, а принципов не знаешь, то тебя могут ждать большие проблемы в формулах.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеНу и кроме этого фактор силы команды, думаю, никто не отменял...наверно, в формулах это даже сильнее имеет значение, чем в картинге. Квятт и Сайнз едут в топовой команде, а Мавланов явно нет..
мавлан один в команде, даже телеметрию сравнить не кем.
Комментарий
-
Комментарий