Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.
тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
там про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетам про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
PS: я вообще не рассматриваю торможение правой ногой ибо торможу только левой и отталкиваюсь от этого.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеУгу, только в двух примерах (Силверстоун, Сузука) Шумахер сначала подтормаживал при нажатом в пол газе, а в одном (Канада) лупил по тормозам сразу.
Если мы говорим о том, как максимально эффективно тормозить, то это одно, а если рассматриваем как тот или иной пилот действует проходя некий поворот - это другое."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНичо не понял Можно тоже самое но в картинках?
Вот заготовка: http://img43.imageshack.us/i/brake3z.jpg
Не понял как может быть график steering "Уже"? Меньший угол?
К.а. говорил про мои "идеальные" графики нарисованные линейкой поверх реальных. Он говорил что линейкой я неправильно нарисовал, а не про графики с телеметрии. На телеметрии там все супер как раз в варианте "после" (черный график).
Вот прикладываю свой график, где рисовать думаю ты сам поймешь
ось у - deceleration ( синий цвет)
ось х - steering ( красный)
1 - максимальное ускорение.
Последний раз редактировалось avd; 23.10.2010, 00:27.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕсли за единицу принять максимум сцепления шины, то по оси Y=1, а по оси x, будем несколько меньше, ну, допустим, x=0,8
В F1 максимальные перегрузки именно в продольном направлении (на торможении), а не боковые.- tire stiffness (разная для различных направлений)
- slip angle ( большой при больших ускорениях)
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНе, забудь о траектории сейчас и о точке торможения тоже. Понятно что они разные. Даже то что на "было" двойное торможение тоже можно не рассматривать.
Смотри на brake application (скорость развития максимально давления и самое давление) и отпускание тормоза (скорость с которой это происходит и "прогрессивность", особенно в самый-самый последний момент не должно быть бросания педали).
Также смотри на соотношения stering ко brake (насколько фаза торможения перекрывается рулежкой)
А по сравнению графиков вопросы остались. Разница в торможениях заметна и понятна, но не покидает ощущение, что не они первопричина низкой скорости на выходе. По-моему, дело в траектории.
У тебя есть графики "старого" торможения, но с правильной траекторией? Было бы интересно взглянуть на сравнение двух правильных траекторий с разными торможениями.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.
тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
Вот на сравнение телеметрий Шумахера и Хаккинена в Спа я бы посмотрел...
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеВо-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь. Жаль что я ошибся. Хотя, может и не жаль, не буду время терять читая, как вы друг в друга швыряете свои нереализованные амбиции.
Во-вторых, я не собираюсь ничего искать, ибо одним только ОСОБЫМ мнением авторитет не добовляется. С чего ты взял что мы должны поверить тебе наслово и срываться в гугл в поисках правильных графиков? Самому не смешно?
В - третьих почему в этом топике все такие грубые? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую изысканную форму высокомерия. "В мои планы это не входило" )))) Надо же...поразительно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение(...)Я считаю , что ты преувеличиваешь свою значимость , и делаешь это не совсем элегантно, вызывая за одно лишь сообщение, достаточно сильный эффект отторжения у людей, которые тебя не знают и изначально не были настроены на конфликт(...)
НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.
Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делатьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевозможно, манера общения Крамарского и требует определенной адаптации для тех, кто его не знает...
НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.
Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делать
его достижения, не дают право на такое гнилое общение.
Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий