Сообщение от Ярослав
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеСлав, черная лопата (не та, на которой ветры ехали), еще одна из старых (не буду вдаваться в подробности), везли всем 3-4 десятки с круга. Как на тренировках, так и в гонке.
А я все думаю, что же за хоень такая ыхыхыхыхы
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеВот оно в чем дело-то нам не ту черную лопату ловили
А я все думаю, что же за хоень такая ыхыхыхыхы9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОдин час работы одного судьи 1000 р. Итого 16000.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОдин час работы одного судьи 1000 р. Итого 16000."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
и предлагаю запретить пересекать белую линию не обвесом а колесами... ибо с балкона (вид сверху) видно одно, а с высоты человеческого роста находясь на удалении видно немного другое, самому пилоту третье... раз уж геометрически не определенно на каком растоянии от белой линии должна состояться фиксация, то четко определить, что лишь один карт может фиксировать, а не два и три... типо красный флаг... а стоящий в очереди должен начать движение в сторону линии, для дальнейшей фиксации... ну и прочее прочее прочее.... короче мегарегламент нужен =) с учетом технических аспектов... уже говорил в личном разговоре... девушка смотрит на фиксацию карта, следом на табло, следом в табеле фиксирует, поднимает голову на следующий карт, а он уже без номера, его вытащили пока он в очереди стоял =)Последний раз редактировалось Ярослав; 26.01.2011, 15:32.EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
-
Сообщение от Alexforever Посмотреть сообщение
1) Результаты последней гонки по гр. А и Б - на усмотрение судьи и обсуждать нечего.
2) По тому, что увиделось на видео и по описаниям очевидцев на форуме (я сам в этот момент вылезал из карта и менялся первым среди всех, т.ч. не видел, что творилось за спиной) на будущее предлагаю следующее:
- кол-во механиков на въезде должно быть равно кол-ву сменных машин;
- каждый следующий свободный механик снимает датчик, номер в порядке заезда на пит команд и устанавливает их на ту сменную машинку, которая стоит в порядке снятия датчика и номера, т.е., если снял с третьей по порядку, то и ставит на третью на выезде, вне зависимости от того, сидит ли кто-нить в первых двух, или нет;
- пилотам категорически запрещается снимать и устанавливать номера и датчики самостоятельно
- сменный пилот сам следит за тем, чтобы сесть в машину именно с номером его команды и сам обязан проверить соответствие номера датчика (либо с помощью члена команды вне зоны питлейна)
- обгон в зоне питлейна (между белыми линиями въезда и выезда) запрещен, за исключением того случая, когда в впереди стоящем карте нет пилота, а ваш датчик и номер уже установлен;
- никаких отложенных штрафов за неустановленный (потерянный на трассе) номер - только заезд на пит для установки номера вне зависимости от того, в какой момент это произошло (спустя 10 минут с начала гонки, или за 2 минуты до окончания);
- в связи с тем, что момент смены карта (пилота) не совсем четко прописан в регламенте, считать моментом смены выезд сменного пилота с пита (пересечение белой линии на выезде), а не остановку меняющегося у линии въезда.
В этом случае девочкам легче отследить команду и время выезда - на выезде нет такого бардака, как на въезде и можно четко зафиксировать момент выезда. Именно это время не может быть больше 50м.00с.
+ Запись на камеру не помешает, только ставить ее на выезде.
+ Две девочки сажать на фиксацию времени.
+ Команда сама отвечает за то, во сколько выезжает ее пилот, сама пусть учитывает возможные заминки на пите - все на ее ответственность.
В какой-то мере все это уже было высказано здесь ранее.
Пыс.Пыс. ИМХО: все решения по результатам гонки должны приниматься сразу после окончания гонки с учетом тех 5 минут, что даются на апелляции, за исключением тех случаев, когда нужно пересчитать круги в случае ошибки механика при установке не того датчика, не установки совсем, или не отсечку датчика, хотя приведенные выше выкладки, как мне кажется, должны снизить вероятность ошибки механиков.Последний раз редактировалось Swesha; 26.01.2011, 15:46.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеА я удивлялась, нафига вы на нее сели
Тачка самолет - это вы ездить не умеете Вот и едешь изыскиваешь внутренние ресурсы чтоб перло ))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение- пилотам категорически запрещается снимать и устанавливать номера и датчики самостоятельно9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщение) Вот и едешь изыскиваешь внутренние ресурсы чтоб перло ))))9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЭто мы видели ))))
Комментарий
-
-
неее... не вариант технически... снял с первого, неси на первый... снял с третьего, неси на третий.... а если первый уже уехал, м? время выезда стратегически упрощает задачу менеджмента, а значит становится скучнее и менее острой борьба в стратегическом плане =) хотя, как тут говорилось... мастерство пилотажа никак не должно проигрывать мастерству на пите =) исходя из того, за что боремся, уже можно решать разрешон ли обгон в зоне пита... замешкала впереди стоящая команда, обгоняй и будь таков =)EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевот я подумал может плюнуть на гонки... за выходные 16 000р готов терпеть выхлопы и недоволства команд..))))
Я серьезно.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениеуж больно дорогие судьи... знаю некоторых с более низким тарифом =)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий